Пример HTML-страницы
Demmons

Какой бензин лить в Колеос?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какой бензин льете в Колеос?   

42 голоса

  1. 1. Какой бензин лить в Колеос II ?

    • Аи-92
      12
    • Аи-95
      28
    • Аи-98
      1
    • Аи-100
      0
    • У меня дизель
      3


81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, хотел бы услышать мнения владельцев бензиновых Колеосов - какой бензин льете?

Заметил что на 92м расход меньше на 1 литр чем на 95м. - 9.5л/100км против 10.3л/100км

В коментариях прошу писать какой движок на машине. 

Движок 2.5

Привод в режиме 2WD

Пробег 2600км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

мнения владельцев бензиновых Колеосов - какой бензин льете?

После этого поста уважаемого @Olav66 меня этот вопрос больше не волнует:guide:.

До этого лил 92. После перехода на 95, уменьшился расход и машинка поехала чуть интереснее. Опять же, качество бензина и недоливы тоже оказывают влияние на расход. Все это обсуждалось в соответствующей теме.

Движок 2.0

Привод 4WD Auto, без ECO

Пробег почти 50 тыс. км.

Расход топлива в моих постах в указанной выше теме с фото в различных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий29 сказал:

Написано , что можно лить начиная с 91 

Экономия сомнительная получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема супер! Я голосую за солярку! Да начнется холивар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я голосую за солярку! Да начнется холивар!

 

 

И я! 

Но, нас об этом никто не спрашивал )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже давно протестировано. Не понимаю, почему эти вопросы до сих пор возникают? Сомнительная экономия ездить на 92-м. Машина едет хуже и расход больше

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Все уже давно протестировано. Не понимаю, почему эти вопросы до сих пор возникают? Сомнительная экономия ездить на 92-м. Машина едет хуже и расход больше

 

+100500. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдам голос за 92-й. Исходя сугубо из личных умозаключений, основанных на слегка поверхностном знании химии процесса изготовления бензинов.

Не агитирую! Лишь выражаю собственное мнение!

В РФ чистого бензина нет! Возможно он появится на всех АЗС, когда его стоимость вплотную приблизится к паре сотен за литр. Но даже в этом случае это будет далеко не 92-й бензин. Все виды бензина при производстве имеют низкое октановое число, а чтобы достичь требуемое значение, в них добавляют присадки. Из этого вполне логично следует вывод: чем выше октановое число, тем больше присадок. В этой ситуации, из разрешенных экологическими требованиями бензинов, 92-й, если уместно будет выразиться - чище 95-го. Рекомендации по виду бензина автопроизводители основывают на характеристиках двигателя, в частности на степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем более высокое октановое число требуется для качественного сгорания. Поэтому, если допустимо заливать в бак топливо с меньшим количеством присадок, то зачем делать наоборот. 95-й, 98-й и появившийся уже 100-й бензины актуальны скорее для турбированных моторов, с которых при малом объеме снимают довольно высокие показатели за счет увеличения давления перед воспламенением (степени сжатия) в камере сгорания, что приводит к повышению температуры пламени и как следствие более полному выгоранию всего что в эту камеру впрыскивается. То есть при более высокой температуре пламени, более качественно сгорают и бензин и присадки, а значит для таких двигателей увеличение количества этих присадок допустимо. Мотор который стоит на моем Колеосе, это старый добрый ниссановский мотор с молодыми мозгами. Спроектирован он и разработан, если не соврать, лет ...дцать назад. Во времена, когда 95-й бензин был деликатесом для многих двигателей, а 98-й на АЗС - из разряда:  "...Видел? Нет! А он существует!" Конструктивно, я думаю в нем мало что изменилось. Поэтому целесообразности, переходить на повышенное октановое число лично я не вижу.

Приведу цитату с сайта одного известного (далеко ходить не будем) российского производителя. Там, нам вполне откровенно объясняют что высокое октановое число достигается путем применения присадок.

Цитата

 

Как известно из школьного курса химии, бензин — один из продуктов перегонки нефти. Однако бензин прямой перегонки имеет очень низкое октановое число (50-60), да и эффективность такого способа крайне низка — выход бензина составляет порядка 20%. Поэтому для производства бензина сейчас используют гораздо более эффективные вторичные процессы — каталитический крекинг и каталитический риформинг. Однако и бензин каткрекинга, и риформаты по своим характеристикам, химическому составу не дотягивают до требований, предъявляемым к топливу для современных автомобилей. Поэтому они смешиваются (компаундируются) с различными высокооктановыми компонентами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, spb_stas сказал:

В РФ чистого бензина нет! Возможно он появится на всех АЗС, когда его стоимость вплотную приблизится к паре сотен за литр. Но даже в этом случае это будет далеко не 92-й бензин. Все виды бензина при производстве имеют низкое октановое число, а чтобы достичь требуемое значение, в них добавляют присадки. Из этого вполне логично следует вывод: чем выше октановое число, тем больше присадок.

Мне кажется, это написано от полного незнания предмета.

Тот же Московский НПЗ производит исключительно 92 и 95. А вот некоторые закупщики уже нелегально могут его и до 98 поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, spb_stas сказал:

Исходя сугубо из личных умозаключений, основанных на слегка поверхностном знании химии процесса изготовления бензинов.

Ни в коем случае не оспариваю ваши познания, но за последние 20 лет на российских нпз что-то поменялось.:drinks:

В России производится качественный высокооктановый бензин, правда не на всех нпз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, GraDen сказал:

Мне кажется, это написано от полного незнания предмета.

Тот же Московский НПЗ производит исключительно 92 и 95. А вот некоторые закупщики уже нелегально могут его и до 98 поднять.

Ошибаетесь! Чистый бензин на наших НПЗ, любого бренда и местоположения, при производстве может иметь максимальное значение октанового числа - 85. Это все что позволяет применяемая технология. Можно. наверняка увеличить этот показатель, и скорее всего подобные изыскательские работы ведутся, но это очень дорого. Поэтому применяются присадки.

Ребята! Не путайте, пожалуйста тот бензин, который выходит из переработки нефти при технологическом процессе (это бензин без присадок с октановым числом от 40 до 85 единиц) и товарный продукт который продают с НПЗ для заполнения резервуаров на АЗС, это уже бензин с присадками. Это медицинский факт.

11 минут назад, newmaxs сказал:

В России производится качественный высокооктановый бензин, правда не на всех нпз)

Согласен с Вами. Многое поменялось. Плохо что изменения идут очень медленно.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, spb_stas сказал:

Это медицинский факт

Подтверждения факта есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, конспектов с лекциями и учебники по курсу ОХЗиНПЗ (оборудование химических и нефтеперерабатывающих заводов) я сейчас уже не подниму, много лет прошло с тех пор, сейчас вся эта наука есть в свободном доступе. И если Вам действительно интересен вопрос что такое бензин и из чего его делают - интернет Вам в помощь. А что касается московского НПЗ, Вам стоит поделиться информацией о том как при перегонке нефти они получают 92-й и 95-й бензин без применения присадок. Где продают такой бензин? Сколько он стоит, тоже очень интересно!

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, spb_stas сказал:

Где продают такой бензин? Сколько он стоит, тоже очень интересно!

На АЗС, конечно же, там же и цены. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ГПН-ОНПЗ (Омский нефтеперерабатывающий завод) у которого, кстати, глубина переработки одна из лучших в мире, и то все, что выше 92, присадками добивают, а так по факту они и 100 отгружают. Можно для развития почитать про метилтретбутиловый эфир (МТБЭ).... Косвенные доказательства наличия его в топливе это испаряемость (энтальпия), т.к. добавление МТБЭ снижает энтальпию, тем самым в морозы заводится хуже.

Изменено пользователем redstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2020 в 15:46, spb_stas сказал:

(это бензин без присадок с октановым числом от 40 до 85 единиц)

 

По моторному методу ))))

А по исследовательскому? ))))))))))))))))))))))

Не знаю, что и когда Вам читали на лекциях, но Кинеф довольно давно, один из первых в стране, производит 98-й

https://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 

По моторному методу ))))

А по исследовательскому? ))))))))))))))))))))))

Не знаю, что и когда Вам читали на лекциях, но Кинеф довольно давно, один из первых в стране, производит 98-й

https://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57

 

Переработкой и без присадок?

Изменено пользователем redstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, redstar сказал:

Переработкой и без присадок?

 

https://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47

Нижние строчки.  Пятый класс с 18 года. Само собой, неэтилированный. 

Именно глубокая переработка

https://www.dp.ru/a/2012/02/15/KINEF_zapuskaet_pervuju_och/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что у нового Колеоса уже прямой впрыск я бы лил 95 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Полковник сказал:

 

https://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47

Нижние строчки.  Пятый класс с 18 года. Само собой, неэтилированный. 

Именно глубокая переработка

https://www.dp.ru/a/2012/02/15/KINEF_zapuskaet_pervuju_och/

 

 

Вообще странно,  все что выше 82 это уже и так смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок иначе цена у него будет. Чистый 91-92 можно еще с помощью каталитического крекинга делать, но и там себестоимость уже на грани рентабельности будет. Для всего что выше, риформинг и алкилирование. И то у нас сырья для такого практически нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

... но Кинеф довольно давно, один из первых в стране, производит 98-й

Кто-то писал здесь о том, что у нас в России не выпускается высокооктановый бензин высоких экологических классов? Пролистал туда-обратно все то, что написал на эту тему. Не вижу! Что называется в упор! Тогда, о чем спор? Безусловно, все российские НПЗ производят и 92-й, и 95-й и 98-й – кто-то это оспаривает в нашей беседе? Речь в моем сообщении шла о том, из чего его производят и каким образом.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

что и когда Вам читали на лекциях, но Кинеф довольно давно, один из первых в стране, производит 98-й

https://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57

 

Не знаете, что нам читали на лекциях? Не расстраивайтесь! Я тоже мало что с тех времен помню. :D Тем более что изучали мы оборудование, а технологию затрагивали применительно к рассматриваемому оборудованию. А в нашей беседе речь идет как раз о технологии. Спасибо за предоставленные ссылки на так сказать «методический материал». Это очень любезно, с Вашей стороны! Избавили меня от необходимости далеко ходит за примерами. Давайте на примере киришского НПЗ и рассмотрим из чего же сделаны наши бензины. :mail1:

 

Они с 2004 года исползуют технологию «Изомалк-2». Бензины с каким октановым числом позволяет изготовить данная технология? Бензины с ОЧИ 80-92… Допустим нам удалось получить даже не 80-й, а сразу 92-й! Откуда же тогда берется 95-й? 98-й? (вопрос риторический; будет время поищите информацию в интернете).

В 2017 – 2018 годах они внедряют комплекс ЛК-2Б. Какую продукцию этот комплекс позволяет производить? Высокооктановые бензиновые компоненты. Подчеркиваю - не бензин, компоненты! Послушайте, если Вас смущает слово – присадки, и больше по душе слово – компоненты? Хорошо! Давайте использовать это слово. То есть, благодаря Вашим изысканиям, мы на примере киришского НПЗ приходим к выводу о том, что они для производства бензинов берут некую основу, в данном случае полученный путем глубокой переработки бензин ОЧИ 80-92 и с помощью высокооктановых присадок простите компонентов, получают готовый продукт - бензин марки АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Постойте! А каким образом этот вывод расходится с тем что я писал в первом своем сообщении на эту тему??? 

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 08.02.2020 в 15:15, spb_stas сказал:

В РФ чистого бензина нет! 

 

ОК. Примем  утверждение, что до 92 все же это бензин полученный не присадками.  А то, как то читая Вас у меня сложилось полное впечатление, что все что получается из прямогонного бензина, это у Вас  прямогонка+присадки.

Теперь хочется понять, что Вы имеете в виду, когда пишете про чистый бензин. Отсутствие примесей? Так вроде как они нормированы. И наши бензины уже соответствуют нормам Евро 5. А это показатель их чистоты. Например по сере. Или Вы под чистыми имели в виду что то другое?

 

 

Вобще, если честно, я даже не понимаю сути споров. Важно, не как, а какой. По мне, если бензин соответствует всем нормам, то какая разница как этого добились. 

52 минуты назад, spb_stas сказал:

Кто-то писал здесь о том, что у нас в России не выпускается высокооктановый бензин высоких экологических классов? Пролистал туда-обратно все то, что написал на эту тему. Не вижу! Что называется в упор! Тогда, о чем спор? Безусловно, все российские НПЗ производят и 92-й, и 95-й и 98-й – кто-то это оспаривает в нашей беседе? Речь в моем сообщении шла о том, из чего его производят и каким образом.

 

Ну вот этим постом Вы все поставили на свои места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

Теперь хочется понять, что Вы имеете в виду, когда пишете про чистый бензин. Отсутствие примесей? Так вроде как они нормированы. И наши бензины уже соответствуют нормам Евро 5. А это показатель их чистоты. Например по сере. Или Вы под чистыми имели в виду что то другое?

 

Логика моя проста! В этом вопросе под формулировкой "чистый бензин" я подразумеваю именно тот, который, внимание! без присадок и добавок увеличивающих ОЧИ, речь не идет о примесях вообще! Всякие примеси, тем более экологически-вредные запрещены давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spb_stas сказал:

 

Логика моя проста! В этом вопросе под формулировкой "чистый бензин" я подразумеваю именно тот, который, внимание! без присадок и добавок увеличивающих ОЧИ, речь не идет о примесях вообще! Всякие примеси, тем более экологически-вредные запрещены давно.

Изомеризация бензиновых фракций - это присадки и добавки? Ведь именно после этого бензин выходит с октановым числом в 92 и 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, spb_stas сказал:

 

Не знаете, что нам читали на лекциях? Не расстраивайтесь! Я тоже мало что с тех времен помню. :D Тем более что изучали мы оборудование, а технологию затрагивали применительно к рассматриваемому оборудованию. А в нашей беседе речь идет как раз о технологии. Спасибо за предоставленные ссылки на так сказать «методический материал». Это очень любезно, с Вашей стороны! Избавили меня от необходимости далеко ходит за примерами. Давайте на примере киришского НПЗ и рассмотрим из чего же сделаны наши бензины. :mail1:

 

Они с 2004 года исползуют технологию «Изомалк-2». Бензины с каким октановым числом позволяет изготовить данная технология? Бензины с ОЧИ 80-92… Допустим нам удалось получить даже не 80-й, а сразу 92-й! Откуда же тогда берется 95-й? 98-й? (вопрос риторический; будет время поищите информацию в интернете).

В 2017 – 2018 годах они внедряют комплекс ЛК-2Б. Какую продукцию этот комплекс позволяет производить? Высокооктановые бензиновые компоненты. Подчеркиваю - не бензин, компоненты! Послушайте, если Вас смущает слово – присадки, и больше по душе слово – компоненты? Хорошо! Давайте использовать это слово. То есть, благодаря Вашим изысканиям, мы на примере киришского НПЗ приходим к выводу о том, что они для производства бензинов берут некую основу, в данном случае полученный путем глубокой переработки бензин ОЧИ 80-92 и с помощью высокооктановых присадок простите компонентов, получают готовый продукт - бензин марки АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Постойте! А каким образом этот вывод расходится с тем что я писал в первом своем сообщении на эту тему??? 

 

Неплохо бы всё таки разобраться что такое присадки и что такое компоненты. Также как и определиться с их хим. составом и решить что плохо, а что хорошо. И существует ли в мире возможность производить бензин с октановым числом более 92 без помощи высокооктановых компонентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Изомеризация бензиновых фракций - это присадки и добавки? Ведь именно после этого бензин выходит с октановым числом в 92 и 95.

В прцессе изомеризации получают продукт с октановым числом в районе 80 -90 едениц. В идеальных условиях, наверное можно получить 92 единицы. 95 - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, spb_stas сказал:

В прцессе изомеризации получают продукт с октановым числом в районе 80 -90 едениц. В идеальных условиях, наверное можно получить 92 единицы. 95 - нет!

 

И дальше? Как во всем мире получают бензин с ОЧ 95 и выше? Чем он хуже полученного изомеризацией? Хуже для двигателя прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, дальше то, давно все понятно )))

 Ибо, spb_stas  не навязывает свой выбор. Хочется ему в свой 2,5 литровый движок лить 92 бензин,  пускай льет ))) 

Сомневаюсь, что от этого движку будет лучше. Расход, по идее должен быть выше. Процента на 4-5. Но и цена ниже и вполне возможно, в деньгах он что то даже выиграет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Неплохо бы всё таки разобраться что такое присадки и что такое компоненты. Также как и определиться с их хим. составом и решить что плохо, а что хорошо.

По хорошему, для этого надо спросить на АЗС сопроводительные документы, в которых должна быть информация о составе продукта. И с этим составом в интернет. Я как то, на М11 на контейнерной АЗС попробовал воспользоваться этим правом как потребитель, получил в ответ кучу вопросов: а кто токой, а с какой организации, а с какой целью, а предъявите ка удостоверение личности... затем появился охранник, и по новой - кто такой, откуда и зачем... полицию вызовем и тд. В итоге сослались на то что все что меня интересует находится у начальника и он подвезет если подожду минут сорок. Короче непросто это. Надо подготовленным с такими просьбами наезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, spb_stas сказал:

По хорошему, для этого надо спросить на АЗС сопроводительные документы, в которых должна быть информация о составе продукта. И с этим составом в интернет. Я как то, на М11 на контейнерной АЗС попробовал воспользоваться этим правом как потребитель, получил в ответ кучу вопросов: а кто токой, а с какой организации, а с какой целью, а предъявите ка удостоверение личности... затем появился охранник, и по новой - кто такой, откуда и зачем... полицию вызовем и тд. В итоге сослались на то что все что меня интересует находится у начальника и он подвезет если подожду минут сорок. Короче непросто это. Надо подготовленным с такими просьбами наезжать.

 

Прежде чем писать какие-то рассуждения о бензине и технологии производства, стоит разобраться о том, что пишите. На АЗС Вы ничего не узнаете, начните с Гула или Яндекса. Высококтановые компоненты - это углеводородные соединения, которые производят на НПЗ параллельно с бензином, и там же смешивают для получения товарного топлива. Например, наиболее дорогой и эффективный компонент, это получаемый в результате алкилирования изобутана. Получаемый компонент имеет практически одинаковое ОЧ по исследовательскому и моторному методам. Есть ещё риформинг фракций, и множество других методов получения высокооктановых компонентов. Смешение бензина, полученного из прямогонного бензина методом изомеризации и т.д., с высокооктановыми компонентами - единственный способ производства выскооктанового бензина. Чем Вам не угодили высокооктановые компоненты я не очень понимаю, также как и какой от них вред двигателю. Это если очень упрощенно. Более точно Вам могут объяснить специалисты, которые наверняка есть на форуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник истину глаголит! Я не навязываю свое решение! В теме вопрос стоит - какой бензин заливать... Я написал свое мнение и обосновал на чем оно основано. Если кто-то считает, что я в своем обосновании заблуждаюсь - сходите в интернет и изучите материал. Может быть заблуждаетесь Вы?

Тему бензинов для собственного развития я изучаю давно. Где-то с начала 2000 годов. Примерно с этих времен российские НПЗ повсеместно озадачились модернизацией, при чем в принудительном порядке. Нефть у нас к сожалению добывается довольно тяжелая и переработать её в качественный продукт стоит дорого. Поэтому удержаться на рынке НПЗ в наше время способны только компании с государственным участим. Необходимы новые технологии. Которые, справедливости ради надо заметить, постепенно внедряются. Постепенно, потому что выгоднее продать нефть как сырье. И объемы другие и затраты меньше. Пока начальник страны не пнет, никто не шевелится. Да и после пинка не особо торопятся. Они, вроде и на трубе неплохо зарабатывают. Дайте денег на модернизацию, мы попробуем. Но понимание, что без модернизации делать на рынке готового продукта очень скоро будет нечего, есть! И это хорошо!

Безусловно, надо признать, что качество топлива за последние лет 15 в лучшую сторону изменилось значительно. Экологические требования давят. А когда после модернизации НПЗ у компании появляется возможность выходить на рынок за пределами РФ, они сами признают, что пинали их не зря. И появляется желание увеличивать объемы продаж за пределы страны не только сырья но и готового продукта. Нам от этого только хорошо! Потому как изготавливать на одном НПЗ  продукт одного качества для внутреннего рынка, а другого для внешнего, не очень то рентабельно.

Ну а технологии со временем подтянуться. подтянуться.

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Смешение бензина, полученного из прямогонного бензина методом изомеризации и т.д., с высокооктановыми компонентами - единственный способ производства выскооктанового бензина.

Единомышленник!  :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, spb_stas сказал:

Единомышленник!  :clap:

Только вот написал он все как раз как контраргумент твоим домыслам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spb_stas сказал:

По хорошему, для этого надо спросить на АЗС сопроводительные документы, в которых должна быть информация о составе продукта.

 

9 минут назад, spb_stas сказал:

Я написал свое мнение и обосновал на чем оно основано.

 

По результату вопросов к Вам,  и Вашим расшифровкам, стало прозрачно ясно, что Ваше обоснование  вышло очень и очень слабеньким ))) Ну а так,  оспаривать Ваш выбор? Зачем ))) Ездите себе в удовольствие !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем все сошлись на том, что беж присадок и смешения бензина получить что то с октановым числом выше 92, не реально. Почему я лично за бензин с меньшим количеством присадок? Ответчу вопросом на вопросом: Почему никто не рассматривает вариант, что за счет присадок, повышающих октановое число, элементарно просто снижается КПД  из-за растянутого времени сгорания топлива (Ура экологическим присадкам)? Т.ч. не зная какой метод используется при получении бензина, а так же какой применяется пакет присадок ни хрена сказать нельзя....У меня на 92 колеос жрет меньше чем на 95, про разницу в цене тут уже говорили...

6 минут назад, GraDen сказал:

Только вот написал он все как раз как контраргумент твоим домыслам.

Вот как раз нет. Он написал, что прамогонного бензина выше 92 нет

5 минут назад, Полковник сказал:

 

 

По результату вопросов к Вам,  и Вашим расшифровкам, стало прозрачно ясно, что Ваше обоснование  вышло очень и очень слабеньким ))) Ну а так,  оспаривать Ваш выбор? Зачем ))) Ездите себе в удовольствие !

А зачем тогда вообще появилась тема? Разве не для того что бы делиться мнением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, redstar сказал:

У меня на 92 колеос жрет меньше чем на 95, про разницу в цене тут уже говорили...

 

 

Боюсь что у Вас это за счет того, что недоливы по разному организованы ))) 

На 95-м, на безине с более высоким октановым числом, сгорание обязано быть быстрее и полнее. ))) А посему, расход должен быть ниже )))

Почитайте литературу. Разница в пределах 4-5 процентов. 

Более того, раньше я практическим путем, но не на Колеосе, подтверждал эти цифры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что "изготавливать на одном НПЗ  продукт одного качества для внутреннего рынка, а другого для внешнего, не очень то рентабельно" это не так. Хреначить пакет присадок элементарно дешевле, чем делать микс из дорогих компонентов, это даже в пределах одной линии организовать элементарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Боюсь что у Вас это за счет того, что недоливы по разному организованы ))) 

 

Наверняка питерцы и иже с ними замечали,  что расход,  при покатушках по Суоми,  снижается. Почему-то связывают многие это  с качеством бензина. Но в первую очередь касается сие отсутствием недолива,  во вторых - скоростной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Боюсь что у Вас это за счет того, что недоливы по разному организованы ))) 

На 95-м, на безине с более высоким октановым числом, сгорание обязано быть быстрее и полнее. ))) А посему, расход должен быть ниже )))

Почитайте литературу. Разница в пределах 4-5 процентов. 

Более того, раньше я практическим путем, но не на Колеосе, подтверждал эти цифры. 

 

Борис, топливо с более высоким ОЧ горит медленнее. 

26 минут назад, spb_stas сказал:

Полковник истину глаголит! Я не навязываю свое решение! В теме вопрос стоит - какой бензин заливать... Я написал свое мнение и обосновал на чем оно основано. Если кто-то считает, что я в своем обосновании заблуждаюсь - сходите в интернет и изучите материал. Может быть заблуждаетесь Вы?

Тему бензинов для собственного развития я изучаю давно. Где-то с начала 2000 годов. Примерно с этих времен российские НПЗ повсеместно озадачились модернизацией, при чем в принудительном порядке. Нефть у нас к сожалению добывается довольно тяжелая и переработать её в качественный продукт стоит дорого. Поэтому удержаться на рынке НПЗ в наше время способны только компании с государственным участим. Необходимы новые технологии. Которые, справедливости ради надо заметить, постепенно внедряются. Постепенно, потому что выгоднее продать нефть как сырье. И объемы другие и затраты меньше. Пока начальник страны не пнет, никто не шевелится. Да и после пинка не особо торопятся. Они, вроде и на трубе неплохо зарабатывают. Дайте денег на модернизацию, мы попробуем. Но понимание, что без модернизации делать на рынке готового продукта очень скоро будет нечего, есть! И это хорошо!

Безусловно, надо признать, что качество топлива за последние лет 15 в лучшую сторону изменилось значительно. Экологические требования давят. А когда после модернизации НПЗ у компании появляется возможность выходить на рынок за пределами РФ, они сами признают, что пинали их не зря. И появляется желание увеличивать объемы продаж за пределы страны не только сырья но и готового продукта. Нам от этого только хорошо! Потому как изготавливать на одном НПЗ  продукт одного качества для внутреннего рынка, а другого для внешнего, не очень то рентабельно.

Ну а технологии со временем подтянуться. подтянуться.

Единомышленник!  :clap:

 

Мнение так и не понял. Чем высокооктановые компоненты, применяемые при производстве бензина 5-го класса вредят двигателю и чем они плохи. Чтобы приготовить суп в воду надо положить компоненты: мясо, картошку, морковку и т.д. Вода без этих компонентов не станет супом. При этом сами компоненты улучшают воду. Это простейшая аналогия, почему товарный бензин всегда содержит высококтановые компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, топливо с более высоким ОЧ горит медленнее. 

Оно и не должно гореть молнееносно. Чем медленнее горит (в определённом промежутке), тем мягче работает двигатель.При этом выделяет больше энергии (кто работает малой ручной бензиновой техникой замечали, как возрастают обороты при использовании топлива с большим октановым числом (при этом на свече образуется больше красного налёта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, redstar сказал:

 Ответчу вопросом на вопросом: Почему никто не рассматривает вариант, что за счет присадок, повышающих октановое число, элементарно просто снижается КПД  из-за растянутого времени сгорания топлива (Ура экологическим присадкам)?

 

КПД зависит от степени утилизации энергии, образовавшейся во время горения топлива в работу, совершаемую КШМ. Чем полнее сгорание, тем больше энергии мы можем получить. Более низкая скорость горения тут скорее будет плюсом, нежели минусом. Плюс фазы ДВС разрабатываются с учетом ОЧ, используемого топлива. Более низкое ОЧ увеличивает склонность к детонации, и в свою очередь ведет к более позднему зажиганию, что может привести к неполному сгоранию.

1 минуту назад, CemCem сказал:

Оно и не должно гореть молнееносно. Чем медленнее горит (в определённом промежутке), тем мягче работает двигатель.При этом выделяет больше энергии (кто работает малой ручной бензиновой техникой замечали, как возрастают обороты при использовании топлива с большим октановым числом (при этом на свече образуется больше красного налёта)

 

Красный налет - это признак использования железосодержащих присадок в бензине. На нормальных сетевых заправках купить такой бензин невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Более низкое ОЧ увеличивает склонность к детонации, и в свою очередь ведет к более позднему зажиганию, что может привести к неполному сгоранию.

Неужели разница октанового числа в 3 единицы так существенна? Зажигание на современных а/м регулируется электроникой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

На нормальных сетевых заправках купить такой бензин невозможно

Тут стоит перед Вашей фразой добавить  -в цивилизованной стране- 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, redstar сказал:

А зачем тогда вообще появилась тема? Разве не для того что бы делиться мнением?

 

Лично я, не знаю )))  Давно все выведено. расписано, разложено по полочкам. 

Я на всех свои авто, со времен царя гороха, ездил на 95-м, потом и вовсе на 98-м (турбированные движки были)  от Несте. 98-й был импортный. Переходы на бензин с более низким ОЧ вызывали рост расхода бензина. Правда, разница в цене давала выигрыш на кошельке.При этом, машины все же на низах становились несколько более тупенькими/ В итоге, не терпя тупления, я осознано шел на увеличение затрат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Неужели разница октанового числа в 3 единицы так существенна? Зажигание на современных а/м регулируется электроникой. 

 

Это существенная разница. Электроника и уменьшает УОЗ при появлении признаков детонации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Красный налет - это признак использования железосодержащих присадок в бензине. На нормальных сетевых заправках купить такой бензин невозможно.

 

Кстати. Шелл с его Ви Пауэр заранее предупреждал в своих рекламках, что будет красный налет.  Вот только за счет чего этот налет у них был? Не за счет же ферроценов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CemCem сказал:

Тут стоит перед Вашей фразой добавить  -в цивилизованной стране- 

 

Я не знаю где Вы живёте, но с бензином проблем в нашей стране нет уже довольно давно. Но если только не заправляться на "левых" заправках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, CemCem сказал:

Тут стоит перед Вашей фразой добавить  -в цивилизованной стране- 

РФ к таковым относится?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не знаю где Вы живёте, но с бензином проблем в нашей стране нет уже довольно давно. Но если только не заправляться на "левых" заправках.

 

 

Я конечно за всю страну не скажу. Но, ездя много и в том числе на своем авто, могу отметить, что проблем там где был, с качеством бензина не заметил )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация