Пример HTML-страницы
mironov

Ремонт форсунок Делфи.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет!

на форуме Дастеров выложили очень наглядное видео по этой теме..

В ноябре 13 го года я приблизительно всё так и делал.))
Только ставил оригинальные клапана Делфи, по цене что-то в районе 3200 были за клапан.
У меня лили сразу 2-я и 4-я форсунки, так что менял в двух.
Столько очистителя я конечно не тратил, вроде без криминала обошлось потом..))
С той поры больше в топливную не лазил.. Ежегодный пробег 30 000 +-. Не трудно посчитать, что проехал с того момента не меньше 150 000 +..
Хочу предупредить тех, кто будет демонтировать форсунки, не важно разбирали вы её или нет, после их установки обратно обороты будут "плавать" а БК будет показывать чек по впрыску.. Это нормально.. Паниковать не нужно, просто садитесь за руль и езжайте куда-нибудь..)) обычно 10 км. пробега хватает, чтобы работа выровнялась и ошибка пропадёт сама. даже клип не понадобится..)) При этом темп и ритм езды не имеет значения..
ну вот как то так..)) Всем удачи!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер конечно местами смешной, особенно когда грит, вынимая иглу - главное не повредить)))

есть пара замечаний

1 - трубку сперва надо откручивать а уж потом торкс

2 - при сборке желательно в чистую соляру макать запчасти форсы, момент затяжки 5-6 кг не более

3 - воздух из трубки тоже надо бы выгнать, слегка недокрутив гайку у форсы и уж потом , как потечет гарно соляра - зажимать

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В ‎15‎.‎02‎.‎2020 в 00:52, boon сказал:

мастер конечно местами смешной, особенно когда грит, вынимая иглу - главное не повредить)))

есть пара замечаний

1 - трубку сперва надо откручивать а уж потом торкс

2 - при сборке желательно в чистую соляру макать запчасти форсы, момент затяжки 5-6 кг не более

3 - воздух из трубки тоже надо бы выгнать, слегка недокрутив гайку у форсы и уж потом , как потечет гарно соляра - зажимать

 

 

Всем привет..))

Никогда такого небыло и вот опять!!))

В общем прошли мои клапана свои 150+ и похоже начали капризничать. Сегодня нашёл информацию, что ресурса оригинального клапана хватает на 90-150 000 км. Если это так, то значит просто пришло их время. Буду опять менять..

Вопрос в следующем, может знает кто, клапаны евро 3 и евро 4 взаимозаменяемы или нет? 

Внешне они вроде как одинаковые.

И может кто номерок подскажет этого клапана или его аналога, а то я что-то не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.)

много пересмотрел роликов про ремонт форсунок, но этот для себя выделил.)) Очень толково и снято интересно, плюс ссылки в комментах на клапан обратки с Али, недорого. Решил заказать его, посмотрю сколько проходит..  Потом отпишу..))

Единственное в ролике про адаптацию написано целый алгоритм разгонов и торможений. У меня же прошло всё значительно проще, пока ехал по городу к диагносту (на тот момент ещё небыло своего клипа), она сама и адаптировалась..)) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13 году я не выкинул старые клапана и вот что сейчас обнаружил..

Автодок мне тогда по вину привёз с артикулом 28239294, я их поставил и благополучно проехал 150 000 км.+-..

А старые клапана, которые тогда были сняты и сохранились до сих пор  оказывается с артикулом 9308Z621C .. 

И какие теперь покупать?!))

 

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

В 13 году я не выкинул старые клапана и вот что сейчас обнаружил..

Автодок мне тогда по вину привёз с артикулом 28239294, я их поставил и благополучно проехал 150 000 км.+-..

А старые клапана, которые тогда были сняты и сохранились до сих пор  оказывается с артикулом 9308Z621C .. 

И какие теперь покупать?!))

 

 

это аналоги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!))

В интернете увидел, что при проверке форсунок на слив нужно глушить обратку.. Кто вставляет "кляпы в трубки, кто-то затыкает пальцем штуцер обратки, но я точно помню, что в 13-ом году я никак не глушил трубки обратки и этот никак не отразилось на процессе..))

Так ли необходимо их заглушить? Может кто в курсе?

И ещё я забыл сколько норма для слива форсунок? Опять же в интернете пишут 15-30 мл. за 1 мин.  и называют это нормой, но в прошлый раз у меня едва 10 перевалило, правда на 2 форсунках сразу и машина даже не пыталась заводится.. Сейчас пока не так критично.. Так сколько же НОРМА при замере?

После замены топливного фильтра (менял в сервисе) у меня уходит топливо из системы,  за ночь около груши всё сухо и качать нужно как минимум 20-30 раз, чтобы топливо вернулось, даже если машина стояла заглушенная в течении 1 часа, уже там пусто..  До замены топливного фильтра такого небыло, я вообще грушу не трогал годами..  Что эти "рукожопы" могли сделать не так? Трубки перепутать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет.)

Решил выложить немного фото по замеру слива форсунок. В инете всего много, но есть нюансы о которых я и скажу..))

И так, делал всё сам, так как за эту операцию в сервисах меньше 1000 никто не предложил.))

Изначально взято (можно сказать на халяву) 2 капельницы и 4 шприца на 20. Правда на 20 оказалось всего 3, пришлось довольствоваться 10-кой.))

И вот первый нюанс  когда в 13 году делал эту процедуру, капельница спокойно одевалась как на форсунку, так и на шприц, в 20-м году капельницы стали меньшего сечения!! То есть без "колхоза" её теперь не на форсунку, не на шприц не надеть!!

Со шприцом проще, надрезав немного я смог натянуть и зафиксировал изолентой. а вот с обратной стороной оказалось сложнее. На системе (капельница) с той стороны где игла, есть мягкая часть, похоже на мягкую резину, вот она вам и нужна!  

5d5e01ab0d14.jpg

Нужно снять иглу, вытащить пластмассовый переходник и у вас останется вот такая вот мягкая штуковина..)) Она спокойно одевается на штуцер форсунки. Но на каждой капельнице она всего одна, по этой причине пришлось докупить ещё 2 системы.

В качестве основы куда крепить шприцы был взят кусок плотного картона, в моём случае взял боковую стенку от коробки из под мёда от Пасечника..)) Маникюрными ножницами выстриг отверстия под шприцы и сделал отверстие под шнур на котором этот всё будет висеть.. В качестве шнура использовал старый сетевой кабель..))

 

7da7bc7bf113.jpg

 

c2ea77c5aa9e.jpg

4700c3264f25.jpg

 

"Мой колхоз" собран.)) Замерять нужно на прогретом двигателе, но на горячем одеть трубки практически невозможно, по этой причине дал ему немного остыл, как стал просто тёплым приступил к "диагностике".))

ee46e030bf1f.jpg

 

b7a25a70ffeb.jpg

Запускаем мотор. Засекаем 1 мин. Так я и не нашёл данных сколько допускается, но в моём случае и так видно, что как и в 13 году проблемные именно 2 и 4 форсунки. Там набежало 20, 1и3 пока не критично, 5 и 7. Заказал вчера 2 клапана на Али, 3200 с копейками за оба. Перебирать буду сам. Потом дополню..))

fd9dc27654fd.jpg

Нюанс второй обратку решил не глушить, понимая, что она просто завоздушится, но это не проблема, после диагностики и одев трубки обратки топливной назад, нужно снять штуцер обратки с ТНВД (лучше подстелить под него тряпочку) и грушей прокачать до того момента, как пойдёт топливо. Штуцер желательно одевать обратно в момент, когда груша в сжатом состоянии.

Ну вот как-то так..)) Может кому пригодится..))

Цена вопроса : стоимость 4 шприцов и 4 систем (думаю, что не дороже 200 руб), пол часа времени и по сути всё..))

Всем удачи!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в дополнение про количество топлива на слив. Но нужно учитывать, что это не с одной форсунки, а количество совокупное со всех 4. В моём случае как раз получается чуть больше 50 мм.

a1c3b96s-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!))

Подскажите, люди добрые, как лучше снимать форсунки, на прогретом моторе или на холодном? Или вообще без разницы?)

А то в инете сколько людей, столько и мнений..))

Заранее спасибо за ответ.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также, как и свечи-на холодном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.10.2020 в 12:25, dimon405 сказал:

Также, как и свечи-на холодном. 

А почему на холодном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

А почему на холодном?

Потому что при нагреве все тела расширяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.10.2020 в 22:18, mergen сказал:

Потому что при нагреве все тела расширяются

Ну и? На горячем моторе всегда выкручивают. Каждый слесарь с детства знает, что нагрев - первое дело в борьбе с сопротивляющимся резьбовым соединением. Как раз расширение и помогает. И бяка всякая, которая резьбу склеивает, становится податливей.

 

Р.S: Извиняюсь за поздний ответ. Давно не заглядывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Бульба сказал:

Ну и? На горячем моторе всегда выкручивают. Каждый слесарь с детства знает, что нагрев - первое дело в борьбе с сопротивляющимся резьбовым соединением. Как раз расширение и помогает. И бяка всякая, которая резьбу склеивает, становится податливей.

 

Да. Выкручивать свечи на горячую проще. С форсунками всё немного по другому.

Закручивать свечи на горячую нельзя. Потом не выкрутишь. Даже на горячую (на горьком опыте). С форсами не знаю. Всегда делал на холодную.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.10.2020 в 20:02, Бульба сказал:

На горячем моторе всегда выкручивают.

Во истину!)):don-t_mention:

В минувшие выходные убедился самолично! Хрен она выходит на холодную! Едва двигается вправо-влево, но вверх совсем никак!

На горячую вышла свободно.

Приятель менял свечи накала так же на горячем, другой приятель пытался выкрутить на холодном, одну сломал.

И опыт - сын ошибок трудных

И гений - парадоксов друг (с) (А.С. Пушкин)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

Едва двигается вправо-влево, но вверх совсем никак!

Вообще-то, когда все в исправно, форсунка должна свободно доставаться пальчиками в любом состоянии - и холодном, и горячем. Значит у тебя под колечко шли газы....

Когда будешь ставить форсу, бери новое кольцо и колодец вычищай начисто. Потом заводи и проверяй ВД-шкой.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Бульба сказал:

Когда будешь ставить форсу, бери новое кольцо и колодец вычищай начисто. Потом заводи и проверяй ВД-шкой.

Привет.

Про медные колечки знаю, а вот как вычистить колодец начисто плохо представляю. Вокруг форсунок всё вычистил очистителем карбюратора, но если вычищать колодец, то ведь всё будет стекать в блок?

И что проверять ВД-шкой? Газы в районе форсунок?

Подскажите пожалуйста, если есть такой опыт.) А то очень боюсь навредить машине.))

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластилин отлично собирает крупный мусор. Потом продуть воздухом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Пластилин отлично собирает крупный мусор. Потом продуть воздухом. 

А с нагаром как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковырять+пластилин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольца старые отжигаю,газовой горелкой,до красна,потом на напильнике поширкал до плоскости и вперёд..

в колодец слегка карбклинером пшикал и потом марлю(и её карбклинером или вд-шкой) наматывал на плоскую отвертку широкую(ок 10 мм)

и этим типа шомполом,вращая туда-сюда отчищал дно колодца

главное без фанатизма,не поцарапать алюминий отвёрткой..немного мусора всё равно упадет в цилиндр-ну и ничего страшного

 

ещё надо смотреть на гайку распылителя-если от души затягивают-деформируются грани и неплотно прилегает к медной шайбе

и прорываются газы...тож напильником её..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, борислав сказал:

кольца старые отжигаю,газовой горелкой,до красна,потом на напильнике поширкал до плоскости и вперёд..

в колодец слегка карбклинером пшикал и потом марлю(и её карбклинером или вд-шкой) наматывал на плоскую отвертку широкую(ок 10 мм)

и этим типа шомполом,вращая туда-сюда отчищал дно колодца

главное без фанатизма,не поцарапать алюминий отвёрткой..немного мусора всё равно упадет в цилиндр-ну и ничего страшного

 

ещё надо смотреть на гайку распылителя-если от души затягивают-деформируются грани и неплотно прилегает к медной шайбе

и прорываются газы...тож напильником её..

Огромное спасибо!

Очень доходчиво и подробно!)):LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.10.2020 в 22:25, mironov сказал:

И что проверять ВД-шкой? Газы в районе форсунок?

 Да. Заведешь после сборки и в колодец набрызгай. Видно будет, если газы идут. Я вычищаю тряпочкой, намотанной на плоскую широкую отвертку. Тряпку мотаю так, чтобы длинный "хобот" болтался на конце отвертки.  Этот "хобот" вставляешь в колодец и вращая отвертку, прижимаешь ко дну колодца. Получается как бы тряпичная пробка, которая вращается вместе с отверткой. Так и чистишь, меняя тряпочки и смачивая их очистителем. В конце, когда уже чисто, обезжиришь посадочное место. Кольцо лучше новое. Можно конечно и обжечь, как писали выше, и оно станет мягче, но толще-то от этого не станет. А толщина рассчитана исходя из свойств материала и усилия затяжки. Если соблюдать все условия, то медная шайба поглотит неровности прилегающих поверхностей, и никаким напильником ничего шоркать не понадобится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Бульба сказал:

 Да. Заведешь после сборки и в колодец набрызгай. Видно будет, если газы идут. Я вычищаю тряпочкой, намотанной на плоскую широкую отвертку. Тряпку мотаю так, чтобы длинный "хобот" болтался на конце отвертки.  Этот "хобот" вставляешь в колодец и вращая отвертку, прижимаешь ко дну колодца. Получается как бы тряпичная пробка, которая вращается вместе с отверткой. Так и чистишь, меняя тряпочки и смачивая их очистителем. В конце, когда уже чисто, обезжиришь посадочное место. Кольцо лучше новое. Можно конечно и обжечь, как писали выше, и оно станет мягче, но толще-то от этого не станет. А толщина рассчитана исходя из свойств материала и усилия затяжки. Если соблюдать все условия, то медная шайба поглотит неровности прилегающих поверхностей, и никаким напильником ничего шоркать не понадобится.

 

Точно помню, что в 13-ом году мы нихрена не вычищали, через пару лет стала сечь одна из форсунок, которую снимали. Вот значит где "собака порылась".))

Очень признателен!

Большое спасибо!)):victory:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Напишу в этой теме, так как вопрос близок по содержанию.)

После замены топливного фильтра стало уходить топливо.. Видимо сломали быстросъём (ещё не разбирался ). За несколько дней уходит практически до пустых трубок.

Как правильно развоздушить?

просто прокачка грушей не даёт результата, в трубке обратки, что идёт на ТНВД пузырь висит и запирает топливо, обычно я скидываю штуцер обратки и прокачиваю так, но вдруг обратил внимание, что подводящая трубка от фильтра к ТНВД вроде как пустая (не уверен) . Как убрать воздух? Просто скинуть быстросъём и прокачать или будет достаточно отвернуть "хрень" что сверху? Назовём её клапан для стравливания воздуха.) Ну по логике это должно служить именно этому благому делу.))

Если вопрос глупый, то прошу прощения.) просто в Вологде сложно с ремонтами дизелей.) приходится самому выкручиваться.)

Всё больше завидую Питерцам. они могут к Артёму Шмелю обратиться.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпускаешь трубки на форсах и жамкаешь грушу пока не сойдет воздух. Потом затягиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Всё больше завидую Питерцам

Ну вот еще,нашел чему завидовать.

в Чебоксарах Серега есть, в Истре Василий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

Всем привет.

Напишу в этой теме, так как вопрос близок по содержанию.)

После замены топливного фильтра стало уходить топливо.. Видимо сломали быстросъём (ещё не разбирался ). За несколько дней уходит практически до пустых трубок.

Как правильно развоздушить?

просто прокачка грушей не даёт результата, в трубке обратки, что идёт на ТНВД пузырь висит и запирает топливо, обычно я скидываю штуцер обратки и прокачиваю так, но вдруг обратил внимание, что подводящая трубка от фильтра к ТНВД вроде как пустая (не уверен) . Как убрать воздух? Просто скинуть быстросъём и прокачать или будет достаточно отвернуть "хрень" что сверху? Назовём её клапан для стравливания воздуха.) Ну по логике это должно служить именно этому благому делу.))

Если вопрос глупый, то прошу прощения.) просто в Вологде сложно с ремонтами дизелей.) приходится самому выкручиваться.)

Всё больше завидую Питерцам. они могут к Артёму Шмелю обратиться.)

 

для таких вопросов на рестайловых автомобилях с завода стали ставить непрозрачные трубки ;) 

Автомобиль заводится и едет? Если да, то нечего туда лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.)

Если кому то понадобятся клапаны, то не берите их на Али.))

Не повторяйте мою ошибку!!

Хотя мне ещё повезло, один из двух у меня всё же работает (правда не знаю как на долго), зато второй не в какую.))

Так что вся эта экономия от Лукавого..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши пож. в каком магазине и маркировку плохих....другим на грабли не наступить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, борислав сказал:

Напиши пож. в каком магазине и маркировку плохих....другим на грабли не наступить....

Так вероятно любые с Али.)) брал по ссылке их видео выше. Пришли совсем в других коробках, по виду такие же.

Но при установке одна заработала, а вторая "заперла" форсунку.. То есть форса совсем не включалась. Поставили старый клапан и она опять заработала..

В Автодоке сейчас один оригинальный клапан Евро-3 .... больше 22 000 руб!! занавес..)):facepalm:

При этом оригинальная форсунка в сборе 17 000.)) 

Заказал оригинал в Мск с доставкой за 4200. Учитывая, что в 2013-ом я брал по 3200, считаю цену нормальной.

Посмотрим что придёт. Потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где брал? Обычно в  zzap дешевле чем везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Не рискнул всё же я брать клапаны на Авито.. Как бы вроде всё прозрачно, но вдруг в красивой обёртке всё тот же ноунейм с Али..

Заказал в Автодоке заводской Китай. Перечитал много инфы. Поставляются почти в пол мира, ставят на многие новые машины. 

ATC 28239294 . Стоимость 3367 руб. за 1шт.

Правда из-за непогоды в Москве клапан пришёл на 3 дня позже..)) Бедные москвичи!))

На вид очень всё качественно. Поставили клапан. завелась с первой прокрутки стартера.

Посмотрим сколько проходит.

В планах заменить клапаны и на 1-3 форсунке. Но это позже.

Всем добра.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация