Пример HTML-страницы
Mikhel

пропадает сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После замены коробки передач начало "пропадать" сцепление, то есть педаль становится "мягкой" и "ловит" только возле полика, потом пропадает полностью, но после длительной стоянки возвращается "возле полика". Прокачка тормозной жидкости помогает, вот только через несколько км проблема возвращается. Подскажите как лечить?

Scenic 3 2011г. 1,5 110 dci 6-ступ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

не течет ли демпфер сцепления?

 

сухой вроде?

визуально уровень ТЖ не упал

демпфер.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит недокачали сцепление. Где то остался воздушный пузырек. Скоро придет в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

Значит недокачали сцепление. Где то остался воздушный пузырек. Скоро придет в норму

 

Очень на это надеюсь.
Еще один момент: когда сцепление пропадает, частое непрерывное нажатие на педаль (как насос качаю), возвращает на короткое время педаль в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так накачиваешь как насосом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сам привод сцепления помирает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск сцепления точно правильно поставили? Был один случай - диск поставили не той стороной и выжимной лук. Оригинальный сразу лопается, а лук каким то макаром продолжал работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой средний ресурс сцепления? Просто стали появляться симптомы на замену маховика, а сцепления было заменено 80000км. назад прошлым владельцем, вот и думаю комплектом или чисто маховик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая же проблема, появилась после замены сцепления, корзины и выжимного, потом еще поменял рабочий цилиндр сцепления. проблема не ушла. В системе появляется воздух, развоздушивание помагает, но через 1000 км воздух опять появляется. Уровень тормозной жидкости при этом не падает. Есть подозрение, что подсасывыет воздух главный цилиндр сцепления. Это все со слов мастеров, сам в этой конструкции понимаю слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял главный цилиндр сцепления, полет - нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала и будет нормально, систему развоздушили же. Через месяц станет точно понятно, проблему решили или нет, в любом случае отпишитесь пожалуйста, уже устал качать педаль сцепления, проблема похоже такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2020 в 10:15, zhilov сказал:

Сначала и будет нормально, систему развоздушили же. Через месяц станет точно понятно, проблему решили или нет, в любом случае отпишитесь пожалуйста, уже устал качать педаль сцепления, проблема похоже такая же.

 

"полет" продлился не долго, проблема вернулась. Сегодня, на всякий случай, поменяли сальники на трубках входящих в "пластмасовую приблуду" через которую осуществляется прокачка ТЖ.

Есть еще одна версия: проблема в выжымном подшипнике, возможно он дефектный (очень может быть так как мне ставили не оригинальный). Вопрос к вам zhilov: "1) Выжымной вам ставили оригинал? 2)Верхний бачок с ТЖ не бывет мокрый?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний бачок сухой, выжимной тоже ставили не оригинал. Думаю, что вряд ли проблема в выжимном, с гидравликой он не связан. Или воздух где-то подсасывается на сальниках или просто его до конца не выгоняют, других предположений у меня нет. Если проблема в сальниках, то рано или поздно должна появиться течь, но у меня эта проблема уже полгода, а жидкость на месте. Если не полностью выгнали воздух, то я просто не понимаю где он там может оставаться.

Изменено пользователем zhilov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз выжимной и питается ТЖ из бачка. Магистраль то идёт от бачка - демпфер - выжимной. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 05.02.2020 в 11:09, zhilov сказал:

Думаю, что вряд ли проблема в выжимном, с гидравликой он не связан

 

как я понимаю, выжимной управляется рабочим цилиндром сцепления (и меняется с ним в сборе), а рабочий цилиндр - конечная точка гидравлической системы, где, скорее всего, и кроется наша проблема

поменял выжимной подшипник, сегодня 5-й день как все отлично, хотя после прокачек и замены главного цилиндра дольше 2-х дней нормально не ездил.

если проблема вернется - отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема была как раз в завоздушивании системы, при прокачке системы в ручную (с помощью шприца) выходило много воздуха, после этого около месяца все работало идеально. Через месяц проблема повторялась, если не развоздушивать, то приходится по нескольку раз в день прокачивать педалью сцепления пока не пропадет свободный ход педали, иначе сцепление хватает у самого пола и передачи переключаются не очень хорошо. Может ли воздух попадать в систему через выжимной подшипник? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Случай такой у меня был. Как то зимой при одной и той же зимней температуре  (не помню какая).Это происходило не каждый день и не постоянно раз 9 за какой-то кусочек зимнего периода 2017г. После ночной стоянки сцепление работает. Затем вскоре после трогания педаль сцепления с каждым нажатием начинает проваливаться все глубже и глубже, т.е. диск выжимается все хуже и хуже. Затем плохо передачи втыкаются, даже было трогался на передаче. Машина постоит и в обед или вечером все норм. В другие зимы этого не было. летом 2018 в длинной пробке по Москве так же педаль с каждым переключением и нажатием начала глубже и глубже проваливаться. с пробки выехал все прошло. Следующий случай опять летом 2019 года застрял в песках и долго пытался выехать опять педаль сцепления начала проваливаться постепенно. Дошло до того на передаче заводил т.к. передача не втыкалась. Выехал авто остыло и все ок. Тормозная жидкость в установленных пределах не вытекает и не доливаю за 3 года. Вот такая мистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дичь полная. как я понял, то ТЖ вообще не менялась за время авто в твоих руках? Если так, то скоро могут попросится суппорта под замену, система гидропривода сцепления уже намекает на это. Подсказка: в ТЖ много воды. Но менять надо на оригинал или маркировкой DOT4 SL6. Отличие от обычного DOT 4 подскажет гугл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2020 в 14:03, Mikhel сказал:

После замены коробки передач начало "пропадать" сцепление, то есть педаль становится "мягкой" и "ловит" только возле полика, потом пропадает полностью, но после длительной стоянки возвращается "возле полика". Прокачка тормозной жидкости помогает, вот только через несколько км проблема возвращается. Подскажите как лечить?

Scenic 3 2011г. 1,5 110 dci 6-ступ

 

я уже давно понял что в наше время некачественных зап частей, не квалифицированных сервисов полно и на каждом углу

гораздо надежнее обслуживать в проверенном месте, типа мейджор

получишь и гарантию без повторных работ или переплат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
13.02.2020 в 16:48, Mikhel сказал:

 

как я понимаю, выжимной управляется рабочим цилиндром сцепления (и меняется с ним в сборе), а рабочий цилиндр - конечная точка гидравлической системы, где, скорее всего, и кроется наша проблема

поменял выжимной подшипник, сегодня 5-й день как все отлично, хотя после прокачек и замены главного цилиндра дольше 2-х дней нормально не ездил.

если проблема вернется - отпишусь

Решилась проблема?помогла замена выжимного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация