Пример HTML-страницы
Cabal_LV426

Меган 3 против Меган 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В интернете ходит мнение, что после Меган 2 водители плохо восприняли Меган 3. И в какой-то мере это подтверждается распространенностью Меган 2 в кузовах седан и универсал (хэтчей очень мало в СПб). Возможно имеет место эффект первопроходца, т.е. Меган 2 был первым настолько инновационным, технологичным и доступным автомобилем. А Меган 3 (Флюенс) просто на фоне успеха предыдущего не удивил таким-же прорывом. С другой стороны в плане оснащения Меган 3 (Флюенс) по моему мнению не хуже (подумаешь шторок нет). А в техническом плане превосходит предшественника - решены многие технические проблемы, в том числе с электроникой.

Или дело в том, что на выход третьего пришелся кризис и возросшие цены сделали Меган 2 (Флюенс) малодоступным? Или по крайней мере недоступными достаточно "жирные" комплектации?

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в свое время, видать, попался неудачный экземпляр Меган 2, хотя сама машина мне нравилась. В итоге поменял ее отъездив 2,5 года и 22 т.км.

И, конечно же, Меган 3 с его 2.0, вариатором, бесключевым доступом, аккуратным селектором КПП мне понравились больше, чем Меган 2 с 1.6 и его 4-ступенчатой АКПП. Но вот багажник и салон в седане были просторнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2007го Кашкаистого года, мода на кроссоверы такого класса стала расти, седанов поубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GraDen сказал:

Но вот багажник и салон в седане были просторнее.

 

А чего Флюэнс не взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

А чего Флюэнс не взял?

Рассматривал и его, но в наличии не было нормальных комплектаций. Да и когда есть Сценик, зачем вторая длинная машина? Я на Мегане 95% времени езжу один.

И еще мне не понравилось, что во Флюэнсе лючок бензобака без клапана - с закручивающейся пробкой ))

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GraDen сказал:

И еще мне не понравилось, что во Флюэнсе лючок бензобака без клапана - с закручивающейся пробкой ))

 

Фу, отстой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GraDen сказал:

И еще мне не понравилось, что во Флюэнсе лючок бензобака без клапана - с закручивающейся пробкой ))

 

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Фу, отстой))

 

Вот! И меня, после Мегана, до сих пор расстраивает эта дурацкая крышка.:rolleyes:  Если серьезно, то корректным будет сравнение Меганов, 2-го и 3-го, с двигателями К4М. В 3-м Мегане К4М, в угоду экологии, "зажат" до 106 л.с. . В то время, как на 2-м он был 116л.с. И вот со слов людей, пересевших со 2-го на 3-й Меган, последний просто не едет на фоне Мегана 2( кстати, Дима(Намбо) это отмечал). Я, конечно, не уверен, что проблема именно в этих 10л.с, но,  тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, VPT сказал:

 

 

Вот! И меня, после Мегана, до сих пор расстраивает эта дурацкая крышка.:rolleyes:  Если серьезно, то корректным будет сравнение Меганов, 2-го и 3-го, с двигателями К4М. В 3-м Мегане К4М, в угоду экологии, "зажат" до 106 л.с. . В то время, как на 2-м он был 116л.с. И вот со слов людей, пересевших со 2-го на 3-й Меган, последний просто не едет на фоне Мегана 2( кстати, Дима(Намбо) это отмечал). Я, конечно, не уверен, что проблема именно в этих 10л.с, но,  тем не менее.

Ну, после рестайлинга в 2012 или 2013 году на Меган стали ставить ниссановский 1.6 мощностью 114 л.с.

У меня Меган 2 не ехал из-за сочетания 1.6 и 4АКПП, хотя Клио с таким же набором ехала очень резво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, GraDen сказал:

Ну, после рестайлинга в 2012 или 2013 году на Меган стали ставить ниссановский 1.6 мощностью 114 л.с.

Да, я это знаю, но никогда не ездил на авто с таким двигателем.  Так что, ничего не могу сказать.

59 минут назад, GraDen сказал:

У меня Меган 2 не ехал из-за сочетания 1.6 и 4АКПП,

Меня, при покупке 3-го,  менеджер отговорил от такого сочетания. Я поэтому и взял МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, VPT сказал:

Если серьезно, то корректным будет сравнение Меганов, 2-го и 3-го, с двигателями К4М. В 3-м Мегане К4М, в угоду экологии, "зажат" до 106 л.с. . В то время, как на 2-м он был 116л.с.

Интересно, как сложно разжать до 116?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2020 в 18:31, therapeFt сказал:

 

Фу, отстой))

Я кстати очень удивился, когда с коллегой заехали на её KIA Sportage 2019 за 1,8 ляма на заправку и увидел как она откручивает крышку бензобака. Я сразу также подумал: "это что еще за анахронизм?")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Я кстати очень удивился, когда с коллегой заехали на её KIA Sportage 2019 за 1,8 ляма на заправку и увидел как она откручивает крышку бензобака. Я сразу также подумал: "это что еще за анахронизм?")))


Это ещё ладно, а вот пробка с замком, который надо открывать ключом зажигания, вот это тот ещё квест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати когда изучал авторынок, мне как-то очень много попалось негативных обзоров на Флюенс. Не хочу никого из владельцев обидеть. Казалось бы как мог кузов повлиять на надежность, но тем не менее. Видимо дело в том, на каких заводах собирались эти модели. Меган 3 собирался во Франции и Турции. А Флюенс в Турции и в Москве.

Только что, therapeFt сказал:


Это ещё ладно, а вот пробка с замком, который надо открывать ключом зажигания, вот это тот ещё квест)

Так это же как на Логане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Меган 3 собирался во Франции и Турции


Меган тоже под конец выпуска собирали в Москве

3 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Так это же как на Логане)


Да. И ещё на некоторых моделях.

Я думаю, так уже не делают, наконец-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Меган тоже под конец выпуска собирали в Москве

Откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

Откуда такая информация?

Так это не секретная информация. Вроде с 2014 года Меганы собирали в Москве, но только с 1.6.

48 минут назад, therapeFt сказал:

Я думаю, так уже не делают, наконец-то)

Но и с клапаном тоже Рено больше не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Откуда такая информация?

 

Есть у нас легенда форума Вахтер, он все знает...))

Ну и мы тоже, кое-что накопили из знаний за 14 лет

12 минут назад, GraDen сказал:

Но и с клапаном тоже Рено больше не делает.

 

Может в тру Рено, которое не везут в РФ клапаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я только недавно, посмотрев пару обзоров, открыл, что газовый упор капота это "роскошь") 

Меган 3 конечно для своего времени (и цены) супероснащенный автомобиль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Меган 3 собирался во Франции и Турции.

В Испании и Турции, но у нас испанские были только в кузове купе. Кстати, турецкая сборка была очень приличная.

 

41 минуту назад, Cabal_LV426 сказал:

Еще я только недавно, посмотрев пару обзоров, открыл, что газовый упор капота это "роскошь") 

Вот его мне тоже очень не хватает. Эта кочерга, которой нужно подпирать капот, раздражает.

1 час назад, GraDen сказал:

Вроде с 2014 года Меганы собирали в Москве, но только с 1.6.

Собирался, но как-то быстро сборку свернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, VPT сказал:

В Испании и Турции, но у нас испанские были только в кузове купе. Кстати, турецкая сборка была очень приличная.

 

Вот его мне тоже очень не хватает. Эта кочерга, которой нужно подпирать капот, раздражает.

Собирался, но как-то быстро сборку свернули.

А у Вас в Мегане III 1,6 кочерга? У меня на 2,0 газовый упор. Я думал так на всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, VPT сказал:

Собирался, но как-то быстро сборку свернули.

Интересно, это от кризиса или не смогли толком освоить сборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

А у Вас в Мегане III 1,6 кочерга? У меня на 2,0 газовый упор. Я думал так на всех

В том-то и дело, что на Мегане был газовый упор, но сейчас у меня другая машина. На ней кочерга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того ,что Меган 2 - был авто года в Европе. Закончим тем что седана Меган3 нет.

А если подробнее, то меган3 как и фокус3 по сути шаг назад, насчет электрики, тут тоже спорно. А в остальном ДВС ниссана хуже чем Рено. Возможно только лишь вариатор на 2 литрах лучше явно. А обычный, то есть 1.6 на МКПП - универсалов М3 нет, седана тоже ,а хэтч М2 был никому не нужен в общем то.

Короче тут никак сравнить нельзя. Ну дизайн, ну ненужный хреняшки - так это все для детей.

А здравый покупан оценит задний ряд сидений и багажник седана М2, а так же комфорт подвески. Ну и конечно дешевезна запчастей. Ездил на М3 универсале, а на М2 седане и хэтче - ну по салону та же фигня что и в солярисе - впечатление дешевки и что тебя наобманули  - хотя против соляриса конечно куда лучше.

Ну и цена конечно - М2 был доступен ,а М3 новый ого-го стоит.

Возвращаясь к флюенсу - так он уродец, только недавно морду дали ему приличную, да и не меган3 он, а вроде как самсунг вообще. Так что их и сравнить то можно только по дизельному универсалу, но и тут задний проем у М2 лучше и евро5 у м3 явно не прибавило ему надежности.

Как и говорил выше - почти все тоже что и с Фокус 2 и 3 - если 2 был легендарный, то 3 провал.

Единственным плюсом меган3 считаю внешний дизайн

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, boon сказал:

Начнем с того ,что Меган 2 - был авто года в Европе. Закончим тем что седана Меган3 нет.

А если подробнее, то меган3 как и фокус3 по сути шаг назад, насчет электрики, тут тоже спорно. А в остальном ДВС ниссана хуже чем Рено. Возможно только лишь вариатор на 2 литрах лучше явно. А обычный, то есть 1.6 на МКПП - универсалов М3 нет, седана тоже ,а хэтч М2 был никому не нужен в общем то.

Короче тут никак сравнить нельзя. Ну дизайн, ну ненужный хреняшки - так это все для детей.

А здравый покупан оценит задний ряд сидений и багажник седана М2, а так же комфорт подвески. Ну и конечно дешевезна запчастей. Ездил на М3 универсале, а на М2 седане и хэтче - ну по салону та же фигня что и в солярисе - впечатление дешевки и что тебя наобманули  - хотя против соляриса конечно куда лучше.

Ну и цена конечно - М2 был доступен ,а М3 новый ого-го стоит.

Возвращаясь к флюенсу - так он уродец, только недавно морду дали ему приличную, да и не меган3 он, а вроде как самсунг вообще. Так что их и сравнить то можно только по дизельному универсалу, но и тут задний проем у М2 лучше и евро5 у м3 явно не прибавило ему надежности.

Как и говорил выше - почти все тоже что и с Фокус 2 и 3 - если 2 был легендарный, то 3 провал.

Единственным плюсом меган3 считаю внешний дизайн

 

Т.е. все сводится к тому, что Меган 3 получился менее динамичный из-за двигателей 1,6 106 л.с., у него меньше места на задних сидениях и в багажнике?

Насчет заднего ряда я бы сказал это довольно сомнительно, так как 95% времени я езжу один или с женой. Задние сидения используются крайне редко. Маленьким детям там будет вполне нормально. А багажника хватает для "багажа". Конечно холодильник и моторную лодку запихать "трудно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, boon сказал:

Ну и цена конечно - М2 был доступен ,а М3 новый ого-го стоит.

Возвращаясь к флюенсу - так он уродец, только недавно морду дали ему приличную, да и не меган3 он, а вроде как самсунг вообще. Так что их и сравнить то можно только по дизельному универсалу, но и тут задний проем у М2 лучше и евро5 у м3 явно не прибавило ему надежности.

Как и говорил выше - почти все тоже что и с Фокус 2 и 3 - если 2 был легендарный, то 3 провал.

Единственным плюсом меган3 считаю внешний дизайн

Сумбурно, и полная чушь...

Меган 3 был также доступен, как и Меган 2. Меган 2 я купил где-то за 560, Меган 3 - за 700 с чем-то. При этом он был мощнее, больше плюшек, лучше коробка. А по надежности у меня меган 3 на порядок оказался лучше, чем меган 2.

Да и после 14 года все машины стали менее доступны. 

То, что Флюэнс собирался и на Самсунге, не говорит, о том, что это Самсунг, хватит уже фантазировать.

24 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Конечно холодильник и моторную лодку запихать "трудно".

В Мегане 2 хетч это было бы сделать еще труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Т.е. все сводится к тому, что Меган 3 получился менее динамичный из-за двигателей 1,6 106 л.с., у него меньше места на задних сидениях и в багажнике?

Насчет заднего ряда я бы сказал это довольно сомнительно, так как 95% времени я езжу один или с женой. Задние сидения используются крайне редко. Маленьким детям там будет вполне нормально. А багажника хватает для "багажа". Конечно холодильник и моторную лодку запихать "трудно".

Не сомневайтесь насчет заднего сидения, ну а детям и в матизе все хорошо. И динамику я как раз не упоминал. Расход больше стал. Но главное цена конечно относительно ЗП.

Да и багажник хэтча и седана вообще не сравнимы)

Ну и наконец ежели ездить 95% с женой или одному - зачем вообще машина класса С )

А холодильник как раз в хэтче можно ,а в седане нет)

1 час назад, GraDen сказал:

Сумбурно, и полная чушь...

ок

В 23.03.2020 в 10:42, GraDen сказал:

Мне в свое время, видать, попался неудачный экземпляр Меган 2, хотя сама машина мне нравилась. В итоге поменял ее отъездив 2,5 года и 22 т.км.

хотелось бы подробностей,  в чем неудачность  проявилась за 22 т .км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

хотелось бы подробностей,  в чем неудачность  проявилась за 22 т .км.

Дважды разбалтывались клеммы стартера, и машина то заводилась, то нет. Один раз стартер умер - замена втягивающего. Очень плохо заводилась зимой, а иногда и не заводилась. Поэтому за две зимы четыре поездки на эвакуаторе. АКПП вывалилась в аварийный режим - пришлось ремонтировать. На обеих фарах оплавился корпус линзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

Ну и наконец ежели ездить 95% с женой или одному - зачем вообще машина класса С )

"С" класс предоставляет больше комфорта чем "В" класс. Лучше отделка, шумка, управляемость, безопасность "есть" в отличие от В, где её нет. И дизайн кузова и интерьера тоже имеют решающее значение. Багаж

Лучше медленно ехать в комфорте, чем быстро в пустой жестянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Дважды разбалтывались клеммы стартера, и машина то заводилась, то нет. Один раз стартер умер - замена втягивающего. Очень плохо заводилась зимой, а иногда и не заводилась. Поэтому за две зимы четыре поездки на эвакуаторе. АКПП вывалилась в аварийный режим - пришлось ремонтировать. На обеих фарах оплавился корпус линзы.

Как-то реально не повезло.  За такой пробег очень много проблем. А какого года выпуска был? седан?

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

"С" класс предоставляет больше комфорта чем "В" класс. Лучше отделка, шумка, управляемость, безопасность "есть" в отличие от В, где её нет. И дизайн кузова и интерьера тоже имеют решающее значение. Багаж

Лучше медленно ехать в комфорте, чем быстро в пустой жестянке.

ну так то да, но я пришле к выводу, что парковка основная проблема в городе и класс В и именно хэтч - самое то, хотя и матиза мне хватало, если б не его убогая подвеска))

А шумку и самому можно сделать. насчет безопасности - от модели зависит сильнее чем от класса. Управляемость опять же у Б априори лучше - во всяком случае у рено лучше Клио2 я не нашел управляемости, меган ваще вайло какое-то) Багаж - ну это да, если есть необходимость. Опять же в Клио и холодильник 2-метровый возил и 5 человек с палаткой и прочим на море как-то влазило) если уж прям совсем - то на крышу есть багажник.

опять же - так-как 1 ездишь все время почти , то салон превращается в багажник и в этом плане опять же хэтч рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

"С" класс предоставляет больше комфорта чем "В" класс. Лучше отделка, шумка, управляемость, безопасность "есть" в отличие от В, где её нет. И дизайн кузова и интерьера тоже имеют решающее значение.

Когда одновременно были Меган 2 и Клио 3, то не сказал бы, что В-класс хуже. По многим параметрам Клио выигрывала у Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, GraDen сказал:

Когда одновременно были Меган 2 и Клио 3, то не сказал бы, что В-класс хуже. По многим параметрам Клио выигрывала у Мегана.

Автомобили для разных целей и водителей.

Я бы тоже не отказался иметь в дополнение Клио 3 рестайлинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

....

Я бы тоже не отказался иметь в дополнение Клио 3 рестайлинг)

в кузове универсал

:)

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

Автомобили для разных целей и водителей.

Вот именно для водителя Клио была лучше. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GraDen сказал:

я купил где-то за 560, Меган 3 - за 700 с чем-то

Я с движком 1.6 и МКПП, в очень приличной комплектации(2-х зонный климат, датчики дождя, света и т.д.) в марте 2011-го купил за 580т. Считаю Меган 3 отличная, комфортабельная машина и, в моем случае,  единственный минус - это МКПП, ну и двигатель хотелось бодрее.  До этого был Симбол с двиг.1.6, 16V в максималке. Чудная машина, но Меган3, конечно же, комфортабельней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Я с движком 1.6 и МКПП, в очень приличной комплектации(2-х зонный климат, датчики дождя, света и т.д.) в марте 2011-го купил за 580т. Считаю Меган 3 отличная, комфортабельная машина и, в моем случае,  единственный минус - это МКПП, ну и двигатель хотелось бодрее.  До этого был Симбол с двиг.1.6, 16V в максималке. Чудная машина, но Меган3, конечно же, комфортабельней.

К минусам я бы отнёс плохой обзор назад - в заднее стекло мало что видно, особенно при наличии заводской тонировки как у меня. И подвеска мне кажется менее мягкой чем у Логана. В то же время рулевое управление бомба. Управляемость на вариаторе вообще восторг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

К минусам я бы отнёс плохой обзор назад - в заднее стекло мало что видно,

Ну это сейчас есть у многих хэтчей и кроссоверов. Поэтому, есть смысл ставить, как минимум,  парктроник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, VPT сказал:

Ну это сейчас есть у многих хэтчей и кроссоверов. Поэтому, есть смысл ставить, как минимум,  парктроник.

Вот только парктроник и спасает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Давайте обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Ivanmus сказал:

Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Давайте обсудим.

Сообщение столь информативно, что я вынужден напомнить, спамеры на форуме не приветствуются. При размещении любого несогласованного контента, профиль будет заблокирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация