Пример HTML-страницы
ricert

scenic 2 печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день! на scenic 2 2005  вентелятор постояно работает на максимуме. замена регулятора и блока климы не дала результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ricert сказал:

добрый день! на scenic 2 2005  вентелятор постояно работает на максимуме. замена регулятора и блока климы не дала результатов

регулятор это что?kiss_102kb.1583289646.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ricert сказал:

добрый день! на scenic 2 2005  вентелятор постояно работает на максимуме. замена регулятора и блока климы не дала результатов

Проверь давление датчика хладогента.

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор указан на схеме как 1023

Цитата

 

Цитата

 

 

2 часа назад, novichek сказал:

Проверь давление датчика хладогента.

регулятор указан на схеме как 1023

 
2 часа назад, novichek сказал:

Проверь давление датчика хладогента.

а как давление хладогенда влияет на  работу вентелятора печки?

 

4 часа назад, anlyk сказал:

регулятор это что?kiss_102kb.1583289646.jpg

регулятор указан на схеме как 1023

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том,что если система видит очень большое давление хладагента-фреона-

включает вентилятор на полную и пытается охладить его-снизить давление

Хоть -20 на улице

Датчик давления фреона может глючить.И зелень на разъеме может быть(он внизу на трубке из конденсора- забрызгивается)

 

Для начала снять разъем с датчика.Не поможет-промыть разъем очистителем и высушить

Не поможет-на диагностику остается ехать

 

У меня такое было-разъем датчика в воздухе болтался и окислился(ни датчика ни трубки не было)

Через окислы срало в мозги,что давление высокое-молотил вентилятор в любой мороз

Промыл-через время опять плохо--откусил разъем.Летом восстановил трубку-датчик-разъем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ricert сказал:

регулятор указан на схеме как 1023

 

ну так  управление идет с эбу по одному проводу, диагностика клипом а там уже по состоянию  я бы для примера  отключил этот провод  и посмотрел если будет всеравно работать  то дело в силовом модуле  если нет то нет какого то условия  и вообще MR372J8462A000 тебе в помощь изучай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, борислав сказал:

 

5 часов назад, борислав сказал:

Суть в том,что если система видит очень большое давление хладагента-фреона-

включает вентилятор на полную и пытается охладить его-снизить давление

Хоть -20 на улице

Датчик давления фреона может глючить.И зелень на разъеме может быть(он внизу на трубке из конденсора- забрызгивается)

 

Для начала снять разъем с датчика.Не поможет-промыть разъем очистителем и высушить

Не поможет-на диагностику остается ехать

 

У меня такое было-разъем датчика в воздухе болтался и окислился(ни датчика ни трубки не было)

Через окислы срало в мозги,что давление высокое-молотил вентилятор в любой мороз

Промыл-через время опять плохо--откусил разъем.Летом восстановил трубку-датчик-разъем

давление хдадагенда 0

\

 

4 часа назад, anlyk сказал:

ну так  управление идет с эбу по одному проводу, диагностика клипом а там уже по состоянию  я бы для примера  отключил этот провод  и посмотрел если будет всеравно работать  то дело в силовом модуле  если нет то нет какого то условия  и вообще MR372J8462A000 тебе в помощь изучай

 

4 часа назад, anlyk сказал:

все было заменено ......блок....силовой агрегат...........клип показывает что управление идет...........кидалось все на другую машину все работает отлично

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вообще показывают датчики температуры(салона и наружного, двигателя) и как уже писалось датчик давление хладагента ищи какое условие не выполняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация