Пример HTML-страницы
VaKu

Не заводится меган 1 (уже не знаю что делать)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сразу хочу сказать, что много прочитал тем, много использовал вариантов,  поменял реле регулятора напряжения и датчик коленвала.

Симптомы такие: машина простояла пару недель, сел акб, я естественно прикурил и всё... Пока ковырялся понял, что не срабатывает бензонасос, долгими мучениями выяснилось, что на блок реле под капотом, напряжение доходит не правильно (на предохранитель 12,8V, а вот на реле бензонасоса около 8V, на одни реле норм а на другие не полностью.) читал...читал, дальше цепляю к +реле + от акб и ура! насос гудит как положено, но все равно не заводится, достал свечи, искры нет, разобрал проводку под рулем, где сигналка и тому подобное... не сигналка она вообще не подключена толком, только замки датчик удара да питание, эммобилайзер гаснет, стартер крутит, что еще сделпть не знаю....

Просьба помочь чем сможете и кидать темы подобные сюда ссылками, но при этом не покидать тему)) т.к. многие решения мне не подходят

меган 1 1.4 16 клапанов 2000 год хетчбек или как его))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VaKu сказал:

на блок реле под капотом, напряжение доходит не правильно (на предохранитель 12,8V, а вот на реле бензонасоса около 8V, на одни реле норм а на другие не полностью

Проверьте состояние колодки предохранителей

2a0d0e1887.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залез, сегодня, не смотря на то что почти 11. Предохранитель 2-ой развалился, там очень много грязи листьев и воды, замкнул и бензонасос включился, но машина не завелась.

теперь я на пару дней отлучусь по работе, потом сразу проверю все предохранители, куплю, поменяю и отпишусь.

Вот фото блока , про который нигде толком не пишут)))

#Фёдорыч  большое человеческое спасибо!!!)))

1544554564.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VaKu сказал:

проверю все предохранители, куплю, поменяю и отпишусь.

Одной заменой, скорее всего, дело не ограничится. Сама колодка, разъёмы и проводка гнилые. От этого и 8 Вольт на реле - или сопротивление из-за окислов или переток напряжения между гнёздами по тем же окислам. Надо полную ревизию этого блока устраивать с частичной или полной переделкой в итоге.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел ещё про этот блок форум драйв 2

вот артикул блока (Renault 77 03 297 189)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос. Меган дизель 1.9 dci. Приехал. Заглушил. Закрыл центральным замком. Через 20 минут жена открыла с кнопки, села в машину пассажиром. Через пять минут я сел на водительское, взял ключ, вставил в замок, запуск. Стартер крутит, не запускается. Подкачивающего насоса, что на правом лонжероне привернут не слышно. Проверил напряжение на насос не идет. Под капотом блок предохранителей и реле: пред на насос цел, напряжение есть норма. Дальше реле насоса: замыкаю силовую часть насос работает, мотор не запускается. Управление не успел проверить. Реле местами менял. Визуально разъемы чистые и сухие. Иммобилайзер тухнет. Ключ повторно инициировал. Кто что думает?

А ещё вспомнил. После пары тройки первых неудачных запусков заметил часы на панели на нули слетели. И при включении зажигания  не загорается пила на панели. Совсем. АКБ бодрый.

Ездил полдня по городу. Заглушил. И все. Кнопка аварийного останова не срабатывала. Под панелью все преды в норме.

Изменено пользователем Н_и_к_о_л_а_й
Добавил подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой блок совсем сгнил и предохранители некоторые порвались, но не отлипли от клеммы ....(( поискал замену, в смысле сначала поискал оригинал, потом уже начал искать замену, наткнулся на вот эту переделку, дешево и сердито. Как я понял, этот блок (все артикулы в ссылке, сам заказал на экзисте) я заказал пустым и  ответная часть (с проводом для эл. приборов) в него подойдет, Крышку буду придумывать сам или потом закажу, пока не знаю. Жду теперь пока приедет деталь, буду кулибить, главное хоть знаю что))

14.thumb.jpeg.2c1e13d92eb97d437d5b25f7d132ee70.jpeg

3 часа назад, Н_и_к_о_л_а_й сказал:

Тоже вопрос. Меган дизель 1.9 dci. Приехал. Заглушил. Закрыл центральным замком. Через 20 минут жена открыла с кнопки, села в машину пассажиром. Через пять минут я сел на водительское, взял ключ, вставил в замок, запуск. Стартер крутит, не запускается. Подкачивающего насоса, что на правом лонжероне привернут не слышно. Проверил напряжение на насос не идет. Под капотом блок предохранителей и реле: пред на насос цел, напряжение есть норма. Дальше реле насоса: замыкаю силовую часть насос работает, мотор не запускается. Управление не успел проверить. Реле местами менял. Визуально разъемы чистые и сухие. Иммобилайзер тухнет. Ключ повторно инициировал. Кто что думает?

А ещё вспомнил. После пары тройки первых неудачных запусков заметил часы на панели на нули слетели. И при включении зажигания  не загорается пила на панели. Совсем. АКБ бодрый.

Ездил полдня по городу. Заглушил. И все. Кнопка аварийного останова не срабатывала. Под панелью все преды в норме.

Я свою долго ковырял и то не сам нашел этот блок)) у тебя меган 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, VaKu сказал:

Мой блок совсем сгнил и предохранители некоторые порвались, но не отлипли от клеммы ....(( поискал замену, в смысле сначала поискал оригинал, потом уже начал искать замену, наткнулся на вот эту переделку, дешево и сердито. Как я понял, этот блок (все артикулы в ссылке, сам заказал на экзисте) я заказал пустым и  ответная часть (с проводом для эл. приборов) в него подойдет, Крышку буду придумывать сам или потом закажу, пока не знаю. Жду теперь пока приедет деталь, буду кулибить, главное хоть знаю что))

14.thumb.jpeg.2c1e13d92eb97d437d5b25f7d132ee70.jpeg

Я свою долго ковырял и то не сам нашел этот блок)) у тебя меган 1?

Да. 2002год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Н_и_к_о_л_а_й сказал:

Под панелью все преды в норме.

1) При включенном зажигании проверьте наличие "+" на предохранителе F8 в блоке в салоне.2a5dc59540.jpg

 

2) Если "ок", проверьте "+" на разъёме аварийной кнопки.

 

3) Если "ок", проверьте "+" на разъёме цепи управление реле блокировки впрыска.cd57700a64.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю искать проблему... не дожидаясь блока, я решился на отчаянный шаг и замкнул все провода с плюсовой клеммой, естественно проверил провода и замотал, что бы не сгореть ненароком))) (там где силовые предохранители снял блок и запитал на прямую) 

Подключаю акб, включаю зажигание, насос гудит, уже +. Подергав его чуть чуть (накачал бензин в систему) пытаюсь завести, а двигатель даже не пукнул, его покрутил тоже немного, попрыгал, по наклонялся и пошел домой греется, зима же, не смотря на дожди)))

Вот я сижу и думаю, что ж еще может не работать... заказал сейчас датчик давления воздуха FCR210667 заодно с блоком предохранителей и поменяю.

 

Немного позже попробую проверить искру, одному не удобно

 

Изменено пользователем VaKu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, VaKu сказал:

Немного позже попробую проверить искру, одному не удобно

Для начала свечи выверните, проверьте - сухие ли или залило в процессе неудачных попыток запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи норм, нет искры

Может быть плохим датчик коленвала? Я его новый поставил

Изменено пользователем VaKu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, VaKu сказал:

свечи норм, нет искры

Ну да, нет искры, значит нет и впрыска.

 

23 минуты назад, VaKu сказал:

Может быть плохим датчик коленвала? Я его новый поставил

Не исключено, но маловероятно. Попробуйте разъём на датчике пошевелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сама одумалась. В мороз подсохло и без проблем запустилась. Жду оттепели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую! посмотри самое элементарное - датчик удара который находится на левом переднем стакане он за расширительным бачком (красная кнопка(бывает и черная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.02.2020 в 21:09, BY4410 сказал:

приветствую! посмотри самое элементарное - датчик удара который находится на левом переднем стакане он за расширительным бачком (красная кнопка(бывает и черная))

Привет, нашел эту кнопку, нажимал без толку....

 

В 07.02.2020 в 11:45, Фёдорыч сказал:

Ну да, нет искры, значит нет и впрыска.

 

Не исключено, но маловероятно. Попробуйте разъём на датчике пошевелить.

пошевелил, даже провода достал из косичка наполовину, вроде все ок, проверил старый и новые датчики коленвала тестером на сопротевление, оба рабочие. 

Так же по разъему силовых предохранителей, все замкнуто напрямую шиной, бензонасос качает, предложили бенз прокачать, снял штуцер с рампы и слил литр примерно, ничего не изменилось....

Искра отсутствует, доставал все катушки со свечами проверял

Предохранители повторно перепроверял, вроде все норм

1111.thumb.jpeg.d15d9abfa0c256fb5c22096b3e2a4b02.jpeg1112.thumb.jpeg.f02bef97cf85c100b3d4289838dbefb6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2020 в 14:37, Фёдорыч сказал:

1) При включенном зажигании проверьте наличие "+" на предохранителе F8 в блоке в салоне.2a5dc59540.jpg

 

2) Если "ок", проверьте "+" на разъёме аварийной кнопки.

 

3) Если "ок", проверьте "+" на разъёме цепи управление реле блокировки впрыска.cd57700a64.jpg

 

какое из реле за впрыск отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал еще, снял мозги, открыл, видимых нарушений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.627b17f51b69fb50e74dc128f8383be7.pngimage.thumb.png.585eb0d0989d53393c694484f5aff346.png

привет!. могу в вайбер скинуть больше фото. мой вайбер +375299625323

 

нужно проверить все эл.цепи

 

15 (+) - замок заж вкл.

к20 - реле топл.насоса

к46 - реле системы управления двс

Т1-1 - Т1-4 - катушка зажигания

Y3-1 - Y3-4 - форсунка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, BY4410 сказал:

 

нужно проверить все эл.цепи

 

блин, я ничего не понимаю тут...

вайбер поставлю, завтра - послезавтра, напишу, если не пойму, пока что попытаюсь разобраться.

Спасибо большое)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, VaKu сказал:

какое из реле за впрыск отвечает?

Нет смысла копаться в реле. Если работает бензонасос, значит реле срабатывает исправно и питание на катушки подаётся (цепь "+" одна на б/н и катушки). Если нет искры, значит нет управляющего минуса с ЭБУ ("мозгов").  Раз нет управляющего минуса (а оба датчика ВМТ показывают примерно одинаковые характеристики), то, прежде, чем ковырять что-либо дальше, надо убедиться, "видит" ли ЭБУ вращение коленвала. Сделать это можно только при помощи диагностического сканера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2020 в 03:56, Фёдорыч сказал:

Нет смысла копаться в реле. Если работает бензонасос, значит реле срабатывает исправно и питание на катушки подаётся (цепь "+" одна на б/н и катушки). Если нет искры, значит нет управляющего минуса с ЭБУ ("мозгов").  Раз нет управляющего минуса (а оба датчика ВМТ показывают примерно одинаковые характеристики), то, прежде, чем ковырять что-либо дальше, надо убедиться, "видит" ли ЭБУ вращение коленвала. Сделать это можно только при помощи диагностического сканера.

спасибо) взял сканер obd2 но подключиться не получается, в общем в процессе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 23.02.2020 в 19:00, VaKu сказал:

спасибо) взял сканер obd2 но подключиться не получается, в общем в процессе))

как оказалось, сканеров есть 2 версии, у меня был тот что не подключается к рено. Тот что нужен выглядит точно так же, но внутри через прозрачный корпус водно две платы друг на друге. Это ELM версия 1.5 подключился сразу.

Вот ссылка на мой

обд 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2020 в 03:56, Фёдорыч сказал:

Нет смысла копаться в реле. Если работает бензонасос, значит реле срабатывает исправно и питание на катушки подаётся (цепь "+" одна на б/н и катушки). Если нет искры, значит нет управляющего минуса с ЭБУ ("мозгов").  Раз нет управляющего минуса (а оба датчика ВМТ показывают примерно одинаковые характеристики), то, прежде, чем ковырять что-либо дальше, надо убедиться, "видит" ли ЭБУ вращение коленвала. Сделать это можно только при помощи диагностического сканера.

Наконец-то просканировал, обороты через сканер не видно, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

забыл я совсем про этот чат, в итоге, иммобилайзер в мозгах не срабатывал, отключили програмно и все))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял, все из-за прогнивших предохранителей и просевшего акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итог!
Из- за севшего акб, мозги отключили иммобилайзер (следите), его можно только обрубить програмно я 6-7т.р. отдал. машина завелась. Но в процессе я увидел силовой клемник с предохранителями в печальном состоянии и грешил на него.
в конце ноября 2020 я вставляю ключ, поворачиваю зажигание и ничего не происходит, а центральный замок работает, ну я понял куда лезть, поменял один предохранитель, на всякий, пошевелил остальные, завелся и стал готовиться к замене, либо востановлению этой коробки с предохранителями. RENAULT 8200126245 вот ее оригинальный артикул.

1 — Вытянул акб, снял клемы, взял все силовые элементы домой (это клема минуса и сам разЪем под предохранители).
2 — засыпал в литр воды(чайник) лимонной кислоты большую пачку, прям чтоб наверняка концентрация не подвела.
3 — закинул в чашку всю медь и залил лимонным рассолом))
Окислы растаяли на глазах, шина новой не стала, но проблем с контактами как у новой не будет.
4 — взял смазку для клемм (рики молли — белый тюбик с розовым кремом) обильно, с запасом намазал везде, где только может быть плохой контакт))))
снимантся этот клемник легко, там один винт держит корпус, а отстальные части отстегиваются.
сделал я это только вчера 31.12,2020 (прошел год с прошлой чистки)

1 минуту назад, VaKu сказал:


сделал я это только вчера 31.12,2020 (прошел год с прошлой чистки)

Время 6 вечера было, все ходили, с пакетами, елками, а я грязный под капотом ковыряюсь на улице, без гаража рядом с подъездом 25 этажного дома))) вы бы видели эти лица))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2021 в 18:49, VaKu сказал:

Итог!
Из- за севшего акб, мозги отключили иммобилайзер (следите), его можно только обрубить програмно я 6-7т.р. отдал. машина завелась.

У меня похожая видимо проблема - АКБ сел, сработала сигналка - отключил сирену, ибо орала никак не выключаясь. Сейчас постоянно мигает аварийка от сигналки,  но при этом ЦЗ работает, машина заводится и едет ,через время переставая мигать аварийкой, до очередного открытия двери.

И вот недавно она перестала заводится сразу - крутит и тишина, поклацаешь кнопкой на ключе, открыл-закрыл машину - вроде помогает и заводится - при этом ИММО тухнет.

Короче я начал боятся, что иммо отваливается.

Где сама сигналка находится чтобы её отключить я не нашел, сирена была под левым подкрылком. Отдельно брелка сигналки нет - только родной ключ с кнопкой ЦЗ. Сигналка дилерская, какой модели непонятно. Даже нашел кнопку валет под рулем - но как не тыкал в неё ничего не получается.

Подскажите как отшить ИММО?

Как найти сигналку в универсале? машина вроде как из европы приехала  с сигналкой уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2021 в 22:44, boon сказал:

У меня похожая видимо проблема - АКБ сел, сработала сигналка - отключил сирену, ибо орала никак не выключаясь. Сейчас постоянно мигает аварийка от сигналки,  но при этом ЦЗ работает, машина заводится и едет ,через время переставая мигать аварийкой, до очередного открытия двери.

И вот недавно она перестала заводится сразу - крутит и тишина, поклацаешь кнопкой на ключе, открыл-закрыл машину - вроде помогает и заводится - при этом ИММО тухнет.

Короче я начал боятся, что иммо отваливается.

Где сама сигналка находится чтобы её отключить я не нашел, сирена была под левым подкрылком. Отдельно брелка сигналки нет - только родной ключ с кнопкой ЦЗ. Сигналка дилерская, какой модели непонятно. Даже нашел кнопку валет под рулем - но как не тыкал в неё ничего не получается.

Подскажите как отшить ИММО?

Как найти сигналку в универсале? машина вроде как из европы приехала  с сигналкой уже

мне в сервисе эту процедуру делали, снимали мозги и отправляли в другой конец москвы, когда я сам копался, у меня лампочка мигала и гасла, как обычно, поэтому этот вариант я не рассматривал. И сигналку тоже ковырял. Нужно сканером сразу, не нужно повторять моих ошибок)

Все таки, каждый должен заниматься своим делом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2020 в 18:19, VaKu сказал:

Всем привет, сразу хочу сказать, что много прочитал тем, много использовал вариантов,  поменял реле регулятора напряжения и датчик коленвала.

Симптомы такие: машина простояла пару недель, сел акб, я естественно прикурил и всё... Пока ковырялся понял, что не срабатывает бензонасос, долгими мучениями выяснилось, что на блок реле под капотом, напряжение доходит не правильно (на предохранитель 12,8V, а вот на реле бензонасоса около 8V, на одни реле норм а на другие не полностью.) читал...читал, дальше цепляю к +реле + от акб и ура! насос гудит как положено, но все равно не заводится, достал свечи, искры нет, разобрал проводку под рулем, где сигналка и тому подобное... не сигналка она вообще не подключена толком, только замки датчик удара да питание, эммобилайзер гаснет, стартер крутит, что еще сделпть не знаю....

Просьба помочь чем сможете и кидать темы подобные сюда ссылками, но при этом не покидать тему)) т.к. многие решения мне не подходят

меган 1 1.4 16 клапанов 2000 год хетчбек или как его))) 

Все гораздо прозоичнее столкнулся с такой же проблемой, оказалось иммобилайзер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 4udya сказал:

Все гораздо прозоичнее столкнулся с такой же проблемой, оказалось иммобилайзер. 

и как решил проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал умельцу ЭБУ он отключил иммобилайзер и загнул ногу единственное, теперь горит ошибка по иммобилайзеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

1544554564.jpegВсем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в этой чёрной коробке с силовыми предохранителями есть белый разъём с тонкими проводами. Знает кто-нибудь, какой из них для чего, а если конкретно розовый или какой-то из розового оттенка? Захотел прочистить так же помимо блока предохранителей, но когда разьеденил разъём, одна ножка отломалась, половина была зелёных. Завёл, поморгал, подвигал все, вроде работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация