Cabal_LV426 Опубликовано 20 Марта 2020 Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) Все больше автомобилей переходят на бесступенчатые трансмиссии и возникают вопросы, как не только водить правильно авто с вариатором, но и как продлить его жизнь. Я недавно впервые менял масло в своем JF011E (FK0) и мне сказали, что у меня много фрикционной пыли на магнитах и в вариаторе в целом. Смотрите фото. Есть ли среди нас автомеханики или просто те, кто с этим сталкивался уже. Как вы считаете, это нормальное количество фрикционной пыли на магнитах (пробег 114 тыс. км) или нужно срочно принимать меры по диагностике/ремонту вариатора? Может есть проверенная контора по этой самой диагностике и ремонту? Такие, которые честно работают, а не стараются выкачать побольше денег за несуществующие проблемы. Я созванивался с парой тройкой фирм. Они предлагают диагностику начиная с тестовой поездки (бесплатно), компьютерной диагностики (1000 руб), до эндоскопии (3,5 тыс) и разборки коробки (20 тыс.). Состояние масляного насоса кажется определяют по компьютеру, а в интернете пишут еще и про инструментальный метод замера давления. Есть также информация из интернета о том, что если масло длительно не менялось, то после частичной замены (когда с картера сливают примерно 5-6 литров масла, сколько стечет) рекомендуют сделать еще одну замену спустя 1000 км пробега чтобы удалить фрикционную пыль, которая вымылась из каналов вариатора. Но это дорогое "удовольствие" (примерно 16 тыс.руб. в СПб). Поделитесь пожалуйста информацией и мнениями. Скрытый текст Изменено 20 Марта 2020 пользователем Cabal_LV426 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Марта 2020 Опубликовано 21 Марта 2020 12 часов назад, Cabal_LV426 сказал: Как вы считаете, это нормальное количество фрикционной пыли на магнитах (пробег 114 тыс. км) или нужно срочно принимать меры по диагностике/ремонту вариатора? Абсолютно нормальное. Более того, ее у Вас мало. Бывают натуральные "ежики". ))) У Вас этого и в помине нет. Если честно, мое глубокое убеждение, что Вы вообще зря туда полезли. А магниты туда для того и поставили, чтобы собирать эту фрикционную пыль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 21 Марта 2020 Опубликовано 21 Марта 2020 1 час назад, Полковник сказал: Абсолютно нормальное. Более того, ее у Вас мало. Бывают натуральные "ежики". ))) У Вас этого и в помине нет. Если честно, мое глубокое убеждение, что Вы вообще зря туда полезли. А магниты туда для того и поставили, чтобы собирать эту фрикционную пыль. Почему же зря? У трансмиссионного масла есть также свой моторесурс, после которого оно теряет свои склеивающие и смазывающие свойства. Кроме того это была рекомендация официального дилера (Петровский автоцентр на Руставели). Там же я масло и менял. Они же мне написали перечень запчастей и порекомендовали купить Ниссановские детали, которые дешевле Рено. Впрочем я сейчас очень подробно изучаю дискуссии в теме по Вариатору Колеоса. Полковник, спасибо за ответ про количество пыли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Марта 2020 Опубликовано 21 Марта 2020 В регламенте Рено, замены масла вариатора НЕТ. Отлично то, что это действо доверили профессионалам, а не первому попавшемуся сервису. Я просто сторонник подхода - не мешай механизму работать. И если надо, отдайся в руки профи. Во всем этом действе два момента. - кашу маслом точно не испортишь. А свежее масло это всегда хорошо. - человеческий фактор. Когда наши кривые ручки, казалось бы хотят сделать благое, а делают только что то не так. В данном случае, видно, что Вы постарались свести этот момент к минимуму. Все будет ХО РО ШО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 21 Марта 2020 Опубликовано 21 Марта 2020 Я тоже думаю всё будет отлично. Но вот на всякий случай ссылки на интересное чтиво: https://www.drive2.ru/l/7459246/ https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/ https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e-re0f10-f1cja-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 1 Декабря 2021 Опубликовано 1 Декабря 2021 Опять про вариатор... стоит ли вообще менять масло - профи говорят, что не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erbelt Опубликовано 2 Июля 2022 Опубликовано 2 Июля 2022 Был на диагностике недавно, сказали, что нужно менять ремень вариатора. Подходит уже срок. Смотрел здесь, где все запчасти и ищу, но что-то не нахожу. Скажите, по какому коду надо искать этот ремень? и какой лучше брать, есть ли что-то достойное из аналогов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.