Пример HTML-страницы
vaskoreno

Фейслифтинг Меган-2 CC - без питания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я из Болгарии и у меня проблема с моей машиной.Я использую переводчик Google и дайте мне понять, заранее спасибо! Автомобиль Меган СС 2006 года. бензин 2.0л. 16kl. F4R. Уже почти 3 месяца машина не имеет мощности 3000 об / мин. и работает без проблем с газом и газом до 3000 об / мин, но потом становится очень вялым.
Горшки были проверены (не засорены), клапан заслонки (работает), клапан ГРМ заменен до 100 км. набор (новый) «нового водяного насоса Ины; заслонка (заблокирована) составляет 50000 км, а ремень ГРМ правильно зацеплен.
Если у кого-то есть идеи, пожалуйста, поделитесь ими.
    С праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vaskoreno сказал:

Здравствуйте!Я из Болгарии и у меня проблема с моей машиной.Я использую переводчик Google и дайте мне понять, заранее спасибо! Автомобиль Меган СС 2006 года. бензин 2.0л. 16kl. F4R. Уже почти 3 месяца машина не имеет мощности 3000 об / мин. и работает без проблем с газом и газом до 3000 об / мин, но потом становится очень вялым.
Горшки были проверены (не засорены), клапан заслонки (работает), клапан ГРМ заменен до 100 км. набор (новый) «нового водяного насоса Ины; заслонка (заблокирована) составляет 50000 км, а ремень ГРМ правильно зацеплен.
Если у кого-то есть идеи, пожалуйста, поделитесь ими.
    С праздником!

Я бы проверил давление топлива, возможно бензонасос умирает либо забита сетка перед ним.

Это при условии, что ремень грм установлен правильно по меткам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Давление газового насоса в норме. До 3000 об / мин. автомобиль разгоняется нормально, и в городе за рулем машина почти не чувствует, что у машины есть проблема после выезда за город (шоссе), тогда становится ясно о проблеме.

Позвольте мне спросить: не может ли проблема быть от ускорителя? Прежде чем я почувствовал проблему, мне пришлось починить паровой вентилятор, и чтобы снять сам вентилятор, были удалены педали.

Я прошу прощения за перевод, но я использую переводчик Google, конечно, о чем я пишу.

 Заранее благодарю.

   С праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газовый насос-турбина,

Ускоритель-педаль газа,

Паровой вентилятор-вентилятор климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил концевики сцепления и тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morriss62 сказал:

Газовый насос-турбина

Турбина? Купе вроде бы не турбированные шли. Скорее бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Morriss62 сказал:

Газовый насос-турбина,

Ускоритель-педаль газа,

Паровой вентилятор-вентилятор климата.

Бензовые кабриолеты с обычным бензмновым f4r, без турбины.

Если только могли повредить разъем на педаль газа, когда меняли моторчик климата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверю педаль акселератора.

   С новым годом!

  Спасибо за внимание, будьте здоровы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, друзья! Большое спасибо всем, кто пытался помочь.
  Моя проблема заключалась в забитом каталитическом нейтрализаторе. После того, как это было исправлено, все вернулось на место, машина уже имела мощность.
  Скорее всего, в Болгарии большинство мастеров находятся на более низком уровне и вместо того, чтобы помогать им путать больше вещей (проблем). Сейчас я перестану доверять мастеру, который убедил меня, что с моим катализатором все в порядке, но оказалось, что проблема там.
   Будь здоров!

 

(  Здравейте,приятели!Много Благодаря на всички,които се опитахте да помогнете.
 При моят проблем се оказа запушен катализатор.След отстраняването му всичко си дойде на място,колата вече има мощност.
 Най-вероятно в България повечето майстори са на по-ниско ниво и вместо да помагат те объркват повече нещата(проблемите).За сега ще спра да се доверявам на майстора,който ме убеждаваше,че катализатора ми е наред,а се оказа,че е там проблема.
  Бъдете здрави! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация