Роман2508 Опубликовано 24 Января 2020 Опубликовано 24 Января 2020 (изменено) Доброго времени суток. Двигатель K9K 724, топливная Делфи, свечи/реле накала исправны, проводка к ним тоже, форсунки не льют. Ситуация следующая: автомобиль заводится тем хуже, чем ниже температура окружающей среды: летом без проблем, от 0 до -10 секунд 15-20 помаслать надо, ниже -10 заводится со второго, третьего и т.д. раза. Такие ситуации возникают только на холодную (на утро или 4+ часа простоя), на горячую все отлично. Пока крутит при заводке, возникают подергивания движка и оборотов, как будто схватывает, а потом бросает. На данный момент в автомобиле вышел из строя обратный клапан груши, т.е. от груши до фильтра на холодную пусто. Сделал замеры Пиреном, первые 3 секунды набирает давление, думаю, из-за того, что топливо уходит в бак. Потом лично мне непонятно, что происходит. По замерам, корреляции между изменением давления и оборотов нет, установка и фактическое давление расходятся незначительно. Но заметил другую фигню - при возрастании подачи топлива падают обороты, и наоборот. Подача топлива при старте - 29 мг/ср, затем постепенно снижается до 18-19 мг/ср (через 10 секунд кручения), и вот тогда машина заводится, на холостых на холодную - 8-9. Ну и вполне очевидный вопрос - в чем дело-то может быть? Не многовато ли ЭБУ льет при заводке? Изменено 24 Января 2020 пользователем Роман2508 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 Какие свечи стоят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман2508 Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 4 часа назад, Shmel-jr сказал: Какие свечи стоят? Бош 0250202022 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Января 2020 Опубликовано 25 Января 2020 4 часа назад, Роман2508 сказал: Бош 0250202022 надо поставить нормальные свечи оригинал или искра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkpavel Опубликовано 17 Ноября 2020 Опубликовано 17 Ноября 2020 у меня тоже похожая проблема, чем сильнее мороз, тем труднее завести, но причина в форсунках, самодельный стенд с капельницей показал, что льют 2 и 3 форс думаю авто продавать, потому подскажите, стоит ли заменить клапана на дешевые аналоги, выдержат ли они несколько месяцев, пока авто будет на продаже или не стоит рисковать? нашел вот здесь клапан, на али читал отзывы о производителе - вроде норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 17 Ноября 2020 Опубликовано 17 Ноября 2020 6 минут назад, darkpavel сказал: у меня тоже похожая проблема, чем сильнее мороз, тем труднее завести, но причина в форсунках, самодельный стенд с капельницей показал, что льют 2 и 3 форс думаю авто продавать, потому подскажите, стоит ли заменить клапана на дешевые аналоги, выдержат ли они несколько месяцев, пока авто будет на продаже или не стоит рисковать? нашел вот здесь клапан, на али читал отзывы о производителе - вроде норм Клапана с Али обычно спокойно отхаживают 30-50 000 км., оригиналы до 150 000, если верить инету. Мои оригиналы точно 150 прошли.) Так что смело меняй. Всё же при продаже машина должна заводится сама.)) Я тему по этому поводу создал.)) Может пригодится..)) ВОТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.