Mihael Опубликовано 21 Февраля 2020 Опубликовано 21 Февраля 2020 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста Рено гранд сценик 3 (2015 года) пробег 180 тысяч. Ехал 110 км\ч внезапно пропала тяга, появилась ошибка check injection system, километра через 3 остановился, под капотом видимых следов деффектов не обнаружил, заглушил ненадолго, завел и ошибка пропала. Через киломметров 50 внезапно пропала тяга, шумов и посторонних звуков не было, вновь появилась ошибка check injection system и check anti-pollution system, тихонько доехал до города 40 км. Заехал на диагностику, была только 1 ошибка: нреисправность 3 свечи накала. Турбина выдавала 0 надува. Сняли турбину, оказалась заклинела, в горячей части погнут вал и обломон лепесток. Из катализатора достали 2 осоклка 2х1 мм предположительно от лопасти. Ремонтники утверждают что посторонний объект попал в турбину. Свечи накала в идеальном состоянии и без нагара. Выпускной коллектор в идеале. Подшипник турбины в идеале, масленного голодания не было. Очень интересно в чем может быть причина такой поломки. Могла ли развалиться сама турбина или все таки что то попало? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen75 Опубликовано 21 Февраля 2020 Опубликовано 21 Февраля 2020 Вполне возможно, что и сама развалилась. У меня на 200т. Крыльчатка холодной части разлетелась и ничего не предвещало беды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 21 Февраля 2020 Опубликовано 21 Февраля 2020 могла сама развалится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mihael Опубликовано 22 Февраля 2020 Опубликовано 22 Февраля 2020 Ребята хотелось бы в это верить. Но специалисты по турбинам говорят так быть не могло однозначно что то прелитело . И вследствии этого отрыв лопасти и выход из строя геометрии. Даже говорили что оторвался самый кончик форсунки . Я просто боюсь ставить турбину не найдя причину. Я думаю перед тем как завести надо ещё на всякий случай померить компрессию для самоуспокоения . Хотя до этого мотор работал идеально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Февраля 2020 Опубликовано 22 Февраля 2020 можно компрессию проверить- на нашей сто кстати с недавних пор тоже когда турбина накрывается первым делом двигатель проверяют( и не только компрессию) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mihael Опубликовано 22 Февраля 2020 Опубликовано 22 Февраля 2020 Да я обязательно проверю компрессию уже нашел переходник что бы мерить через гнезда свечей накала. Остальное вроде уже все проверил. Что искать и где. Уже хочется верить что турбина сама развалилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 22 Февраля 2020 Опубликовано 22 Февраля 2020 Компрессометр покажет общее состояние. Делай диагностику пневмотестером, точно узнаешь что с клапанами и кольцами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Февраля 2020 Опубликовано 22 Февраля 2020 1 час назад, 4etlanin сказал: Компрессометр покажет общее состояние. Делай диагностику пневмотестером, точно узнаешь что с клапанами и кольцами. ага, есть такая штука. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mihael Опубликовано 22 Февраля 2020 Опубликовано 22 Февраля 2020 Да я компрессию хочу померить на всякий случай. Когда приехал на диагностику ни какого троения мотора или при наборе оборотов . Да и сама диагностика не чего кроме свечи накала не показала. Мотор на холостых и на повышенных оборотах работал отлично. И ещё я не думаю что сломанное маслосъёмное или компрессионное кольцо сломалось и прилетело в турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Февраля 2020 Опубликовано 23 Февраля 2020 Если оно прилетело, то цилиндру полная жопень пришла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mihael Опубликовано 23 Февраля 2020 Опубликовано 23 Февраля 2020 Что значит оно? И как прилитело? Это вы имеете ввиду остаток остаток кольца прилетел? Или что вы имели ввиду когда говорили что цилиндру полный пипец . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Февраля 2020 Опубликовано 23 Февраля 2020 (изменено) В 22.02.2020 в 18:02, Mihael сказал: И ещё я не думаю что сломанное маслосъёмное или компрессионное кольцо сломалось и прилетело в турбину. Что не ясно. Как может вылететь кольцо или его кусок не повредив стенку цилиндра? А что стала творить оставшаяся часть кольца? ответ - херачить стенку цилиндра и разбивать канавку поршня. Дальше вывод сделаешь сам? Изменено 23 Февраля 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen75 Опубликовано 23 Февраля 2020 Опубликовано 23 Февраля 2020 Какой у вас настоящий пробег? Усталость металла и разрыв крыльчатки. Кольца могут быть в порядке. Снимал поддон промывал интеркуллер кроме частей крыльчатки ничего не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen75 Опубликовано 23 Февраля 2020 Опубликовано 23 Февраля 2020 Турбина ходит около 250т. Проверяйте маслянный насос и шатунные вкладыши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mihael Опубликовано 24 Февраля 2020 Опубликовано 24 Февраля 2020 Ребят причем тут интеркулер? Попало в горячую часть турбины. Подшипник турбины и трубка подающая в отличном состоянии! Кусочек крыльчатки был найден в катализаторе а причем здесь поддон? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.