Пример HTML-страницы
telman

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,я у вас новичок.

купил сценик 2 к9к 732....

через месяц понял что двигатель жрет больше литра масла на 500км,и сзади машина вся в масле..

в общем поставил машину на переборку..причем денег не жалел купил всё оригинал!клапана,направляющие,поршни,шатуны итд....в общем полностью перебрали.

 

В итоге завели она дымит....троит после прогазовки и прогрева работает хорошо....

старт постоянно не уверенный! с утра после первых 50км она завелась только после 10 попыток и качаний груши.

 

Форсунки отдавал на проверку сказали работать будут(по документам написали что неисправны...)

прилагаю отчет по их проверке,и в итоге прочитали мультимарочным и светятся ошибки...

 

 

ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ РЕБЯТ КТО МОЖЕТ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЁМ ПРИЧИНА...А ТО ПОКУПАТЬ ФОРСУНКИ,ДМРВ И ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ЭТО ДЕНЕГ НЕ НАПАСЁШСЯ...С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО НА ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ 120ТЫС УШЛО....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

WhatsApp Image 2020-03-05 at 15.00.59 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 15.00.59 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 15.00.59 (3).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 15.00.59.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 10.07.59 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 10.07.59 (3).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 10.07.59 (4).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 10.07.59.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-05 at 10.07.59 (1).jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал бы @Shmel-jr : "читать надо не смартфоном,  а проф. оборудованием";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот и прошу, может кто в Москве в САО, СЗАО и сможет нормально почитать. Или сервис подскажете куда ехать чтоб топливщики и диагност там по  к9к знали тонкости модели... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из плохого,что я увидел

1 По тестам форсунки более-менее ровные,а коррекция "типа второй"-сильно выбивается

ЕЁ надо поменять с другой местами и посмотреть ушла за ней коррекция в другой цилиндр или нет

Если ушла-форсунка плохая,если нет-компрессию мерить

И ОЧЕНЬ ВАЖНО отжигать старые или новые шайбы под форсунки!!!!!!

      "и так сойдет" --НЕТ!!! жесткая шайба неплотно приляжет и будет травить ,и будет большая коррекция!!

 

2 DF049  -это датчик давления ФРЕОНА--- на трубке нижней из конденсора

или не подключен или залит

 

3 DF641 По заслонке-сначала чистить ,потом видно будет.Не сильно ходовая часть

 

 

То что с подкачкой грушей и не сразу заводится-это наша известная болячка

Либо груша либо быстросъемы на топливном фильтре травят воздух

 

Или много денег сервисменам или сам\с другом и с чтением форума победишь

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок после переборки..компрессия отпадает..

по медным кольцам я их оригинальные купил,поставил просто и притянул по книге 2.8Нм и всё...

воздуха в шлангах не заметил...

а то что у меня на холостых показания дмрв 999 и наддува 1000 это нормально?ведь регается и на дмрв при диагностике??

и по давлению Df885 и Df053 ругается и не стираются ошибки

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно глупость ляпну (не сервисмен): а что с турбиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, telman сказал:

движок после переборки..компрессия отпадает..

по медным кольцам я их оригинальные купил,поставил просто и притянул по книге 2.8Нм и всё...

воздуха в шлангах не заметил...

а то что у меня на холостых показания дмрв 999 и наддува 1000 это нормально?ведь регается и на дмрв при диагностике??

и по давлению Df885 и Df053 ругается и не стираются ошибки

 

 

1   2.8Нм-не правильно 

2 На холостых турбина практически не наддувает,даже если погазовать

ДМРВ к наддуву не имеет прямого отношения.В нем массовый расход и температура входящего воздуха

Там отдельный датчик давления наддува на патрубке.Где датчик атмосферного давления-не знаю

Турбину и наддув её записью графиков в движении,под нагрузкой смотрят-проверяют

 

На НАШих дизелях что ДМРВ, что заслонка не так как на бензине важны

А у многих с отключенным ДМРВ лучше едет!

 

3 То что ошибки не стерлись универсальным сканером-не показатель

вот если КЛИПом не сотрутся-это да,плохо

Вообще запомненная ошибка------отключил-подключил какой нибудь  датчик,без снятия АКБ-и запишется ошибка

 

По давлению топлива-если форсунки сильно сливают в обратку-может появляться эта ошибка

И если на газ притопить .И на дисплее-чек инжекшн пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, борислав сказал:

1   2.8Нм-не правильно 

 

 

На НАШих дизелях что ДМРВ, что заслонка не так как на бензине важны

А у многих с отключенным ДМРВ лучше едет!

 

 

 

 

А если на графике в движении массовый расход воздуха не соответствует заданным параметрам,то с этим нужно бороться?Или не обращать внимания?

Изменено пользователем Маскот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем Московском филиале за эти деньги можно было бы получить новый (по настоящему откапиталенный мотор) + турбину.

Судя по коррекции даже этим телефоном - или мотор труп или форсунки + проблемы по электрике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот почему так ? Сначала сами находят горе сервисменов,  делают ремонт а когда уже не катит то на форум подскажите,  а  если бы сразу на форум и где капиталку сделать? то больше бы времени и нервов и денег сэкономил 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда по ходу где-то, кто-то, кого-то того..... Откапиталить весь мотор из-за жора масла, "...всё оригинал!клапана,направляющие,поршни,шатуны итд."  имеют прямое отношение к этому.

Блок новый купили?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок зачем менять? Родной точили и хонинговали и заменили комплект поршней на nural +0.50.

К переборка двигателя никаких вопросов..здесь вопрос по топливной.. Просто нужен грамотный диагност по k9k и сименсу

 

Вчера выяснил что у меня егр не отключён, снял фишку с него и машинка поехала. Чек загорелся.. Дым прошёл.. 

Дмрв на замену, Т. К на холостых просит воздуха 180 а выдаёт 300...

На снятой фишке просит 300 и выдаёт 311... 

В итоге по ошибкам осталось только Дмрв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маскот сказал:

А если на графике в движении массовый расход воздуха не соответствует заданным параметрам,то с этим нужно бороться?Или не обращать внимания?

У меня на холостом запрошенный расход воздуха 200 реальный 400(на оборотах почти одинаково)----купил дмрв китайский-почти без изменений.летом все-таки докопаюсь

Начну с подкидки заведомо рабочего ОРИГинального

 

 

 

Чего теперь после капиталки за 120тр "кулаками махать"?

Надо довести до ума и ездить-радоваться   (пусть отрабатывает 120т зараза)

Может действительно в "московский филиал ТОПГИР"?

И наверняка еще посоветуют в Москве опытных-грамотных-честных мастеров

 

 

Еслиб я учился на чужих ошибках-ездил бы не на грандСценике 2006г))))))  может быть))   (эспейс хочуууууууууу)

Изменено пользователем борислав
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, борислав сказал:

У меня на холостом запрошенный расход воздуха 200 реальный 400(на оборотах почти одинаково)----купил дмрв китайский-почти без изменений.летом все-таки докопаюсь

Начну с подкидки заведомо рабочего ОРИГинального

 

 

Так а на что влияют показания этого датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дымность выхлопа,на расход топлива-но не так серьезно,как на бензине

По крайней мере на моей машине после отключения ДМРВ

расход с 6.2 до 7 возрастает(летом),с низов лучше едет,дыма при прогреве меньше

Короче совершенно непонятная картина

Сдается,что дело не в дмрв-летом плотно "докопаюсь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация