Алексей 68

выбор автомобиля Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

294 posts in this topic

Recommended Posts

1.

Выбор двигателя

Не все покупатели и владельцы знают, но

в настоящее время у Рено в России представлено одновременно 3 типа бензиновых двигателей

- с распределённым впрыском (самый простой из представленных)

- с непосредственным впрыском (значительно сложнее первого)

- с непосредственным впрыском и турбонаддувом (самый сложный и нагруженный из представленных)

 

Для примера возьмём мощность в 150л.с., где представлены все три типа

распределенный впрыск это F4R объемом 2,0 (устанавливается на текущую версию Дастера и Каптюра) - имеет родословную аж из 90-х годов

непосредственный впрыск это MR20 объемом те же 2,0 (устанавливается на Колеос)

непосредственный впрыск с турбонаддувом это H5H объемом 1,3 (пока только для Арканы)

Выше уже написано, что все агрегаты имеют одну и ту же мощность (от 143 до 149,6 л.с.), которая достигается почти при одних и тех же оборотах (от 5250 до 6000 об/мин в зависимости от модели)

Крутящий момент (на который раньше обращали чуть меньше внимания, чем на мощность)  у 1го и 2го двигателя одинаков и достигается по данным производителя при почти одинаковых оборотах (195/4000 и 200/4400 соответственно)

Крутящий момент турбированного мотора выше на четверть и самое главное, что он достигается уже при 1700 об/мин

Динамические показатели автомобилей с тремя этими двигателями сравнивать не совсем корректно, но тем не менее допустимо.

При массе в пределах 1400 - 1600 кг, Колеос 4х2 ожидаемо самый медленный - около 11с до 100. Каптюр 4х4 с МКПП - 10,5с. Аркана 4х4 те же 10,5с

 

На мой взгляд при выборе двигателя тогда встает один вопрос

Готовы ли мы заплатить за сложность непосредственного впрыска и турбонаддува, получая заявляемую заводом выгоду от экономии топлива, которую можно получить у мотора меньшего рабочего объёма.

И если с мотором Колесоса всё очевидно - его сложность и типичные проблемы всех моторов с непосредственным впрыском не позволяет ему достичь каких-то преимуществ по отношению к двум другим двигателям.

То Н5Н, имея ещё большую сложность при сниженном относительно F4R расходе топлива (это снижение может быть разным и зависит от режима эксплуатации у конкретного владельца) НЕочевидно будет более выгоден при учёте затрат на техническое обслуживание и ремонт. Я сейчас даже не вспоминаю о последующей продаже автомобиля с пробегом с более сложным мотором

И самое очевидное

Если для получения одинаковых разгонных характеристик можно это делать БОЛЕЕ простым способом, зачем усложнять себе жизнь

 

Да..... Если кто не знает

особенность непосредственного впрыска - это топливная форсунка непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как у распределенного.

Не лишним будет напомнить, что температура внутри камеры значительно больше, что не может не отразится на ресурсе форсунки и её стоимости в случае замены.

А наличие большого количества сажи (на ряде стандартных режимах работы) негативно влияет на ресурс работы клапанов.

Это проблема признана производителями двигателей с непосредственным впрыском и ряд из них вынужден её решать очень сложным способом, предлагая рынку двигатели которые имеют ДВЕ независимые системы сразу и фактически, являющиеся двигателями с двумя комплектами форсунок (как в камере сгорания, так и во впускном коллекторе)

Я свой выбор сделал.

Я за любые красивые внешне дизайнерские решения, но наиболее простые с технической точки зрения - в данном случае за обычный двигатель с распределенным впрыском и это здоровый "консерватизм"

Такие двигатели всё ещё есть и на Колеосе в объеме 2,5л, не говоря про остальные модели Рено, представленные в России

Кто-то мне говорит, "что мир не стоит на месте" и скорый переход ряда автомобилей Рено на непосредственный впрыск это ПРОГРЕСС.

 

Но во-первых, то что делает зеленое лобби с двигателестроением деструктивно и уже привело к отказу ряда компаний от разработки двигателей внутреннего сгорания вообще

А во-вторых в РФ в ближайшее время не ожидается ужесточения экологических норм, которые обычные двигатели с распределенным впрыском ВЫПОЛНЯЮТ

 

2.

Выбор трансмиссии....

напишу как-нибудь позже

 

P.S.

Если сейчас будет некоторое количество букв от несогласных и это будут отдельные люди, продающие эти автомобили, учтите что они вынуждены легитимизировать любые изменения, им за это деньги платят. 

А Вы можете пострадать за это своим кошельком...

 

Ссылки на официальные таблицы Рено с данными в том числе о двигателях и трансмиссиях

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2020/010420/19_ARKANA_Pricelist-20191204.pdf

https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2020/010320/20_KAPTUR-Play.pdf

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2019/KOLEOS-Pricelist-2019-02-25.pdf

Представительство Рено, в последней ссылке у Вас ошибка на 4 странице

Вместо слова "распределительный" впрыск у Колеоса с двигателем 2,5 следует написать "распределенный", как это у Вас сделано например в аналогичной таблице по Каптюру.

Все ошибаются :)

:renaultflag:

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Алексей 68 сказал:

и это здоровый "консерватизм"

 

На самом деле любой из выборов имеет право на жизнь. Как Вами представлено, есть варианты.

А дальше потребитель выбирает.

Я поездил на Клио Спорт с 1,6 литровым двигателем с турбонадувом, с которого сняты 200 лс. Убедился в том, что при таком раскладе можно ездить как  предельно экономично, так и запредельно расточительно. )))

Выбрал себе Колеос с дизельным двигателем. 2,0 Т. Как самый динамичный. 

Те редкие поездки на Аркане с 1,3Т, показали, что она не проигрывает купешке Мегану 3 с 2,0 литровым движком. Не проигрывает в динамике. Но основательно выигрывает в расходе топлива. В итоге, двигатель очень понравился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алексей 68 сказал:

1.

Выбор двигателя

 

 

непосредственный впрыск это MR20 объемом те же 2,0 (устанавливается на Колеос)

 

 

..................

Все ошибаются :)

:renaultflag:

 

 

сам уточню:

у Рено этот двигатель называется конечно по-другому

не MR20dd как у Ниссана, а M5R 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Алексей 68 сказал:

1.

Выбор двигателя

.............................

 

2.

Выбор трансмиссии....

напишу как-нибудь позже

 

 

 

Итак выбор трансмиссии

Сначала коротко про тип привода

- передний

- задний

- полный

 

Почти весь мир между передним и задним приводом выбрал передний.

И Рено в России (да и за редким исключением в мире) выбрала передний.

Это нехорошо и неплохо.

Хотелось бы возможно иметь выбор между ними. 

Совсем недавно были автомобильные марки, которые в моноприводном сегменте делали ТОЛЬКО заднеприводные автомобили.

Ну например такие гранды как Мерседес и БМВ.

Сейчас (в том числе под давлением рынка - потребитель требует, например, снижения расхода топлива и смотрит в рекламные буклеты конкурентов) и БМВ, и Мерседес начали массово выпускать моноприводные переднеприводные автомобили особенно в лёгких классах.

Первым "дрогнул" мерседес.

Формально конечно первый переднеприводный мерседес (если брать современную эпоху) появился ещё в 80-е годы. Его все видели на улицах - кто (не заглядывая в интернет) его назовёт? :)

 

С моноприводом понятно. Выбора у Рено в РФ нет и это нормально.

 

А нужен ли мне полный привод и какие они бывают?

 

Об этом напишу как-нибудь позже... 

:phil_24:

 

:renaultflag:

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем смысл темы? Предпочтения автора мы уже услышали по многим другим темам. А писать о том, что машина имеет двигатель, кузов, руль, колеса и т.д. - это ни о чем.

Ну и в первой же теме с апломбом было заявлено: все, что я пишу - правильно, остальные пишут неправильно, потому что им за это платят. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Алексей 68 сказал:

1.

Выбор двигателя

Не все покупатели и владельцы знают, но

в настоящее время у Рено в России представлено одновременно 3 типа бензиновых двигателей

- с распределённым впрыском (самый простой из представленных)

- с непосредственным впрыском (значительно сложнее первого)

- с непосредственным впрыском и турбонаддувом (самый сложный и нагруженный из представленных)

 

Для примера возьмём мощность в 150л.с., где представлены все три типа

распределенный впрыск это F4R объемом 2,0 (устанавливается на текущую версию Дастера и Каптюра) - имеет родословную аж из 90-х годов

 

Первый двигатель семейства F появился в 1982 году, это был вихрекамерный дизель F8M объемом 1,6 л. Он же стал первым легковым дизелем Рено. Позже он был конвертирован в бензиновый мотор F(x)N объемом 1,7 л. Название семейства происходит от слова fonte - чугун. Так что двигатель F4R имеет родословную из самого начала 80-х

 

Цитата

непосредственный впрыск это MR20 объемом те же 2,0 (устанавливается на Колеос)

 

Нет такого двигателя MR20. Это часть ниссановского семейства двигателей MR, имеющих объем 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Рено использует только двухлитровую часть этого семейства и называет его семейство M. Оно включает два основных типа: М4R (распределенный впрыск) и M5R (прямой впрыск). Преимущество мотора с прямым впрыском на Колеосе, и к примеру, с распределенным впрыском на Лагуне, это +7 Н.м крутящего момента и +5 л.с. мощности. 

 

Цитата

 

непосредственный впрыск с турбонаддувом это H5H объемом 1,3 (пока только для Арканы)

Выше уже написано, что все агрегаты имеют одну и ту же мощность (от 143 до 149,6 л.с.), которая достигается почти при одних и тех же оборотах (от 5250 до 6000 об/мин в зависимости от модели)

Крутящий момент (на который раньше обращали чуть меньше внимания, чем на мощность)  у 1го и 2го двигателя одинаков и достигается по данным производителя при почти одинаковых оборотах (195/4000 и 200/4400 соответственно)

Крутящий момент турбированного мотора выше на четверть и самое главное, что он достигается уже при 1700 об/мин

Динамические показатели автомобилей с тремя этими двигателями сравнивать не совсем корректно, но тем не менее допустимо.

При массе в пределах 1400 - 1600 кг, Колеос 4х2 ожидаемо самый медленный - около 11с до 100. Каптюр 4х4 с МКПП - 10,5с. Аркана 4х4 те же 10,5с

 

 

Как можно сравнивать динамику Каптюра и Колеоса, при том что последний тяжелее минимум на 200 кг. При этом имеет практически одинаковый расход топлива с Каптюром и максимальную скорость на 14 км/ч больше. Это как минимум показывает заметно большую эффективность М5R нежели у F4R. Не буду также писать про то, что сравнивать динамику разных машин вообще не корректно. Кроме двигателя есть трансмиссия, коэффициент лобового сопротивления и т.д. Вы бы хоть взяли для сравнения Каптюр с АКПП, если у других машин тоже автоматическая трансмиссия. Только тогда он окажется хуже всех с разгоном до 100 км/ч за 11,5 с и не будет соответствовать Вашей "теории". И последнее. Где Вы взяли Колеос 4Х2?

 

Цитата

 

На мой взгляд при выборе двигателя тогда встает один вопрос

Готовы ли мы заплатить за сложность непосредственного впрыска и турбонаддува, получая заявляемую заводом выгоду от экономии топлива, которую можно получить у мотора меньшего рабочего объёма.

И если с мотором Колесоса всё очевидно - его сложность и типичные проблемы всех моторов с непосредственным впрыском не позволяет ему достичь каких-то преимуществ по отношению к двум другим двигателям.

То Н5Н, имея ещё большую сложность при сниженном относительно F4R расходе топлива (это снижение может быть разным и зависит от режима эксплуатации у конкретного владельца) НЕочевидно будет более выгоден при учёте затрат на техническое обслуживание и ремонт. Я сейчас даже не вспоминаю о последующей продаже автомобиля с пробегом с более сложным мотором

И самое очевидное

Если для получения одинаковых разгонных характеристик можно это делать БОЛЕЕ простым способом, зачем усложнять себе жизнь

 

 

Полный бред брать разные автомобили и сравнивать эффективность их двигателей по разгону до 100 км/ч. Я уже писал, что у машин разный вес, трансмиссии и т.д. Как минимум Каптюр самый медленный в этом списке, с максимальной скоростью 180-185 км/ч, когда у Арканы 191 км/ч, а у Колеоса 199 км/ч. А ведь Каптюр легче других в этой троице. Это говорит прежде всего об узком диапазоне крутящего момента и его недостатке при малых оборотах, что пришлось компенсировать настройками трансмиссии. Абсолютно бездарное, притянутое за уши сравнение. Если Вы действительно инженер, то посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателей, которые Вы сравниваете. Надеюсь, что Вы заметите, что у H5H плюс 7 л.с. и 55 Н.м крутящего момента. А  доступность крутящего момента просто несравнима. Вам, как инженеру, надо объяснять что это дает? 

Цитата

 

Да..... Если кто не знает

особенность непосредственного впрыска - это топливная форсунка непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как у распределенного.

Не лишним будет напомнить, что температура внутри камеры значительно больше, что не может не отразится на ресурсе форсунки и её стоимости в случае замены.

А наличие большого количества сажи (на ряде стандартных режимах работы) негативно влияет на ресурс работы клапанов.

Это проблема признана производителями двигателей с непосредственным впрыском и ряд из них вынужден её решать очень сложным способом, предлагая рынку двигатели которые имеют ДВЕ независимые системы сразу и фактически, являющиеся двигателями с двумя комплектами форсунок (как в камере сгорания, так и во впускном коллекторе)

 

 

Вы вообще представляете то, о чем здесь пишите? Начнем с системы комбинированного впрыска, когда на двигателе одновременно применяется распределенный и прямой впрыск. Я не припомню таких машин на рынке сейчас. Возможно я не прав, тогда поправьте. Это решение из начала-середины 2000-х, когда технология ещё не позволяла получить при непосредственном впрыске качественное послойное смесеобразование. Тогда для работы на частичной нагрузке стали применять дополнительный распределенный впрыск. Это крайне дорогое решение, которое встречалось преимущественно на ДВС большого объема. Сейчас непосредственный впрыск позволяет осуществлять три вида смесеобразования:

- послойное - на малых оборотах

- гомогенное стехиометрическое - на высоких оборотах

- гомогенное обедненное - на промежуточных режимах

Все проблемы решены давно, при этом распределенный впрыск -это только послойное смесеобразование.

 

Теперь следующее. Рено производит бензиновые двигатели с непосредственным впрыском с 1999 г. Первой моделью был как раз мотор семейства F, который ставился на Лагуну и Меган - F5R.  Двигатель M5R также три года на рынке. Какие характерные проблемы, связанные с непосредственным впрыском встречаются на ДВС Рено и на каких пробегах. А то Вы всех тут сильно пугаете, но держите всё как обычно в тайне. 

 

Цитата

Я свой выбор сделал.

А если завтра Вы выберете велосипед, тоже заведете отдельную тему?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GraDen сказал:

А в чем смысл темы? Предпочтения автора мы уже услышали по многим другим темам. А писать о том, что машина имеет двигатель, кузов, руль, колеса и т.д. - это ни о чем.

 

Пусть пишет, я некоторые вещи не знал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, wlkw сказал:

 

Пусть пишет, я некоторые вещи не знал.

 

Главное, чтоб это была истинная информация.

При всем уважении к участникам, ценность информации в ее истинности

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Главное, чтоб это была истинная информация.

При всем уважении к участникам, ценность информации в ее истинности

 

Каптюр 2,0 и Колеос 2,0 имеют примерно одинаковое время разгона до 100 км/ч. Это информация? Да. Истинная? Да. Но в чем её ценность? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ok.ru/video/303047248513?fromTime=4

 

Шутка!

Почитал я вас, почитал,..., честно говоря, все фиолетово. По крайней мере в рамках того использования машины, как у меня.

При пробеге в 10 тыс в год экономия топлива, как и перерасход  будут не существенными.

Надежность..., что то из этой же серии, пока машина начнет сыпаться, уже и я сдохну..., прошу пардону. Лишь бы не гнила, это видно.

Старты со светофора на скорость.., ну, это забава для молодых, тут я " в пролете" полном.

 

Вывод: я за любой тип машин, на который хватит денег и что понравится. Все, о чем вы тут спорите, не существенно (для меня персонально).

 

Так что удачно вам тут поругаться!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Каптюр 2,0 и Колеос 2,0 имеют примерно одинаковое время разгона до 100 км/ч. Это информация? Да. Истинная? Да. Но в чем её ценность? 

 

Ну это возможно кому-то будет интересно и неожиданно))

Мне же интересно почитать про впрыск и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну это возможно кому-то будет интересно и неожиданно))

Мне же интересно почитать про впрыск и т.п.

 

Так тема не про впрыск, а про то, что все технологии и системы, которые не принимает топик-стартер, являются не эффективными, не нужными и вредными. И аргументирует это притянутыми за уши фактами. Вахтер как-то развивал тему, что не нужна 6-ст МКПП, надо вернуться к 5-ти ст. Это конечно смешно было обсуждать, но ведь Вахтер и не автомобильный инженер.

23 минуты назад, wlkw сказал:

https://ok.ru/video/303047248513?fromTime=4

 

Шутка!

Почитал я вас, почитал,..., честно говоря, все фиолетово. По крайней мере в рамках того использования машины, как у меня.

При пробеге в 10 тыс в год экономия топлива, как и перерасход  будут не существенными.

Надежность..., что то из этой же серии, пока машина начнет сыпаться, уже и я сдохну..., прошу пардону. Лишь бы не гнила, это видно.

Старты со светофора на скорость.., ну, это забава для молодых, тут я " в пролете" полном.

 

Вывод: я за любой тип машин, на который хватит денег и что понравится. Все, о чем вы тут спорите, не существенно (для меня персонально).

 

Так что удачно вам тут поругаться!:D

 

Вы абсолютно правы. У каждого свои мотивы выбора. В принципе доказано, что при выборе а/м покупателя интересую всего пять преимуществ. Для продавцов даже придумали мнемоническое правило:

Р- расход (экономичность)

У - удобство (комфорт)

Б - безопасность

Е - езда (управляемость, динамика)

Н - надежность

С - стиль (дизайн, цвет и т.д.)

При этом не более трех приоритетных. К примеру, Вам важна расход в момент покупки, т.е. низкая цена а/м. Но безразличны езда. стиль и надежность. Могу предположить, что скорее Вас будет интересовать комфорт. Так у каждого свои приоритеты. Но скорее всего не стоит доказывать, что твои приоритеты самые правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы абсолютно правы. У каждого свои мотивы выбора.

 

Отчитаюсь исключительно за себя "любимого".

1. Уже  почти пенсионер, агрессивный стиль езды меня не волнует, лишь бы машина откровенно не тупила. Примерно здесь же вопросы управляемости, чем дальше, тем больше езжу по правилам.

2. Езжу сравнительно немного, расход безразличен.

3. Надежность -  Да, это важно. Тем более, что так получилось, что у меня никогда не было новых машин.

4. Удобства..., средненько..... Удобства воспринимаются при длительной езде, для меня это не характерно.  Я просто не успеваю ими воспользоваться, да и езжу пару раз в неделю.

 Единственная машина, которую я выбирал это была Сирена, которая Ниссан. Её брал строго по функционалу  (размеры салона под мои хотелки, возможность трансформаций, возможность передвижения по проселочным дорогам) и цене. Ну и состояние, это понятно. Остальное было вообще все равно. Хотя нет, категорически не дизель.

Если бы я сейчас выбирал авто, взамен Мегана, то основные критерии были бы - комфортность передвижения и парковки в городской среде. (сравнительно небольшие размеры, хороший клиренс, коробка автомат, каюсь..., хотя можно  и на ручке, но в городе автомат удобней). Ну и дизайн, наверное.

Edited by wlkw
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Алексей 68 сказал:

Итак выбор трансмиссии

.................

.................

Формально конечно первый переднеприводный мерседес (если брать современную эпоху) появился ещё в 80-е годы. Его все видели на улицах - кто (не заглядывая в интернет) его назовёт? :)

 

:renaultflag:

 

Пассивно как-то отреагировали на мой вброс-вопрос

У нас же автомобильный форум - это ж интересно.....

Первым переднеприводным Мерседесом в современную эпоху был предшественник MB Vito.

Он называется MB100D

Он всё ещё встречается на дорогах. Буквально вчера видел .....

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Алексей 68 сказал:

С моноприводом понятно. Выбора у Рено в РФ нет и это нормально.

 

Тогда ещё одна загадка. У какого автомобиля Рено есть выбор между передним и задним приводом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Тогда ещё одна загадка. У какого автомобиля Рено есть выбор между передним и задним приводом. 

Из тех, что продаются в РФ? Должен быть кроссовер. Всего 4 модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Жарук сказал:

Из тех, что продаются в РФ? Должен быть кроссовер. Всего 4 модели.

 

Я так понимаю, вопрос сложнее,  или передний привод или задний, но не полный.

Больше похоже на какой нибудь увесилительный вездеходик пляжного типа с открытим верхом, так мне почему то кажется. Мелкосерийка.

Для серийной легковой машины, это странное решение.

Это мои предположения

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Тогда ещё одна загадка. У какого автомобиля Рено есть выбор между передним и задним приводом. 

 

 

Эдуард, а у возрожденного Алпайн  A110 какой привод? Она вроде как заднемоторная или среднемоторная .  И у кросовера на базе Алпайн A110. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Эдуард, а у возрожденного Алпайн  A110 какой привод? Она вроде как заднемоторная или среднемоторная .  И у кросовера на базе Алпайн A110. 

 

Я про Рено, а не Алпайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я про Рено, а не Алпайн.

 

 

Нууу, Алпайна в России  все равно нет (((  ,  А так,  Alpine  1978 года является подразделением  Renault. ))) Мной лично этот бренд воспринимается именно как  неотделимая от Рено частичка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего Мастер

Угадал...сходил посмотрел: https://www.renault.ru/vehicles/range/master.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Baks сказал:

Скорее всего Мастер

Угадал...сходил посмотрел: https://www.renault.ru/vehicles/range/master.html

 

Приз в студию ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Тогда ещё одна загадка. У какого автомобиля Рено есть выбор между передним и задним приводом. 

А Twizy идёт только с задним приводом?:hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gluhar' сказал:

А Twizy идёт только с задним приводом?:hmmm:

 

Да.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wlkw сказал:

 

Я так понимаю, вопрос сложнее,  или передний привод или задний, но не полный.

 

После этой наводки предположил, что Мастер, но Ваня опередил))) 

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Приз в студию ))

А какой ты приз приготовил?))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу тут... Эдуард, тут у коллеги на работе зависла выдача оплаченного  Соренто Прайм в Аларме, а как вы выходите из ситуации? Или то же никак не выдаете авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Baks сказал:

Скорее всего Мастер

 

 

Мы его себе в контору не стали брать. Посмотрев как  сложно было в снегу ездить с пустым кузовом, одному из наших клиентов, решили что нафиг нафиг к терапеффту ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2020 в 11:34, Алексей 68 сказал:

Итак выбор трансмиссии

Сначала коротко про тип привода

- передний

- задний

- полный

..................

А нужен ли мне полный привод и какие они бывают?

 

Об этом напишу как-нибудь позже... 

 

:renaultflag:

Итак

Нужен ли мне полный привод? Какие они бывают? 
Здесь очень Важно определиться с Вашей индивидуальной (как я это называю) «транспортной задачей».
Где и как Вы хотите ездить.
В большинстве случаев полный привод НЕ нужен.
Я сейчас не говорю про идейных «тру»-джиперов, собирающих рейдовый автомобиль из Сузуки Самурай, или выезжающих пару раз в год на третьем автомобиле в семье - новом ЛэндКрузере-70 (да, да… их всё ещё продают ценителям)
Вообще полный привод - это усложнение, удорожание, утяжеление конструкции, увеличение расходов на ГСМ и эксплуатацию в принципе. 
Разница в стоимости нового полно и неполно приводного автомобиля у Рено сейчас небольшая – от 50т.р. с одинаковыми двигателями в одинаковых комплектациях, там где есть выбор.
Полный привод, пожалуй, Вам необходим если:
- Ваша «дальняя дача» находится в тех краях, где иногда совсем «не чистят» дороги.
- Вы хотите максимально пользоваться мощностью/крутящим моментом установленного двигателя в любых возможных дорожных условиях.
Под «дальней дачей» нужно подразумевать, например труднодоступный гараж, стоянку, работу и собственно дачу.
В принципе, полный привод на большинстве автомобилей бывает 2-х основных типов:
- так называемый «постоянный» полный привод, как например на легендарном (не только в пафосном - в практическом смысле) ГелендВагене или менее пафосной Сузуки ГрандВитаре 2го поколения
- и так называемый «подключаемый» полный привод.
Подключаемый полный привод в свою очередь имеет 2 основных вида и ещё 2 подвида: 
- основной задний привод с подключаемым передним приводом, например простой УАЗ или часть больших «джипов» для американского рынка.
- основной передний привод с подключаемым задним, например ВСЕ представленные на рынке новых автомобилей полноприводные Рено.
И в первом и во втором виде подключение может быть в автоматическом режиме (например система Tod) и/или в ручном режиме (например система PartTime).
Конечно, наиболее «честным» полным приводом является постоянный полный привод. Только его можно одновременно бескомпромиссно нагружать бездорожьем и использовать постоянно, без ограничений скорости движения на дорогах с любым покрытием.
Короткая причина – наличие только у постоянного полного привода межосевого дифференциала. 


Кстати у «Альянса» и сейчас есть автомобиль с постоянным полным приводом, кто знает какой? :to_become_senile:


Очень редко, но встречаются уникальные автомобили с раздаточными коробками, которые совмещали в себе преимущества полного привода и подключаемого привода в одной машине. Это были, например отдельные комплектации Мицубиси Паджеро на некоторых двигателях с коробками СуперСелект. 
Вообще, ещё совсем недавно был выбор. Производители внутри одной конкретной модели, умудрялись в один и тот же период времени производства иметь разные типы полного привода. 
Но эти времена прошли.

Сейчас потребитель в массе своей НЕ знает на каком из 5 видов полного привода он ездит, и уж точно не знает их эксплуатационные отличия.
В том числе поэтому, желание самого потребителя иметь и полный привод (без четкого указания его вида) и конкурентную динамику, расход топлива и цену заставляет «эффективных менеджеров» производителя практически отказаться в бюджетном сегменте от постоянного полного привода в пользу подключаемого.
И Рено выбора нам в типе полного привода не даёт, предлагая вариант основного переднего привода с алгоритмически подключаемым задним приводом. Подключение происходит как автоматически, так и принудительно «вручную», с переходом для безопасности в автоматический режим сверх скоростного лимита.
И это в принципе неплохо. Просто нужно знать вышеперечисленные особенности заранее и не удивляться их определённой ограниченности. 
Я свой выбор в пользу полного привода у Рено сделал, из-за наличия своих «дальних дач» и желания пользоваться крутящим моментом с максимальной эффективностью в осенне-зимний период, который в наших краях может длиться долго.

Я готов заплатить за это дополнительные деньги при покупке, ежедневной эксплуатации и последующем техническом обслуживании.
Однако большинству, особенно живущим в более теплых местах и эксплуатирующим свои автомобили только на дорогах с покрытием, которое регулярно убирают, делать этого не стоит.
Как в недавней рекламе: «За всё в этой жизни нужно платить – Но не переплачивать» B)

 

Продолжение последует попозже 

:pioneer:


 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2020 в 14:09, Алексей 68 сказал:

Подключаемый полный привод в свою очередь имеет 2 основных вида и ещё 2 подвида: 
- основной задний привод с подключаемым передним приводом, например простой УАЗ или часть больших «джипов» для американского рынка.
- основной передний привод с подключаемым задним, например ВСЕ представленные на рынке новых автомобилей полноприводные Рено.
И в первом и во втором виде подключение может быть в автоматическом режиме (например система Tod) и/или в ручном режиме (например система PartTime).
Конечно, наиболее «честным» полным приводом является постоянный полный привод. Только его можно одновременно бескомпромиссно нагружать бездорожьем и использовать постоянно, без ограничений скорости движения на дорогах с любым покрытием.
Короткая причина – наличие только у постоянного полного привода межосевого дифференциала. 

 

 

 Part Time это всё же  не ручное включение полного привода. Это одно из множества названий подключаемого полного привода. В переводе с английского "неполное время". Как раз имеется в виду, что полный привод не работает постоянно. Автоматическое подключение полного привода в англоязычной терминологии часто называют "On Demand", т.е. "по требованию". On Demand это разновидность Patr Time. Когда хотят подчеркнуть ручное жесткое подключение полного привода нередко говорят "честный" Part Time

 

В 04.04.2020 в 14:09, Алексей 68 сказал:

Очень редко, но встречаются уникальные автомобили с раздаточными коробками, которые совмещали в себе преимущества полного привода и подключаемого привода в одной машине. Это были, например отдельные комплектации Мицубиси Паджеро на некоторых двигателях с коробками СуперСелект. 

Супер Селект - это не тип коробки, это торговое название трансмиссии, которую Митсу использовала на многих машинах. Это и Паджеро, и Паджеро Спорт, и Паджеро Пинин, и Делика. Она никаким образом не является трансмиссией с постоянным и подключаемым приводом одновременно. Разжевывать её устройство наверное нужно не совсем в этой теме. Это многофункциональная  трансмиссия, но она все равно относится к полноприводным трансмиссиям с ручным подключением полного привода. Водитель сам выбирает передний или полный привод, либо с постоянным полным. Я бы скорее говорил о последнем. Это как нравится. В режиме полного привода вискомуфта ограничивает свободу дифференциала, а не осуществляет передачу крутящего момента. Поэтому автоматического перераспределения крутящего момента в Супер Селект в режиме 4Х4 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Рено Аляска , какой тип полного привода? Автоматический или полный? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Полковник сказал:

А у Рено Аляска , какой тип полного привода? Автоматический или полный? 

 

Борис, что значит полный или автоматический. Полный и моно - это тип привода, а ручное или автоматическое включение ПП - это тип управления. На Аляскане, насколько помню, привод задний или полный. Полный с ручным включением, жесткий, без дифференциала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, что значит полный или автоматический. Полный и моно - это тип привода, а ручное или автоматическое включение ПП - это тип управления. На Аляскане, насколько помню, привод задний или полный. Полный с ручным включением, жесткий, без дифференциала.

 

 

Я имел в виду, постоянный полный или  подключаемый,  с автоматическим распределением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Я имел в виду, постоянный полный или  подключаемый,  с автоматическим распределением. 

 

Посмотрел более точно. Встречалось несколько вариантов. Тот, который я описал, был только на недорогих комплектациях. Более оснащенные версии имели электронно управляемый дифференциал с механической блокировкой. Но включение везде ручное. Также есть понижайка. Там вообще на разных рынках были разные варианты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Спрошу тут... Эдуард, тут у коллеги на работе зависла выдача оплаченного  Соренто Прайм в Аларме, а как вы выходите из ситуации? Или то же никак не выдаете авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Алексей 68 сказал:

- так называемый «постоянный» полный привод, как например на легендарном (не только в пафосном - в практическом смысле) ГелендВагене или менее пафосной Сузуки ГрандВитаре 2го поколения

Пошто Ниву обидел, изверг????

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baks сказал:

Спрошу тут... Эдуард, тут у коллеги на работе зависла выдача оплаченного  Соренто Прайм в Аларме, а как вы выходите из ситуации? Или то же никак не выдаете авто?

 

Пока никак. Нарваться можно по крупному. Дилеров уже наказывали за попытку выдать машины. Запрещено. Хорошо, что сервис с понедельника разрешили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алексей 68 сказал:

Итак

....................
- так называемый «постоянный» полный привод, как например на легендарном (не только в пафосном - в практическом смысле) ГелендВагене или менее 

...................
Кстати у «Альянса» и сейчас есть автомобиль с постоянным полным приводом, кто знает какой? :to_become_senile:

 

 

1 час назад, wlkw сказал:

Пошто Ниву обидел, изверг????

 

Бинго

А это ведь и был ответ на МОЙ вопрос

ведь ВАЗ с 2016г. считается дочерней компанией

 

Именно Нива имеет так называемый полный привод, "как у Гелендвагена" с межосевым дифференциалом.

 

Отличие только в возможности заводской блокировки

 

У Нивы можно заблокировать только межосевой, а межколёсные не блокируются.

А у Гелендвагенов (в исполнении с постоянным полным приводом) можно заблокировать как межосевой, так и оба межколесных дифференциала

 

Жалко, если в новой проектируемой Ниве, тип полного привода будет изменён, на подключаемый без межосевого дифференциала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Алексей 68 сказал:

А это ведь и был ответ на МОЙ вопрос

ведь ВАЗ с 2016г. считается дочерней компанией

 

Только Нива не выпускалась в дочерней компании. Это название принадлежит Шевроле. А на АвтоВАЗе уже давно выпускается Lada 4x4.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Полковник сказал:

 

Мы его себе в контору не стали брать. Посмотрев как  сложно было в снегу ездить с пустым кузовом, одному из наших клиентов, решили что нафиг нафиг к терапеффту ))) 

 

пока у нас здесь пауза

ещё одна загадка в продолжение 

Какой автомобиль в этом классе мог продаваться и переднеприводным, и заднеприводным, и полноприводным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, GraDen сказал:

Только Нива не выпускалась в дочерней компании. Это название принадлежит Шевроле. А на АвтоВАЗе уже давно выпускается Lada 4x4.

 

ВАЗ недавно выкупил долю GM в совместном предприятии. Шевроле Нива вскоре станет Лада Нива, но пока такого а/м нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, GraDen сказал:

Только Нива не выпускалась в дочерней компании. Это название принадлежит Шевроле. А на АвтоВАЗе уже давно выпускается Lada 4x4.

устаревшая информация

 

https://www.autonews.ru/news/5def2fe09a794711cc789b32

 

+ Нива, как все её знают, Лада4х4 и ШевиНива, которую ВАЗ выкупил обратно - все они одинаковы в части привода и ПОКА имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и его блокировкой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Алексей 68 сказал:

 

Какой автомобиль в этом классе мог продаваться и переднеприводным, и заднеприводным, и полноприводным?

 

Пост был с цитированием моего поста. Как бы вопрос адресован мне. Отвечаю. Не могу ответить. Как минимум, требует уточнения сам вопрос. Речь только о моделях Рено? 

Класс Рено Мастера? То бишь легкий  и средний коммерческий  ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Полковник сказал:

 

Мы его себе в контору не стали брать. Посмотрев как  сложно было в снегу ездить с пустым кузовом, одному из наших клиентов, решили что нафиг нафиг к терапеффту ))) 

 

Есть версия с самоблоком дифференциала. На нем нет проблем с ездой по скользким покрытиям.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

 

Пост был с цитированием моего поста. Как бы вопрос адресован мне. Отвечаю. Не могу ответить. Как минимум, требует уточнения сам вопрос. Речь только о моделях Рено? 

Класс Рено Мастера? То бишь легкий  и средний коммерческий  ? 

легкий, средний, коммерческий

вопрос-загадка для всех конечно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Алексей 68 сказал:

легкий, средний, коммерческий

вопрос-загадка для всех конечно

 

У Рено в этой категории  на сегодня в Европе

Кангу, Мастер, Трафик.  Выбор не богатый. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Полковник сказал:

У Рено в этой категории  на сегодня в Европе

Кангу, Мастер, Трафик.  Выбор не богатый. 

 

 

неее

не Рено

это загадка из области общих знаний.....

эту машину на дороге можно встретить гораздо чаще, чем МВ100D

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Жарук сказал:

А какой ты приз приготовил?))) 


Аааавтомобиль!))

 

Интересно про Рубенса почитать)

Мне хочется всего Рубенса и даже кусок Барикелло))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Полковник сказал:

У Рено в этой категории  на сегодня в Европе

Кангу, Мастер, Трафик.  Выбор не богатый. 

 

 

 

Боря, это не про Рено. И ответ элементарный. Мерседес Спритнтер, он же VW Крафтер или LT. Только причем всё это к форуму любителей Рено? Вряд ли здесь многие интересуются ком. трансом и выбирают такую машину. В ком. трансе чего только не делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Полковник сказал:

Как минимум, требует уточнения сам вопрос. Речь только о моделях Рено? 

 

24 минуты назад, Алексей 68 сказал:

легкий, средний, коммерческий

вопрос-загадка для всех конечно

 

 

6 минут назад, Алексей 68 сказал:

не Рено

 

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, это не про Рено.

 

Нууу, уточняющий вопрос был мной задан. Сразу на него ответа не последовало. Я и дал линейку Рено в этой категории. А вдруг я что то в ней по приводам не знаю ))) Я не спец и никогда на него не претендовал.

История Рено и ее моделей, да, меня интересует. В этом направлении знаю много. Но, далеко не все. И даже в этом направлении я всегда аккуратен. Ибо, сто лет учиться и все равно дураком помру ))) 

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Есть версия с самоблоком дифференциала. На нем нет проблем с ездой по скользким покрытиям.

 

 

Не уверен что она была тогда, когда мы брали свои Мастэры. Уже лет пять по моему прошло, как минимум.  И да, я лично не увидел необходимости в таком варианте. У нас городская и трассовая  эксплуатация. Ей переднего привода достаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Алексей 68 сказал:

 

пока у нас здесь пауза

ещё одна загадка в продолжение 

Какой автомобиль в этом классе мог продаваться и переднеприводным, и заднеприводным, и полноприводным?

 

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Нууу, уточняющий вопрос был мной задан. Сразу на него ответа не последовало. Я и дал линейку Рено в этой категории. А вдруг я что то в ней по приводам не знаю ))) Я не спец и никогда на него не претендовал.

История Рено и ее моделей, да, меня интересует. В этом направлении знаю много. Но, далеко не все. И даже в этом направлении я всегда аккуратен. Ибо, сто лет учиться и все равно дураком помру ))) 

Не уверен что она была тогда, когда мы брали свои Мастэры. Уже лет пять по моему прошло, как минимум.  И да, я лично не увидел необходимости в таком варианте. У нас городская и трассовая  эксплуатация. Ей переднего привода достаточно. 

выбирая любой автомобиль важно иметь выбор

выбор из всех этих 3-х типов привода первым предложил в массовом сегменте Форд Транзит на модели ещё 6го поколения, которое выпускалось с 2006года.

 

я не рекламирую Форд - выбор должен быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.