Southall

Замена шкива коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый вечер, столкнулся с проблемой что стал прокручиваться шкив коленчатого вала. 

Машина: Рено Сценик 1, 1.6, 16 клапанов.

Поехал купил новый и поменял его на такой же. При запуске двигателя стали стучать клапана двигателя (по звуку похоже), похоже что сбилось зажигание, хотя до этого все работало отлично. В чем может быть проблема?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как шкив меняли? просто сняли и прикрутили другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он с завода вроде как безшпоночный идёт, но потом, при первой замене ГРМ его нужно менять на другой, со шпонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все без шпонок идут. Просто открутить шкив коленвала и прикрутить другой нельзя без стопорения коленвала и шкивов распредвалов. Зажигание действительно сбилось. Если у автора темы не загнуло клапана, то он везунчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veras сказал:

Они все без шпонок идут. Просто открутить шкив коленвала и прикрутить другой нельзя без стопорения коленвала и шкивов распредвалов. Зажигание действительно сбилось. Если у автора темы не загнуло клапана, то он везунчик.

Полностью согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.