Пример HTML-страницы
Cabal_LV426

Обслуживание вариатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все больше автомобилей переходят на бесступенчатые трансмиссии и возникают вопросы, как не только водить правильно авто с вариатором, но и как продлить его жизнь. Я недавно впервые менял масло в своем JF011E (FK0) и мне сказали, что у меня много фрикционной пыли на магнитах и в вариаторе в целом. Смотрите фото. Есть ли среди нас автомеханики или просто те, кто с этим сталкивался уже. Как вы считаете, это нормальное количество фрикционной пыли на магнитах (пробег 114 тыс. км) или нужно срочно принимать меры по диагностике/ремонту вариатора?

Может есть проверенная контора по этой самой диагностике и ремонту? Такие, которые честно работают, а не стараются выкачать побольше денег за несуществующие проблемы.

Я созванивался с парой тройкой фирм. Они предлагают диагностику начиная с тестовой поездки (бесплатно), компьютерной диагностики (1000 руб), до эндоскопии (3,5 тыс) и разборки коробки (20 тыс.).

Состояние масляного насоса кажется определяют по компьютеру, а в интернете пишут еще и про инструментальный метод замера давления.

Есть также информация из интернета о том, что если масло длительно не менялось, то после частичной замены (когда с картера сливают примерно 5-6 литров масла, сколько стечет) рекомендуют сделать еще одну замену спустя 1000 км пробега чтобы удалить фрикционную пыль, которая вымылась из каналов вариатора. Но это дорогое "удовольствие" (примерно 16 тыс.руб. в СПб).

Поделитесь пожалуйста информацией и мнениями.

 

Скрытый текст

IMG-20191210-WA0002.jpgIMG-20191210-WA0003.jpgIMG-20191210-WA0004.jpgIMG-20191210-WA0001.jpg

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Как вы считаете, это нормальное количество фрикционной пыли на магнитах (пробег 114 тыс. км) или нужно срочно принимать меры по диагностике/ремонту вариатора?

 

Абсолютно нормальное. Более того, ее у Вас мало. Бывают натуральные "ежики". ))) У Вас этого и в помине нет.

Если честно, мое глубокое убеждение, что Вы вообще зря туда полезли. 

А магниты туда для того и поставили, чтобы собирать эту фрикционную пыль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Абсолютно нормальное. Более того, ее у Вас мало. Бывают натуральные "ежики". ))) У Вас этого и в помине нет.

Если честно, мое глубокое убеждение, что Вы вообще зря туда полезли. 

А магниты туда для того и поставили, чтобы собирать эту фрикционную пыль. 

Почему же зря? У трансмиссионного масла есть также свой моторесурс, после которого оно теряет свои склеивающие и смазывающие свойства. Кроме того это была рекомендация официального дилера (Петровский автоцентр на Руставели). Там же я масло и менял. Они же мне написали перечень запчастей и порекомендовали купить Ниссановские детали, которые дешевле Рено.

Впрочем я сейчас очень подробно изучаю дискуссии в теме по Вариатору Колеоса. Полковник, спасибо за ответ про количество пыли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В регламенте Рено, замены масла вариатора НЕТ. 

Отлично то, что это действо доверили профессионалам, а не первому попавшемуся сервису.  

Я просто сторонник подхода - не мешай механизму работать. И если надо, отдайся в руки профи. 

Во всем этом действе два момента.

- кашу маслом точно не испортишь. А свежее масло это всегда хорошо.

- человеческий фактор. Когда наши кривые ручки, казалось бы хотят сделать благое, а делают только что то не так.  В данном случае, видно, что Вы постарались свести этот момент к минимуму.

Все будет ХО РО ШО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю всё будет отлично.

 

Но вот на всякий случай ссылки на интересное чтиво:

 

https://www.drive2.ru/l/7459246/

 

https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

 

https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e-re0f10-f1cja-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Опять про вариатор... стоит ли вообще менять масло - профи говорят, что не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Был на диагностике недавно, сказали, что нужно менять ремень вариатора. Подходит уже срок. Смотрел здесь, где все запчасти и ищу, но что-то не нахожу. Скажите, по какому коду надо искать этот ремень? и какой лучше брать, есть ли что-то достойное из аналогов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация