Пример HTML-страницы
Podvoh99

Дёргается при заднем ходе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. При заднем ходе сильно дёргается, если чуть добавить оборотов, то лучше становится. При этом все передачи вперёд без проблем и пробуксовок. На СТО сказали сцепление и маховик под замену... Педаль сцепления тугая... Снимать коробку менять сцепу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой мотор? У дизеля и должна быть тугая педаль сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, dimon405 сказал:

Какой мотор? У дизеля и должна быть тугая педаль сцепления.

Тут скорее правильный вопрос будет: "Насколько тугая?".

У мну дизель, и педаль туговата, но не на столько, чтобы обращать на это внимание. В принципе на 21099 такая-же была.

А если тугая, как педаль тормоза на ГАЗ-21 "Победа", то это уже симптом. Тогда и рабочий цилиндр сцепы под замену.

Мне (на дизеле) подошёл от ниссана, кстати. На полторы тыщщи дешевле вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, eUGE сказал:

 

Мне (на дизеле) подошёл от ниссана, кстати. На полторы тыщщи дешевле вышло.

Многое от Ниссана подходит. (Концерн Рено-Ниссан)

Так же как и у Ауди-Фолксваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 дизель. Ну скажем так, на москвиче 2141 намного мягче)))Дерганее не понятное. Если б сцепе было уже хана, то и вперёд наверно бы дергалась ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Podvoh99 сказал:

Если б сцепе было уже хана, то и вперёд наверно бы дергалась ? 

У меня с помирающей сцепой и полудохлым маховиком именно на заднем ходу в горку начались первые симптомы. Так что, хоть и не хочется тебя расстраивать, но...

Мы с женой доездили до разорванного диска сцепления, это примерно 5-6-7 тыр с начала подёргиваний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень внимательно рассмотри переход на одномассовый маховик со сцепой -например TORK TRK0746, одномассовый

 

и превентивную замену выжимного и сальника коленвала---работа по снятию коробки довольно дорогая,чтоб два раза не делать

 

У меня так-же дергалась на задней и в горочку на первой чуть-чуть,довольно тугая педаль была

Ну поменяю,потом

Потом потёк выжимной,докучи и комплект сцепления поменял

так и дергается-виноват маховик------педаль легче стала

как маховик порвётся,или надоест дерганье-перейду на одномассовый

 

ELRING    745.740  сальник кв         534р
LUK 623 3553 09  сцепление          6058р
LUK 510 0164 10  выжимной           2953р

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двухмасовый маховик точиться? Может возможно просто проточить его,не меняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не столько в плоскости проблема,а в износе демпферных пружин

при  одномассовом,обычном маховике пружины на диске сцепления,

а при двухмассовом пружины между двух блинов из которых и состоит двухмассовый

маховик,они проседают и плохо работают,ну и подшипник между блинами изнашивается-от него звяканье при глушении и повышенная вибрация

на диске сцепления пружин нет

 

кто говорит,что коробке плохо будет от перехода

на обычный,одномассовый,а кто уже больше 40ткм проехал-и нет проблем

цена и отзывы на новые двухмассовые маховики не айс

каждый сам решает как экономить.....

почитай..

 

А у тебя точно двухмассовый,двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухмасс. У меня такой же. Менял маховик на LUK-овский, но что-то он меня расстраивает. Вибрация на холостых осталась. Поменял уже гидроопору и верхнюю косточку. Под коробкой опора вроде норм. И гитара тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, лучше на разборке бу найти в нормальном состоянии и поменять. И еще такой вопросик,как узнать,если сажевый фильтр? Вин номер VF1JMSE0636931383 . И раз я тут уже так нафлудил, еще вопросик))) После покупки машины, сделал кап ремонт турбине(жрала масло). Масляный насос менять? 

Изменено пользователем Podvoh99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Podvoh99 сказал:

После покупки машины, сделал кап ремонт турбине(жрала масло). Масляный насос менять? 

Давление померь в системе смазки. (Манометр вместо датчика давления вкрутить. На любом, уважающем себя СТО, есть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Давление померь в системе смазки. (Манометр вместо датчика давления вкрутить. На любом, уважающем себя СТО, есть.)

Так если б было низкое давление, ошибку бы выбило на приборке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Podvoh99 сказал:

Так если б было низкое давление, ошибку бы выбило на приборке? 

Смотря насколько низкое. Может для приборки нормально, а для турбины масляное голодание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое должно быть в идеале давление? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Парни вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Podvoh99 сказал:

Мне кажется, лучше на разборке бу найти в нормальном состоянии и поменять. И еще такой вопросик,как узнать,если сажевый фильтр? Вин номер VF1JMSE0636931383 . И раз я тут уже так нафлудил, еще вопросик))) После покупки машины, сделал кап ремонт турбине(жрала масло). Масляный насос менять? 

 

 

 

 

 

У меня ЛУК ,3 зуба люфт.По этому рисунку должно быть хорошо

А дергается.

Так что Б\у,я думаю  не лучшая идея-пока не поставиш-не проверишь,а снятие-установка довольно дорого

 

По давлению

Используйте приспособление (Mot. 836-05) и втулку
длиной 22 мм.
Проверка давления масла выполняется на горячем
двигателе (при около ≈ 80 ˚C).!!!!

 

image.png.0ebb0d21f7e3b34e561b79440e200b33.png

  

 

На наших двигателях "вкладыши,турбина и маслонасос" взаимосвязаны почти как ухо-горло-нос

Почитай,решай ..

Я свою "жабу" и желание скроить почти поборол(после "кроения" и повторных ремонтов))))

 

 

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 639
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация