VaKu Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 Всем привет, сразу хочу сказать, что много прочитал тем, много использовал вариантов, поменял реле регулятора напряжения и датчик коленвала. Симптомы такие: машина простояла пару недель, сел акб, я естественно прикурил и всё... Пока ковырялся понял, что не срабатывает бензонасос, долгими мучениями выяснилось, что на блок реле под капотом, напряжение доходит не правильно (на предохранитель 12,8V, а вот на реле бензонасоса около 8V, на одни реле норм а на другие не полностью.) читал...читал, дальше цепляю к +реле + от акб и ура! насос гудит как положено, но все равно не заводится, достал свечи, искры нет, разобрал проводку под рулем, где сигналка и тому подобное... не сигналка она вообще не подключена толком, только замки датчик удара да питание, эммобилайзер гаснет, стартер крутит, что еще сделпть не знаю.... Просьба помочь чем сможете и кидать темы подобные сюда ссылками, но при этом не покидать тему)) т.к. многие решения мне не подходят меган 1 1.4 16 клапанов 2000 год хетчбек или как его))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 1 час назад, VaKu сказал: на блок реле под капотом, напряжение доходит не правильно (на предохранитель 12,8V, а вот на реле бензонасоса около 8V, на одни реле норм а на другие не полностью Проверьте состояние колодки предохранителей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 проверю, сразу отпишусь, спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 залез, сегодня, не смотря на то что почти 11. Предохранитель 2-ой развалился, там очень много грязи листьев и воды, замкнул и бензонасос включился, но машина не завелась. теперь я на пару дней отлучусь по работе, потом сразу проверю все предохранители, куплю, поменяю и отпишусь. Вот фото блока , про который нигде толком не пишут))) #Фёдорыч большое человеческое спасибо!!!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Февраля 2020 Опубликовано 2 Февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, VaKu сказал: проверю все предохранители, куплю, поменяю и отпишусь. Одной заменой, скорее всего, дело не ограничится. Сама колодка, разъёмы и проводка гнилые. От этого и 8 Вольт на реле - или сопротивление из-за окислов или переток напряжения между гнёздами по тем же окислам. Надо полную ревизию этого блока устраивать с частичной или полной переделкой в итоге. Изменено 2 Февраля 2020 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 5 Февраля 2020 Опубликовано 5 Февраля 2020 нашел ещё про этот блок форум драйв 2 вот артикул блока (Renault 77 03 297 189) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н_и_к_о_л_а_й Опубликовано 5 Февраля 2020 Опубликовано 5 Февраля 2020 (изменено) Тоже вопрос. Меган дизель 1.9 dci. Приехал. Заглушил. Закрыл центральным замком. Через 20 минут жена открыла с кнопки, села в машину пассажиром. Через пять минут я сел на водительское, взял ключ, вставил в замок, запуск. Стартер крутит, не запускается. Подкачивающего насоса, что на правом лонжероне привернут не слышно. Проверил напряжение на насос не идет. Под капотом блок предохранителей и реле: пред на насос цел, напряжение есть норма. Дальше реле насоса: замыкаю силовую часть насос работает, мотор не запускается. Управление не успел проверить. Реле местами менял. Визуально разъемы чистые и сухие. Иммобилайзер тухнет. Ключ повторно инициировал. Кто что думает? А ещё вспомнил. После пары тройки первых неудачных запусков заметил часы на панели на нули слетели. И при включении зажигания не загорается пила на панели. Совсем. АКБ бодрый. Ездил полдня по городу. Заглушил. И все. Кнопка аварийного останова не срабатывала. Под панелью все преды в норме. Изменено 5 Февраля 2020 пользователем Н_и_к_о_л_а_й Добавил подробности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 5 Февраля 2020 Опубликовано 5 Февраля 2020 Мой блок совсем сгнил и предохранители некоторые порвались, но не отлипли от клеммы ....(( поискал замену, в смысле сначала поискал оригинал, потом уже начал искать замену, наткнулся на вот эту переделку, дешево и сердито. Как я понял, этот блок (все артикулы в ссылке, сам заказал на экзисте) я заказал пустым и ответная часть (с проводом для эл. приборов) в него подойдет, Крышку буду придумывать сам или потом закажу, пока не знаю. Жду теперь пока приедет деталь, буду кулибить, главное хоть знаю что)) 3 часа назад, Н_и_к_о_л_а_й сказал: Тоже вопрос. Меган дизель 1.9 dci. Приехал. Заглушил. Закрыл центральным замком. Через 20 минут жена открыла с кнопки, села в машину пассажиром. Через пять минут я сел на водительское, взял ключ, вставил в замок, запуск. Стартер крутит, не запускается. Подкачивающего насоса, что на правом лонжероне привернут не слышно. Проверил напряжение на насос не идет. Под капотом блок предохранителей и реле: пред на насос цел, напряжение есть норма. Дальше реле насоса: замыкаю силовую часть насос работает, мотор не запускается. Управление не успел проверить. Реле местами менял. Визуально разъемы чистые и сухие. Иммобилайзер тухнет. Ключ повторно инициировал. Кто что думает? А ещё вспомнил. После пары тройки первых неудачных запусков заметил часы на панели на нули слетели. И при включении зажигания не загорается пила на панели. Совсем. АКБ бодрый. Ездил полдня по городу. Заглушил. И все. Кнопка аварийного останова не срабатывала. Под панелью все преды в норме. Я свою долго ковырял и то не сам нашел этот блок)) у тебя меган 1? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н_и_к_о_л_а_й Опубликовано 6 Февраля 2020 Опубликовано 6 Февраля 2020 6 часов назад, VaKu сказал: Мой блок совсем сгнил и предохранители некоторые порвались, но не отлипли от клеммы ....(( поискал замену, в смысле сначала поискал оригинал, потом уже начал искать замену, наткнулся на вот эту переделку, дешево и сердито. Как я понял, этот блок (все артикулы в ссылке, сам заказал на экзисте) я заказал пустым и ответная часть (с проводом для эл. приборов) в него подойдет, Крышку буду придумывать сам или потом закажу, пока не знаю. Жду теперь пока приедет деталь, буду кулибить, главное хоть знаю что)) Я свою долго ковырял и то не сам нашел этот блок)) у тебя меган 1? Да. 2002год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Февраля 2020 Опубликовано 6 Февраля 2020 17 часов назад, Н_и_к_о_л_а_й сказал: Под панелью все преды в норме. 1) При включенном зажигании проверьте наличие "+" на предохранителе F8 в блоке в салоне. 2) Если "ок", проверьте "+" на разъёме аварийной кнопки. 3) Если "ок", проверьте "+" на разъёме цепи управление реле блокировки впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 6 Февраля 2020 Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) Продолжаю искать проблему... не дожидаясь блока, я решился на отчаянный шаг и замкнул все провода с плюсовой клеммой, естественно проверил провода и замотал, что бы не сгореть ненароком))) (там где силовые предохранители снял блок и запитал на прямую) Подключаю акб, включаю зажигание, насос гудит, уже +. Подергав его чуть чуть (накачал бензин в систему) пытаюсь завести, а двигатель даже не пукнул, его покрутил тоже немного, попрыгал, по наклонялся и пошел домой греется, зима же, не смотря на дожди))) Вот я сижу и думаю, что ж еще может не работать... заказал сейчас датчик давления воздуха FCR210667 заодно с блоком предохранителей и поменяю. Немного позже попробую проверить искру, одному не удобно Изменено 6 Февраля 2020 пользователем VaKu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Февраля 2020 Опубликовано 6 Февраля 2020 24 минуты назад, VaKu сказал: Немного позже попробую проверить искру, одному не удобно Для начала свечи выверните, проверьте - сухие ли или залило в процессе неудачных попыток запуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 7 Февраля 2020 Опубликовано 7 Февраля 2020 (изменено) свечи норм, нет искры Может быть плохим датчик коленвала? Я его новый поставил Изменено 7 Февраля 2020 пользователем VaKu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Февраля 2020 Опубликовано 7 Февраля 2020 22 минуты назад, VaKu сказал: свечи норм, нет искры Ну да, нет искры, значит нет и впрыска. 23 минуты назад, VaKu сказал: Может быть плохим датчик коленвала? Я его новый поставил Не исключено, но маловероятно. Попробуйте разъём на датчике пошевелить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н_и_к_о_л_а_й Опубликовано 11 Февраля 2020 Опубликовано 11 Февраля 2020 У меня сама одумалась. В мороз подсохло и без проблем запустилась. Жду оттепели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BY4410 Опубликовано 14 Февраля 2020 Опубликовано 14 Февраля 2020 приветствую! посмотри самое элементарное - датчик удара который находится на левом переднем стакане он за расширительным бачком (красная кнопка(бывает и черная)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 20 Февраля 2020 Опубликовано 20 Февраля 2020 В 14.02.2020 в 21:09, BY4410 сказал: приветствую! посмотри самое элементарное - датчик удара который находится на левом переднем стакане он за расширительным бачком (красная кнопка(бывает и черная)) Привет, нашел эту кнопку, нажимал без толку.... В 07.02.2020 в 11:45, Фёдорыч сказал: Ну да, нет искры, значит нет и впрыска. Не исключено, но маловероятно. Попробуйте разъём на датчике пошевелить. пошевелил, даже провода достал из косичка наполовину, вроде все ок, проверил старый и новые датчики коленвала тестером на сопротевление, оба рабочие. Так же по разъему силовых предохранителей, все замкнуто напрямую шиной, бензонасос качает, предложили бенз прокачать, снял штуцер с рампы и слил литр примерно, ничего не изменилось.... Искра отсутствует, доставал все катушки со свечами проверял Предохранители повторно перепроверял, вроде все норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 20 Февраля 2020 Опубликовано 20 Февраля 2020 В 06.02.2020 в 14:37, Фёдорыч сказал: 1) При включенном зажигании проверьте наличие "+" на предохранителе F8 в блоке в салоне. 2) Если "ок", проверьте "+" на разъёме аварийной кнопки. 3) Если "ок", проверьте "+" на разъёме цепи управление реле блокировки впрыска. какое из реле за впрыск отвечает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 20 Февраля 2020 Опубликовано 20 Февраля 2020 почитал еще, снял мозги, открыл, видимых нарушений нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BY4410 Опубликовано 20 Февраля 2020 Опубликовано 20 Февраля 2020 привет!. могу в вайбер скинуть больше фото. мой вайбер +375299625323 нужно проверить все эл.цепи 15 (+) - замок заж вкл. к20 - реле топл.насоса к46 - реле системы управления двс Т1-1 - Т1-4 - катушка зажигания Y3-1 - Y3-4 - форсунка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 20 Февраля 2020 Опубликовано 20 Февраля 2020 27 минут назад, BY4410 сказал: нужно проверить все эл.цепи блин, я ничего не понимаю тут... вайбер поставлю, завтра - послезавтра, напишу, если не пойму, пока что попытаюсь разобраться. Спасибо большое) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Февраля 2020 Опубликовано 21 Февраля 2020 12 часов назад, VaKu сказал: какое из реле за впрыск отвечает? Нет смысла копаться в реле. Если работает бензонасос, значит реле срабатывает исправно и питание на катушки подаётся (цепь "+" одна на б/н и катушки). Если нет искры, значит нет управляющего минуса с ЭБУ ("мозгов"). Раз нет управляющего минуса (а оба датчика ВМТ показывают примерно одинаковые характеристики), то, прежде, чем ковырять что-либо дальше, надо убедиться, "видит" ли ЭБУ вращение коленвала. Сделать это можно только при помощи диагностического сканера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 23 Февраля 2020 Опубликовано 23 Февраля 2020 В 21.02.2020 в 03:56, Фёдорыч сказал: Нет смысла копаться в реле. Если работает бензонасос, значит реле срабатывает исправно и питание на катушки подаётся (цепь "+" одна на б/н и катушки). Если нет искры, значит нет управляющего минуса с ЭБУ ("мозгов"). Раз нет управляющего минуса (а оба датчика ВМТ показывают примерно одинаковые характеристики), то, прежде, чем ковырять что-либо дальше, надо убедиться, "видит" ли ЭБУ вращение коленвала. Сделать это можно только при помощи диагностического сканера. спасибо) взял сканер obd2 но подключиться не получается, в общем в процессе)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 13 Марта 2020 Опубликовано 13 Марта 2020 В 23.02.2020 в 19:00, VaKu сказал: спасибо) взял сканер obd2 но подключиться не получается, в общем в процессе)) как оказалось, сканеров есть 2 версии, у меня был тот что не подключается к рено. Тот что нужен выглядит точно так же, но внутри через прозрачный корпус водно две платы друг на друге. Это ELM версия 1.5 подключился сразу. Вот ссылка на мой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 16 Марта 2020 Опубликовано 16 Марта 2020 В 21.02.2020 в 03:56, Фёдорыч сказал: Нет смысла копаться в реле. Если работает бензонасос, значит реле срабатывает исправно и питание на катушки подаётся (цепь "+" одна на б/н и катушки). Если нет искры, значит нет управляющего минуса с ЭБУ ("мозгов"). Раз нет управляющего минуса (а оба датчика ВМТ показывают примерно одинаковые характеристики), то, прежде, чем ковырять что-либо дальше, надо убедиться, "видит" ли ЭБУ вращение коленвала. Сделать это можно только при помощи диагностического сканера. Наконец-то просканировал, обороты через сканер не видно, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 так а мозги и разъем проверили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 3 Ноября 2020 Опубликовано 3 Ноября 2020 забыл я совсем про этот чат, в итоге, иммобилайзер в мозгах не срабатывал, отключили програмно и все)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 3 Ноября 2020 Опубликовано 3 Ноября 2020 как я понял, все из-за прогнивших предохранителей и просевшего акб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 1 Января 2021 Опубликовано 1 Января 2021 Итог! Из- за севшего акб, мозги отключили иммобилайзер (следите), его можно только обрубить програмно я 6-7т.р. отдал. машина завелась. Но в процессе я увидел силовой клемник с предохранителями в печальном состоянии и грешил на него. в конце ноября 2020 я вставляю ключ, поворачиваю зажигание и ничего не происходит, а центральный замок работает, ну я понял куда лезть, поменял один предохранитель, на всякий, пошевелил остальные, завелся и стал готовиться к замене, либо востановлению этой коробки с предохранителями. RENAULT 8200126245 вот ее оригинальный артикул. 1 — Вытянул акб, снял клемы, взял все силовые элементы домой (это клема минуса и сам разЪем под предохранители). 2 — засыпал в литр воды(чайник) лимонной кислоты большую пачку, прям чтоб наверняка концентрация не подвела. 3 — закинул в чашку всю медь и залил лимонным рассолом)) Окислы растаяли на глазах, шина новой не стала, но проблем с контактами как у новой не будет. 4 — взял смазку для клемм (рики молли — белый тюбик с розовым кремом) обильно, с запасом намазал везде, где только может быть плохой контакт)))) снимантся этот клемник легко, там один винт держит корпус, а отстальные части отстегиваются. сделал я это только вчера 31.12,2020 (прошел год с прошлой чистки) 1 минуту назад, VaKu сказал: сделал я это только вчера 31.12,2020 (прошел год с прошлой чистки) Время 6 вечера было, все ходили, с пакетами, елками, а я грязный под капотом ковыряюсь на улице, без гаража рядом с подъездом 25 этажного дома))) вы бы видели эти лица)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 6 Января 2021 Опубликовано 6 Января 2021 В 01.01.2021 в 18:49, VaKu сказал: Итог! Из- за севшего акб, мозги отключили иммобилайзер (следите), его можно только обрубить програмно я 6-7т.р. отдал. машина завелась. У меня похожая видимо проблема - АКБ сел, сработала сигналка - отключил сирену, ибо орала никак не выключаясь. Сейчас постоянно мигает аварийка от сигналки, но при этом ЦЗ работает, машина заводится и едет ,через время переставая мигать аварийкой, до очередного открытия двери. И вот недавно она перестала заводится сразу - крутит и тишина, поклацаешь кнопкой на ключе, открыл-закрыл машину - вроде помогает и заводится - при этом ИММО тухнет. Короче я начал боятся, что иммо отваливается. Где сама сигналка находится чтобы её отключить я не нашел, сирена была под левым подкрылком. Отдельно брелка сигналки нет - только родной ключ с кнопкой ЦЗ. Сигналка дилерская, какой модели непонятно. Даже нашел кнопку валет под рулем - но как не тыкал в неё ничего не получается. Подскажите как отшить ИММО? Как найти сигналку в универсале? машина вроде как из европы приехала с сигналкой уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VaKu Опубликовано 9 Января 2021 Опубликовано 9 Января 2021 В 06.01.2021 в 22:44, boon сказал: У меня похожая видимо проблема - АКБ сел, сработала сигналка - отключил сирену, ибо орала никак не выключаясь. Сейчас постоянно мигает аварийка от сигналки, но при этом ЦЗ работает, машина заводится и едет ,через время переставая мигать аварийкой, до очередного открытия двери. И вот недавно она перестала заводится сразу - крутит и тишина, поклацаешь кнопкой на ключе, открыл-закрыл машину - вроде помогает и заводится - при этом ИММО тухнет. Короче я начал боятся, что иммо отваливается. Где сама сигналка находится чтобы её отключить я не нашел, сирена была под левым подкрылком. Отдельно брелка сигналки нет - только родной ключ с кнопкой ЦЗ. Сигналка дилерская, какой модели непонятно. Даже нашел кнопку валет под рулем - но как не тыкал в неё ничего не получается. Подскажите как отшить ИММО? Как найти сигналку в универсале? машина вроде как из европы приехала с сигналкой уже мне в сервисе эту процедуру делали, снимали мозги и отправляли в другой конец москвы, когда я сам копался, у меня лампочка мигала и гасла, как обычно, поэтому этот вариант я не рассматривал. И сигналку тоже ковырял. Нужно сканером сразу, не нужно повторять моих ошибок) Все таки, каждый должен заниматься своим делом)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4udya Опубликовано 10 Января 2021 Опубликовано 10 Января 2021 В 02.02.2020 в 18:19, VaKu сказал: Всем привет, сразу хочу сказать, что много прочитал тем, много использовал вариантов, поменял реле регулятора напряжения и датчик коленвала. Симптомы такие: машина простояла пару недель, сел акб, я естественно прикурил и всё... Пока ковырялся понял, что не срабатывает бензонасос, долгими мучениями выяснилось, что на блок реле под капотом, напряжение доходит не правильно (на предохранитель 12,8V, а вот на реле бензонасоса около 8V, на одни реле норм а на другие не полностью.) читал...читал, дальше цепляю к +реле + от акб и ура! насос гудит как положено, но все равно не заводится, достал свечи, искры нет, разобрал проводку под рулем, где сигналка и тому подобное... не сигналка она вообще не подключена толком, только замки датчик удара да питание, эммобилайзер гаснет, стартер крутит, что еще сделпть не знаю.... Просьба помочь чем сможете и кидать темы подобные сюда ссылками, но при этом не покидать тему)) т.к. многие решения мне не подходят меган 1 1.4 16 клапанов 2000 год хетчбек или как его))) Все гораздо прозоичнее столкнулся с такой же проблемой, оказалось иммобилайзер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 10 Января 2021 Опубликовано 10 Января 2021 7 часов назад, 4udya сказал: Все гораздо прозоичнее столкнулся с такой же проблемой, оказалось иммобилайзер. и как решил проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4udya Опубликовано 12 Января 2021 Опубликовано 12 Января 2021 Отдал умельцу ЭБУ он отключил иммобилайзер и загнул ногу единственное, теперь горит ошибка по иммобилайзеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad397 Опубликовано 13 Мая 2021 Опубликовано 13 Мая 2021 Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в этой чёрной коробке с силовыми предохранителями есть белый разъём с тонкими проводами. Знает кто-нибудь, какой из них для чего, а если конкретно розовый или какой-то из розового оттенка? Захотел прочистить так же помимо блока предохранителей, но когда разьеденил разъём, одна ножка отломалась, половина была зелёных. Завёл, поморгал, подвигал все, вроде работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.