Пример HTML-страницы
Mammoth

Логан 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

200 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Flint109 сказал:

немек поняли :)

 

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд, нам сейчас не хватает кроссовера С-класса в ценовой нише Кашкая. К примеру, неплохо было бы иметь аналог Каджара.

 

Каптюр наш большой разве не аналог Каджара в РФ ?

В чем отличие этого предположительного аналога, по вашему мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ну нет товара от Рено, удовлетворяющего твой спрос, иди и купи не у Рено. Вот и все туТ.

 

 

Боря, если бы покупали не у Рено, то интересно было бы обсудить почему, что лучше у конкурента, что больше устроило. Но на форуме есть небольшое количество людей, которые годами пишут, что у Рено всё плохо и неправильно, меня обманули и т.д. Но ничего ни у кого не покупают, либо покупают совершенно противоположное тому, за что ратовали на форуме. Поэтому есть конструктивная критика, и есть критиканство и пустая болтология, да ещё густо замешенная на комплексе неполноценности. 

19 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Насколько я знаю и читаю Эдуарда, он всегда выставляет оппонента дураком. 

 

 

 

 

Если бы я даже хотел выставить Вас дураком, мне не удалось бы это сделать лучше, чем это сделали Вы написав следующее:

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Я. Но тут не утвердительное изложение. Скорее констатация предположительной возможности действия, о чем говорит в начале предложения частица "бы". Были бы ..., увеличилось бы.

 

10 минут назад, therapeFt сказал:

 

 

Каптюр наш большой разве не аналог Каджара в РФ ?

В чем отличие этого предположительного аналога, по вашему мнению?

 

Каптюр не аналог Каджара, аналогом Каджара является Кашкай. Поэтому я считаю, подчёркиваю, это моё личное мнение, а не планы Рено, что нам не хватает кроссовера в нише выше Арканы, но ниже Колеоса. Он бы гармонично дополнял имеющийся модельный  ряд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому я считаю, подчёркиваю, это моё личное мнение, а не планы Рено

 

Да, я понимаю, я и хочу узнать личное мнение как специалиста, в чем отличие.

В чем отличие Каптюра/Арканы от Кашкая в плане темы беседы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

что нам не хватает кроссовера в нише выше Арканы, но ниже Колеоса. Он бы гармонично дополнял имеющийся модельный  ряд. 

Я думал, что как раз Аркана закрывает нишу Кашкая. Как раз уже больше Каптюра, но меньше Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Я прихожу в магазин за молоком и беру то которое нравится.

И какое молоко ты берешь? Наверняка такое же, как и все.
Ну вот тебе захотелось топленого молока со вкусом корицы в таре по 1.8 литра. А его нет, потому что таких как ты 10 человек в месяц в магазин заходят. Не поднимай веки на поставщика сколько хочешь. Ему на тебя в таком случае тоже насрать, как и на твой спрос.

Наш российский рынок в масштабах производителей авто, это пшик. Страна нищая в основном. Не будет у нас разнообразия ни кузовов, ни классов авто. 

 

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

нам не хватает кроссовера в нише выше Арканы

А по-моему не хватает арканы с качеством интерьера и разнообразием силовой установки как на колеосе. 

Потому что подходишь к аркане, вроде симпотная, а открываешь дверь, смотришь салон, хочется закрыть дверь и уйти. Такого диссонанса между нарядностью внешне, и убогостью внутри я на рено не видел.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GraDen сказал:

Я думал, что как раз Аркана закрывает нишу Кашкая. Как раз уже больше Каптюра, но меньше Колеоса.

 

Аркана всё же стоит несколько особняком. Прежде всего благодаря кузову лифтбек. Она как бы на пол ступеньки выше Каптюра, просто рассчитана на более "моднящегося" клиента. Между Арканой с Каптюром с одной стороны и Колеосом с другой стороны, хорошо бы поместился традиционный кроссовер С-класса с более высоким оснащением в базе и опциями недоступными для Арканы и Каптюра (автоторможение, адаптивный круиз, электропривод кресел и т.д.), а также с более высокой мощностью. Например с тем же 1,3 Тсе, но в исполнении 167 л.с. Т.е. для более требовательного клиента, готового расстаться с большей суммой денег. 

16 минут назад, Morze701 сказал:

 

 

А по-моему не хватает арканы с качеством интерьера и разнообразием силовой установки как на колеосе. 

Потому что подходишь к аркане, вроде симпотная, а открываешь дверь, смотришь салон, хочется закрыть дверь и уйти. Такого диссонанса между нарядностью внешне, и убогостью внутри я на рено не видел.

 

Разнообразить силовые установки в этом классе получается дороговато. Не даром у конкурентов как правило такой же выбор из двух бензиновых моторов. Дизель без полного привода и с роботом вряд ли зайдет в России. Будет слишком дорого. Интерьер когда-нибудь доработают, также как это сделали с Каптюром, но Аркана при этом останется Арканой и не шагнет в следующую ценовую нишу. Её бы прекрасно занял Каджар, если бы был на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Дизель без полного привода и с роботом вряд ли зайдет в России.

Турбомоторчик на вариаторе тоже для наших граждан новинка, особенно приверженцев Рено. Однако на него сделали ставку. Уговаривают, что "жить будет". И репутация К9К+DC4 ни сколько не хуже, все плевки на них от того что пользоваться ими начинают наши с пробегов 250+, как правило уже с неисправностями, а в исправном состоянии он прекрасен.

И если дороговизна внедрения еще одной связки мотор/коробка сомнений не вызывает, то сильное увеличение цены из-за качества отделки салона сомнительно. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

И кто такой Эдуард? Представитель Рено? 

 

Улыбнуло. Ибо спрошено было человеком, зарегистрировавшемся на форуме 13 декабря 2006 года.  Вроде совсем не новичок. А демонстрируешь даже в вопросе общения с форумчанами, поверхностного подхода )))

Таковы и знания рынка по продаже машин и все чего с этим связано. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

И какое молоко ты берешь? Наверняка такое же, как и все.
Ну вот тебе захотелось топленого молока со вкусом корицы в таре по 1.8 литра. А его нет, потому что таких как ты 10 человек в месяц в магазин заходят. Не поднимай веки на поставщика сколько хочешь. Ему на тебя в таком случае тоже насрать, как и на твой спрос.

Наш российский рынок в масштабах производителей авто, это пшик. Страна нищая в основном. Не будет у нас разнообразия ни кузовов, ни классов авто. 

Да такое же как все :)

Но ты привел пример с точностью до наоборот.

Я не требую сверхъестественного молока, а хочу простого, допустим с немного большей жирностью. Но производитель меня уверяет, что топленое с корицей, это то что мне нужно. При этом в это начинает верить поставщик, и часть потребителей. Так и продают топленое с корицей ( это тот же универсал но с повышенной проходимостью но за дорого) , а простое уже не хотят производить. 

Тут опять же другой вопрос: зачем универсал повышенной проходимости в условиях урбанизации, высокого качества дорог и их обслуживания? 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Но производитель меня уверяет, что топленое с корицей, это то что мне нужно.

Т.е. ты хочешь нас убедить, что предложение управляет спросом, а не наоборот?

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Тут опять же другой вопрос: зачем универсал повышенной проходимости в условиях урбанизации, высокого качества дорог и их обслуживания? 

Ты в родом из Москвы, или как и я понаоставался? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Morze701 сказал:

Т.е. ты хочешь нас убедить, что предложение управляет спросом, а не наоборот?

Ты в родом из Москвы, или как и я понаоставался? 

 

В какой то мере да. Иначе как простой смертный выдумает для себя невероятный синтез универсала минивэна с высокой проходимостью? И сейчас это превалирует во всём. 

Я с самого начала в Москве. Но регионы посещаю, если чо. И по жидкому чернозему на классике как то передвигался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Morze701 сказал:

Т.е. ты хочешь нас убедить, что предложение управляет спросом, а не наоборот?

 

Управлять, вряд ли. А влиять на развитие спроса, вполне даже может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Аббат Букмон сказал:

В какой то мере да. Иначе как простой смертный выдумает для себя невероятный синтез универсала минивэна с высокой проходимостью? И сейчас это превалирует во всём. 

Я с самого начала в Москве. Но регионы посещаю, если чо. И по жидкому чернозему на классике как то передвигался.

 

Вы противоречите самому себе. Пеняете, дескать в Европе выбор огромный, там каждый купит, что хочет. Только почему-то европейцы не хотят покупать Логан MCV, а покупают Дастер и Сандеро Степвей. Я цифры приводил. Во Франции в прошлом году 69 тыс. человек купили Сандеро (85% в версии Степвей), 49 тыс. купили Дастер, и только 8 тыс. купили Логан (все версии, включая MCV), а минивен Лоджи вообще только 6 627 человек. В результате во Франции не будет больше Логана вообще. Зачем пропихивать то, что никому не нужно. Да и судьба Лоджи под вопросом. Так кто заставляет клиентов выбирать кроссоверы во Франции? Производители, ограничивающие выбор? Так ведь Вы сами говорите, что там есть всё. Только в ТОП -25 во Франции входит 10-ть кроссоверов, и это при отсутствии "жидкого чернозема".  Может быть Вы всё же путает причины и следствия, и всё же спрос управляет предложением. А Вы всё же хотите того молока, которое почти никому не нужно. Никто не умаляет Ваше право хотеть всё что угодно, но если Вы не готовы подкрепить своё хотение вложением средств, производители не будут его учитывать. Не готовы заплатить Ролс Ройсу, чтобы Вам сделали заказной кузов универсал, не пеняйте на Ролс Ройс, пеняйте на себя. Или несите деньги в Ладу за Ларгус или Весту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы противоречите самому себе. Пеняете, дескать в Европе выбор огромный, там каждый купит, что хочет. Только почему-то европейцы не хотят покупать Логан MCV, а покупают Дастер и Сандеро Степвей. Я цифры приводил. Во Франции в прошлом году 69 тыс. человек купили Сандеро (85% в версии Степвей), 49 тыс. купили Дастер, и только 8 тыс. купили Логан (все версии, включая MCV), а минивен Лоджи вообще только 6 627 человек. Кто заставляет клиентов выбирать кроссоверы во Франции? Производители, ограничивающие выбор? Так ведь Вы сами говорите, что там есть всё. Только в ТОП -25 во Франции входит 10-ть кроссоверов, и это при отсутствии "жидкого чернозема".  Может быть Вы всё же путает причины и следствия, и всё же спрос управляет предложением. А Вы всё же хотите того молока, которое почти никому не нужно. Никто не умалят Ваше право хотеть всё что угодно, но если Вы не готовы подкрепить своё хотение вложением средств, производители не будут его учитывать. Не готовы заплатить Ролс Ройсу, чтобы Вам сделали закаазной кузов универсал. Не пеняйте на Ролс Ройс, пеняйте на себя. Или несите деньги в Ладу за Ларгус или Весту. 

Вы же знаете поговорку, когда говорят, что нужно делать, человеку, а он в праве советчика отослать куда подальше? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Вы же знаете поговорку, когда говорят, что нужно делать, человеку, а он в праве советчика отослать куда подальше? :)

 

 

Очередной ответ по "существу". Известно, что проще послать, чем аргументировать свою позицию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Очередной ответ по "существу". Известно, что проще послать, чем аргументировать свою позицию. 

Если бы Вы были внимательны, то вы прочли бы мою позицию.

Я "топлю", согласно теме, что Логан 3 неплох, но плохо, что нет кузова универсал. ( И замечу, это не равносильно тому, что Рено плохое, плохие поставщики) Не более того.

Всё остальное меня не касается.

И мне удивительно, что вы проработав столько в автобизнесе не знаете, что под абсолютно любой кузов, тип, всегда найдется покупатель. Сразу замечу, что меня не интересуют издержки, и прибыль производителя и поставщика. Я их опускаю, по причине того, что одно может компенсировать другое. 

На этом, пользуясь функциями форума и ставя Вас в игнор, я заканчиваю бессмысленную диалектику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

И мне удивительно, что вы проработав столько в автобизнесе не знаете, что под абсолютно любой кузов, тип, всегда найдется покупатель.

Так никто не отрицает что найдется. А заработать на этом удастся? 

Для меня так же удивительно, что ты, прожив уже 30 лет в рыночной экономике, не понял, что при капитализме буханка хлеба печется, чтобы ее тебе продать. Времена, когда буханка хлеба пеклась, чтобы тебя накормить закончились, и не вернутся уже наверно. Для меня, к сожалению, хотя я и пожить не успел тогда.

Если изготовление доп модификации кузова не принесет выгоды, то зачем его изготавливать? Рено, который сокращает количество лампочек в подсветке номера и длину провода на переключатель стеклоподъемника, и размещает его под магнитолой для экономии 5ти копеек (условно) никогда не пойдет на изготовление масс модели в себе в убыток. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

. Времена, когда буханка хлеба пеклась, чтобы тебя накормить закончились, и не вернутся уже наверно. Для меня, к сожалению, хотя я и пожить не успел тогда.


 

 

В те времена выбора не было совсем, а иногда вообще ничего не было. Поэтому жалеть не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В те времена выбора не было совсем, а иногда вообще ничего не было. Поэтому жалеть не стоит.

Стандартный комментарий от преуспевшего в рыночной экономике гражданина. Другого не ожидал.
Ни мои родители, ни родители моих друзей не жаловались. Дискутировать на эту тему не собираюсь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

с более высоким оснащением в базе и опциями недоступными для Арканы и Каптюра (автоторможение, адаптивный круиз, электропривод кресел и т.д.), а также с более высокой мощностью. Например с тем же 1,3 Тсе, но в исполнении 167 л.с. Т.е. для более требовательного клиента, готового расстаться с большей суммой денег. 

 

А что мешает "нафаршировать" Аркану этими всякими штучками? Плюс новый обвес, для визуализации в потоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Если бы Вы были внимательны, то вы прочли бы мою позицию.

Я "топлю", согласно теме, что Логан 3 неплох, но плохо, что нет кузова универсал. ( И замечу, это не равносильно тому, что Рено плохое, плохие поставщики) Не более того.

Всё остальное меня не касается.

И мне удивительно, что вы проработав столько в автобизнесе не знаете, что под абсолютно любой кузов, тип, всегда найдется покупатель. Сразу замечу, что меня не интересуют издержки, и прибыль производителя и поставщика. Я их опускаю, по причине того, что одно может компенсировать другое. 

На этом, пользуясь функциями форума и ставя Вас в игнор, я заканчиваю бессмысленную диалектику.

 

 

Удивительно, что Вы не знаете того, чтобы производить товар , необходимо иметь на него такое количество покупателей, чтобы объем продаж покрыл расходы и принес прибыль. В случае отсутствия такого объема, товар либо снимается с производства, либо на него надо повысить цену. Последнее на конкурентном рынке, как правило невозможно. Продавать Логан Универсал по цене Дастера или Каптюра нельзя  по причине того, что покупатель в этом случае предпочтет  Дастер или Каптюр, а не Логан. А объема продаж, чтобы держать приемлемую для клиента цену тоже нет. Вот и не будет Логана MCV ни у нас, ни в Европе, т.к. не набирается достаточного количества клиентов, обеспечивающих рентабельность модели. Люди голосуют кошельком за другие модели, и производители пойдут туда, где клиенты платят, а не только разговаривают.  Так работают законы экономики, и им не интересны хотелки тех, кто не может подкреплять их своими деньгами. Что касается бессмысленной диалектики, вынужден с Вами согласиться. Если одна из сторон дискуссии не может аргументировать свою позицию, то вся дискуссия не имеет смысла.

21 минуту назад, Morze701 сказал:

Стандартный комментарий от преуспевшего в рыночной экономике гражданина. Другого не ожидал.
Ни мои родители, ни родители моих друзей не жаловались. Дискутировать на эту тему не собираюсь. 

 

 

Я достаточно долго прожил в той экономике и в рыночной тоже. Возможно, что я даже старше Ваших родителей. Поэтому пишу по собственному опыту. Рассказывать как из Череповца каждую пятницу ехали забитые людьми поезда за колбасой в Москву и Ленинград не буду. Или как неделю жил в Якутске в спортзал школы, потому что не было билетов на самолет ни куда, ни в какой город страны и мест в какой-либо гостинице, тоже не буду. Вы все равно не поверите, т.к. молодым людям, которые выросли в условиях новой экономики поверить в это невозможно. Я далек от утверждений того, что сейчас безоговорочно хорошо, а тогда было безоговорочно плохо, или наоборот. Но тогда была экономика тотального дефицита, и это, к сожалению, факт.

18 минут назад, wlkw сказал:

 

А что мешает "нафаршировать" Аркану этими всякими штучками? Плюс новый обвес, для визуализации в потоке?

 

Есть определенные технические ограничения и вопросы унификации. Также это увеличит цены всех комплектаций. Проще добавить ещё одну модель. Плюс, очень сложно закрывать одной моделью ценовой дипазон от 1.1 млн. до 2.1 млн. руб. Продаваться будет только середина. Поэтому ещё одна модель в диапазоне цен между Арканой и Колеосом, вполне могла бы вписаться. Повторюсь, что это моё личное видение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Так никто не отрицает что найдется. А заработать на этом удастся? 

Для меня так же удивительно, что ты, прожив уже 30 лет в рыночной экономике, не понял, что при капитализме буханка хлеба печется, чтобы ее тебе продать. Времена, когда буханка хлеба пеклась, чтобы тебя накормить закончились, и не вернутся уже наверно. Для меня, к сожалению, хотя я и пожить не успел тогда.

Если изготовление доп модификации кузова не принесет выгоды, то зачем его изготавливать? Рено, который сокращает количество лампочек в подсветке номера и длину провода на переключатель стеклоподъемника, и размещает его под магнитолой для экономии 5ти копеек (условно) никогда не пойдет на изготовление масс модели в себе в убыток. 
 

В рыночной экономике?  Ну ну. 

Капитализме? 

 

А меня это должно как то волновать?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя как потребителя не должны волновать издержки и проблемы производителя.

Производителя не должны волновать твои хотелки, если эти хотелки не дадут ему прибыли.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Morze701 сказал:

Тебя как потребителя не должны волновать издержки и проблемы производителя.

Производителя не должны волновать твои хотелки, если эти хотелки не дадут ему прибыли.

 

 

 

Собственно я это и хотел сказать. Мне плевать на производителя и плевать на то что он на меня плюёт. И ему, я надеюсь так же на всё плевать. 

Тем не менее это не мешает ни мне, ни производителю реализовывать свои желания. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2020 в 13:07, Маркман Э.В. сказал:

интересно было бы обсудить почему, что лучше у конкурента, что больше устроило

Лично мне в колеосе не устроил излишний по моему мнению авангардизм в интерьере, а именно этот планшет посреди салона. Не спорю, он может быть функционален, но....не хочется отвлекаться иной раз по дороге. А трассовых пробегов у меня не так мало.  Те же хенде/киа пошли еще хлеще...хотят сделать клавиши на руле сенсорными, то есть полностью извратить идею их изначального появления (слепое нажатие) и в этом ключе хочу сказать что подрулевое управление магнитолой у рено идеальное. Убедился еще раз в новом мастере. Кстати как по мне самое лучшее предложение по соотношению цена/качество. Не идеал конечно, есть вопросы...но как по мне авто не плох. Посмотрим как будет ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2020 в 13:54, Маркман Э.В. сказал:

Разнообразить силовые установки в этом классе получается дороговато. Не даром у конкурентов как правило такой же выбор из двух бензиновых моторов. 

 

В 02.10.2020 в 16:49, Маркман Э.В. сказал:

Есть определенные технические ограничения и вопросы унификации. Также это увеличит цены всех комплектаций. Проще добавить ещё одну модель. Плюс, очень сложно закрывать одной моделью ценовой дипазон от 1.1 млн. до 2.1 млн. руб. Продаваться будет только середина. Поэтому ещё одна модель в диапазоне цен между Арканой и Колеосом, вполне могла бы вписаться. Повторюсь, что это моё личное видение. 

У Селтоса 4 мотора, 4 коробки, два типа привода, вилка цены 1150К-2050К.

Мне такой подход импонирует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Baks сказал:

 

У Селтоса 4 мотора, 4 коробки, два типа привода, вилка цены 1150К-2050К.

Мне такой подход импонирует....

 

У Селтоса три двигателя, коробки зависят от мотора, покупатель не может их сочетать. К примеру, у версии 2,0 нет МКПП. Это та же история, что и у других производителей. Так у Арканы можно насчитать три коробки. При этом мотор 1,6Т у КИА стоит столько, что дилеры стараются не брать такие машины на склад, потому что клиенты не готовы столько платить. Поэтому этот двигатель что есть, что нет. Покупают машину в основном в диапазоне 1,4-1,7 млн. Это ровно то, о чем я писал. В излишне широком ценовом диапазоне покупается только середина. Верхний диапазон этой ценовой категории у КИА закрывает Спортаж. Наличие комплектации с мало востребованным 1,6Т оплачивают покупатели других версий. Не было бы её, глядишь машина была бы чуть дешевле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не было бы её, глядишь машина была бы чуть дешевле. 

Ну так Селтос неплохо продается, посмотрим чей подход по предоставлению выбора для покупателя более верный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Ну так Селтос неплохо продается, посмотрим чей подход по предоставлению выбора для покупателя более верный....

В этом году пока Селтосов продано в два раза меньше, чем Аркан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В этом году пока Селтосов продано в два раза меньше, чем Аркан. 

Так логично....Селтос же не с начала года продается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Baks сказал:

Так логично....Селтос же не с начала года продается....

Первые машины появились у дилеров в феврале, оф. продажи со 2-го марта. Не такая большая разница по времени по году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.10.2020 в 21:51, Baks сказал:

У Селтоса 4 мотора, 4 коробки, два типа привода, вилка цены 1150К-2050К.

Лучше было бы пара коробок и один двигатель, но разные типы кузова.

Начинка не так уж и важна, если удачно подобрана. Коробка должна быть плавная и надёжная - не важно какой там принцип действия. Двигатель должен быть экономным, надежным, ещё желательно не выходить по "лошадям" за пределы налогооблагаемой базы. Если всё это есть, то остаётся опрос по кузову. Кому универсал, кому компакт-вэн, седан или даже кросс-купе.

Унификация начинки - наше всё. Фантики и обёртки могут меняться в угоде моде и потребительскому спросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Timophey сказал:

Лучше было бы пара коробок и один двигатель, но разные типы кузова.

Кому лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Timophey сказал:

Лучше было бы пара коробок и один двигатель, но разные типы кузова.

Если что Эдуард поправит....но каждый тип кузова надо отдельно сертифицировать.

А так у того же КИА есть кузова на любой вкус....кроме вэнов разве что.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сертификация это еще одно препятствие к разным моделям на рынке.

У КИА нет купе двухдверного. Раньше была Серата купе, да и микровен тоже был (Венга). Нет пикапа.

1 час назад, GraDen сказал:

Кому лучше?

Такое разнообразие двигателей и коробок в Селтосе, да ещё и без особых комбинаций - чересчур и не вижу необходимости при неизменном кузове.

У КИА есть универсал неплохой, но клиренс совсем низёхонький. Практичности в такой машине не вижу.

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

кроме вэнов разве что.....

Вроде карнивал хотели привезти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

Вроде карнивал хотели привезти...

То же слышал....если через Автотор протащат - то возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

То же слышал....если через Автотор протащат - то возможно.

Автотор тоже не 100 процентов....в свое время хендэ хотели микроавтобус  н350 (читай клон спринтера классик) продавать у нас, даже пробную партию там делали вроде. Но не срослось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У Renault появится бюджетный седан — аналог нового Logan

 
Недорогой седан Taliant отличится от исходника и экстерьером, и интерьером
3e182ecff2e0d01207a954a534b89b67e190868c
Renault Taliant © cochespias.net
 
Компания Renault готовится к премьере бюджетного седана Taliant — так будет называться аналог нового Dacia Logan для бразильского рынка. В России Taliant вряд ли появится, зато следующее поколение «Логана» для нашего рынка может быть похоже на южноамериканский седан и внешне, и технически.
 

Изображение экстерьера и интерьера Renault Taliant обнаружены на сайте бразильского патентного ведомства; ранее там же французская фирма зарегистрировала права на название Taliant. Дизайнеры Renault решили, что на экспортных рынках даже бюджетные модели должны отличаться внешностью в фирменном стиле, поэтому общих кузовных деталей у Renault Taliant и Dacia Logan минимум.

2acc3e5aad9f33683b1ec5e741943d07e4dc91e2
 
 
ef18c8b90d20e5b01efec514325dc58561456d31
 
 
2d19f771f714ddf2a7dfdfe0a2eebb250e5452ca
 

Европейские «Логаны» под румынской маркой отличаются изящными выштамповками на крыльях и сложным профилием дверей, а боковины Taliant могут быть отформованы проще. Зато оптика оригинальнее у седана под французским брендом: многоугольные фары и составные фонари напоминают о родстве с Megane и Clio.

 

Разница в интерьере не столь велика: и Renault Taliant, и новый Dacia Logan отличились «парящим» 7-дюймовым тачскрином мультимедиасистемы, получили одинаковую приборную панель и сохранили функциональный блок климата с регулировочными шайбами. Руль у седана Taliant свой, трёхспицевый; незначительно различается оформление воздуховодов и крой дверных карт.

6b93c8ede4eefdc87aa36d7c91fe240b6c57f31c
 
 
98baaa464057108f72e58d710d67f4381d214ed1
 

Фото: Интерьер Renault Taliant, изображение из бразильского патентного ведомства, cochespias.net

О технической начинке Renault Taliant ничего не известно, и вполне вероятно, что бразильский «бюджетник» удивит оригинальной линейкой силовых агрегатов, хотя базовая платформа CMF-B сомнению не подлежит.

Так сложилось, что линейка недорогих Renault для России технически близка именно бразильским версиям; актуальный пример — будущий Duster. Вполне вероятно, что похожая схема будет справедлива и для «Логана», но до нашей страны новый бюджетный седан Renault в ближайший год не доберётся.
Источник: Coshespias.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Внедорожный универсал Logan — первые фото

 
В нашей стране этот автомобиль будет представлен как новый Lada Largus, а в Европе — как Dacia Logan Stepway Wagon.

 

Dacia прекратила производство универсала Logan в октябре 2020 года, но пообещала вернуть автомобиль в новом виде. В компании не вдавались в подробности, но заявили об «интеллектуальных решениях для разработки» модели. Теперь новое поколение универсала проходит дорожные испытания.

Дизайн передней части автомобиля говорит о том, что это внедорожная версия Stepway. Недавно появившийся Sandero Stepway имеет точно такую же переднюю часть. И это не семиместный «Гранд Дастер», о котором давно ходят слухи, поскольку он оснащен дверными ручками, как у новых Logan и Sandero.

 

a5GZ2qH7-knEuHnyeN5DXQ=s800

 

На некоторых снимках видно, что верхняя часть приборной панели очень похожа на ту, которую получили Logan и Sandero.

У универсала широкая и высокая дверь багажника, открывающаяся вверх. По бокам нее расположены фонари, напоминающие оптику универсалов Volvo.

 

PBN9ErL4PZ_tBF0P6OsKbA=s800

 

Премьера нового универсала на базе Логана должна состояться нескоро — в следующем году, что видно из графика премьер концерна. Еще через год универсал должен появиться в модельном ряду Лады.

 

lQzEsA5gowJ8MzGs6WEHdw=s800

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "Колёсах" уже опубликовали рендеры:
от Никиты Чуйко
dacia-logan-wagon-front2.jpg.webp

 

dacia-logan-wagon-rear2.jpg.webp

 

И от дизайнера motor.es. 

 

29-kopiya.jpg

 

Скрытый текст

Румынское подразделение Renault готовит новинку: очередное изображение

Ожидается, что бренд Dacia покажет автомобиль осенью текущего года, а в продажу он поступит в 2022-ом.

 

Dacia представляет собой бюджетный суббренд компании Renault. В течение последних нескольких лет продажи машин Дачии в Европе неуклонно росли, подкосил их только последний «ковидный» год: за 2020-ый дилеры продали на этом рынке всего 398 694 единицы, что почти на треть (на 30,8%) меньше, чем годом ранее.

Исправить ситуацию должны новинки бюджетного бренда: не так давно в сеть попали шпионские снимки замаскированного прототипа одной из них, предположительно обновлённого универсала Dacia Logan. Совсем недавно дизайнер Kolesa.ru представил собственное видение этого автомобиля, у которого передняя часть оформлена в стиле новых Logan/Sandero, представленных в сентябре 2020-го, а корма получилась оригинальной.

Эти же шпионские снимки стали отправной точкой для работы художника испанского издания motor.es. Правда, здесь считают, что под маскировкой скрывается не «посвежевшая» пятидверка Logan, а новый кроссовер Dacia.

Судя по представленному рендеру, передняя часть позаимствована у свежих Logan и Sandero – у автомобиля более узкая головная оптика, фары визуально соединены серебристыми декоративными элементами, проходящими через решётку радиатора. Передний бампер перешёл от «доноров» без изменений. А боковины и корма с вертикально расположенными задними фонарями предположительно окажутся совершенно новыми. Ожидается, что длина такой модели составит 4,5 метра.

В испанском издании предположили, что новинка на самом деле окажется результатом объединения компактвэна Dacia Lodgy и универсала Logan MCV. Его дорожный просвет будет меньше, чем у кроссовера Dacia Duster. Кстати, в России Renault Duster совсем недавно сменил поколение, автомобиль по-прежнему выпускается на московском заводе французской компании.

Не исключено, что у модели в том числе будет версия с приставкой Stepway к названию. Ожидается, что у новинки будет как пяти-, так и семиместный варианты, багажник солидного объёма, а в основу ляжет платформа CMF-B, напомним, на ней же базируются новые седан Logan и хэтчбек Sandero.

По предварительным данным, в моторную гамму новинки войдут бензиновые двигатели с отдачей до 140 л.с., а также вариант, работающий на сжиженном газе. Дизелей, вероятно, не будет. Кроме того, в линейку, скорее всего, войдёт и гибридная версия.

 

Отметим, в гамме новых Dacia Logan и Sandero остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 л.с. идёт в паре с пятискоростной «механикой». Следующий в линейке – турбомотор такого же объёма, но мощностью 90 л.с. Он может работать в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой или CVT. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, но «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 л.с. (агрегатируется с 6МКП).

Ожидается, что новая модель румынского суббренда будет официально представлена в октябре 2021 года. До дилеров такой пятидверный автомобиль предположительно доберётся в 2022-ом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Седан Renault Taliant: новый Logan в другом костюме

Седан Renault Taliant: новый Logan в другом костюме
 

Семейство Logan/Sandero третьего поколения дебютировало минувшей осенью под европейским брендом Dacia. Машины переехали на модульную платформу CMF-B и преобразились. А теперь встречайте вариант под материнской маркой Renault. Новый седан анонсирован в Турции, причем теперь это не Logan и даже не Symbol (машины для турецкого рынка до сих пор используют это название), а Renault Taliant. Как нетрудно догадаться, это название происходит от слова «талант».

 

Renault-Taliant2.jpg

Увы, подробностей пока совсем мало: нет ни фотографий интерьера, ни технических характеристик, ведь полноценный дебют назначен на середину года. Но и опубликованные фотографии экстерьера говорят о многом. Если прежде Логаны под марками Dacia и Renault снаружи различались лишь нюансами, то теперь седану вместе с эмблемой серьезно изменили дизайн!

 

Renault-Taliant5.jpg

Фары с фирменными бумерангами ходовых огней и характерная решетка радиатора — лишь вершина айсберга. Taliant имеет другие бамперы и более рельефный капот, а вот с боковин, напротив, исчезли наплывы в области поясной линии. Это значит, что штампы крыльев и дверей здесь иные. А новые задние фонари — впервые с дополнительными секциями на крышке багажника.

 

Renault-Taliant4.jpg
 
Renault-Taliant3.jpg

Ребрендинг Логана под маркой Renault — это часть фирменной стратегии, о которой мы рассказали еще в 2018 году. Правда, тогда предполагалось, что она коснется только России, но, судя по всему, она затронет еще и Турцию. АВТОВАЗ, также входящий в Группу Renault, подтянул современные Лады (Весту и XRAY) до уровня семейства Logan/Sandero, поэтому марка Renault будет двигаться вверх в рыночной иерархии. Легковушки B-класса сохранятся в гамме, но по совокупности потребительских качеств и имиджа двинутся в направлении моделей Polo/Rapid и Solaris/Rio. А чтобы уж точно поменять позиционирование машин, имена Logan и Sandero будут заменены другими.

 

Renault-Taliant7.jpg
 
Renault-Taliant6.jpg
 

Не факт, что новый седан Renault для России тоже станет называться Taliant. Да и ждать смену поколений нам еще долго: машины второго поколения под маркой Renault появились у нас с двухлетней задержкой относительно Европы, и сейчас она наверняка сохранится. Но присмотреться к турецкой модели все же стоит.

PS

Действительно, кроме крыши и заднего крыла все кузовные детали другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

бабах!
но пишут, что только из-за электроники, по старым нормам было бы 4 звезды
 

Новые Logan/Sandero заработали две звезды Euro NCAP

Новые Logan/Sandero заработали две звезды Euro NCAP
 

Очередным подопытным ассоциации Euro NCAP стал кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway нового поколения, который вышел на европейский рынок в конце прошлого года. Автомобиль прошел полный цикл испытаний по современной методике и в итоге заработал… всего две звезды из пяти возможных. Причем этот рейтинг автоматом распространен на базовый хэтчбек Sandero и седан Logan. В чем причина провала?

На самом деле не стоит отождествлять звезды современного рейтинга Euro NCAP с его старыми итерациями или с нашим собственным рейтингом ARCAP: у европейцев нынче совсем другая расстановка приоритетов и требований. Очень большая роль отведена превентивной безопасности и ассистирующей электронике, а Logan и Sandero даже в новом поколении оснащены самой простой системой автоматического торможения, радар которой может распознавать только другие автомобили. Ни системы распознавания пешеходов/велосипедистов, ни удержания в полосе не предусмотрено, ведь с ними автомобили Dacia станут заметно дороже.

Впрочем, с возложенными на нее обязанностями такая система справилась успешно: Sandero вовремя затормозил во время всех упражнений. Однако за неимением более продвинутой электроники Dacia заработала за превентивную безопасность лишь 42%. Да и «пешеходный» рейтинг — всего 41% (на него тоже влияет наличие и работоспособность системы автоматического торможения). Эксперты Euro NCAP уточнили, что если бы на борту был расширенный набор ассистентов, то хэтчбек вполне мог претендовать на четырехзвездный рейтинг. Ведь все краш-тесты Sandero Stepway выдержал достойно для компактного бюджетного автомобиля. Например, за фронтальные удары пятидверка заработала 12,1 балла из 16. Деформация кузова — без криминала, перегрузки не достигли опасных порогов, хотя передняя панель все же представляет опасность для коленей седоков.

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Dacia Sandero Stepway
stars-2.png
70% 72% 41% 42%
Skoda Enyaq iV
stars5.png
94% 89% 71% 82%
Volkswagen ID.4
stars5.png
93% 89% 76% 85%
Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

В Тольятти сфотографировали новый Renault Logan. Он будет похож на турецкий Taliant

 Старт сборки Logan третьего поколения запланирован на следующий год
В объектив фотошпионов в Тольятти попал прототип Renault Logan нового, третьего поколения, который проходит дорожные испытания. Свежими снимками бюджетной модели поделилось сообщество Avtograd news в ВКонтакте. На них «Логан» завернут в плотную камуфляжную пленку, а под ней спрятаны поролоновые вставки – для дополнительной маскировки. Как и новый Sandero, Logan российской сборки получит отличный от европейской Dacia экстерьер.
В Тольятти сфотографировали новый Renault Logan. Он будет похож на турецкий Taliant
 
Ранее прототипы Renault Logan и Sandero российской сборки были внешне идентичны европейским моделям под шильдиком Dacia. Новые снимки тестового Logan, который сфотографировали в Тольятти вслед за Sandero Stepway, говорят об измененном экстерьере, который, как ожидается, будет ближе к турецкому варианту – Renault Taliant. Салон российского Logan при этом будет полностью идентичен интерьеру одноименного Dacia.
В Тольятти сфотографировали новый Renault Logan. Он будет похож на турецкий Taliant
 
 

Что касается палитры двигателей, то, по данным Avtograd News, она сохранится почти в неизменном виде: один из моторов заменят на новый, которым ранее не оснащались Renault сборки АвтоВАЗа. Сообщается, что именно этим мотором оснащены тестовые прототипы. К списку трансмиссий может прибавиться роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT.

На сегодняшний день на АвтоВАЗе собрали уже более 10 тестовых Renault Logan и Sandero. Еще в апреле сборку моделей второй генерации на линии B0 останавливали для модернизации сварки кузовов, а сейчас проводятся работы по установке оборудования для изготовления шасси. Производство новых Logan и Sandero по плану стартует в 2022 году.

Источник: Avtograd news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Раскрыты сроки появления нового Renault Logan в России

В Европе Logan уже сменил поколение — там модель продается под румынской маркой Dacia, входящей в состав Group Renault. В обозримом будущем новинка доберется и до России: «бюджетник» появится на нашем рынке с логотипом Renault, а сборку организуют на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Drom.ru выяснил, что седан встанет на конвейер в мае 2022 года, а продажи стартуют в июне, причем план реализации на первый месяц составляет всего 130 экземпляров.
 
Европейский Logan нового поколения, который выпускает марка Dacia
 
Европейский Logan нового поколения, который выпускает марка Dacia 
 

Издание ссылается на производственный план АвтоВАЗа, в котором модель проходит в заводской документации под индексами HJF, LJF и LJF Cross, где HJF — это стандартный седан Logan, а LJF и LJF Cross — это Sandero и Sandero Stepway соответственно. Журналисты отмечают, что месяц начала сборки стандартного Sandero не указан, хотя в годовом плане предприятия эта модель значится. LJF Cross, он же Sandero Stepway, встанет на конвейер в июне, а продажи стартуют в июле. Также они обращают внимание на отсутствие в производственном графике модификации Logan Stepway, из чего можно сделать вывод, что либо от нее решили избавиться, либо в 2022 году она не появится.

Эта информация отличается от той, которую ранее публиковал Avtograd News в социальной сети ВКонтакте: тогда сообщалось, что серийное производство нового Logan запустят не раньше лета 2022 года.

Ожидается, что Logan третьего поколения, в основе которого лежит новая платформа платформе CMF-B LS, предложат с турбомотором TCe объемом 1,0 литра мощностью 91 лошадиная сила. От европейской Dacia Logan версия для России будет отличаться экстерьером (он больше будет напоминать турецкий Renault Taliant), а салон у автомобилей идентичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаешь этих журналистов и думаешь, откуда они это всё берут. Почитайте, какой бред писали про запуск Дастера, и поймете, что обращать внимание на эту информацию  не стоит. Особенно понравилось про двигатель 1л )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Эдуард, добрый день. Правильно я понял, что тележка нового Талианта, да и сам автомобиль будет полегче, чем Веста и с тем же 1,6 с вариатором должен ехать бодрее? И еще, в плане эргономики и внутреннего пространства (прежде всего для водителя и переднего пассажира) новый Логан будет лидером класса у нас? Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergey® сказал:

Эдуард, добрый день. Правильно я понял, что тележка нового Талианта, да и сам автомобиль будет полегче, чем Веста и с тем же 1,6 с вариатором должен ехать бодрее? И еще, в плане эргономики и внутреннего пространства (прежде всего для водителя и переднего пассажира) новый Логан будет лидером класса у нас? Спасибо. 

 

А у нас будет Талиант или новый Логан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Логан, но платформа то у них одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
28.01.2022 в 17:39, Sergey® сказал:

Скорее всего Логан, но платформа то у них одна. 

 

Ну тогда Вы лучше в курсе того что происходит, чем я ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация