Пример HTML-страницы
Эркас

Не тянет движок дизель 1,6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!!

Помогите пожалуйста покупал в салоне 2008 г. Прокатились- нормально из Тагила до Екб. Спокойно с ветерком, причем загорелась ошибка. Ошибка погасла и авто перестало тянуть, как педаль давлю ,ощущение,что за задницу держат и подтраивает. А сейчас ещё и давление загорелось. Люди добрые помогите!!! Советом мудрым. На диагностике посоветовали новую турбину за 80000.

Изменено пользователем Эркас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у сцеников дизелей на 1,6 только на 1,5 и 1,9, ошибка то какая загорелась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Эркас сказал:

Добрый день всем!!

Помогите пожалуйста покупал в салоне 2008 г. Прокатились- нормально из Тагила до Екб. Спокойно с ветерком, причем загорелась ошибка. Ошибка погасла и авто перестало тянуть, как педаль давлю ,ощущение,что за задницу держат и подтраивает. А сейчас ещё и давление загорелось. Люди добрые помогите!!! Советом мудрым. На диагностике посоветовали новую турбину за 80000.

На сервисе клипом смотрели машину?

Турбину можно найти и дешевле в 2,5 раза даже с учётом пересылки из Питера.

И Андрей правильно написал выше, какие ошибки на БК, и обязательно смотрите машину Клипом, нужны именно ошибки, которые покажет он.

В Екате вроде есть активный форумчанин, постараюсь сейчас найти, может он что посоветует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Эркас сказал:

Добрый день всем!!

Помогите пожалуйста покупал в салоне 2008 г. Прокатились- нормально из Тагила до Екб. Спокойно с ветерком, причем загорелась ошибка. Ошибка погасла и авто перестало тянуть, как педаль давлю ,ощущение,что за задницу держат и подтраивает. А сейчас ещё и давление загорелось. Люди добрые помогите!!! Советом мудрым. На диагностике посоветовали новую турбину за 80000.

Ремонт турбины с с заменой картриджа стоит 180 $..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Podvoh99 сказал:

Ремонт турбины с с заменой картриджа стоит 180 $..

А где ремонтируют не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, anlyk сказал:

нет у сцеников дизелей на 1,6 только на 1,5 и 1,9, ошибка то какая загорелась?

Да , опечатка 1,5 , а загорелось давление масла и СТОП. На диагностике комп выдал только турбину и загорается секунд через 30 после начала движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Эркас сказал:

Да , опечатка 1,5 , а загорелось давление масла и СТОП. На диагностике комп выдал только турбину и загорается секунд через 30 после начала движения.

что то мне кажется у тебя основная проблема это масляный насос , турбина это уже вытекающие последствия от масляного голодания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,а не тянет почему? Причем вчера поехала как новая , заглушил и после завода опять нет тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эркас сказал:

А где ремонтируют не подскажете?

А что? Тебя в Google забанили?

В Кате, как минимум, 5-6 турбосервисов должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки можно увидеть? Такое ощущение, что автомобиль "диагностировали" школьники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера ошибок необходимо огласить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 10.03.2020 в 05:35, Эркас сказал:

Да , опечатка 1,5 , а загорелось давление масла и СТОП. На диагностике комп выдал только турбину и загорается секунд через 30 после начала движения.

не надо с ветерком на этом ДВс катать - масла там нету, сожрала его машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, boon сказал:

не надо с ветерком на этом ДВс катать - масла там нету, сожрала его машина

А откуда инфо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Эркас сказал:

А откуда инфо?

А уровень проверили как лампа загорелась?)

Инфо из опыта, сам такое старьё юзал - только успевал масло доливать. И оборотов давал поменьше, чтоб ела меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, boon сказал:

А уровень проверили как лампа загорелась?)

Инфо из опыта, сам такое старьё юзал - только успевал масло доливать. И оборотов давал поменьше, чтоб ела меньше)

Либо опыт жутко уникальный

Либо про другой двигатель

не отличаются к9к масложором

 

Там кстати разъем на датчик давления,и сам датчик в очень неудобном месте,может и контакт плохой

И поэтому сервисмены неохотно меряют давление на к9к

 

А в вашем случае с этого и надо начинать,с давление померить манометром.И люфт турбины оценить

Или сразу вкладыши,маслонасос менять и турбину в ремонт-все зависит от пробега

И профиль заполнить..

 

 

 

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, борислав сказал:

Либо опыт жутко уникальный

Либо про другой двигатель

не отличаются к9к масложором

 

Там кстати разъем на датчик давления,и сам датчик в очень неудобном месте,может и контакт плохой

И поэтому сервисмены неохотно меряют давление на к9к

 

А в вашем случае с этого и надо начинать,с давление померить манометром.И люфт турбины оценить

Или сразу вкладыши,маслонасос менять и турбину в ремонт-все зависит от пробега

И профиль заполнить..

 

 

 

Масло с фильтром и датчиком поменял т.к. утром обнаружил лужицу , ща вроде нормально,но. Поменял топливный и что - вроде и поехала сначала и опять то едем , то не тянем ваше и глохнуть стала. А сейчас на лямке приехал, заглохла и усё. Сеточку кстати так и не обнаружил где она должна была быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, борислав сказал:

не отличаются к9к масложором

ну да конечно, он ж вообще вечные)) достаточно ютуб открыть и увидеть море роликов о сцениках и меганах дизельных

9 часов назад, Эркас сказал:

Масло с фильтром и датчиком поменял т.к. утром обнаружил лужицу , ща вроде нормально,но. Поменял топливный и что - вроде и поехала сначала и опять то едем , то не тянем ваше и глохнуть стала. А сейчас на лямке приехал, заглохла и усё. Сеточку кстати так и не обнаружил где она должна была быть.

а давление  ТНВД какое выдает? катализатор проверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, boon сказал:

ну да конечно, он ж вообще вечные)) достаточно ютуб открыть и увидеть море роликов о сцениках и меганах дизельных

а давление  ТНВД какое выдает? катализатор проверен?

На диагностике говоря нормально , третья форсунка ,но не кретично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Эркас сказал:

На диагностике говоря нормально , третья форсунка ,но не кретично

достаточно купить ЕЛМ на али и через телефон тем же торком смотреть онлайн давление наддува и топлива - собственно это и рекомендую. Затрат на 300р зато точно будешь знать где теряется тяга. А на диагностику ездить бесполезно - раз проблема

плавающая.

Но если глохнет - то проблема серьезная и на мой взгляд по топливной. Не тянет, это одно, но глохнуть дизель ну никак не должен. Уж какие убитые дымящие и прочее не были и с турбами заклинившими, но если завелся то никогда не глохнет.

Может конечно еще и по воздуху проблема, но мне не встречались такие проблемы.

Про катализатор я не понял ответ. Выбит кат? если нет - так выбей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, boon сказал:

достаточно купить ЕЛМ на али и через телефон тем же торком смотреть онлайн давление наддува и топлива - собственно это и рекомендую. Затрат на 300р зато точно будешь знать где теряется тяга. А на диагностику ездить бесполезно - раз проблема

плавающая.

Но если глохнет - то проблема серьезная и на мой взгляд по топливной. Не тянет, это одно, но глохнуть дизель ну никак не должен. Уж какие убитые дымящие и прочее не были и с турбами заклинившими, но если завелся то никогда не глохнет.

Может конечно еще и по воздуху проблема, но мне не встречались такие проблемы.

Про катализатор я не понял ответ. Выбит кат? если нет - так выбей

Выбить катализатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Эркас сказал:

Выбить катализатор?

Катализатор надо выбивать если он сплавился или потрескался или забит.если забился имеет смысл промыть

потому что без катализатора машина сильно воняет и бубнит на холостых неприятно

От бубнения можно избавится вварив пламягаситель в корпусе катализатора-но не доконца избавится

 

Как бы смешно не звучало,но я ищу б\у катализатор(новый дорого)

 

По поводу номеров ошибок-ИМЕННО номера клип ошибок говорят о неисправности,а не со слов диагноста

Классический пример ошибка DF049

И здесь каждый третий сам себе диагност,и посоветовать могут именно по НОМЕРАМ ошибок

 

И по поводу заполнения профиля-

-дизеля на сцениках РАЗНЫЕ,с разными топливными\турбинами\мозгами

и ответы на вопросы по ним РАЗНЫЕ

 

И почти все болячки и решения были на форуме

 

 

 

Изменено пользователем борислав
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, борислав сказал:

Катализатор надо выбивать если он сплавился или потрескался или забит.если забился имеет смысл промыть

потому что без катализатора машина сильно воняет и бубнит на холостых неприятно

От бубнения можно избавится вварив пламягаситель в корпусе катализатора-но не доконца избавится

 

Как бы смешно не звучало,но я ищу б\у катализатор(новый дорого)

 

По поводу номеров ошибок-ИМЕННО номера клип ошибок говорят о неисправности,а не со слов диагноста

Классический пример ошибка DF049

И здесь каждый третий сам себе диагност,и посоветовать могут именно по НОМЕРАМ ошибок

 

И по поводу заполнения профиля-

-дизеля на сцениках РАЗНЫЕ,с разными топливными\турбинами\мозгами

и ответы на вопросы по ним РАЗНЫЕ

 

И почти все болячки и решения были на форуме

 

 

 

Спасибо за подсказку ЕЛМ закал уже. Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, борислав сказал:

Катализатор надо выбивать если он сплавился или потрескался или забит.если забился имеет смысл промыть

потому что без катализатора машина сильно воняет и бубнит на холостых неприятно

От бубнения можно избавится вварив пламягаситель в корпусе катализатора-но не доконца избавится

 

Как бы смешно не звучало,но я ищу б\у катализатор(новый дорого)

 

По поводу номеров ошибок-ИМЕННО номера клип ошибок говорят о неисправности,а не со слов диагноста

Классический пример ошибка DF049

И здесь каждый третий сам себе диагност,и посоветовать могут именно по НОМЕРАМ ошибок

 

И по поводу заполнения профиля-

-дизеля на сцениках РАЗНЫЕ,с разными топливными\турбинами\мозгами

и ответы на вопросы по ним РАЗНЫЕ

 

И почти все болячки и решения были на форуме

 

 

 

А разве на 732 моторе есть катализатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализаторы есть на всех машинах и давно, даже на сценик 1, не то что на сценик 2

В 27.03.2020 в 19:48, Эркас сказал:

Выбить катализатор?

Ну если вы не педант-эколог, и вам нужно ездить и забыть проблемы - то однозначно.

А мыть, купать или менять на новый или б.у. - это для тех у кого деньги лишние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2020 в 22:37, boon сказал:

Ну если вы не педант-эколог, и вам нужно ездить и забыть проблемы - то однозначно.

 Постоянно кто-нибудь кому-нибудь советует выбить каталик, и ни разу не было случая, чтобы от этого была польза. Наоборот, в некоторых случаях бывали проблемы. Ни разу не слышал даже, чтобы катализатор оказался забитым. Наверное, раньше, чем получится его забить, тачка уходит в разнос, а затем на свалку....

П.С:  Говорю о дизелях....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Бульба сказал:

 Постоянно кто-нибудь кому-нибудь советует выбить каталик, и ни разу не было случая, чтобы от этого была польза. Наоборот, в некоторых случаях бывали проблемы. Ни разу не слышал даже, чтобы катализатор оказался забитым. Наверное, раньше, чем получится его забить, тачка уходит в разнос, а затем на свалку....

П.С:  Говорю о дизелях....

Возможно на дизелях и не оплавляются. Но все же незабитым, тоесть как новый он быть не модет априори, ну потому, что старый. Я уж молчу о том, что изначально кат не нужен для работы и мешает ДВС, создан совсем не для улучшения работы ДВС. А опсему должен быть удален в третьих странах ,которые доезжают на хламе который в нормальных сранах выкинули на свалку ака РФ.

Ну и наконец, зачем рисковать ? Если случаи осыпания были - например при мех. повреждении, типо наезда на кирпич катом и т.п.

Ну и все же случаи забитых тоже были.

А какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня клип есть ток я походу на карантине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, boon сказал:

А какие проблемы?

Ну, например, когда вместо или же вместе с катом удаляют и сажевик. Со всеми вытекающими, когда отшить не могут.

П.С: Так и будем в числе третьих стран, пока будем вышибать каты.  Можно понять еще, если по необходимости, но если на "всякий случай", как бы не рассыпался, то это уже не айс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 удалили катализатор, каждое утро вспоминаешь об этом по вони, пока не продашь машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если катализатор не удален, а вонь все равно жуткая? Что то это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

А если катализатор не удален, а вонь все равно жуткая? Что то это может быть?

кат удален и вместо него сетка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

кат удален и вместо него сетка

недумаю, что в Германии, этим бы кто то занимался . машина от туда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Бульба сказал:

Ну, например, когда вместо или же вместе с катом удаляют и сажевик. Со всеми вытекающими, когда отшить не могут.

П.С: Так и будем в числе третьих стран, пока будем вышибать каты.  Можно понять еще, если по необходимости, но если на "всякий случай", как бы не рассыпался, то это уже не айс...

У вас немного неверный взгляд на политэкономию - рекомендую просвещаться, ибо третьей страной мы будем всегда, хоробы в четвертые перейти. и никакие эко-нормы и даже гей-параты нам не помогут - ибо капитализм.

Ну и по поводу неумного отшивания и удаления - это конечно. Проблемы же не в удалении , а именно в неправильном удалении, а сажевик еще большее зло.

7 часов назад, Podvoh99 сказал:

А если катализатор не удален, а вонь все равно жуткая? Что то это может быть?

движок убитый - померьте компрессию и все станет  понятно.

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

кат удален и вместо него сетка

необязательно - убитый ДВС и через кат воняет ого-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, boon сказал:

У вас немного неверный взгляд на политэкономию - рекомендую просвещаться, ибо третьей страной мы будем всегда, хоробы в четвертые перейти. и никакие эко-нормы и даже гей-параты нам не помогут - ибо капитализм.

Ну и по поводу неумного отшивания и удаления - это конечно. Проблемы же не в удалении , а именно в неправильном удалении, а сажевик еще большее зло.

движок убитый - померьте компрессию и все станет  понятно.

необязательно - убитый ДВС и через кат воняет ого-го

Как мне сказали на СТО, компресия на дизельном двигателе ничего не даст.Может быть движок мертвый, но компресия быть хорошей. "со слов мастера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

У вас немного неверный взгляд на политэкономию - рекомендую просвещаться, ибо третьей страной мы будем всегда, хоробы в четвертые перейти. и никакие эко-нормы и даже гей-параты нам не помогут - ибо капитализм.

Понимаешь, дело не в том, какой страной нас считают основатели капитализма и евронорм, а в том на каком уровне ведем себя мы сами. И неважно, сколько вокруг чадит Камазов, с оглядкой на которые ты вышибаешь себе катализатор. Культурный человек не сорит,  даже если вокруг уже полно мусора. Понятно, что и на евронормах и на мусорной реформе кто-то нечестный зарабатывает, но это ничего не меняет в принципе, и политэкономия тут ни при чем...

 Касательно удаления ката как способа ремонта, то лично я не слышал, чтобы это помогло ( говорю за дизель ). Причины всегда находились в чем-то другом.

6 часов назад, Podvoh99 сказал:

недумаю, что в Германии, этим бы кто то занимался . машина от туда 

Судя по тому, что последний 732-й мотор поставили году 2008-м, то пробег у твоей машины довольно "лохматый". Ресурс двигателя может быть на исходе. Это если действительно прямо из Германии к тебе попала. Хотя и там хватает всякого рода "ухарей":

 169238644b53t.jpg

А если прошла Польшу или Литву, то тут и объяснять ничего не надо...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Бульба сказал:

 

Судя по тому, что последний 732-й мотор поставили году 2008-м, то пробег у твоей машины довольно "лохматый". Ресурс двигателя может быть на исходе. Это если действительно прямо из Германии к тебе попала. Хотя и там хватает всякого рода "ухарей":

 169238644b53t.jpg

А если прошла Польшу или Литву, то тут и объяснять ничего не надо...

Пробег 300 к. Все бумажки в бардачке лежали. Прямиком из германии. Заводиться в минус 20 почти с пол оборота.( и воняет) Проблем с двигателем нет тьху-тьху 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Podvoh99 сказал:

Заводиться в минус 20 почти с пол оборота.( и воняет)

В -20 даже убитый к9к будет заводиться. Если выхлоп вонючий, значит либо катализатора нет, либо компрессии ( не сгорает топливо на малых оборотах ). У меня когда в одном горшке компрессия стала падать, то выхлоп вонял при существующем кате. Езди, пока ездит. Придет время может, и в трубу, и в цилиндры заглянешь, тогда и узнаешь точно:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бульба сказал:

В -20 даже убитый к9к будет заводиться. Если выхлоп вонючий, значит либо катализатора нет, либо компрессии ( не сгорает топливо на малых оборотах ). У меня когда в одном горшке компрессия стала падать, то выхлоп вонял при существующем кате. Езди, пока ездит. Придет время может, и в трубу, и в цилиндры заглянешь, тогда и узнаешь точно:).

Благо мотор этот не шибко дорогой. Можно купить бу или откапиталить этот и вложиться в 1000-1300 баксов( на Украине) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Бульба сказал:

Касательно удаления ката как способа ремонта, то лично я не слышал, чтобы это помогло ( говорю за дизель ). Причины всегда находились в чем-то другом.

Тут я наверное соглашусь - выбивание ката - совсем НЕ ремонт. Это превентивная мера  - на будущее. Например при кап ремонте. Опять же - если говорить не о рено, а в общем - были преценденты когда кат рассыпался и тянул за собой поршневую.

Ну и про мусор кидать и выхлоп вонючий - ну вот вообще никак не связано. в 60-е годы выхлоп вонял в европах аж бегом, но от этого они не стали страной третьего мира) А к культуре ну вообще никакого отношения. В СССР культура была на порядок выше, хотя и бычки и прочее кидали почем зря и даже в лифтах ссали бывало) Я уж молчу что к экологии - это вообще не имеет никакого отношения от слова совсем.Я уж молчу о том, что впринципе дизельные ДВС - это УЖЕ анахронизм в наше время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2020 в 14:18, boon сказал:

Ну и про мусор кидать и выхлоп вонючий - ну вот вообще никак не связано.

Связано, просто ты меня не услышал. Какая разница? Бумажный мусор ты бросаешь на землю, а мусор, вернее,  вещества намного вреднее мусора, ты бросаешь в атмосферу. Ты правда считаешь, что там, где кидают бычки, устраивают свалки за углом и мочатся в лифтах и подъездах, культура может быть выше, чем там, где люди живут в чистоте и  не топчут газоны?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация