Пример HTML-страницы
Mammoth

Логан 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

200 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Традиционно уже открываю новую тему раз появился САБЖ в камуфляже

Для начала новость АР

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Первое поколение седана Dacia Logan для европейского рынка, в России известного под маркой Renault, выпускали около восьми лет (с 2004-го по 2012-й), нынешней модели в этом году как раз стукнет восемь, а это значит, что не за горами премьера полностью нового Логана. Родственные хэтчбеки Dacia Sandero уже попадали в объективы фотошпионов, а теперь на дорогах общего пользования засветился и Logan третьего поколения.

 

dacia-logan-spy2.jpg

 

Как водится, машина пока укутана маскировочной пленкой, но главную особенность она не скрывает. Logan обрел совершенно иные пропорции! Кургузый силуэт останется в прошлом: увеличен наклон стоек крыши, уменьшена высота кузова, более обтекаемой стала передняя часть. Также в глаза бросаются дверные ручки под естественный хват. Ожидаются и светодиодные фары. Судя по всему, колесная база заметно увеличена, и на заднем ряду теперь будет просторнее.

 

dacia-logan-spy3.jpg

 

По предварительной информации, в основу европейского Логана (равно как и Sandero) ляжет модульная платформа CMF-B, на которой также построены хэтчбеки Renault Clio и Nissan Micra. А гамма двигателей для местных рынков, вероятно, будет состоять из трехцилиндровых атмосферников 1.0 SCe и дизельных моторов 1.5. Также в новом семействе Logan/Sandero можно ожидать появления гибридных модификаций.

Премьера нового седана Dacia Logan, скорее всего, состоится в октябре на автосалоне в Париже. Однако российская версия под маркой Renault подоспеет не скоро (нынешний Logan появился на российском рынке в 2014 году) и будет серьезно отличаться от европейских машин.

А теперь - подборка рендеров

* через 5 минут поисков
Хм.... а все рендеры-то , кроме одного, - про Сандеро

New-Logan-2021-min-770x430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Mammoth сказал:

будет состоять из трехцилиндровых атмосферников 1.0 SCe

 

Вот будет то криков у нас, по поводу таких движков ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

 

Вот будет то криков у нас, по поводу таких движков ))))

 

Вряд ли он у нас будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

 

MyCollages_3.jpg


renault-logan-new-front2.jpg

 

renault-logan-new-rear2.jpg

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mammoth сказал:

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

 

Понятно что это отрисовка. Но, даже по шпионским снимкам в камуфляже видно, машина с каждым поколением выглядит все солиднее и солиднее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пора уже и дизайном брать покупателя, а не только ценой и надежностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.02.2020 в 01:32, Mammoth сказал:

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

...
 

 

 

Расположение поворотников как на Мегане 4, да и диски от него же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, rubby сказал:

Расположение поворотников как на Мегане 4, да и диски от него же.

 

Так и это и не Логан -3. Кто-то что-то нарисовал из головы, и пошло обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у человека профессия такая - рисовать изображения по шпионским снимкам. Рендеры тем ближе к истине, чем меньше камуфляжа на машинах. И то, что пропорции изменились - это точно. Другое дело, я вот хотел написать, что седан теперь на хетч стал похож, но посмотрел на первые два поколения - они тоже не с жигулевским профилем ни разу. 

b1228cu-960.jpg

а 3 поколение пропорциями приблизится к Рио-Солярису.

А еще было бы неплохо, если вместо седана предложат лифтбек, как Поло. Так глядишь до универсалов доберемся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Mammoth сказал:

еще было бы неплохо, если вместо седана предложат лифтбек, как Поло. Так глядишь до универсалов доберемся)))


Российскому потребителю нужна престижная форма «седан» ))) В идеале чёрный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Mammoth сказал:

А еще было бы неплохо, если вместо седана предложат лифтбек, как Поло.

Поло ни разу не лифтбек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Поло ни разу не лифтбек.

 

Мельком видел подобную инфу про новое поколение...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, GraDen сказал:

Поло ни разу не лифтбек.

 

Новый по шпионским сведениям будет лифтбек. Унифицируют с Рапидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Новый по шпионским сведениям будет лифтбек. Унифицируют с Рапидом.

Очень интересно какой Мотор и Коробка будет стоять на новом авто  ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно нужен лифтбэк, вместо или вместе с седаном, вместо или вместе с хэтчбэком.

 

помню у короллы в своё время был правильный комплект кузовов - седан, хэтчбэк, лифтбэк и универсал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

помню у короллы в своё время был правильный комплект кузовов - седан, хэтчбэк, лифтбэк и универсал

 

Зачем хэтч, если есть лифтбэк? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, therapeFt сказал:

 

Зачем хэтч, если есть лифтбэк? 

их (Королл в кузове Е100) в продаже было примерно поровну

покупатель брал и то и то

а зачем лифт если есть седан?

есть разные покупатели

мой личный выбор между седаном, хэтчем, и лифтом - лифт

универсал всегда немного дороже и это отдельная история (их и было меньше)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Алексей 68 сказал:

а зачем лифт если есть седан?

 

Тут вопросов нет, лифтбэк затем, что у него проем багажника больше и доступ шире))

Кому нужен седан, вопрос открытый для меня, но допускаю, что нужен. Служебные машины у нас на работе все седаны, есть какой-то стереотип деловитости у них...

 

Но при этом, по-моему, лифтбэк полностью включает в себя функционал хетча и даже превосходит.

Поэтому и возник у меня вопрос выше, зачем и хэтч и лифтбэк делать...

40 минут назад, Алексей 68 сказал:

универсал всегда немного дороже и это отдельная история (их и было меньше)

 

Он еще, порой, длиннее, что зачастую не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Алексей 68 сказал:

их (Королл в кузове Е100) в продаже было примерно поровну

покупатель брал и то и то

а зачем лифт если есть седан?

есть разные покупатели

мой личный выбор между седаном, хэтчем, и лифтом - лифт

универсал всегда немного дороже и это отдельная история (их и было меньше)

 

 

 

E100 выпускалась с 1991 по 1998 год, а вагон вообще до 2002 г. Не думаю, что лифтбеков продавалось столько же сколько остальных кузовов, во всяком случае в открытых источниках никакой информации нет. С тех пор ситуация очень изменилась. Сейчас максимальный срок жизни модели 6-ть лет, при 1-2 рестайлингах. При такой скорости замены, увеличение количества кузовов очень сильно повысит себестоимость. Самые популярные модели имеют сейчас чаще всего 1-2 кузова. Практически исчезли трехдверные хетчи, всё меньше становится вагонов. Поэтому лифтбек воспринимается производителями как универсальный кузов, который может удовлетворить  и покупателя хетча, и покупателя седана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

 

Тут вопросов нет, лифтбэк затем, что у него проем багажника больше и доступ шире))

Кому нужен седан, вопрос открытый для меня, но допускаю, что нужен. Служебные машины у нас на работе все седаны, есть какой-то стереотип деловитости у них...

 

Но при этом, по-моему, лифтбэк полностью включает в себя функционал хетча и даже превосходит.

Поэтому и возник у меня вопрос выше, зачем и хэтч и лифтбэк делать...

 

Он еще, порой, длиннее, что зачастую не нужно...

там где можно, нужно делать много кузовов на одной платформе

При объединении Калины и Гранты ВАЗ (не совсем чужой для маркетологов Рено) смог оставить в продаже и лифт и хэтч (видимо для девочек :) ) и седан и универсал

 

и Рено могло бы после снятия с продажи Сцеников в РФ, хотя бы обрусить Лоджи. В этой нише нет никого и среди конкурентов.

Маркетологи посчитали что все желающие ушли за кроссоверами.....

А Лоджи Степвей имел бы свою нишу

Докер вместо Кангу - понятен, но без локализации не отбирает много от грузовой версии Ларгуса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Алексей 68 сказал:

там где можно, нужно делать много кузовов на одной платформе

При объединении Калины и Гранты ВАЗ (не совсем чужой для маркетологов Рено) смог оставить в продаже и лифт и хэтч (видимо для девочек :) ) и седан и универсал

 

и Рено могло бы после снятия с продажи Сцеников в РФ, хотя бы обрусить Лоджи. В этой нише нет никого и среди конкурентов.

Маркетологи посчитали что все желающие ушли за кроссоверами.....

А Лоджи Степвей имел бы свою нишу

Докер вместо Кангу - понятен, но без локализации не отбирает много от грузовой версии Ларгуса.

 

 

 

Так история Калины/Гранты тянется с 2004 года, а конкретно Гранты с 2011 года. Продолжительная история производства позволят иметь большую гамму кузовов. Лоджи и в Европе не снискал особой популярности, класс минивенов и там постоянно сокращается. У нас это была бы совсем нишевая модель, не интересная по локализации. С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене, ни у одного производителя даже близко нет таких объемов в этом классе. По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится, что будет дальше, пока не имею права говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене, ни у одного производителя даже близко нет таких объемов в этом классе. По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится, что будет дальше, пока не имею права говорить.

где-то был вброс, что Доккер и будет следующим Ларгусом )

Логично

и с мордой от Гранты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене,  По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится,

 Так выставьте Доккер, по цене Ларгуса и у вас отбоя не будет!:LaieA_032:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ромарио1 сказал:

 Так выставьте Доккер, по цене Ларгуса и у вас отбоя не будет!:LaieA_032:  

 

Если Вы лично готовы компенсировать убытки от таких продаж, то мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. Но деньги вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Знаю. Ну да,лучше закрыть производство,чем удешевить продукцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2021-dacia-sandero-stepway-16.jpg

а вот вам салон от Сандеры. Планшет как у всех, руль похож на старый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mammoth сказал:

2021-dacia-sandero-stepway-16.jpg

а вот вам салон от Сандеры. Планшет как у всех, руль похож на старый

Вряд ли здесь что-то можно разглядеть :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, GraDen сказал:

Вряд ли здесь что-то можно разглядеть :don-t_mention:

 

Более того, от чего салон в испытательном а/м вообще неизвестно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Более того, от чего салон в испытательном а/м вообще неизвестно ))

 

А что это за плоская панель с прорезями, в испытательном автомобиле? Для чего она? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2020 в 23:17, Mammoth сказал:

Традиционно уже открываю новую тему раз появился САБЖ в камуфляже

Для начала новость АР

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Скрытый текст

Новый Logan впервые попался фотошпионам

 

Скрытый текст

dacia-logan-spy2.jpg

 
Скрытый текст

dacia-logan-spy3.jpg

 

в такую пленку клёво б/у кузов прятать... никаких косяков - как новый смотрится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GraDen сказал:

Вряд ли здесь что-то можно разглядеть :don-t_mention:

 

Алькантара будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 14.02.2020 в 01:32, Mammoth сказал:

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

Если финальный вариант будет похож на эти рендеры, то очень неплохо. В такси снова логаны появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Каким будет новое поколение бюджетного седана Logan?

 
Каким будет новое поколение бюджетного седана Logan?
19.05.2020 9:11

 

Новый Renault Logan выйдет на новый уровень дизайна, техники и комфорта. Французское издание L’argus узнало, каким будет новое поколение бюджетного седана Logan. Дебют модели третьего поколения может состояться до конца 2020 года.

 

(На фото рендерное изображение третьего Dacia Logan от L’argus)

          Напомним, в нашей стране Dacia Logan представлен под брендом Renault. По информации инсайдеров, новинка получит совершенно другой дизайн, для которого характерны более плавные линии кузова. Отчасти руки дизайнерам развяжет переезд Логана на модульную архитектуру CMF-B. Аскетичность салона, как у актуального поколения модели, тоже останется в прошлом.
 
renault_logan_46.jpeg


На фото: салон актуального Renault Logan

       На первых порах новый Логан будет оснащаться трёхцилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1.0 литра и 1.5-литровым дизелем. В 2023 году у «бюджетника» может появиться гибридная модификация E-Tech с ДВС, тяговым электромотором и стартер-генератором. Автомобили с E-Tech трогаются исключительно на электротяге и имеют трёх-вальную коробку переключения передач без сцепления и синхронизаторов. На Clio мощность такой установки составляет 140 л.с.

       Внедрение гибридной модификации Логана для Европы — стратегический шаг, необходимый для соответствия «Евро-7», а значит, для продолжения жизненного цикла Логана.

       Ещё один интересный момент: Рено не планирует выпуск универсала Logan MCV. Он уйдёт в историю вместе с компактвэном Lodgy. Им на смену придёт новая модель, но какая именно — вопрос. Известен лишь её заводской индекс: RJI.

       В России Renault Logan выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти. В основе автомобиля — архаичная платформа B0. Как скоро и в каком виде новый Логан доберётся до нашей страны, неизвестно, но вряд ли раньше конца 2021 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Рено начало тизерную кампанию

Цитата

Появились первые изображения новых Logan и Sandero

Бюджетные модели Dacia готовятся к долгожданной смене поколения
 

Румынская «дочка» Renault, марка Dacia, опубликовала первые официальные изображения новых Logan, Sandero и Sandero Stepway. На тизерах видны только черные силуэты автомобилей, которые готовятся к смене поколения и платформы.

840x0
 

Седан и хэтчбеки третьей итерации переедут на архитектуру CMF-B актуального Renault Clio. Однако для бюджетников подготовят упрощенную версию платформы, которая будет заметно дешевле в производстве и позволит сохранить ценники как можно более доступными.

840x0
 

Ожидается, что внешность автомобилей претерпит эволюционные изменения, избавится от угловатости и станет более современной. По данным портала Motor1, приятным новшеством могут стать светодиодные фары ближнего света.

840x0
 

В салоне появится новое оснащение, более качественные материалы и передняя панель, оформленная в духе соплатформенного Clio. Следуя современным трендам, Dacia может сменить скромный дисплей мультимедийной системы на более крупный экран-планшет вертикальной ориентации.

Базовыми в моторной гамме новинок могут стать трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 65 до 100 лошадиных сил.
 

В линейке Sandero не появится 1,3-литровый турбомотор, однако топовая версия Stepway обзаведется гибридной силовой установкой E-Tech на базе 1,6-литрового «атмосферника», выдающей до 140 сил. В дизельной гамме останется один мотор — 1.5 dCi отдачей 85 или 115 лошадиных сил.

Премьера трех моделей может состояться в рамках единого мероприятия в ближайшие недели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно мечтать сколько угодно. Рено уже не будет таким доступным как первый Логан. Логан 3 будет ещё дороже второго и для простых работяг будет неподьемно стоить. Будем ездить и дальше на старых добрых Рено на В0 и Nissan C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Можно мечтать сколько угодно. Рено уже не будет таким доступным как первый Логан. Логан 3 будет ещё дороже второго и для простых работяг будет неподьемно стоить. Будем ездить и дальше на старых добрых Рено на В0 и Nissan C.

Простые работяги бывают разными. Я вот видел сантехника на фольксваген тигуан, а электрика не митцубиси паджеро, плиточника вообще кто то все время возил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

электрика не митцубиси паджеро

Точнее, на Паджеро Спорт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премьера 29 сентября.

2020 - New Dacia SANDERO and SANDERO STEPWAY (1).jpg

2020 - New Dacia SANDERO and SANDERO STEPWAY.jpg

2020 - New Dacia SANDERO SANDERO STEPWAY and LOGAN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гольфа похож чем то.

В целом мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз не успел с фотографиями, вот переведенка с карскупс

Цитата

Новый Sandero третьего поколения отличается эволюционным внешним дизайном с современными Y-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фарами с соответствующим рисунком.

По сравнению с исходящей моделью Sandero 2021 года получает более покатое лобовое стекло, более низкую кровельную линию, более широкую колею; В Dacia говорят, что несмотря на то, что дорожный просвет остался без изменений, их последняя модель "чувствует себя все ниже и приземленнее".

 

Как и прежде, в семейство моделей входит кроссовер Sandero Stepway, получивший модельно-специфический капот, более куполообразный и поставляемый с набором лишних ребер, а также набор уникальных бамперов, подоконников и отбойников для того "крепкого" вида.

Последнее, но не в последнюю очередь мы получаем вариант седана нового Sandero, Dacia Logan 2021 года. Доступный субкомпактный седан получает преимущества от тех же изменений в дизайне и теперь имеет несколько меньшие стеклянные поверхности и протекающую кровельную линию среди других новых элементов дизайна.

Dacia ничего не раскрыла об оборудовании нового семейства моделей Sandero, а предыдущие шпионские снимки дали нам преждевременный взгляд на его интерьер. Салон новой модели ядра Dacia будет оснащен недавно разработанной приборной панелью с плавающим информационно-развлекательным сенсорным дисплеем, а также переработанным многофункциональным рулевым колесом.

Однако самым большим изменением является переход на текущую архитектуру CMF-B от Renault, которая также лежит в основе таких моделей, как Clio и Captur. Современная платформа собирается сделать новую Dacia Sandero 2021 совместимой с электрифицированными силовыми агрегатами, помимо обычных бензиновых и дизельных опций.

Будьте настроены на открытие Dacia Sandero 2021 года, Sandero Stepway и Logan 29 сентября.

 

и с Авторевю

Цитата

Новые Logan и Sandero: первые официальные фотографии

Новые Logan и Sandero: первые официальные фотографии

Первый Logan дебютировал 16 лет назад, модель второго поколения в 2012-м сохранила платформу и форм-фактор предшественника, и только теперь, уже в третьей генерации, Logan наконец-то сменил имидж. Прощай, кургузый силуэт и узкий, будто стоящий на цыпочках кузов. Представленный в Европе седан Dacia Logan шагнул в новую для себя дизайнерскую эру, прихватив с собой родственный хэтчбек Dacia Sandero и его кросс-версию Sandero Stepway.

 

dacia-sandero2.jpg

Пока опубликованы лишь несколько изображений, но и по ним видно, что Logan и Sandero стали стилягами (по меркам класса, разумеется): ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша у седана… Также в глаза бросаются дверные ручки под естественный хват, а на бамперах видны датчики парктроника.

 

dacia-sandero1.jpg

Глядя на изображения, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман, ведь машины стали шире и у них заметно увеличена колея. Также заметно растянута колесная база. А Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами, решеткой радиатора и рейлингами на крыше, но еще и более рельефным капотом.

 

dacia-sandero-stepway.jpg

Увы, изображений салона и технических подробностей пока нет: полноценная европейская премьера назначена на 29 сентября. По предварительной информации, в основу европейских моделей Logan/Sandero легла модульная платформа CMF-B (на ней также построены хэтчбеки Renault Clio и Nissan Micra), но в максимально удешевленном варианте. В первую очередь, проще станет электроника, а на изображениях можно увидеть барабанные тормоза задних колес. Гамма двигателей для Европы, вероятно, будет состоять из трехцилиндровых двигателей 1.0 в атмосферном и турбированном вариантах, а также турбодизеля 1.5. Продажи в Старом свете начнутся в декабре.

 

dacia-logan.jpg

Увы, для нас новые Logan/Sandero пока не актуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы, и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будет серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Скрытый текст

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности
 

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

 

 

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

 

 

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

 

Dacia-logan5.jpg

Dacia-logan1.jpg

 

Dacia-logan4.jpg

Dacia-logan2.jpg

 
Dacia-logan3.jpg
 
 
Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

 

Dacia-sandero2.jpg
 
Dacia-sandero1.jpg
 
 
 

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

 

Dacia-sandero-stepway3.jpg
 
Dacia-sandero-stepway1.jpg
 
Dacia-sandero-stepway2.jpg
 
 

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

 

Dacia-sandero-trunk2.jpg
 
Dacia-logan-trunk.jpg
 
Dacia-sandero-trunk1.jpg
 
 
 

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной тележке CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

Dacia-cmf.jpg

 

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

 

Dacia-int5.jpg
 
Dacia-int1.jpg
 
Dacia-int3.jpg
 
 
 
 
 

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

 

Dacia Sandero
Dacia Sandero
Dacia Logan
Dacia Logan
 
Dacia Sandero
 
 

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

 

Dacia-int4.jpg
 
Dacia-int2.jpg
 
 
 
 

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

 

Dacia-int8.jpg
 
Dacia-int6.jpg
 
Dacia-int7.jpg
 

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

 

Dacia-sandero3.jpg

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

 

Новый Логан/Сандеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

Новый Логан/Сандеро

А россияне, выражаясь языком @CUCEKHET, "соснут тунца" со своей "глубокомодернизированной GA".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Sr.GIO сказал:

А россияне, выражаясь языком @CUCEKHET, "соснут тунца" со своей "глубокомодернизированной GA".

 

 

Не стоит опускаться до Пашиного уровня. Он уже и так, ниже плинтуса.

Согласитесь, машина с 6-ю подушками безопасности, в сравнении с 2-мя подушками безопасности, хоть и безопаснее, но мощно дороже. Вопрос в том, готовы ли Россияне тратить на машины еще больше. Ситуация, когда всех и так прижало, удорожание машины не повлечет роста продад... Ну чего тогда облизываться на то, что нам не сильно гоже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Не стоит опускаться до Пашиного уровня. Он уже и так, ниже плинтуса.

Согласитесь, машина с 6-ю подушками безопасности, в сравнении с 2-мя подушками безопасности, хоть и безопаснее, но мощно дороже. Вопрос в том, готовы ли Россияне тратить на машины еще больше. Ситуация, когда всех и так прижало, удорожание машины не повлечет роста продад... Ну чего тогда облизываться на то, что нам не сильно гоже? 

Для Логана 3 время ещё не пришло Сделают очередной рестайлинг Логана2 аля Аркана (светодиодная оптика и новые задие фонари) Года на три оттянут запуск новой модели на наших просторах.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Для Логана 3 время ещё не пришло Сделают очередной рестайлинг Логана2 аля Аркана (светодиодная оптика и новые задие фонари) Года на три оттянут запуск новой модели на наших просторах.

Не будет никакого рестайлинга Логана-2. Будет новая модель, но не прямо завтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не будет никакого рестайлинга Логана-2. Будет новая модель, но не прямо завтра. 

 

Да, старая себя уже изжила полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация