Mihael

Мотор К9К 636 заклинило турбину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста Рено гранд сценик 3 (2015 года) пробег 180 тысяч. Ехал 110 км\ч внезапно пропала тяга, появилась ошибка check injection system, километра через 3 остановился, под капотом видимых следов деффектов не обнаружил, заглушил ненадолго, завел и ошибка пропала. Через киломметров 50 внезапно пропала тяга, шумов и посторонних звуков не было, вновь появилась ошибка check injection system и check anti-pollution system, тихонько доехал до города 40 км. Заехал на диагностику, была только 1 ошибка: нреисправность 3 свечи накала. Турбина выдавала 0 надува. Сняли турбину, оказалась заклинела, в горячей части погнут вал и обломон лепесток. Из катализатора достали 2 осоклка 2х1 мм предположительно от лопасти. Ремонтники утверждают что посторонний объект попал в турбину. Свечи накала в идеальном состоянии и без нагара. Выпускной коллектор в идеале. Подшипник турбины в идеале, масленного голодания не было. Очень интересно в чем может быть причина такой поломки. Могла ли развалиться сама турбина или все таки что то попало? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, что и сама развалилась. У меня на 200т. Крыльчатка холодной части разлетелась и ничего не предвещало беды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

могла сама развалится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята хотелось бы в это верить. Но специалисты по турбинам говорят так быть не могло однозначно что то прелитело . И вследствии этого отрыв лопасти и выход из строя геометрии. Даже говорили что оторвался самый кончик форсунки . Я просто боюсь ставить турбину не найдя причину. Я думаю перед тем как завести надо ещё на всякий случай померить компрессию для самоуспокоения . Хотя до этого мотор работал идеально. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно компрессию проверить- на нашей сто кстати с недавних пор тоже когда турбина накрывается первым делом двигатель проверяют( и не только компрессию)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я обязательно проверю компрессию уже нашел переходник что бы мерить через гнезда свечей накала. Остальное вроде уже все проверил.  Что искать и где. Уже хочется верить что турбина сама развалилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессометр покажет общее состояние. Делай диагностику пневмотестером, точно узнаешь что с клапанами и кольцами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4etlanin сказал:

Компрессометр покажет общее состояние. Делай диагностику пневмотестером, точно узнаешь что с клапанами и кольцами. 

ага, есть такая штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я компрессию хочу померить на всякий случай. Когда приехал на диагностику ни какого троения мотора или при  наборе оборотов . Да и сама диагностика не чего кроме свечи накала не показала. Мотор на холостых и на повышенных оборотах работал отлично.

И ещё я не думаю что сломанное маслосъёмное или компрессионное кольцо сломалось и прилетело в турбину.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если оно прилетело,  то цилиндру полная жопень пришла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит оно? И как прилитело? Это вы имеете ввиду остаток остаток кольца прилетел? Или что вы имели ввиду когда говорили что цилиндру полный пипец .

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2020 в 18:02, Mihael сказал:

И ещё я не думаю что сломанное маслосъёмное или компрессионное кольцо сломалось и прилетело в турбину.

 

Что не ясно.  Как может вылететь кольцо или его кусок не повредив стенку цилиндра? А что стала творить оставшаяся часть кольца? ответ - херачить стенку цилиндра и разбивать канавку поршня. Дальше вывод сделаешь сам?

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой у вас настоящий пробег?  Усталость металла и разрыв крыльчатки.  Кольца могут быть в порядке. Снимал поддон промывал интеркуллер кроме частей крыльчатки ничего не нашел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбина ходит около 250т. Проверяйте маслянный насос и шатунные вкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят причем тут интеркулер? Попало в горячую часть турбины. Подшипник турбины и трубка подающая в отличном состоянии!

Кусочек крыльчатки был найден в катализаторе  а причем здесь поддон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.