Пример HTML-страницы
AleksBv

Проблемы после замены ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Пожалуйста подскажите.Заменил ГРМ примерно через 40км. пробега загорелась лампа стоп и давление масла,быстро припарковался и увидел что под капотом вся левая сторона в масле.Замерял уровень щупом там конечно было пусто.В ближайшем авто магазине я купил 5 литров масла в надежде вернуться домой.Залил 3 литра проехать успел 2 км. и все тоже самое,загорелись лампы на щупе пусто и все в свежем масле.

Как вы думаете что случилось и какие возможны последствия. Заранее всем спасибо за ответы.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Традиционно надо догадаться какой мотор. Выдавить может любой сальник, тебе то явно виднее. Отмывай мотор и смотри откуда течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка маслозаливной горловины может ускакать, если крепление декоративной панели мотора отломано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник распредвала, коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересует от чего это произошло сразу после замены ГРМ.Плохо сделали или простое совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не разберёшь, не узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали,что слетела трубка.Все исправили дальше будет видно. Всемс пасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AleksBv сказал:

В сервисе сказали,что слетела трубка.Все исправили дальше будет видно. Всемс пасибо.

Трубка на турбину? Сама слетела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю забыли закрутить заглушку стопора коленвала и все масло вытекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно трубка вызывает сомнение.Дело все в том что после замены ГРМ в процессе езды (до утечки масла) была сильная вибрация, плавали обороты,что уже настораживало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация