Пример HTML-страницы
Витос001

масло ИЗ заливной горловины!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вот неделю как стал владельцем Рено Меган 3 , 10 года , 1.5 DCI 110 л/с. Француз. так вот!!! когда я ее пригнал, мой знакомый сразу открыл кришку со щупом, и показал мне что оттуда на заведенном двигателе вилетает масло, и то это заметно только потому как на кришке мотора потихоньку появляються черные маслянистые точечки... сказал что двигатель у меня умирает и этого не должно быть! так вот хочу спросить как  у Вас, летят ли капли из горловины или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень полная, гони в шею такого знакомого, на любой машине, когда забудешь закрыть крышку заливной горловины а капот закрыть, и поехать, то из нутри капот весь в масле будет.  Это вообще ни как не показатель того, что двигатель " умирает". Интересно какое обоснование привёл, знакомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хрень полная, гони в шею такого знакомого, на любой машине, когда забудешь закрыть крышку заливной горловины а капот закрыть, и поехать, то из нутри капот весь в масле будет.  Это вообще ни как не показатель того, что двигатель " умирает". Интересно какое обоснование привёл, знакомый.

говорил что какой-то "авторитетный" моторист в интернете говорил!) а ещё что он как бы тоже ищет себе машину, и типа сам видел что у одних вилетает у других нет... правда он смотрел Фольксвагены гольф 12 года! и вообще то я тоже по образованию дополнительному автослесарь и с Вами тоже согласен. Я долго с ним спорил, но зерно сомнения как бы осталось. ввиду того что прогрес идет, двигатель модернизируется, и т.д.!)))

Изменено пользователем Витос001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Витос001 сказал:

на заведенном двигателе вилетает масло, и то это заметно только потому как на кришке мотора потихоньку появляються черные маслянистые точечки... сказал что двигатель у меня умирает и этого не должно быть!

такой бред!!!

долго я так не смеялся :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ИгорЪ сказал:

такой бред!!!

долго я так не смеялся :laugh:

ну и чудненько!) на одну проблемму меньше. осталось решить отключение ESP кратковременное при скорости от 100 , и доооолгий пуск при 0 температурах по утрам!(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Витос001 сказал:

 , и доооолгий пуск при 0 температурах по утрам!(((

На бензине лечится чисткой дроссельной заслонки. На дизеле не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хрень полная, гони в шею такого знакомого, на любой машине, когда забудешь закрыть крышку заливной горловины а капот закрыть, и поехать, то из нутри капот весь в масле будет.  Это вообще ни как не показатель того, что двигатель " умирает". Интересно какое обоснование привёл, знакомый.

короче только что смотрел мегана закомого, 12 год пробег 250 тис , такой же двигун, по крайней мере на вид, и масло у него не кидает! правда на холодную смотрели. 

может кто то еще посмотреть у себя, желательно на двигателе с небольшим пробегом!?

Изменено пользователем Витос001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Витос001 сказал:

короче только что смотрел мегана закомого, 12 год пробег 250 тис , такой же двигун, по крайней мере на вид, и масло у него не кидает! правда на холодную смотрели. 

может кто то еще посмотреть у себя, желательно на двигателе с небольшим пробегом!?

Это никак не является определителем " умирания" двигателя.  Мы не знаем сколько масла в двигателе у товарища по щупу, наверняка не смотрели, какое масло , может у него 40 или 50 оно гуще машина вот с каким пробегом, в добавок на холодную, это в новую 30 а кто и 0/20 заливает,  что бы новому моторчику полегче было. Это так отступление лирическое.  Я когда-то забыл закрыть заливную горловину, так я понял когда запах не понятный пошёл,  открыл капот а там, боюсь даже описать всё в масле, не Меган  Логан был через не закрытый щуп если его не поставить на место тоже может маслом забрызгать. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Алекс75 сказал:

На бензине лечится чисткой дроссельной заслонки. На дизеле не знаю

завтра поеду на диагностику к местному кулибину!

3 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это никак не является определителем " умирания" двигателя.  Мы не знаем сколько масла в двигателе у товарища по щупу, наверняка не смотрели, какое масло , может у него 40 или 50 оно гуще машина вот с каким пробегом, в добавок на холодную, это в новую 30 а кто и 0/20 заливает,  что бы новому моторчику полегче было. Это так отступление лирическое.  Я когда-то забыл закрыть заливную горловину, так я понял когда запах не понятный пошёл,  открыл капот а там, боюсь даже описать всё в масле, не Меган  Логан был через не закрытый щуп если его не поставить на место тоже может маслом забрызгать. 

вчера масло сменил, завтра посмотрю ещё раз у себя, интересно блин!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Витос001 сказал:

завтра поеду на диагностику к местному кулибину!

вчера масло сменил, завтра посмотрю ещё раз у себя, интересно блин!)

на холодную у меня ничего тоже не летит. думаю миф розвенчан!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти доморощенные эксперДы, которые научились по интернету от таких же эксперДов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2020 в 09:44, Витос001 сказал:

т... правда он смотрел Фольксвагены гольф 12 года!

У нормального ВАГовского мотора при открытой пробке обычно идет подсос внутрь а если неисправен маслоотделитель (диафрагма) то пробку вообще хрен откроешь так сильно её присасывает. А вообще брызги масла из под пробки это нормально, распредвал кулачки , рокеры смазываются и разбрасывают масло. Тут ещё наверно зависит от места где стоит пробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация