Sign in to follow this  
Димка85

Глохнет (электрика)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте!

Случилась неприятность. По порядку. 

Сенька гранд  2 (2006) 1,9 dci 

Полетел резистор вентилятора печки, осталось первые 3 половинки. Почитав, полез за ним, снял бардачёк увидел его и поехал заказывать новый.

Заказал. Поехал по делам. Отъёздил ну минут 15, машина внезапно заглохла на ходу. Завёлся, минутку проехался и опять заглох и уже не завёлся.

Оттянули в сервис.

С сервиса звонят, говорят всё в порядке, где то дело в электрике. Да сервис занимается только моторами

 

Теперь особенности. Когда добрался до резистора, Там его пошевелил, вентилятор начал работать, но как то хаотично, то с беребоями, то тише - шумнее.

Второй раз, когда глох, заметил мерцание лампочки ЭСП.

На панели приборов писалось дефект топливной системы и про руль, что не заблокирован. 

 

В сервисе сказали, что ошибки снимаешь, работает, как рулём повернёшь сразу глохнет.

 

Теперь вопрос, хоть чисто гипотетически это может быть из-за транзистора, какие ещё варианты возможны, может какой провод при разборке пошевелил, на кнопке зажигания,что бы хоть примерно ориентироваться. (на выходных буду менять транзистор, посмотрю что получиться, но конечно умом понимаю что так не может быть, что бы из-за него)

Сенькой владею пол года только

 

Да, ещё добавлю. Не заводится как, стартер крутит, один раз долго крутил. Затем сразу до звука СТОП и перестаёт крутить. На ЭЛМ-ке ошибка p0190, что связано с топливом

 

Edited by Димка85

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Димка85 сказал:

На ЭЛМ-ке ошибка p0190, что связано с топливом

Хорошо бы клипом посмотреть и скан ошибок выложить.

Со стопом у меня была ошибка и на ходу и на месте по датчику давления топлива на рампе.

В итоге менял еще и регулятор давления на тнвд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Димка85 сказал:

Здравствуйте!

Случилась неприятность. По порядку. 

Сенька гранд  2 (2006) 1,9 dci 

Полетел резистор вентилятора печки, осталось первые 3 половинки. Почитав, полез за ним, снял бардачёк увидел его и поехал заказывать новый.

Заказал. Поехал по делам. Отъёздил ну минут 15, машина внезапно заглохла на ходу. Завёлся, минутку проехался и опять заглох и уже не завёлся.

Оттянули в сервис.

С сервиса звонят, говорят всё в порядке, где то дело в электрике. Да сервис занимается только моторами

 

Теперь особенности. Когда добрался до резистора, Там его пошевелил, вентилятор начал работать, но как то хаотично, то с беребоями, то тише - шумнее.

Второй раз, когда глох, заметил мерцание лампочки ЭСП.

На панели приборов писалось дефект топливной системы и про руль, что не заблокирован. 

 

В сервисе сказали, что ошибки снимаешь, работает, как рулём повернёшь сразу глохнет.

 

Теперь вопрос, хоть чисто гипотетически это может быть из-за транзистора, какие ещё варианты возможны, может какой провод при разборке пошевелил, на кнопке зажигания,что бы хоть примерно ориентироваться. (на выходных буду менять транзистор, посмотрю что получиться, но конечно умом понимаю что так не может быть, что бы из-за него)

Сенькой владею пол года только

 

Да, ещё добавлю. Не заводится как, стартер крутит, один раз долго крутил. Затем сразу до звука СТОП и перестаёт крутить. На ЭЛМ-ке ошибка p0190, что связано с топливом

 

При твоих косяках, если, как ты говоришь, стартер крутит, но не запускается, мотористы должны были определить проблему.

Ты что, в порт к корабельным мотористам обращался?

Даже если дело в электрике всё равно нормальный моторист определит в чем проблема.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Димка85 сказал:

В сервисе сказали, что ошибки снимаешь, работает, как рулём повернёшь сразу глохнет.

разберемся в чем связь? блок РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ связан по кану с  КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА он свою очередь связан с     БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ   может эти связи стоит покопать 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь. Ну отогнал я машинку в другой сервис. Через 2 дня звонок, машина готова с вас 40 евреев. Было замыкание возле расходомера где-то. Било 3 ошибки: неисправавность воздухомера, высокое напряжение в датчике давления на топливной рампе и ещё что-то (сейчас не помню). И ещё у меня всегда было написано "сервис" при постановке на ручник. Теперь ездит как ездила и этой надписи сервиса на постановке ручника нет. Отремонтировали мою ляльку за небольшие деньги. Но вот конечно это хаглохнуть на ходу блин как не приятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2020 в 20:01, Димка85 сказал:

Отписываюсь. Ну отогнал я машинку в другой сервис. Через 2 дня звонок, машина готова с вас 40 евреев. Было замыкание возле расходомера где-то. Било 3 ошибки: неисправавность воздухомера, высокое напряжение в датчике давления на топливной рампе и ещё что-то (сейчас не помню). И ещё у меня всегда было написано "сервис" при постановке на ручник. Теперь ездит как ездила и этой надписи сервиса на постановке ручника нет. Отремонтировали мою ляльку за небольшие деньги. Но вот конечно это хаглохнуть на ходу блин как не приятно

 

так а в чем то причина таких поломок была? что сказали мастера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this