Владимир(Кострома-Крым)

Не заводится или заводится и сразу глохнет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день. Авто - renault scenic 1.5dci k9k722. Аналогичной проблемы не нашел, по этому пишу в новой теме.

Проблема такая - на холодную, после ночи простоя - авто не хочет заводиться или заводится раза с десятого и сразу глохнет, но с горем по полам, раза с 25-го заведется, если потдать газу сразу же после заводки - то тогда не глохнет, но работает шумно, как старый трактор, на горячую заводится с первого раза. При езде трясется весь зад у машины, особенно когда едешь в гору, тяги у машины нет, еле едет, 60-70км/ч, быстрей не пробовал, т.к. еще больше тогда зад трясется.

Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяй что свечи накаливания раскаляютс визуально. Потом смотри на показания при работе мотора. Не понятно абсолютно ,что значит зад трясётся. Колесо сзади подклинивает?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 20:20, dimon405 сказал:

Проверяй что свечи накаливания раскаляютс визуально. Потом смотри на показания при работе мотора. Не понятно абсолютно ,что значит зад трясётся. Колесо сзади подклинивает?

Большое спасибо за отклик и подсказку!

Вторая свеча была вообще отключена, четвертая не подавала признаков жизни(мультитестером проверял), свечу заменили, заводится стала с 4 раза, но все равно тяги нет, в гору еле заползает, на 2тыс. оборотов вся машина трясется, особенно зад у машины, с колесами все нормально, двигатель работает не ровно, громко, как трактор.

Еще заметил, что начался жор масла, примерно литр на 100км, вроде так.

Может это все быть из-за маслосъемных колец или из-за клапана егр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца так жрать не могут, точнее их там уже не должно быть если литр на 100 км. Жрёт через турбину, точнее её нет уже. Посмотри вал турбины не обломан ли он. Пока не катай. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 4etlanin сказал:

Кольца так жрать не могут, точнее их там уже не должно быть если литр на 100 км. Жрёт через турбину, точнее её нет уже. Посмотри вал турбины не обломан ли он. Пока не катай. 

Скажите пожалуйста - как это можно посмотреть не снимая турбину с движка? 

Просто я совсем чайник в моторах, а ехать до профессионала далеко - 100км, в Севастополь. 

А так, машина и 100км/ч едет, только в пределах 2 тыс. и до 2500-3000 оборотов трясется, после 2500-3000 перестает трястись, но в гору еле заползает, тяга и скорость сразу падает и начинается тряска, если едешь в гору. Воя/свиста турбины нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбину должно быть слышно, даже на холостом. Можно снять с нее патрубок и пощупать какой у неё люфт, но мне кажется, она у тебя заклиненная стоит на месте. С такими скромными познаниями тебе бы нужна машина или в состоянии получше или попроще устроенная.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dimon405 сказал:

Турбину должно быть слышно, даже на холостом. Можно снять с нее патрубок и пощупать какой у неё люфт, но мне кажется, она у тебя заклиненная стоит на месте. С такими скромными познаниями тебе бы нужна машина или в состоянии получше или попроще устроенная.

Это патрубок, который сверху форсунок идет?

Это мамина машина, я бы на эту машину даже бы не посмотрел при покупке, признаю только япошек, машина старая, 2004 года, в Крыму никто не понимает в них, к кому обращались по близости, так что начинаем пробовать разобраться в ней сами. 

Еще кстати забыл написать, что на холостом ходу, если газануть - идет сизый и черный дым в перемешку, это тоже, как понимаю - может указывать на турбину.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами вы в ней не разберётесь, лучше сразу рассчитывать на худшее. Турбина одна не ломается, она потянет за собой мотор. Лучше бы вдали от мегаполисов эксплуатировать бензиновые моторы.

Толстый патрубок сверху мотора действительно идёт к турбине, но нужен другой, который тянется к турбине от воздушного фильтра. Вот для наглядности: 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dimon405 сказал:

Сами вы в ней не разберётесь, лучше сразу рассчитывать на худшее. Турбина одна не ломается, она потянет за собой мотор. Лучше бы вдали от мегаполисов эксплуатировать бензиновые моторы.

Толстый патрубок сверху мотора действительно идёт к турбине, но нужен другой, который тянется к турбине от воздушного фильтра. Вот для наглядности: 

 

Большое спасибо! Двигатель уже ремонтировали - помпа полетела, ремень грм обуглился и залегли клапана, поменяли клапана, машина стала ездить, но жрет масло, сначала ездила нормально, после замены клапанов, не дергалась, а потом стала дергаться, как описал выше. Просто все говорят, что нужно было обязательно маслосъемные кольца менять вместе с клапанами, а тот, кто менял клапана, не поменял маслосъемные кольца, только клапана, маслосъемные колпачки.

Вот и подумал, что проблема в маслосъемных кольцах.

Большое спасибо за подсказки! Будем готовиться, что еще нужно ремонтировать турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно прежде всего обязательно менять масляный насос. Турбина из за него ложится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там уже такой конструктор, что проще отогнать к знающим людям. поверь, ремонт будет стоить дорого, но выбора у тебя нет. сам не затащишь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 4etlanin сказал:

там уже такой конструктор, что проще отогнать к знающим людям. поверь, ремонт будет стоить дорого, но выбора у тебя нет. сам не затащишь.

Я бы сам и не делал. Просто захотел понять - что именно с машиной, на что попадаем и на какие деньги. Да и знающий человек только в Севастополе, а это 100км от нас.

Но примерно уже понятно, что попадаем хорошо, как минимум на турбину, а то еще и на движок до кучи.

Отгоним в Севастополь - потом отпишусь что было.

Всем большое спасибо, кто откликнулся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом напиши, что сказал мастер. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило, после замены клапанов, через несколько тысяч, необходимо вновь выставлять тепловые зазоры в клапанах (они за это время прирабатываются к сёдлам, их шток начинает выступать больше ). Но, как уже говорили, этим вы не отделаетесь

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетела помпа - перегрев двигателя. Перегрел движок - залегли кольца. Залегли кольца - прощай тяга и здраствуй масложор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Приобрел машинку с пробегом (85т. км). Megan Scenic II 2003. 1.6 бензин. При знакомстве с ней и перегонкой домой по трассе (~500км) машинка вела себя великолепно. День где-то на третий она меня ошарашила тем, что после успешного запуска через 1-1.5 сек. заглохла. Это было после ночи. Второй раз это повторилось днем после непродолжительной остановки.

На следующий день при запуске раздался какой-то дребезжащий звук снизу спереди. Но это вторично.

Меня интересует, остановка двигателя сразу после запуска насколько серьезная неисправность? Обычное поведение, или начало чего то серьезного? Может ли быть причиной этой неисправности качество топлива, морской климат или положение звезд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Dmitry67Z сказал:

Здравствуйте!

Приобрел машинку с пробегом (85т. км). Megan Scenic II 2003. 1.6 бензин. При знакомстве с ней и перегонкой домой по трассе (~500км) машинка вела себя великолепно. День где-то на третий она меня ошарашила тем, что после успешного запуска через 1-1.5 сек. заглохла. Это было после ночи. Второй раз это повторилось днем после непродолжительной остановки.

На следующий день при запуске раздался какой-то дребезжащий звук снизу спереди. Но это вторично.

Меня интересует, остановка двигателя сразу после запуска насколько серьезная неисправность? Обычное поведение, или начало чего то серьезного? Может ли быть причиной этой неисправности качество топлива, морской климат или положение звезд?

2003 год и 85т км?Вы сами то в это верите? Там 485т км пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Podvoh99 сказал:

2003 год и 85т км?Вы сами то в это верите? Там 485т км пробега.

Были сомнения, не скрою, хотя визуально вполне может быть. Зависит наверное от того кто и как ездил. Если например как моя мама, из дома на работу в двух шагах и обратно, то вполне возможно.
С другой стороны, а что эти движки при таком пробеге могут так ровно и тихо работать, да к тому-же резво тянуть?!

Не пинайте, не сталкивался с техникой подобного уровня. До этой были сплошь карбюраторы и без навороченной электроники.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Глохнет возможно из-за бензонасоса.

2. Трещит- бендикс плохо отходит 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dmitry67Z сказал:

Здравствуйте!

Приобрел машинку с пробегом (85т. км). Megan Scenic II 2003. 1.6 бензин. При знакомстве с ней и перегонкой домой по трассе (~500км) машинка вела себя великолепно. День где-то на третий она меня ошарашила тем, что после успешного запуска через 1-1.5 сек. заглохла. Это было после ночи. Второй раз это повторилось днем после непродолжительной остановки.

На следующий день при запуске раздался какой-то дребезжащий звук снизу спереди. Но это вторично.

Меня интересует, остановка двигателя сразу после запуска насколько серьезная неисправность? Обычное поведение, или начало чего то серьезного? Может ли быть причиной этой неисправности качество топлива, морской климат или положение звезд?

верхний кислородный датчик из за него может глохнуть после запуска, треск при запуске это бендикс стартера  стоит около 1000

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В общем сдали авто в ремонт . Приговор - капитала двигателя. Маслосъемным кольцам, распредвалу, толкателям клапанов и самим клапанам жопа, сегодня ещё "обрадовали" - умерли ещё и поршня. Турбина в норме, мастер сказал, что небольшой люфт есть, но сказал, что и новые с небольшим люфтом идут.

Скажите пожалуйста - поршня брать только оригинал? Или аналог? И не скиньте пожалуйста номер поршней без маслосъёмные колец, т.к кольца уже купили, а поршня нахожу только с кольцами в комплекте.

Состояние поршней прикладываю.

IMG-20200517-WA0005.jpg

IMG-20200517-WA0000.jpg

IMG-20200517-WA0001.jpg

IMG-20200517-WA0002.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2020 в 18:58, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Всем привет. В общем сдали авто в ремонт . Приговор - капитала двигателя. Маслосъемным кольцам, распредвалу, толкателям клапанов и самим клапанам жопа, сегодня ещё "обрадовали" - умерли ещё и поршня. Турбина в норме, мастер сказал, что небольшой люфт есть, но сказал, что и новые с небольшим люфтом идут.

Скажите пожалуйста - поршня брать только оригинал? Или аналог? И не скиньте пожалуйста номер поршней без маслосъёмные колец, т.к кольца уже купили, а поршня нахожу только с кольцами в комплекте.

что за странная капиталка без расточки блока? Как вы там с мастером себе представляете в овальные цилиндры поставить круглые кольца?

Ремонтные поршни идут в комплекте с кольцами

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shmel-jr сказал:

что за странная капиталка без расточки блока? Как вы там с мастером себе представляете в овальные цилиндры поставить круглые кольца?

Ремонтные поршни идут в комплекте с кольцами

А почему цилиндры овальные? Может они круглые?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Podvoh99 сказал:

А почему цилиндры овальные? Может они круглые?))

конечно круглые ))))))

вот она вся суть кОпеталок. Подкинуть колечки и в путь

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Shmel-jr сказал:

конечно круглые ))))))

вот она вся суть кОпеталок. Подкинуть колечки и в путь

Сколько стоит откапиталить к9к 732?  Плюс минус 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Podvoh99 сказал:

А почему цилиндры овальные? Может они круглые?))

Цилиндр не только овальный, но и бочкой получается.))

Шатун, однако!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Podvoh99 сказал:

Сколько стоит откапиталить к9к 732?  Плюс минус 

Мне при обрыве ГРМ обошлось в 98 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

вот она вся суть кОпеталок. Подкинуть колечки и в путь

Это называется уникальное коммерческое предложение. 

Качество в рыночной экономике это не соблюдение стандартов, технологий и здравого смысла. Качество, это грамотно нассать в уши, чтобы клиент думал, что его боженька в этот сервис привел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Podvoh99 сказал:

Сколько стоит откапиталить к9к 732?  Плюс минус 

75-85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.