Пример HTML-страницы
TyDm_1

Проблема с вентилятором салона

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, всех с наступившим новым годом! Похоладало в моем регионе ( зима же ), и начал у меня барахлить вентилятор на высоких оборотах ( вентилятора, не двс ). Работает и вдруг внезапно выключается, и приходится полностью выключать, ждать пол минутки и только потом включать, иначе тишина. Причем если после стоянки он может работать даже на последней скорости минут 15, то потом как будто что то нагревается и приходится либо ездить с медленным обдувом, либо включать - выключать каждую минуту. Что может быть? Посторонних звуков при работе не заметил. Стоит климат. На 1-3 положении из 8 вентилятор не выключается даже после долгой работы, но салон естественно толком не прогреешь.

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нет контактна на реле регуляторе оборотов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или салонный фильтр забит так, что не хватает воздуха на охлаждение блока резисторов (регулятора, если климат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померь ток на двиг. вентика если превышает 15 А то двигатель вентика на ревизию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант может барахлить сопротивление моторчика. Пару лет назад у меня была беда с ним. На плате сопротевления есть разъём, который много у кого выгорает. У меня подгорел силовой плюс,  в результате чего при больших нагрузках на вентилятор грелся провод и отходил контакт. Я у себя выпаял с платы штатные разъёмы и взамен впаял провода,  на которые приколхозил фишку папа/мама. Проверить легко,  достаточно снять бардачёк и открутить с корпуса печки сопротивление (на двух винтах) слева в ногах пассажира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sharkovuch сказал:

Как вариант может барахлить сопротивление моторчика. Пару лет назад у меня была беда с ним. На плате сопротевления есть разъём, который много у кого выгорает. У меня подгорел силовой плюс,  в результате чего при больших нагрузках на вентилятор грелся провод и отходил контакт. Я у себя выпаял с платы штатные разъёмы и взамен впаял провода,  на которые приколхозил фишку папа/мама. Проверить легко,  достаточно снять бардачёк и открутить с корпуса печки сопротивление (на двух винтах) слева в ногах пассажира. 

Да уже снял, на регуляторе подгорели контакты плюса ( и тот что приходит, и тот что на моторчик ), завтра пропаяю, надеюсь причина только в этом.

8 часов назад, mergen сказал:

Или салонный фильтр забит так, что не хватает воздуха на охлаждение блока резисторов (регулятора, если климат).

Тоже думал, но фильтр менял. Скорее всего из за контактов на регуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TyDm_1 сказал:

 

Тоже думал, но фильтр менял. Скорее всего из за контактов на регуляторе

Два сценика - два регулятора - два ремонта. И оба - пропайка силовых контактов на плате регулятора.

Только у меня просто переставали крутить и всё, больше не включались.  При вскрытии обнаруживал круговые трещины мест пайки вокруг контактов разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2020 в 06:48, mergen сказал:

Два сценика - два регулятора - два ремонта. И оба - пропайка силовых контактов на плате регулятора.

Только у меня просто переставали крутить и всё, больше не включались.  При вскрытии обнаруживал круговые трещины мест пайки вокруг контактов разъема.

Пропаял, проблема ушла, осталось разобраться почему не сильно жарит сам радиатор печки. Всем спасибо :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TyDm_1 сказал:

Пропаял, проблема ушла, осталось разобраться почему не сильно жарит сам радиатор печки. Всем спасибо :blum3:

Может воздух? Или заслонка-смеситель не до конца закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mergen сказал:

Может воздух? Или заслонка-смеситель не до конца закрывается.

Так вот катался долго уже, смысл в том что при 3тс оборотах руку невозможно держать около дефлекторов ( на улице -7 ), а на холостых слегка тепленький идет. Да и пока полностью не прогреется  - печка вообще почти холодная ( специально тэн пока отключил что бы проверить это ), прокладку гбц поменял, патрубки дуться перестали, но все равно может и завоздушивает. Возможно ли это из за того что я патрубки ож на егр заглушил болтами а не соединил между собой? Может надо было убрать тройник? Может ли быть воздух в этих патрубках заглушенных? Просто пока менял прокладку гбц, заодно егр пластиной заглушил, пока удобно было и вроде как охлаждение уже на егр и не нужно.

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух в этих патрубках, естественно, остался. Может понемногу "переползать" в систему отлаждения и завоздушивать радиатор отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Воздух в этих патрубках, естественно, остался. Может понемногу "переползать" в систему отлаждения и завоздушивать радиатор отопителя.

Сегодня буду как раз радиатор снимать чистить, как лучше тогда сделать, обратно одеть на охладитель егр или убрать тройники и сделать напрямую? без тройника в теории будет быстрее через печку проходить антифриз, а на практике как, печку не разорвет?

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TyDm_1 сказал:

Сегодня буду как раз радиатор снимать чистить, как лучше тогда сделать, обратно одеть на охладитель егр или убрать тройники и сделать напрямую? без тройника в теории будет быстрее через печку проходить антифриз, а на практике как, печку не разорвет?

Эт с какой, извините, балды её разорвёт?

Хоть с ЕГР, хоть с тройником, хоть с заглушками давление в системе охлаждения одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mergen сказал:

Эт с какой, извините, балды её разорвёт?

Хоть с ЕГР, хоть с тройником, хоть с заглушками давление в системе охлаждения одинаковое.

так как лучше сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клапан егр стоит поставь на место трубки, т.к. на нем есть развоздушка системы. Если снят, соедини между собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, пилотяга сказал:

Если клапан егр стоит поставь на место трубки, т.к. на нем есть развоздушка системы. Если снят, соедини между собой. 

Почистил печку, патрубки нормально сделал с егр, ничего не поменялось, заметил что дымок выходит с расширительного бачка. Прокладку гбц неделю назад поменял, шлифовали, сняли 0.18мм, тянул по мануалу. Даже и не знаю в чем причина может быть :(

Едешь, термостат открылся и в салоне жара, остановишься - машина остынет чуть из за печки, термостат закрывается и печка леденеет.

 

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, TyDm_1 сказал:

Почистил печку, патрубки нормально сделал с егр, ничего не поменялось, заметил что дымок выходит с расширительного бачка. Прокладку гбц неделю назад поменял, шлифовали, сняли 0.18мм, тянул по мануалу. Даже и не знаю в чем причина может быть :(

Едешь, термостат открылся и в салоне жара, остановишься - машина остынет чуть из за печки, термостат закрывается и печка леденеет.

 

Ну как бы сам себе и ответил в чем причина.

Дизель у Рено не прощает саморемонта. Вот только как-то быстро её опять пробило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2020 в 02:26, TyDm_1 сказал:

Почистил печку, патрубки нормально сделал с егр, ничего не поменялось, заметил что дымок выходит с расширительного бачка. Прокладку гбц неделю назад поменял, шлифовали, сняли 0.18мм, тянул по мануалу. Даже и не знаю в чем причина может быть :(

Едешь, термостат открылся и в салоне жара, остановишься - машина остынет чуть из за печки, термостат закрывается и печка леденеет.

 

Дымок не страшен как бурление. Термостат как определяете закрыт открыт.... только по работе печки? Давление в системе охлаждения сохраняется на утро?

Шмель может нагнать страху:girl_hospital:, хотя его предположения понятны.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация