Пример HTML-страницы
Wong_Sat

Пропала тяга после капиталки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Авто Рено Сценик 2 1.5dci  k9k734, неизвестными мне мастерами был произведен кап ремонт двигателя(типо замена поршневых колец,маслосъемных колпаков и вкладышей) после которого машина перестала ехать,педаль в пол, а обороты еле набирает. Мной было сделано следующее: замена топливного фильтра, снятие гбц,шлифовка гбц(т.к. кривая была), замена и притирка клапанов( старые были загнуты, те что не загнуты, не притерты, травили все), выставлены зазоры, переустановлены поршня(кольц были сведены), выставлен грм. После всех работ проблема не исчезла. При снятой фишке с расходомера едет гораздо лучше и обороты быстрей набирает, пробовал менять расходомер, эффекта ноль. Куда копать? ощущение что турбина недодувает , но в ней ли дело?

фото с ошибками и графиком наддува прилагаю. сажевый вырезан, егр отглушен.

Screenshot_6.jpg

турб1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию замерь, исключишь косяки переборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия в норме, точные цифры сейчас не скажу, но до моей переборки ее не было 7-7-3-8 как-то так было, т.к. клапаны были погнуты и не закрывались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты же график давления снял. Видно же, что в реальное от установленного сильно отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 по графику видно что недодув, но недодув из-за компрессии???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос твой звучал как "в турбине ли дело?". График показывает, что в турбине или в её управлении, состояние мотора то исключили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим дело в турбине, при снятой фишке с ДМРВ, чувствуется что есть наддув, хоть и не такой как на полностью исправном автомобиле. Отсюда вопрос может ли ДМРВ давать кривые показания, тем самым влиять на управление турбиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то подобное на графике было,когда перетянул хомут на патрубке интеркуллера,он смялся и там травил воздух(дул в снятый сверху от турбины патрубок сигаретным дымом,а друг смотрел)

Сложнее,но возможно дунуть в патрубок от ДМРВ и посмотреть утечку

Кстати,в железном патрубке с турбины,внутри есть уплотнительное кольцо,и еще снаружи проволочная защелка-фиксатор..Они как поживают?

Еще вопрос по качеству "отшивки" ЕГР и сажевого-корректно или коряво,чиповальщики разные бывают

Сам грибок управления наддувом часто уплывает и его надо чистить-подкручивать

Ход регулировки геометрии турбины-легко должен доходить до упора и возвращаться назад,сам,без застреваний

Выключатель педали тормоза наконец

И все это после проверки на ощупь турбины-радиальный люфт может быть и большим.А осевого не должно на ощупь быть вообще

 

ВСЕ у нас взаимосвязано.

У меня расход воздуха и запрошенный расход сильно различается.ЕГР заглушен механически

Если снять фишку дмрв-гораздо приятнее машина едет(разгон и подхват с низов).Расход выше

Поменял дмрв(китай,правда)-показания и дымность немного меньше,но не нормально

Летом разбираться,шить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дмрв показания завтра постараюсь снять.

 

Все патрубки порепроверены , как и сам интеркуллер. Отшивка егр и сажевого были еще до капиталки, по их корявости сказать ничего не могу.

В любом случае завтра перепроверю всё еще раз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрал турбину, геометрия была закоксована и заклинена, всё вычистил, работает исправно. Поставил турбину на место, а эффекта ноль!!! Все равно не едет, не набирает обороты и всё. Где может быть засада???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Wong_Sat сказал:

Перебрал турбину, геометрия была закоксована и заклинена, всё вычистил, работает исправно. Поставил турбину на место, а эффекта ноль!!! Все равно не едет, не набирает обороты и всё. Где может быть засада???

Электроклапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему ошибки не показывает по нему? 

И опять же со снятой фишкой дмрв ситуация немного лучше и едет и обороты набирает, но все равно слабовато.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А трубки с клапана управления турбиной соединял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Morriss62 сказал:

А трубки с клапана управления турбиной соединял?

Соединял, геометрия ходит, турбина раскручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Wong_Sat сказал:

Соединял, геометрия ходит, турбина раскручивается

Машина едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехать с соединенными трубками не пробовал, но обороты так же вяло набирала. Едет машина только более менее только без расходомера, но замена его ничего не дала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Wong_Sat сказал:

ехать с соединенными трубками не пробовал, но обороты так же вяло набирала. Едет машина только более менее только без расходомера, но замена его ничего не дала.

Менял на новый или б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное дело-сажевик вырезан а ошибка df1000 постоянная. Сажевик программно точно удалили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2020 в 20:30, mergen сказал:

Менял на новый или б/у?

Бу, один с разбора, другой с рабочей машины, не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2020 в 20:31, Dimantrenin сказал:

Странное дело-сажевик вырезан а ошибка df1000 постоянная. Сажевик программно точно удалили?

она то появляется, то пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

решил проблему? тоже мучаюсь с тем же самым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация