Пример HTML-страницы
Demmons

Какой бензин лить в Колеос?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какой бензин льете в Колеос?   

42 голоса

  1. 1. Какой бензин лить в Колеос II ?

    • Аи-92
      12
    • Аи-95
      28
    • Аи-98
      1
    • Аи-100
      0
    • У меня дизель
      3


81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это существенная разница. 

Ты считаешь,  что 3% - это много? Я без сарказма спрашиваю. Мне это кажется ничтожно.  Но моторист  то ты))  И опять же - на лючках бензобаков многих авто есть рекомендации 91-98. Значит не так страшен черт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Ты считаешь,  что 3% - это много? Я без сарказма спрашиваю. Мне это кажется ничтожно.  Но моторист  то ты))  И опять же - на лючках бензобаков многих авто есть рекомендации 91-98. Значит не так страшен черт? 

 

На лючках указывают допустимый диапазон, но есть рекомендованное топливо, на котором максимально реализуются заявленные характеристики двигателя. Уже неоднократно проводились инструментальные замеры расхода на бензинах с разным ОЧ. На Сандеро АР намерило разницу больше, чем в литр. Много это или мало, каждый решает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

. На Сандеро АР намерило разницу больше, чем в литр. Много это или мало, каждый решает сам.

Те же АР ,пару лет назад ,сочли за погрешность в изменениях разницу в городском режиме на 92ом и 95ом. Она была ничтожно мала. Вот только не припомню какие авто эксперементировали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Мнение так и не понял. Чем высокооктановые компоненты, применяемые при производстве бензина 5-го класса вредят двигателю и чем они плохи. Чтобы приготовить суп в воду надо положить компоненты: мясо, картошку, морковку и т.д. Вода без этих компонентов не станет супом. При этом сами компоненты улучшают воду. Это простейшая аналогия, почему товарный бензин всегда содержит высококтановые компоненты.

Вряд ли они чем то плохи. Производитель дает рекомендации какой бензин использовать. А если дает в рекомендациях разбег по ОЧ бензина на выбор владельца, значит он произвел соответствующие настройки в системе управления двигателем. Соответственно, производитель гарантирует, что при использовании перечисленных видов бензина, мотор будет чувствовать себя прекрасно и работать в пределах заявленных ТХ.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, spb_stas сказал:

Вряд ли они чем то плохи. Производитель дает рекомендации какой бензин использовать. А если дает в рекомендациях разбег по ОЧ бензина на выбор владельца, значит он произвел соответствующие настройки в системе управления двигателем. Соответственно, производитель гарантирует, что при использовании перечисленных видов бензина, мотор будет чувствовать себя прекрасно и работать в пределах заявленных ТТХ.

 

В рекомендациях всегда указывается одно рекомендованное ОЧ, остальные являются допустимыми. Заявленные ТТХ реализуются только на рекомендованном бензине. Но речь была не об этом, а чем 92-ый бензин отличается от 95-го. Почему высокооктановые компоненты это плохо, и где взять "чистый" бензин.

42 минуты назад, Жарук сказал:

Те же АР ,пару лет назад ,сочли за погрешность в изменениях разницу в городском режиме на 92ом и 95ом. Она была ничтожно мала. Вот только не припомню какие авто эксперементировали. 

 

Понятный результат можно получить только при инструментальных измерениях в одинаковых режимах вождения. Во всех остальных случаях слишком много факторов, влияющих на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

...и где взять "чистый" бензин.

Наука на месте не стоит. Придет время и из нашей нефти научатся гнать высокое ОЧ, к тому времени 92-й уйдет в историю и споры о паре 92-95 прекратятся. Перейдем к спорам о паре 95-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spb_stas сказал:

Наука на месте не стоит. Придет время и из нашей нефти научатся гнать высокое ОЧ, к тому времени 92-й уйдет в историю и споры о паре 92-95 прекратятся. Перейдем к спорам о паре 95-98.

 

Во всем мире высокооктановый бензин производят путем добавления высокооктановых компонентов. Вряд ли наука в состоянии поменять природу вещей. Только и 92-го бензина за пределами России практически нет, но ничего живут и с машинами ничего не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Только и 92-го бензина за пределами России практически нет, но ничего живут и с машинами ничего не происходит.

Верно! Евросоюз отказался от 92-го. И от солярки планирует отказаться. В штатах, Австралии, Японии еще используют, в странах бывшего союза, в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, spb_stas сказал:

И от солярки планирует отказаться.

 

?????

В каком году?  В пятидесятом ?  

Что то, не смотря на все дизельгейты и невнятность положения, речи о полном отказе я пока не слышал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, spb_stas сказал:

Верно! Евросоюз отказался от 92-го. И от солярки планирует отказаться. В штатах, Австралии, Японии еще используют, в странах бывшего союза, в Китае.

 

В Штатах с их склонностью к большим дефорсированным моторам, 92-ой бензин все еще популярен. У них другой метода определения октанового числа: AKI (Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент). Он определяется как среднее арифметическое между октановым числом по моторному и по исследовательскому методу. В Японии, насколько знаю, 92-ой встречается не на всех заправках. Наши "бывшие" и Китай идут тем же путем, что и мы. Но при этом, европейцы никак не отличаются от нас или китайцев по ходимости моторов. Разве только что в лучшую сторону. Поэтому остается вопрос, в чем вред высокооктановых компонентов. И от диз топлива в Европе не собираются отказываться. Отказываются от производства ДВС в принципе, но лет через 15-25 планируют.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

 

?????

В каком году?  В пятидесятом ?  

Что то, не смотря на все дизельгейты и невнятность положения, речи о полном отказе я пока не слышал. 

Всё началось с дизельгейта. За три года доля дизельных  машин сократилась с 50% до 30ти. Только не помню весь ЕС или лишь Германия. И падает ещё больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Всё началось с дизельгейта. За три года доля дизельных  машин сократилась с 50% до 30ти. Только не помню весь ЕС или лишь Германия. И падает ещё больше. 

 

Это всё налоговые истории, а не отказ от дизелей в принципе. Плюс бензиновые турбинки по эффективности по крутящему моменту и экономичности уже не уступают дизелям, а по цене дешевле. Что также отворачивает владельцев от дизелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Полковник сказал:

?????

В каком году?  В пятидесятом ?  

Что то, не смотря на все дизельгейты и невнятность положения, речи о полном отказе я пока не слышал. 

 

А о полном отказе я и не пишу!!! Отказ планируется. Впереди планеты Германия. Там в некоторых городах уже вводятся ограничения для движения на дизельных авто и некоторых экологических классов бензиновых. Закон приняли в 2018 году. На исполнение отдали градоначальникам на местах.

Гамбург с 31 марта 2018 на Max-Brauer-Allee и Stresemannstraße для Euro-5 и ниже.

Гельзенкирхен с 1 июля 2019 на Kurt-Schumacher-Straße дизели до евро5 и бензиновые до евро2 включительно.

Берлин - ноябрь 2019, 8 центральных улиц, евро 5 и ниже.

Штутгарт - с января 2020 центр города открыт для проезда только с Euro 6.

Штраф за нарушение в Штутгарте - 48,50€ на обычное авто и до 80€ за грузовик. В остальных местах - 25€ для легковых автомобилей и до 75€ для грузовых.

Ограничивать также планируют в городах: Аахене, Бонне, Эссене, Фр. на Майне, Кёльне, Майнце. 

 

Полковник, ради бога, не рубите с плеча! В каком пятидесятом? Ограничения уже вводят. Какой европеец будет покупать автомобиль на котором не сможет передвигаться по родным городам? Перестанут покупать, перестанут производить для внутреннего рынка. И завозить тоже перестанут. А для внешнего рынка у автопроизводителей полно заводов за пределами Европы! Какой пятидесятый год? Пять-десять лет, и легковой дизель в Европе мы не найдем.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам владею двумя дизельными авто. Могу сказать про них только хорошее. Но проблема дизеля в том, что у производителей не осталось фантазии на то, чтобы запихнуть его в ужесточяющиеся в Европе экологические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, spb_stas сказал:

 

А о полном отказе я и не пишу!!! Отказ планируется. Впереди планеты Германия. Там в некоторых городах уже вводятся ограничения для движения на дизельных авто и некоторых экологических классов бензиновых. Закон приняли в 2018 году. На исполнение отдали градоначальникам на местах.

Гамбург с 31 марта 2018 на Max-Brauer-Allee и Stresemannstraße для Euro-5 и ниже.

Гельзенкирхен с 1 июля 2019 на Kurt-Schumacher-Straße дизели до евро5 и бензиновые до евро2 включительно.

Берлин - ноябрь 2019, 8 центральных улиц, евро 5 и ниже.

Штутгарт - с января 2020 центр города открыт для проезда только с Euro 6.

Штраф за нарушение в Штутгарте - 48,50€ на обычное авто и до 80€ за грузовик. В остальных местах - 25€ для легковых автомобилей и до 75€ для грузовых.

Ограничивать также планируют в городах: Аахене, Бонне, Эссене, Фр. на Майне, Кёльне, Майнце. 

 

Полковник, ради бога, не рубите с плеча! В каком пятидесятом? Ограничения уже вводят. Какой европеец будет покупать автомобиль на котором не сможет передвигаться по родным городам? Перестанут покупать, перестанут производить для внутреннего рынка. И завозить тоже перестанут. А для внешнего рынка у автопроизводителей полно заводов за пределами Европы! Какой пятидесятый год? Пять-десять лет, и дизель в Европе мы не найдем.

 

В Европе нигде не запрещают эксплуатировать машины с дизельным двигателем Евро -6. Многие автомобили в Европе вообще предлагаются только с дизелем. К примеру, тот же Колеос. Более того, разработка дизелей продолжается. Опять же возвращаемся к Колеосу, на рестайлинге в Европе будет новый дизель 1,8. Другой вопрос, что популярность дизелей падает. О причинах я писал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, spb_stas сказал:

 

"За рублем" крупные эксперты в вопросе. Дизелей станет меньше, прежде всего на маленьких и средних машинах, но полностью они не исчезнут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Плюс бензиновые турбинки по эффективности по крутящему моменту и экономичности уже не уступают дизелям, а по цене дешевле. Что также отворачивает владельцев от дизелей.

верно. последний милион километров я проехал на дизелях. как в 2000 влюбился так и думал, что вот ОНО :)    тянет из любого положения, не переключаясь на пониженые, питается святым духом и прочее. 

однако где-то в 2010-2011 всё изменилось. появились нормальные турбобензинки и в паре с нормальными быстрыми и многоступенчатыми коробками. и всё. они забрали всё самое лучшее что было в дизелях, оставив от бенза только чуть побольше расход, конечно. но и я с тех пор побогаче стал, могу позволить себе ездить с расходом не 7-10 литров на 100 км, а целых 12-13   (шутка, но с долей правды) 

я сопротивлялся где-то 10 лет :) но уже с прошлого года понял, что нынешний дизельный колеос это моя последняя дизельная машина скорее всего. 

это всё "отворачивает владельцев от дизелей"  - самая верная фраза в этой ветке сообщений, хоть она и называется "какой бензин лить в колеос". 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spb_stas сказал:

Полковник, ради бога, не рубите с плеча!

 

Я просто млею от того, что Вы мне сейчас рассказываете... Поверьте, Ваша подача фактологии, это вырывание фактов из общего контекста.

У меня там столко родных живет и я столько всего у них по поводу дизелей навыяснял, что мне понятно, что Вы выдаете желаемое Вам, за некую действительность, как результат аналитики.

Но, от действительности это все оторвано.

Руби, не руби с плеча... Там как до, так сейчас, так и завтра, под давлением зеленых и прочих других факторов, идет зажим по экологическим нормам.  Автостроение, нефтянка и нефтепереработка  все время продолжают развиваться и подстраиваться под ужесточающиеся экологические требования. 

Некое сокращение приобретения дизелей в Германии произошло после дизельгейта. В рамках этого скандала у потребителей начало появляться сомнение, а не зажмут ли дизели до безобразия. Однако, нет, все шло и идет как и раньше. И потребитель продолжает приобретать машины с дизельными движками. 

Да, стоимость диз топлива сравнялась со стоимостями бензина и снизилась экономическая выгода в приобретении дизельных машин. Да, бензинки по характеристикам подтянулись к дизелюкам. 

Но! запретов на них никаких нет и быть не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, Полковник сказал:

Вы выдаете желаемое Вам, за некую действительность,

необоснованный вывод.

 

2 часа назад, Полковник сказал:

Но, от действительности это все оторвано.

тоже вывод - так себе...

Товарищ Полковник, Вы невнимательны! 

Попробую еще раз, не отрываясь от действительности спокойно и аргументировано донести свою мысль о том что (как писал я) "Европа ...от солярки планирует отказаться"

и для начала вновь процитирую Вас

2 часа назад, Полковник сказал:

Но! запретов на них никаких нет и быть не может. 

"Федеральный административный суд Германии признал правомерными запреты местных властей на допуск дизельных автомобилей" https://www.interfax.ru/world/601613;

"Аахен может стать вторым городом ФРГ, въезд в который для старых автомобилей с дизельным двигателем будет запрещен" https://www.interfax.ru/world/616307;

"Запрет на использование автомобилей с дизельными двигателями вводится во Франкфурте-на-Майне вслед за Штутгартом" https://www.interfax.ru/world/628105;

"Власти Гамбурга решили закрыть два участка для проезда легковых и грузовых дизельных автомобилей, не отвечающих современным нормам по выхлопам вредных веществ" https://www.interfax.ru/world/613974;

 

Италия следом за немцами планирует давить на владельцев дизелей.

"Власти Рима намерены запретить к 2024 году частным автомобилям с дизельными двигателями въезжать в исторический центр города." https://www.interfax.ru/world/601963;

ЕС ввел в действие Euro-6, который более всего ударил по дизелям.

После дизельного скандала с VW, Mercedes-Benz вляпался в такую же историю. И этот скандал инициировали уже сами немцы, а не американцы как с VW. https://www.interfax.ru/world/614708;

 

Вы считаете что происходящее экологическое безумие в Европе оставляет какие то шансы дизельному мотору внутри Европы? Ваше право! Я считаю иначе - Европа планирует отказаться от солярки!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spb_stas сказал:

Вы считаете что происходящее экологическое безумие в Европе оставляет какие то шансы дизельному мотору внутри Европы?

 

Вся беда в том, что Вы оперируете подачей наших СМИ. А я общаюсь и делаю выводы по тому,  с чем сталкиваются именно мои родные, живущие в Германии. Они все на дизелях. И они несколько ближе к немецкому языку и немецкой жизни и реалиям )))

Кроме того. Даже по ссылкам видно, что запреты могут быть, но   по решению местных властей. Местные власти выбираются людьми. А половина этих людей ездит на дизелюках.

Более того, локальные запреты и ограничения у них существовали и существуют, в том числе и для проездов на бензиновых машинах. В том числе, привязанные к экологическим классам машин. К четным и не четным датам и тд и тп...  Однако, о выводе из обращения бензинок Вы почему то умалчиваете.  Почему? Да просто по элементарной причине. Вы рассматриваете не всю картинку, а выдернутые, отдельные факты. И на этих отдельных фактах пытаетесь строить , казалось бы стройную картинку ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

Они все на дизелях.

Я думал что после серии дизельгейтов в Европе дизель стал изгоем. Ну я не имею ввиду мегасуперсовременные дизели задушенные до допустимых норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergio сказал:

Я думал что после серии дизельгейтов в Европе дизель стал изгоем. Ну я не имею ввиду мегасуперсовременные дизели задушенные до допустимых норм. 

 

Абсолютно нет. Покупать новые машины с дизелями, стали чуть меньше. Это факт. Но сказать, что они там изгои, это извратить полностью картинку того мира ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, spb_stas сказал:

 

необоснованный вывод.

 

тоже вывод - так себе...

Товарищ Полковник, Вы невнимательны! 

Попробую еще раз, не отрываясь от действительности спокойно и аргументировано донести свою мысль о том что (как писал я) "Европа ...от солярки планирует отказаться"

и для начала вновь процитирую Вас

"Федеральный административный суд Германии признал правомерными запреты местных властей на допуск дизельных автомобилей" https://www.interfax.ru/world/601613;

"Аахен может стать вторым городом ФРГ, въезд в который для старых автомобилей с дизельным двигателем будет запрещен" https://www.interfax.ru/world/616307;

"Запрет на использование автомобилей с дизельными двигателями вводится во Франкфурте-на-Майне вслед за Штутгартом" https://www.interfax.ru/world/628105;

"Власти Гамбурга решили закрыть два участка для проезда легковых и грузовых дизельных автомобилей, не отвечающих современным нормам по выхлопам вредных веществ" https://www.interfax.ru/world/613974;

 

Италия следом за немцами планирует давить на владельцев дизелей.

"Власти Рима намерены запретить к 2024 году частным автомобилям с дизельными двигателями въезжать в исторический центр города." https://www.interfax.ru/world/601963;

ЕС ввел в действие Euro-6, который более всего ударил по дизелям.

После дизельного скандала с VW, Mercedes-Benz вляпался в такую же историю. И этот скандал инициировали уже сами немцы, а не американцы как с VW. https://www.interfax.ru/world/614708;

 

Вы считаете что происходящее экологическое безумие в Европе оставляет какие то шансы дизельному мотору внутри Европы? Ваше право! Я считаю иначе - Европа планирует отказаться от солярки!

 

 

Вы черпаете информацию из Интерфакса, а там она далеко не полная. Запрета на въезд дизельных автомобилей Евро-6 нигде нет. Кроме того, Ангела Меркель и её правящая партия против подобных запретов, т.к. считает что это наносит вред автомобилестроению. Поэтому они добились следующего решения: разрешить всем дизельным автомобилям, уровень вредных выбросов которых не превышает 270 миллиграммов на километр пути, ездить в том числе и в запретных зонах. Считается, что большинство "дизелей", соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, таким образом смогут избежать запретов. Но самое смешное, что запреты ввели, а системы контроля нет. В Германии вообще много ограничений, связанных с экологией. Потому они сейчас говорят о полном прекращении производства машин с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Запрета на въезд дизельных автомобилей Евро-6 нигде нет.

 

Насколько я помню, однажды я там с сестрой в Трире, проходил некий аналог нашего технического осмотра. И по результатам выдавалась какая то наклеечка, которая клеилась на номера. Она отражала экологичееский класс. И как обьяснила мне тогда сестра, у них есть города, вьезд в цент которых регламентирован. Конечно же, шлагбаум не стоят. Но на парковках и при фотофиксации, если обнаружат, что на машине с подобным классом вьезжать было нельзя, то впаяют штраф. Надо сказать, немцы очень дисциплинированная нация. И если нельзя, то они соблюдают. Да и уровень полицейскости этого государства помогает  быть дисциплинированными )))

 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Но самое смешное, что запреты ввели, а системы контроля нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

 

Насколько я помню, однажды я там с сестрой в Трире, проходил некий аналог нашего технического осмотра. И по результатам выдавалась какая то наклеечка, которая клеилась на номера. Она отражала экологичееский класс. И как обьяснила мне тогда сестра, у них есть города, вьезд в цент которых регламентирован. Конечно же, шлагбаум не стоят. Но на парковках и при фотофиксации, если обнаружат, что на машине с подобным классом вьезжать было нельзя, то впаяют штраф. Надо сказать, немцы очень дисциплинированная нация. И если нельзя, то они соблюдают. Да и уровень полицейскости этого государства помогает  быть дисциплинированными )))

 

 

 

Дело в том, что дизельные машины Евро-5 имеют зеленую наклейку максимального экологического класса. Отдельных наклеек для дизелей нет. Поэтому, чтобы контролировать въезд дизелей надо проводить ручную выборку. Камеры фиксации тут ничем помочь не могут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня, а кто нибудь лил улучшенный 95(шелл ви пауэр, бипи альтимэйт)?

сам попробовал бипишный, по ощущениям вроде резвее разгон, но знакомый отговорил, вроде как не очень полезно это,

да и от добра(95) вроде как искать еще добра ни к чему наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

всем доброго дня, а кто нибудь лил улучшенный 95(шелл ви пауэр, бипи альтимэйт)?

сам попробовал бипишный, по ощущениям вроде резвее разгон, но знакомый отговорил, вроде как не очень полезно это,

да и от добра(95) вроде как искать еще добра ни к чему наверное :)

 

Я лил и лью только такой. На мегане2 лил 95 улучшенный весь срок владения авто. На Колеосе тоже его только и лью, преимущественно Роснефть Пульсар, реже - бипи альтимэйт, смотря через какую заправку проезжаю. Старюсь заправляться на одних и тех же заправках. Когда то в том же "За рулем" была статья про эти улучшенные бензины, вывод - ничего страшного в них нет, а моющие свойства лучше. Остальное - вопрос веры. Меня не обламывает переплатить лишние 50 руб с бака за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ZmeyKoleos сказал:

всем доброго дня, а кто нибудь лил улучшенный 95(шелл ви пауэр, бипи альтимэйт)?

сам попробовал бипишный, по ощущениям вроде резвее разгон, но знакомый отговорил, вроде как не очень полезно это,

да и от добра(95) вроде как искать еще добра ни к чему наверное :)

Я заправляюсь на  Shell  и иногда заливаю их ви пауэр, но разницы с обычным 95-м не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ZmeyKoleos сказал:

а кто нибудь лил улучшенный 95(шелл ви пауэр, )?

 

 

Много лет на нем ездил. Одни положительные впечатления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AnatoliyV сказал:

Я заправляюсь на  Shell  и иногда заливаю их ви пауэр, но разницы с обычным 95-м не заметил.

Каааак? Кошелек так не думает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация