Пример HTML-страницы
Алексей 68

выбор автомобиля Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

294 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

а потому что он им не подходит.

 

Я всегда говорю, что автомобиль должен быть как костюм. Пробуй его на себя сначала примерить.  В костюме должно быть удобно. Если неудобно, проверь еще несколько раз. Не добился удобства?  Снимай и ищи другой. Ибо, нефиг потом мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Полковник сказал:

Пробуй его на себя сначала примерить.  

Истина. Я прекрасно помню, как несколько лет отъездив на ваз 2104, надоел он до зеленых соплей. 

Денег почти не было и поехали мы покупать Ланос, ктр Шевроле был. 

Но сев в него сразу стало понятно, что машина нам не подходит. Совсем-совсем. 

Прошли к соседнему лидеру и купили голый Символ. Немного дороже, но всем нас устроивший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Читают у нас много и много чего.

......................

А так, наличие оппонентов им хотя бы даст повод серьезно задуматься. ))))

 

Да, к сожалению оппонентов немного (здесь главное поставить несколько скобочек ))))

Нет дискуссии

Чуть позже вброшу для дискурса несколько строк

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Выбор КПП
Хорошо если выбор есть…


Есть люди, которые не умеют ездить на механике. 
Есть те, у кого в водительском удостоверении теперь стоит особая подкатегория, допускающая к управлению автомобилями только с "автоматом". 
Есть те, которые выбирают АКПП из-за «чувства комфорта» или количества пробок на их дорогах. 


И есть - выбирающие МКПП. Часть из них любят «механику» за более полную сопричастность к управлению автомобилем. Часть не любит «новое и прогрессивное». Часть просто не готова тратить «лишние» деньги. Много ли их? Есть ли у них выбор? 
Как у Рено с выбором типа КПП в Европе. Что выбрала Европа? :)
Посмотрим например на известном сайте mobile.de. Попробуйте сами, там для удобства есть выбор русского языка интерфейса…
МКПП супротив АКПП (включая роботизированные, полуавтоматические, как их в переводе называет сайт)
Ну, или как кому-то более привычно МТ vs АТ 
Выбираем по фильтру все свежие Рено (например только последний полный 2019 год первичной регистрации, там и новые 2019 года в том числе)
Всего таких автомобилей Рено на сайте - 23тыс.; из них с МТ - 16тыс.; с АТ - 7тысяч или 30,4%
По популярным моделям:
Клио: всего - 5,1; МТ - 4,6; АТ-0,5 или 10%
Сaptur: всего - 4,8; МТ - 3,5; АТ-1,3 или 27%
Меган: всего - 2,6; МТ - 1,7; АТ-0,9 или 35%
Сценик: всего - 0,9; МТ - 0,6; АТ - 0,9 или 33%
и Эспас: всего - 293ед.; МТ - 0; АТ - 293 или 100%, казалось бы вот она интрига выбора.
Интриги нет, насколько я знаю после рестайлинга 2019 года Эспас НЕ предлагается производителем с механической КПП – только робот.
К чему это я. 
К тому, что если у модели Рено есть выбор между МТ и АТ, покупатель в Европе пока не отдаёт предпочтение автоматическим КПП, предпочитая в 2/3 и более случаев механику.
Мне от этого не жарко, не холодно. Но когда есть выбор – это хорошо.
Здесь это обсуждалось. Цифры выше в подтверждение. 


Вообще любая мех.КПП конечно проще любой автоматической.
Проще = Дешевле при покупке, обслуживании и ремонте.


Что касается выбора типа автоматической КПП.
Автопроизводители не определились какой из типов АКПП предпочтительней.
Внутри одних и тех же размерных классов автомобилей пока делают и так называемые «классические» гидравлические ступенчатые автоматы и бесступенчатые вариаторы и роботизированные механические коробки одновременно.
Если автомат всё же необходим. 
Я как любитель «механики» и простых технических решений, предпочёл бы робот с одним сцеплением, но их почти ни у кого уже нет. :)
У Рено в России: 
Нет роботов с 2мя сцеплениями, и, наверное это неплохо. Двухмассовый маховик – это ещё одна статья расходов для таких машин, которую не всегда учитывают.
Гидравлическая АКПП, имеющая 4 передачи никак не может «уйти на покой», уступив место 6-ти ступенчатым АКПП, применяемым у немецких и корейских конкурентов.
Из-за этого, вариатор, наверное единственный правильный выбор АКПП у представленного модельного ряда.
Выбор конкретной модели вариатора Рено привязан к типу выбранного двигателя, думаю не стоит это здесь обсуждать. 


Можно только лишь отметить, что на замену «масла» всё-таки нужно заезжать у любого из вариаторов. Как минимум продукты износа вариатора лучше удалять.

Производители в конкурентной борьбе за потребителя ещё и не такое в регламенте ТО напишут. Хотя если Вы не "гонщик", не злоупотребляете городской ездой, не ползаете вне дорог или решили менять автомобиль почаще – то почему бы не согласиться с производителем, переложив возможные проблемы на будущего владельца АКПП.
Хорошо, когда и здесь есть выбор.
:)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Они скопировали целиком конструкцию, а не цепь. То, что вариатор PVI не автомобильный, никакой разницы не дает. Они взяли готовую конструкцию и переделали под собственные нужды. Впрочем в СССР это была обычная практика не только в автомобилестроении. Хотя и во всём мире всегда "сдирали" удачные решения. Поэтому это факт истории, но особой гордости он не вызывает. По мне так надо в автомобилестроении прежде всего гордиться ВАЗовской Нивой, которая стала родоначальником нового класса автомобилей во всём мире.

 

Ну, вообще то если верить автору: "На данный алгоритм управления вариатором было оформлено Авторское свидетельство на изобретение.
Помимо этого, на другие технические решения также было получено еще несколько Авторских свидетельств и Патентов на изобретения."

то они не просто так передрали, а все же думали головой.

А потом, с таким подходом ничего в мире нельзя будет признать самостоятельной работой, все когда то было, все когда то делалось, вертолет так еще Леонардо изобрел..., взяли идею, да полетели....

 

Если только сделать вариатор на квадратных конусах, да с кубической цепью, тогда точно признают!   В психушке....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Алексей 68 сказал:

покупатель в Европе пока не отдаёт предпочтение автоматическим КПП, предпочитая в 2/3 и более случаев механику

Поспорю. 

Ты смотришь мобиле. де - площадка продажи а/м б/у. И то, что машин с механикой продаётся больше, говорит об обратном. Люди избавляются от механики)))  По каким причинам неведомо, но факт. Возможно продав мкпп покупают а/м с АТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Жарук сказал:

Ты смотришь мобиле. де - площадка продажи а/м б/у.

Там много нулёвых авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Там много нулёвых авто

Но не все)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Но не все)) 

Ну так Алексей взял авто от 2019 и моложе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Рассуждать о всех этих делах, можно бесконечно )))

Казалось бы, хорошо когда есть выбор. Но, есть еще и рынок. Поди, предложи америкосу купить машину со стыком (МКПП) )))))))))))))))))))))))) В 99 процентов случаев вы будете посланы далеко и на долго. Еще и у виска покрутят. Соответствено и рынок предлагает сплошь и рядом машины с АКПП. И вот прийдет рассуждатель, посмотрит "статистику" и пожалуется на практически полное отсутствие выбора в данном вопросе. 

 А все просто. Автопроизводитель редко прет против рынка. Он скорее его аккуратно формирует, но формирует благодаря, а не вопреки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Алексей 68 сказал:

3. Выбор КПП
Хорошо если выбор есть…


Есть люди, которые не умеют ездить на механике. 
Есть те, у кого в водительском удостоверении теперь стоит особая подкатегория, допускающая к управлению автомобилями только с "автоматом". 
Есть те, которые выбирают АКПП из-за «чувства комфорта» или количества пробок на их дорогах. 
И есть - выбирающие МКПП. Часть из них любят «механику» за более полную сопричастность к управлению автомобилем. Часть не любит «новое и прогрессивное». Часть просто не готова тратить «лишние» деньги. Много ли их? Есть ли у них выбор? 
Как у Рено с выбором типа КПП в Европе. Что выбрала Европа? :)

 

Какое отношение Россия имеет к Европе? Борис правильно написал, что разные рынки имеют разные предпочтения клиентов. У нас ещё в 2015 - ом году доля продаж автомобилей с АКПП составила 50%, сегодня это уже 59%, хотя в 2007 году это было только 20%. Объяснение этому очень простое. В России много больших городов, которые потребляют львиную часть новых а/м. При выборе автомобиля для многих покупателей приоритетным является оказывается комфорт, что и подталкивает их к выбору АКПП. Поэтому МКПП стало уделом бюджетных и недорогих автомобилей, в ценовой нише более 2 млн. руб. доля машин с МКПП исчезающе мало, хотя можно говорить, что уже при цене от 1,5 млн. руб. практически ни кто не выбирает механику. Объем автомобилей с МКПП на рынке дает Лада, недорогие модели Рено (Логан, Дастер и Сандеро) и т.д. Но и там всё меняется. Что касается Европы, там тоже не всё так однозначно. Это много стран с разными предпочтениями. В среднем продажи АКПП там сейчас приближается к 40%. 

 

Цитата

Вообще любая мех.КПП конечно проще любой автоматической.
Проще = Дешевле при покупке, обслуживании и ремонте.

 

МКПП дешевле при покупке, но не при обслуживаниии. Большинство автоматических трансмиссий не требуют никакого обслуживания. При этом срок службы их давно сравнима с АКПП. Для покупателя нового автомобиля вопрос ремонта коробок вообще, как правило, не стоит. Чаще всего через 5 лет машина оказывается во вторых руках, а пробег ещё не предполагает критический износ. При этом стоимость ремонта многих МКПП никак не ниже АКПП, т.к. сейчас и МКПП чаще всего частично разборные и не предполагается замена шестерен отдельно от валов. 

 

Цитата

Что касается выбора типа автоматической КПП.
Автопроизводители не определились какой из типов АКПП предпочтительней.

 

Каждый производитель давно определился и развивает своё направление. В целом идет рост присутствия на рынке роботов с двумя сцеплениями и вариаторов.

Цитата

Я как любитель «механики» и простых технических решений, предпочёл бы робот с одним сцеплением, но их почти ни у кого уже нет. :)

 

Здесь производители как раз определились. Не в пользу роботов с одним сцеплением. Если пытаться на такой коробке получить эффективность роботов с двумя сцеплениями, нужна конструкция, которая будет стоить очень дорого. В своё время такие конструкции использовались на Феррари, Мазерати и Ламборгини, но от них отказались в пользу других решений.

 

Цитата

У Рено в России: 
Нет роботов с 2мя сцеплениями, и, наверное это неплохо. Двухмассовый маховик – это ещё одна статья расходов для таких машин, которую не всегда учитывают.

 

Это риск и большей части современных трансмиссий с МКПП. При это риск бОльший чем на роботе.



 

Цитата

 

Можно только лишь отметить, что на замену «масла» всё-таки нужно заезжать у любого из вариаторов. Как минимум продукты износа вариатора лучше удалять.

Производители в конкурентной борьбе за потребителя ещё и не такое в регламенте ТО напишут. 

 

 

У Вас есть подтвержденные данные, что замена масла хоть как-то влияет на ресурс вариатора? Думаю, что нет. У JATCO и Рено, в отличие от Вас, есть. Я уже писал, что мы обсуждали с техническими службами Рено, которые определяют регламенты и методы обслуживания автомобилей, вопрос введения дополнительной операции по замене масла в вариаторе специально для клиентов, которые много читают форумы и верят "крупным" специалистам по вариаторам. Ответ технических специалистов Рено был категоричным, что они абсолютно против, т.к. это операция не имеет смысла и не влияет на срок службы CVT. При этом для тех, кто верит в то, что регламенты пишут маркетологи, поясню. Доп. операции не являются обязательными и не учитываются при расчете стоимости обслуживания машин при конкурентном сравнении. Рено и дилеры зарабатывали бы на этом деньги, но именно технические специалисты смотрят на вопрос с точки зрения необходимости и ресурса, а не с точки зрения зарабатывания денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У Вас есть подтвержденные данные, что замена масла хоть как-то влияет на ресурс вариатора?

Частный вопрос есть. Допустим, замена масла на ресурс вариатора не влияет, прекрасно. Но само масло то не вечное или оно совсем не старится, а ведь есть  машины с возрастом 15-25 лет, как быть в этом случае?.

Только не говорить, что машину нужно менять чаще

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Частный вопрос есть. Допустим, замена масла на ресурс вариатора не влияет, прекрасно. Но само масло то не вечное или оно совсем не старится, а ведь есть  машины с возрастом 15-25 лет, как быть в этом случае?.

Только не говорить, что машину нужно менять чаще

 

Всё относительно может быть вечным. Говоря о трансмиссионных маслах мы часто проводим аналогию с моторными, но всё же они значительно отличаются от и работают в разных условиях. В трансмиссии нет таких температур, как в двигателе, и соответственно нет угара, в масло не попадают продукты горения топлива и самого масла,  а также топливо. Поэтому основная проблема, которой боится жидкость для вариаторов, это перегрев. В части коробок стоят датчики, которые определяют периоды, в которые масло находиться в неблагоприятном состоянии, суммируют их, и в случае превышения допустимого времени работы с повышенной температурой, дают  сигнал на замену масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, wlkw сказал:

 

Ну, вообще то если верить автору: "На данный алгоритм управления вариатором было оформлено Авторское свидетельство на изобретение.
Помимо этого, на другие технические решения также было получено еще несколько Авторских свидетельств и Патентов на изобретения."

то они не просто так передрали, а все же думали головой.

А потом, с таким подходом ничего в мире нельзя будет признать самостоятельной работой, все когда то было, все когда то делалось, вертолет так еще Леонардо изобрел..., взяли идею, да полетели....

 

Если только сделать вариатор на квадратных конусах, да с кубической цепью, тогда точно признают!   В психушке....

 

 

В СССР можно было изобретать и методом копирования. Даже Гос. и Ленинские премии получали. К примеру, тут снегоход Буран вспоминали. Так чтобы его сделать, закупили у канадцев Бомбардье Ски-Ду и у австрийцев двигатель Ротакс. Потом из всего этого сделали Буран )) И т.д.  Что касается обсуждаемого вопроса, то автор действительно разработал оригинальную систему управления по крутящему моменту. Но никто так её и не испытал. В современных вариаторах она тоже не применяется. Насколько жизненным и полезным было это изобретение не ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В СССР можно было изобретать и методом копирования.

 

 

Да лаадно. В этом вопросе весь мир грешит не самыми хорошими поступками.  Понятие- обойти патент, это вообще норма. Я хорошо сие познал в бытность работы в научнно-исследовательской компании, обладателе уникальных патентов. Уж как там монстры типа Фенохеми, Джи И, Мобил,  крутились и наши патенты обходили.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Да лаадно. В этом вопросе весь мир грешит не самыми хорошими поступками.  Понятие- обойти патент, это вообще норма. Я хорошо сие познал в бытность работы в научнно-исследовательской компании, обладателе уникальных патентов. Уж как там монстры типа Фенохеми, Джи И, Мобил,  крутились и наши патенты обходили.. 

 

Боря, это ни для кого не секрет. Но в СССР нередко просто нагло копировали. От самолетов до мотороллеров )) Вспомни Ту-4, который скопировали с американского Б-29, или Вятку ВП-150, за образец которой взяли итальянскую Веспу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Боря, это ни для кого не секрет. Но в СССР нередко просто нагло копировали. От самолетов до мотороллеров )) Вспомни Ту-4, который скопировали с американского Б-29, или Вятку ВП-150, за образец которой взяли итальянскую Веспу.

 

 

Мы идеализируем в этом вопросе Западников..  К сожалению. Они не менее грязно работают и поступают... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Мы идеализируем в этом вопросе Западников..  К сожалению. Они не менее грязно работают и поступают... 

 

 

Боря, никто не идеализирует западников. Но это не меняет того факта, что в СССР нередко просто игнорировали международное патентное право. Потом эти стали активно заниматься китайцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Жарук сказал:

Но не все)) 

 

21 час назад, Baks сказал:

Ну так Алексей взял авто от 2019 и моложе....

там действительно все 2019г.в.

можно убрать галку с пробегом и оставить только новые 2019г

попробуйте - проценты МТ vs АТ не изменятся.

и это данные не только по Германии - по всем странам Европы, которые используют этот ресурс для продажи новых и неновых а/м

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Алексей 68 сказал:

 

там действительно все 2019г.в.

можно убрать галку с пробегом и оставить только новые 2019г

попробуйте - проценты не изменятся

 

https://www.mobile.de/ это наше всё. Сейчас весь форум всё бросит и будет изучать. Тут никогда не будет дискуссии и интереса к теме, если обсуждать сферического коня в вакууме. Сделайте простую вещь. Поставьте в поиске "новые машины". Получите 182 000 результатов. Потом поставьте в выборе галочку напротив АКПП. Получите 94 960 а/м. Получите 52% рынка. Потом выберите только новые Рено. Получите 5704 автомобиля, из которых 39,5% будут с АКПП.  Это более репрезентативная выборка, нежели сделанная Вами. Только какое это имеет отношение к нам и российским покупателям. Попробуйте сделать тоже самое на https://auto.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё пару слов о «проходимости» автомобиля.


Полный привод желательное, но не единственное условие «повышенной» проходимости.


Раньше производитель и обычный потребитель в основном ограничивались рассмотрением высоты клиренса / минимального дорожного просвета автомобиля.
С появлением интегрированных бамперов и удлинением заднего, и особенно переднего свеса, чаще стали обсуждать и другие геометрические параметры кузова. Угол въезда, чуть реже - угол съезда. Угол преодоления препятствия (угол рампы) как правило вспоминают тогда, когда сравнивают 5-ти и 3-х дверные модификации, имеющие разную длину колёсной базы. 
Тем временем среднестатистический автолюбитель при обычном использовании нередко встречается просто с необходимостью преодоления заснеженного и неубранного участка дороги, внутридворового проезда, парковки, проезда к даче. 
«Пузотёрки» типа чуждых Реношному форуму полноприводных Цэшек или ЖэЭлАшек всяких, как правило после особо снежных зим можно увидеть с разрушенными юбками бамперов, если владельцы не ограничивают себя перемещениями от закрытого паркинга до закрытого паркинга. :)
Не обязательно искать схемы геометрической проходимости в интернете и сразу погружаться в сравнение цифр.
При предварительном выборе автомобиля достаточно, например, визуально на улице «виртуально прочертить» линию соединяющую переднюю и заднюю ось автомобиля и сопоставить её с линией порога и бамперов. Это обычно не самое низкое место автомобиля, но это те места, на которых автомобиль «повисает» в снегу «наглухо» и даже полный привод при этом остаётся бессильным.


У автомобилей Рено наверное один из лучших показателей в этой части – части преодоления высокого уровня неубранного на дороге снега.
Вне зимы, этот показатель пригодится тем, кто любит «прыгать» с высоких поребриков (ну или высоких бордюров) :)
Проведите эти две виртуальные линии у Рено и у конкурентов – посмотрите.
 

углы Дастер vs Каптюр.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вспомни Ту-4, который скопировали с американского Б-29

 

Военная тема всегда особняком, тут вообще все "клали друг на друга" и не скрывают и не краснеют. А с ТУ-4 - вдвойне, прямой указ Сталина, почти от "Бога"..., но в общем то вынужденная мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2020 в 17:02, Алексей 68 сказал:

......................

Эта тема мною создавалась для трёх конкретных моих знакомых, с которыми мы в настоящее время обсуждаем выбор их будущих автомобилей, приобретаемых на смену существующим.

Один из них предложил мне вынести обсуждение в паблик, чтобы посмотреть на аргументированное мнение других людей. 

Я это сделал здесь и дал им всем троим ссылку на тему.

Я закончу писать в этой теме после того как в конце опишу их транспортные задачи и предложенные мною под них автомобили.

.......................

Интересный сценарий описан здесь

https://rg.ru/2020/04/14/renault-otkazalas-ot-prodazhi-legkovyh-avto.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial

 

Сделаем вид, что через 1-1,5 месяца нам будет ещё где, что и на что покупать

 

О трех владельцах о которых я писал выше и их транспортных задачах.

 

Валерий Анатольевич. Ездит на свежей ШевиНиве. Ездит много + почти каждую неделю на рыбалку. Места разные, часто «заповедные». Не боится механической коробки. Точно знает, что не купит АКПП. Иногда использует прицеп. Ждал ШевиНиву новой генерации, но что-то пошло не так))


Есть пока у Рено для Валерия Анатольевича новый автомобиль – Дастер 1,5 дизель, полный привод, 6ст.механика. 
Комплектацию лучше брать не ниже Драйв - от 1млн.123т.р.в Онлайн шоуруме.

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/duster/Duster-2020_3.pdf.asset.pdf/e9bf95341f.pdf

 

Андрей Алексеевич. Ездит «как все». Тысяч 20-25 в год. Ареала обитания четкого не имеет, как и не может однозначно описать транспортную задачу – это нормально)) Отсутствие ЧЁТКОЙ транспортной задачи и есть своеобразная транспортная задача. Ездит на Хуиндае Тушкан второго поколения переднеприводном бензиновом. В позапрошлую зиму застрял на нём надолго в снегу на даче. Сильно расстроился. Задумывается о полном приводе, но не определился. Задумывается об автомате, но опасается их «ненадежности».


Есть пока у Рено для Андрея Алексеевича автомобиль – Каптюр 2,0 бензин с простым распределённым впрыском, полный привод, 6ст.механика. 
Комплектацию лучше брать не ниже Плэй от 1млн.263т.р.в Прайс-листе (видимо уже из последних экземпляров в текущей генерации Каптюра).

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/kaptur/20_KAPTUR-Pricelist-MY20200101.pdf.asset.pdf/71e7dcf894.pdf


Оля. Ездит…. 
Оле отдельно завтра будем советовать Аркану на вариаторе….
:)

 

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Алексей 68 сказал:

Точно знает, что не купит

 

Был у меня один работник. Пожилой пожилой человек. Ездил на семерке жигулях, ста лет от роду. Потихоньку машина старела, старела и ... пришло время ее списывать в утиль. Сын (мой одногрупник и тоже мой работник)  ему предложил: Батя, давай тебе купим новую, простенькую и очень надежную иномарку. Ну так, чтобы ты на старости лет, горя не знал и все же комфорта было поболе.  Отказался его батя.  Купи мне, говорит, новую пятерку Жигули. Другого знать не хочу!  Против просьбы отца не попрешь. Попрошено было? Было сделано.

 

другая жизненная история. 

 

Мой отец еще в молодости мечтал купить мотоцикл. Денег копил. Но вот родился Я. И все деньги собранные на мотоцикл, я фактически и слопал. И так вот не сложилось. Папа всегда был пешим. Но где то подспудно мечтал и хотел сесть за руль.

В 60 лет он сдал на права и я с сестрой его посадил за руль крепенькой шестерки Жигулей.

Потом я его тихо пересаживал на свои машины.  Ездил он на моем Символе. Потом я его посадил на свой  двухлитровый Меган-2 с 6МКПП. Время шло и папа старел. Пришел момент и мы поняли, папа плохо справляется со сцеплением и шестиступенчатой механикой. А так хотелось продлить папе время самостоятельности и независимости от нас же, его детей. Ну так, чтобы он не просил его отвезти, а сам вез, куда хотел и как хотел.

И... было принято решение, купить папе НОВЫЙ автомобиль с АКПП. Сказано, сделано. Когда я заикнулся Александру Горбунову, Саша откликнулся и сделал без всякой очереди для папы новый Дастер. С  коробкой автомат. Тогда за Дастерами очереди были месяца на 4. Так, в 2012 году, в свои 75  лет отец обрел свою первую и последнюю в жизни, но абсолютно новую машину. В сравнении с нашпигованным и крутым Меганом,  Дастер был прост. Но папе нравилось даже то, что передние стеклоподьемники не были импульсными. Ну ему было проще с ними справляться.

 

К чему я это все? Да просто к тому, что ВЫБОР безумно индивидуальная штука, на которую влияют тысячи внутренних факторов )))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

К чему я это все? Да просто к тому, что ВЫБОР безумно индивидуальная штука

О выборе, не автомобилей. 

Вспомнилась история как папа твой аппараты слуховые тестировал))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2020 в 23:43, Жарук сказал:

О выборе, не автомобилей. 

Вспомнилась история как папа твой аппараты слуховые тестировал))) 

 

 

Это он не сам. Это сама система там такова, что о старике думают, пытаются сделать жизнь старика МАКСИМАЛЬНО комфортной. А не на от...сь. 

 

Да, насчет выбора авто. Дочек я заставил учиться на механике. Младшей сразу достался дедушкин Дастер. Она ездит и получает удовольствие. Ездит, всем довольна. Претензий к машине не предъявляет. Ее все устраивает. Для нее машина, это некое не обязательное средство передвижения. Средство из которого не делается культа. Надо сказать, что ездит спокойно, очень уверенно.  Мне с ней спокойно и когда она за рулем, я за нее спокоен. 

Старшая? Сдавала на права в России. Трижды я садился к ней справа. Мне было реально страшно. Ощущение, что в машине она точно не родилась, как это сделала младшая. 

В Германии старшая уже недавно, спустя много лет,  пересдала на европейские права.  На механике сдавала. Пересдавала как по новой сдавала..., но стаж российских прав ей зачли ))). Ездит теперь на каршеринговых авто, так как на свою машину не заработала. Ездил с ней несколько раз справа. Ну не ее это..мешалкой работать... Тут на днях мне звонит. Папа, помоги. Я взяла каршеринговую машину, а она оказалась с АКПП. Обьясни, что и как с ней, чтобы ездить. Обьяснил. Потом звоню и спрашиваю впечатления. Она говорит- КААААААЙЙЙЙФ.  Не надо думать как передачи переключать. Едешь и едешь. Другой момент. Обучение в Германии она проходила на машинах БМВ.  И ругалась, то не так, это не эдак... неудобные для нее машины. И ее слова: Папа, я теперь кожей понимаю, почему твой выбор пал на Рено.  В БМВ нам нихрена не видно дорогу. А в Рено этого нет и в помине.  

Ну вот, А мы тут всякие тонкости обсуждаем, характеристики движков, тонкости приводов. А это все моим нахрен не нужно. Им должно быть УДОБНО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Им должно быть УДОБНО! 

 

Ну и сочетаться с кошельком по совместительству

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2020 в 19:58, Алексей 68 сказал:

 

О трех владельцах о которых я писал выше и их транспортных задачах.

.....
Есть пока у Рено для Валерия Анатольевича новый автомобиль – Дастер 1,5 дизель, полный привод, 6ст.механика. 
Комплектацию лучше брать не ниже Драйв - от 1млн.123т.р.в Онлайн шоуруме.

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/duster/Duster-2020_3.pdf.asset.pdf/e9bf95341f.pdf

.....
Есть пока у Рено для Андрея Алексеевича автомобиль – Каптюр 2,0 бензин с простым распределённым впрыском, полный привод, 6ст.механика. 
Комплектацию лучше брать не ниже Плэй от 1млн.263т.р.в Прайс-листе (видимо уже из последних экземпляров в текущей генерации Каптюра).

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/kaptur/20_KAPTUR-Pricelist-MY20200101.pdf.asset.pdf/71e7dcf894.pdf

.....
Оле отдельно завтра будем советовать Аркану на вариаторе….

Оля ездит на работу с Васильевского осторова в Обухово (ЗСД + КАД) + летом на дачу в ближайшем пригороде и в соседний магазин.

На даче последние 30 метров «скребёт снизу чем-то». Просила мужа заасфальтировать эти 30 метров, в обмен на новую шубу))

Ездит на Пежо 107 жОлтеньком. Это не 1-й её автомобиль, были и побольше)) Иногда в нём «совсем» не хватает места.

КПП «какой-то там» автомат. Тип АКПП ещё не знает, т.к. робот с одним сцеплением ещё не докучал, но все ей говорят, чтобы 50т.р. возила «на всякий случай с собой». Не возит, но отложила и зарезервировала))

Про свой будущий автомобиль знает всё: он будет точно красного цвета (ну.... не точно ещё) и с автоматической коробкой.

 
Привет, Оля. Не сердись на шутку юмора выше. 
Есть у Рено для тебя автомобиль – Аркана 1,6 бензин с простым распределённым впрыском, передний привод, вариатор. Комплектация не ниже Стайл от 1млн.295т.р.в Онлайн шоуруме.

Одновременно с Арканой, посоветовал бы сразу примерить Сандеро Степвэй ДрайвСити тоже 1,6 бензин, вариатор от 954т.р…. Вдруг Аркана покажется «слишком» большой. 

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/sandero-stepway/sandero-stepway-city/20_NEW_SANDERO-StepwayCITY_Pricelist-20200101.pdf.asset.pdf/9490f09bd0.pdf


Оля цвет на сайте предварительно уже выбрала и мне прислала - RED FUSION, …. ну или TENAKURU. Сейчас смотрит их на улице в разных ракурсах.

Хороший выбор. Скоро год с начала производства модели, первые косяки серийной сборки выявлены и устранены – можно брать.
Кстати не все заметили, но производитель аккуратно «улучшил» разгон до 100км/ч у этой модификации. Теперь заявляется - 13секунд, Это интереснее 15 неконкурентных секунд, заявленных ранее при старте продаж.

И ещё одно. Аркана единственная модель Рено, которая в табличных характеристиках изложенных в Прайс-листе вообще перестала указывать тип впрыска двигателя.

Не хочет «раздражать» потребителя выбором между простым распределённым и непростым непосредственным. 
Скрывательный маркетинг! Посмотрим как будет у «нового» Каптюра ))
Будет конечно также…


Но это надо знать и не надо стесняться. 
Вот и тут некоторые форумчане при выборе турбомотора скорее всего не знали, что он ещё и «отягощён» непосредственным впрыском.


И ещё (не только для Оли) несколько цифр отличий Арканы 1,6 распределённый впрыск и 1,3 турбо непосредственный. Обе переднеприводные с вариатором. Вдруг «отдел продаж» будет усердствовать и «топить» за эффективный даунсайзинг.


Максимальная скорость (по-прежнему надо/не надо, но всех интересует) 172 vs 191км/ч
Разгон по новым официальным данным 13,0 vs 10,2с. 
Интересно конечно за счет чего 15 секунд в 2019-м превратились недавно в Прайс-листе в 13 секунд ))) 
Хорошо, если 13с. это правда… 
и тогда можно, например, всем "ранним" Арканам просто заехать на перепрошивку к дилеру.
Или со связкой двигатель-трансмиссия было сделано что-то другое… 
Или важно было на старте продаж показать «катастрофическую» разницу в разгоне по сравнению с перспективным двигателем.

Манипуляция данными?


Вспоминается такой анекдот:
Пришёл... допустим, Марк в Зоопарк, на экскурсию. 
А экскурсовод ему и говорит. Вот это - наш крокодил. У него от хвоста до головы 6,5метров, а от головы до хвоста 7,5метров. 
Марк удивляется – как так-то? 
Экскурсовод – А не важно. Наш крокодил, как хотим, так и меряем…


Расход топлива у 1,6 заявлен даже чуть лучшим - город 9,0 vs 9,1л; загород 5,7 vs 6,0л; смешанный 6,9 vs 7,1л
Разница цены между моторами в комплектации Стайл 110т.р.
Зачем тогда брать, как говорит изготовитель «своего рода» более сложный мотор? 

 

Из заводского релиза: "Новый бензиновый двигатель TCe 150 – своего рода произведение инженерного искусства. Среди технических особенностей – непосредственный впрыск топлива с давлением 250 бар и особая форма камер сгорания, которые обеспечивают превосходные показатели эффективности.
Кроме того, в нем используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. Таким образом инженерам удалось добиться большего крутящего момента на низких оборотах."

 

За уменьшение на 2,8сек. возможности разгона до сотни?

За хромированные молдинги и «металик» уже в базе? За возможность за дополнительные 20т.р. заказать систему кругового обзора в комплектации 1,3 Турбо Стайл? 
Или за возможность добавив ещё 65т.р. получить в комплектации Прайм в базе дополнительно полностью «кожаную» обивку черного цвета, подогрев задних сидений, BOSE и шторки безопасности? 
Это важные допы и все они (кроме системы кругового обзора и кожи) можно при необходимости получить по отдельности на 1,6 Стайл суммарно за 44т.р. 
https://cdn.group.renault.com/ren/ru/arkana/pdf/20_ARKANA_Pricelist-010320.pdf.asset.pdf/d8637793b4.pdf


Напоследок, всем троим конечно рекомендован тест-драйв, а не просто заехать к дилеру посмотреть. 
Сначала тест-драйв у дилера, а потом у реальных владельцев, если у дилера таких сочетаний двигателя и КПП для тест-драйва не представлено. Важно убедиться на дороге, что автомобиль Вам подходит.


Да… 
у какого дилера! 
Считаю, что у лучшего в СПб по продажам – у …..

не стал писать название в итоге, дилерам сейчас будет непросто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2020 в 19:58, Алексей 68 сказал:

 

 

 Отсутствие ЧЁТКОЙ транспортной задачи и есть своеобразная транспортная задача.
:)

 

 

Не выбирают люди машины по "транспортной задаче". Почитайте в самоизоляции что-нибудь по психологии продаж. Может быть неожиданно поймёте, что 90% людей не интересуются "прямыми" и "кривыми" впрысками, а покупают машины совсем по другим критериям. Например, цвет нравится, садиться и выходить удобно и ещё сотням параметров, которые не имеют отношения к техническим характеристикам автомобиля. 

7 минут назад, Алексей 68 сказал:

За хромированные молдинги и «металик» уже в базе? За возможность за дополнительные 20т.р. заказать систему кругового обзора в комплектации 1,3 Турбо Стайл? 
Или за возможность добавив ещё 65т.р. получить в комплектации Прайм в базе дополнительно полностью «кожаную» обивку черного цвета, подогрев задних сидений, BOSE и шторки безопасности? 

 

Для кого-то шторки безопасности и система кругового обзора может быть обязательной опцией в автомобиле. Для тех, кто выбирает машину для себя и под себя, а не по совету друзей, которые только умеют смотреть в прайс-лист. Хотя в таком случае я слово "друг" взял бы в кавычки. Потому что очень странно, что "друг" ставит в приоритеты отсутствие "прямого впрыска и турбины", а не, к примеру, безопасность. С такими друзьями и врагов не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не передёргиваете

Шторки безопасности важны и их можно заказать в виде допа у Арканы 1,6 в рекомендованной комплектации Стайл - у меня именно так и написано.

 

Изучайте лучше возможные комплектации продаваемых автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Алексей 68 сказал:

Аркана единственная модель Рено, которая в табличных характеристиках изложенных в Прайс-листе вообще перестала указывать тип впрыска двигателя.

Не хочет «раздражать» потребителя выбором между простым распределённым и непростым непосредственным. 

Кого это может раздражать? Я бы и не обращал внимание на эту строку, хотя интересуюсь техническими характеристиками арканы. И уверяю, что таких большинство. Я несколько раз брал тест-драйв арканы, облазил ее всю, определяя выжные моменты примерки на себя. И уж какой там впрыск, мне вообще эта информация ни к чему. И всем машина хороша, но вот садиться и выходить проблематично, учитывая высокий порог и низкую крышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Алексей 68 сказал:

Изучайте лучше возможные комплектации продаваемых автомобилей

 

Не надо хамить... Ибо Вам самому, необходимо очень внимательно читать и разбираться с тем, что хочет до Вас донести оппонент.

 

И теперь к нашим баранам. Я водитель со стажем. Если посчитать по среднему мой пробег в км, то выйдет не менее 600 тысяч. Так вот. Мне никогда не было интересно, какой там впрыск  у потенциального  приобрения.  

И если динамические характеристики МНЕ, начиная с какого то этапа, всегда были интересны, то я все равно на них не загонялся. А уж большую часть моего окружения они вообще почти не волновали ))) 

Если честно, то  как помощника  в выборе автомобиля, я бы Вас не рекомендовал.  Ибо, есть такое понятие "Горе от ума". На мой взгляд, Вы этим сильно грешите. Надеюсь без обид. Ничего личного!  Ибо, с уважением отношусь к Вам, не смотря на то, что я означил выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Полковник сказал:

.....................

Если честно, то  как помощника  в выборе автомобиля, я бы Вас не рекомендовал.  Ибо, есть такое понятие "Горе от ума". На мой взгляд, Вы этим сильно грешите. Надеюсь без обид. Ничего личного!  Ибо, с уважением отношусь к Вам, не смотря на то, что я означил выше. 

Меня не интересуют Ваши рекомендации

Здесь, как принято, я поставлю несколько круглых скобок )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Меня не интересуют Ваши рекомендации

 

Ну в общем, так и будут восприниматься Ваши рассуждения в этой теме ))))))) 

Как некие рассуждения человека, ради себя самого.  И как рассуждения по выбору, которые  крайне сомнительны для выбора другим ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

 

Ну в общем, так и будут восприниматься Ваши рассуждения в этой теме ))))))) 

Как некие рассуждения человека, ради себя самого.  И как рассуждения по выбору, которые  крайне сомнительны для выбора другим ))))))))

 

Борис, не мешай самолюбованиям крупного засекреченного специалиста широко известного в кругу его трех друзей. Человек сам себе поставил шоры, и не может предположить, что те кому он советует, могут смотреть гораздо шире. Исписал 4-е страницы про то, что прямой впрыск страшно опасен и никому не нужен, но при этом советует своему другу дизельную машину. Дальше уже просто смешно получается...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

 

Ну в общем, так и будут восприниматься Ваши рассуждения в этой теме ))))))) 

Как некие рассуждения человека, ради себя самого.  И как рассуждения по выбору, которые  крайне сомнительны для выбора другим ))))))))

ну вот на этой оптимистической ноте я пока и закончу.
Пусть "другие" и решат про "сомнительность" )))

 

У Рено пока есть возможность выбора простого или сложного бензинового двигателя.
Динамические характеристики автомобилей по данным производителя схожи.
Есть и ограниченная возможность выбрать дизельный двигатель.
Жалко, что скоро уходит простой атмосферный 2,0
Остаётся простой базовый 1,6. Его бескомпромиссно хватит например для Сандеро. 
Но для более тяжелых кроссоверов некоторым владельцам его может не хватить для ряда задач.

 

У Рено нет выбора в типе полного привода. Он так называемый подключаемый полный. Он имеет свои обсужденные выше ограничения и о них нужно знать. В том числе тем, кто с помощью "психологов" выбирает автомобиль только по "цвету" и "удобству посадки".

 

Если нужна автоматическая коробка - у Рено пока есть выбор. 
Жалеть о возможном уходе 4ст.гидравлического автомата наверное не стоит (как у конкурентов 6ст.версии "классических" автоматов не предложат). 
Предлагаемые вариаторы хороши возможностью передвигаться на загородных трассах, имея небольшие обороты двигателя.

 

И ещё
без гонора, без пафоса, без апломба :bye: 
Считаю скучным иметь на форумах только "забронзовевших специалистов", 
особенно когда их работа связана и зависит от результатов продажи предлагаемого модельного ряда.
Часто "специалисты" неожиданно меняют "взгляды", переходя например к продаже других марок автомобилей.

 

А ошибаются порой все. 
Кому интересно - почитайте тему сначала ))) 

:mail1:

 

Всё ИМХО на форумах.
Знаю, что начатую тему было интересно читать не только высказавшимся в ней выше.


У меня было 2 повода для создании этой темы:
Систематизировать при живом общении на форуме мои знания в области конструкции автомобиля и представить их в виде нескольких постов на паблике;
Поймать "легенду" на зашоренности и незнании "своих" автомобилей. Без злобы, "не кОрысти ради", только по результатам обсуждения здесь. 


Выбор должен быть

из конструкций автомобилей, из специалистов на форумах, из дилеров, из кандидатов в президенты.

Скучно и накладно, если нет выбора.


Оба повода реализованы

Без обид

:LaieA_060:
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Алексей 68 сказал:

ну вот на этой оптимистической ноте я пока и закончу.
Пусть "другие" и решат про "сомнительность" )))



 

 

Сомнительность темы была ясна с самого начала. Поэтому она закончится на 4-ой странице. 

 

 

Цитата

У Рено пока есть возможность выбора простого или сложного бензинового двигателя.

Очередной "инженерный" перл. Это в Вашем таинственном ВУЗе двигатели делили на "простые" и "сложные"? Что же Вы советуете своему другу покупать дизельный двигатель, который по Вашей теории это просто уже "сверхсложный" двигатель. Ответа Вы все равно не дадите, Вы обходите любые вопросы, которые показывают Ваше непонимание конструкции или противоречие в Ваших рассуждениях. 

 

Цитата

Динамические характеристики автомобилей по данным производителя схожи.

У меня периодически возникает вопрос. А может это пишет подросток 14-ти лет. Ведь это только в детстве сравнивают машины по паспортному разгону до 100 км/ч, а потом заглядывают через стекло на спидометр и смотрят на какой машине он размечен до большей цифры. Но даже если судить только по этому показателю, то слесарь после после ПТУ понимает, что 2,8 с разницы - это пропасть. А инженер, посмотрит прежде всего на максимальный крутящий момент и его доступность. Здесь разница просто гигантская. У 1.3Т - это 250 Н.м при 1700 об/мин, а у 1,6 - 156 Н.м при 4000 об/мин. А ещё лучше посмотреть на внешнюю скоростную характеристику двигателя, если знаете, что это такое. И тогда инженер сделает вывод, который недоступен тем, кто использует детские подходы. Прежде всего это колоссальная разница по удобству управления тягой, что дает как ощущение комфорта, так и безопасность. Чтобы ехать со скоростью потока на двигателе 1,6 придется держать двигатель в зоне гораздо более высоких оборотов, а запаса тяги практически не будет. Отсюда и разница в максимальной скорости в 20 км/ч. Атмосфернику просто не хватает мощности для интенсивного движения. Человек, который намекает, что он ездил на всем и везде, должен понимать эту разницу. Поэтому резюмирую эту часть, я могу сказать одно. Не слушайте зашоренных "специалистов", которые боятся любых конструкции, устройство которых они не в состоянии понять. В 2000-м они советовали ни в коем случае не покупать машину со впрыском, им нужен только карбюратор. В 2020-м они всё ещё поют свои "мантры" и будут так делать ещё не один десяток лет. Лучший совет здесь может быть один. Возьмите машину с разными моторами и прокатитесь хотя бы на тест-драйве. Там уже решите, есть разница или нет. 

Цитата


Есть и ограниченная возможность выбрать дизельный двигатель.

 

Это же зло. У него турбина и прямой впрыск. 

 

Цитата

Жалко, что скоро уходит простой атмосферный 2,0

 

Жалко, что ушли конная и паровая тяги. Интересно, а если  Вы, не дай бог конечно, жили бы в Европе. На чем бы ездили. Там атмосферник уже поискать надо. 

Цитата

Остаётся простой базовый 1,6. Его бескомпромиссно хватит например для Сандеро. 
Но для более тяжелых кроссоверов некоторым владельцам его может не хватить для ряда задач.

 

Как так, Вы же несколькими строчками выше писали, что нет никакой разницы с турбомотором.

 

Цитата

У Рено нет выбора в типе полного привода. Он так называемый подключаемый полный. Он имеет свои обсужденные выше ограничения и о них нужно знать.

 

А он у кого-то из одноклассников есть этот выбор? Что Вы тут собрались выбирать.

 

Цитата

В том числе тем, кто с помощью "психологов" выбирает автомобиль только по "цвету" и "удобству посадки".

 

Завгар всегда останется завгаром. Вне зависимости от масштабов гаража. Он будет искренне считать, что люди выбирают машину по транспортной задаче. Как он выбирал машины всю жизнь. Как научили в институте на специальности "Управление автохозяйством". Завгару все равно удобно ли водителю, нравится ли ему дизайн автомобиля и т.д. Ему надо только одно: приехать из точки А в точку Б. Я не спорю, есть люди которые руководствуются такими принципами при выборе автомобиля. Сам завгар, к примеру. Но отсутствие гуманитарных знаний, а самое главное желания, что-то узнать кроме типа привода и впрыска, не даёт завгару возможности понять, что живые люди выбирают машины по гораздо более обширному списку свойств. Для тех, кто в "гараже" объясню. Психологи не помогают покупать машины. Они ещё в 50-е годы выяснили побудительные мотивы, которые заставляют делать людей тот или иной выбор при покупке товаров и систематизировали их. В эпоху появления томографии, их теоретические выводы были подкреплены исследованиями мозга. Я уже писал об этом подробно. К примеру, 2/3-ям покупателей важен внешний вид (дизайн, цвет и т.д.) Поэтому, сами по себе технические характеристики мало интересуют реальных покупателей, если они не связны с их приоритетами (безопасность, экономичность, надежность, удобство, внешний вид). При этом эти приоритеты имеют разный вес при выборе. Поэтому даже если покупатель глубоко погружается в конструкцию автомобиля, то он зачастую может сделать противоположный вывод тем, что делаете Вы. Скажем, большая мощность и доступность крутящего момента турбомотора, станет для него достоинством, т.к. его приоритетом его выбора является безопасность, и он увидит в этом безопасность обгонов и т.д. Кроме того, нам иногда свойственно ложно истолковывать те или иные достоинства, т.к. у нас не хватает информации. К примеру, Вы не знаете ресурс двигателя 1,3 ТСе, поэтому Вам легче предположить, что он будет меньше ресурса двигателя 1,6 л. Но это специфика Вашей логики, у кого-то она будет другой. 

 

Цитата

И ещё
без гонора, без пафоса, без апломба :bye: 
Считаю скучным иметь на форумах только "забронзовевших специалистов", 

 

Конечно, разнообразие необходимо, поэтому кроме "забронзовевших" специалистов, мы разбавили наши ряды ещё и "одубевшими" и "заплесневевшими".

 

Цитата

особенно когда их работа связана и зависит от результатов продажи предлагаемого модельного ряда.

 

Вы себя переоцениваете, если думаете, что Ваши рассуждения влияют на чьи-то результаты продаж. 

Цитата

Часто "специалисты" неожиданно меняют "взгляды", переходя например к продаже других марок автомобилей.

 

Вы видимо опять про личный опыт, который Вы так тщательно скрываете. Расскажите, как Вы "неожиданно" меняли взгляды, будучи "специалистом". 

Цитата

 

А ошибаются порой все. 
Кому интересно - почитайте тему сначала ))) 

:mail1:

 

Всё ИМХО на форумах.
Знаю, что начатую тему было интересно читать не только высказавшимся в ней выше.


У меня было 2 повода для создании этой темы:
Систематизировать при живом общении на форуме мои знания в области конструкции автомобиля и представить их в виде нескольких постов на паблике;
Поймать "легенду" на зашоренности и незнании "своих" автомобилей. Без злобы, "не кОрысти ради", только по результатам обсуждения здесь. 


Выбор должен быть

из конструкций автомобилей, из специалистов на форумах, из дилеров, из кандидатов в президенты.

Скучно и накладно, если нет выбора.


Оба повода реализованы

Без обид

 

 

Ошибаются все. Только признавать свои ошибки не все готовы. Если почитать тему сначала, то можно увидеть, что я ошибся. Правда не от того, что я что-то не знал, а от того, что иногда наш разум играет с нами странные шутки. Иногда читаешь одно, а воспринимаешь совершенно другое. Я это признал и извинился. Честно говоря, я надеялся что после этого тема перейдет в некое конструктивное русло. Но не получилось. Обсуждать конструкцию автомобилей на уровне журнала "За Рулем" и с иллюстрациями оттуда же, можно бесконечно долго, но не сильно интересно. Но как только Вы затрагивали тему, которая предполагает чуть больше знания и понимания, к Вам сразу же появлялись вопросы, которые Вы игнорировали. Давайте всё же вернемся к прямому впрыску. Зачем нужен был комбинированный, и почему его больше не используют. Я дал свою версию, но Вы скромно это не заметили.   Для чего всё же нужен пониженный ряд передач и каким образом это работает в ряде а/м Рено, тоже было проигнорировано. Можно продолжать ещё долго. Но вы же писали здесь не для дискуссии, а для утверждения своего единственно правильного мнения. Да что уж я, Вы и остальных форумчан либо слали "лесом", либо игнорировали. Может быть потому что про  Рено, кроме выдержек из прайс-листов, Вы какой-то интересной информацией не обладаете.Про незнания кем-то тут своих автомобилей в сравнении с "великим" специалистом, опять же скажу, продолжайте тешить своё самолюбие. А пока оно тешится, можете почитать другие, более специализированные темы по устройству автомобилей. Узнаете многое, что не пишут в "За Рулем". В том числе и написанного мною. 

И последнее. Вы тщательно скрываете ВУЗ и специальность, которую Вы получили, свой опыт работы и т.д. При этом пишите банальщину и развешиваете ярлыки, ладно только на меня, так и на других форумчан тоже . Так в чем же Вы специалист? 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о старом, добром  атмосферном двухлитровике.  

У Любы на купешке Мегане именно двухлитровый движок был. А  перешла она турбовую 1,3 литровку на Аркане.  Я раньше немного побаивался подобного перехода, с точки зрения именно динамики. Но,  мои небольшие тесты в жизни показали.    Такой переход дал отличную экономию  в топливе, при АБСОЛЮТНОЙ отсутствии потерь в динамике. 

Отсюда вывод. Ретрограды,  не беспокойте.  Единственное что вас еще как то может беспокоить, это сравнительные  ресурсы этих движков ))) Но, Рено по данному поводу давало ответ. Да и на форуме не раз этот вопрос был обмусолен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

лучше посмотреть на внешнюю скоростную характеристику двигателя

 

А можно по подробней, для общего кругозора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, wlkw сказал:

 

А можно по подробней, для общего кругозора?

 

Пожалуйста. На первом графике зависимость от оборотов мощности и крутящего момента двигателей 1,3 ТСе и F4R. Сплошная линия - это момент, пунктирная - это мощность. Синия - турбовый движок, красная - атмосферник. На отдельном графике внешняя скоростная характеристика для H4M. Прежде всего хорошо видна доступность момента в зависимости от оборотов. Турбомотор кладет на лопатки не только 1,6 но и 2,0. По-моему, всё достаточно очевидно. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Аннотация 2020-04-21 163714.JPG

Аннотация 2020-04-21 165027.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На первом графике зависимость от оборотов мощности и крутящего момента двигателей 1,3 ТСе и F4R.

А почему сравнивают с F4R, а не с М4R?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GraDen сказал:

А почему сравнивают с F4R, а не с М4R?

Можно и с ним сравнить, вечером выложу и его хар-ку. Но на имеющемся модельном ряду, его не используют. А топик-стартер сравнивал доступные сейчас моторы. Можно и с М5R сравнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Давайте всё же вернемся к прямому впрыску. Зачем нужен был комбинированный, и почему его больше не используют. Я дал свою версию, но Вы скромно это не заметили.  

Я скромно надеялся, что Вы сами поправитесь

 

Комбинированный впрыск конечно используют и активно например на части последних Тойот (Короллы, РАВ4)

первые попавшиеся две ссылки

http://manualrem.my1.ru/publ/diagnostika/sistema_d_4s_neposredstvennyj_vprysk_topliva_v_cilindry_i_vprysk_vo_vpusknoj_kollektor/sistema_d_4s/35-1-0-89

https://www.toyota-club.net/files/faq/18-03-20_faq_df_r4.htm

 

Кому это может быть здесь интересно на не специализированном форуме))

 

моя позиция простая

если я могу получить от автомобиля нужные для меня динамические характеристики простым способом - я буду делать это простым способом

без непосредственного впрыска как у последних и не очень последних бензиновых Рено

без комбинированного (непосредственного одновременно с распределённым) 

 

Времена наступают смутные. 

Посмотрим как в эксплуатации и ремонте покажет себя 1,3 ТСе турбированный с непосредственным впрыском.

 

Что касается полки крутящего момента и графиков внешней скоростной характеристики

Это хорошо когда она есть

Первым массово известным двигателем с этими показателями был всем известный 1,8Т АЕВ ещё с конца 1990-х годов, устанавливаемый на всю группу а.м.Фольксваген

Это достигалось наличием турдонаддува, но без непосредственного впрыска

Тоже самое с полкой было и у Мерседеса на немножко другом принципе на "компрессорной" серии в те же года

Ездил я на всём на этом в конце 90-х, наверное как и Вы

 

Вы же тоже это знаете...

 

Полка крутящего от 1500об/мин это не ноухау 2017года или непосредственного впрыска

 

А, кстати, вариатор (если нужна АКПП) как раз то, что позволяет быть эффективным и без полки момента.

 

И мы же все знаем, что по этому графику никто кроме "спортсменов" НЕ ездит

Это режим с максимально открытым (скажем так для простоты) "дросселем"

Обычные графики момента и мощности в обычных режимах ниже чем графики показанные на ВнешнейСХ (она поэтому и "внешняя")

 

Ну вот едет например Каптюр 2,0 с МКПП также как Аркана 1,3турбо за 10 с небольшим секунд, едет

Не имея ни турбо, ни непосредственного.

Пока F4R есть - зачем покупать более сложный двигатель.

Вы правда думаете, что считающих так людей мало?

Вы правда думаете, что когда Каптюр переедет на 1,3турбо это увеличит его продажи и тоже будет потом с Дастером?

 

Понятно, что Альянс вложился в этот двигатель и будет предлагать его ВЕЗДЕ.

Не все потребители ВЕЗДЕ это оценят.

К сожалению Крета с "простыми" двигателями, ещё более чем сейчас оторвется в продажах.

Время покажет

 

Я всё что хотел по поводу простых VS сложных двигателей у Рено уже сказал

 

И конечно каждый делает выбор сам

Я изложил всего лишь свою версию.

Вы на мой взгляд нервно на неё реагируете, как раз для поддержки продаж "перспективного" двигателя на который потенциально переедут все кроссоверы, которые везут кассу.

Вы тоже не отвечаете на ряд моих вопросов - давайте тогда закончим пикировку ))

Никто больше не подключается

А через некоторое время и удалим эту мешающую тему...

:renaultflag:

 

 

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексей 68 сказал:

Никто больше не подключается

 

Что бы подключаться в тему, нужно быть либо сильно "в теме", либо быть в "зрительской ложе", что народ здесь и делает. Спортсменов здесь особо не наблюдается, ремонтники есть, но им не до "полки" двигателя, она им "до звезды", у них все прозаичней. Остальные - зрители, как и положено, с их стороны - отдельные выкрики, свист, временами аплодисменты.

Так что Вы тут в двоем, в роли ведущего представление  - т. Полковник.

 

Так что продолжай, мы внимательно вас смотрим и слушаем!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алексей 68 сказал:

Никто больше не подключается

А чего подключаться? Мне абсолютно фиолетово какой впрыск...я уже поездил на атмосферном V6 жрущим бенз ведрами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алексей 68 сказал:

Пока F4R есть - зачем покупать более сложный двигатель.

Вы правда думаете, что считающих так людей мало?

 

15 минут назад, Baks сказал:

я уже поездил на атмосферном V6 жрущим бенз ведрами....

 

 

Вань, у Алексея явно свой счет. И он упооооорно не желает видеть  разницу в жоре топлива.  Даже при прочих равных характеристиках автомобилей.

Были бы мы США, у которых сча топливо местами 0,67 зеленых за галлон... Я бы  мог рассуждать как он. А типа зачем мне это современное?  Возьму все то же обьемом двигателя. И пофиг на то, что все это за собой тянет еще увеличение массы машины и расход топлива. Оно же копейки стоит. Но, мы не в США. И в условиях кризиса, экономия топлива в 20-30 процентов, это очень существено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

И в условиях кризиса, экономия топлива в 20-30 процентов, это очень существено. 

Я уже это сильно ощутил...Мохав кушал около 14-15 литров на сотню, Кодиак 8-10л......расходы на соляру снизились достаточно заметно. Особенно радует расход на высоких скоростях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал,читал,дай думаю..напишу.

Я может не по теме,т.к. у меня критерии выбора просто автомобиля,не Рено,а вообще.

Основываясь на своих хотелках,стереотипах и бзиках,вывел некоторые требования.

1 То,что нужно категорически:

-подушки безопасности.Фронтальные,боковые и шторки-минимум

-5 звезд в краш-тестах

-хотелось бы экономичного дрыгателя без ярко выраженных косяков(задиры,трещины и прочего,что встречается на просторах интернета))

-нормальные сидушки,которые не насилуют проблемный позвоночник,к этому прицепом-удобная посадка/высадка и хорошая обзорность.

-автоматическая трансмиссия

2 То,что нужно,но при определенном торге)) может на что-то обменяться:

-ПП

-Клиренс около 200-т

-бесключевой доступ(избаловался))

-к передним сидушкам обогрев хотя бы лобового

-чтоб пороги двери закрывали

-гарантия нормальная.Не нормальная для меня-корейская(слишком красиво обещают) и американская(мне мало 2 года,я за это время даже 50тык не накатаю))

-хороший головной свет,и это не обязательно диоды..

3 Что нужно на уровне "есть и хорошо,а нет-переживу"

-всякие современные помогаторы типа адаптивного кк и далее по списку)))

 

Что не упомянул-либо забыл),либо для меня незначительно.))

И да,мне вообще все равно как что реализовано с инженерной точки зрения.Если интересно,то только факультативно,т.к. я не инженер,не конструктор,а просто потребитель.Ну,не настолько тупой,чтобы по заветам некоторых высокопоставленных,мог только кнопки нажимать,но и не настолько образован,чтобы подсказывать пути развития))

И я-из большинства)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2020 в 10:40, Baks сказал:

Я уже это сильно ощутил...Мохав кушал около 14-15 литров на сотню, Кодиак 8-10л......расходы на соляру снизились достаточно заметно. Особенно радует расход на высоких скоростях....

Иван

причем здесь дизельный Мохав и Кодиак.

Машины из разных весовых категорий (разница почти полтонны) и разных размерных классов,

обе с одинаковым типом двигателя (но с разницей в мощности до 100л.с., если у Вас дизельный Кодиак в самой слабой 150-сильной версии, А Мохав в 250-сильной)

Что здесь обсуждать в этой теме их разницу в расходе. Она очевидна.

Мохав заявлен производителем в городе 13,8л. Кодиак – 6,7л. Без комментариев.

 

И да, кстати, Мохав то я надеюсь Вы попробовали чипованным? Он становится интереснее по расходу, если нога легкая )))) ....

 

П.С.

Вижу Вашему посту Борис и Эдуард солидарно «сердечки» поставили)))))))))))))))

Ну,ну...

 

Вернусь попозже )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2020 в 23:25, Алексей 68 сказал:

Я скромно надеялся, что Вы сами поправитесь

 

Комбинированный впрыск конечно используют и активно например на части последних Тойот (Короллы, РАВ4)

первые попавшиеся две ссылки

http://manualrem.my1.ru/publ/diagnostika/sistema_d_4s_neposredstvennyj_vprysk_topliva_v_cilindry_i_vprysk_vo_vpusknoj_kollektor/sistema_d_4s/35-1-0-89

https://www.toyota-club.net/files/faq/18-03-20_faq_df_r4.htm

 

Кому это может быть здесь интересно на не специализированном форуме))


 

 

Комбинированный впрыск используют ныне только Тойота (ну и Лексус соответственно). Точнее, пару лет назад такой двигатель появился ещё и у Форда. Почему комбинированный впрыск не прижился, я подробно написал выше. Почему его до сих пор использует Тойота, у меня есть моё личное мнение на эту тему, можем подискутировать. Если это мнение есть и у Вас, а не ссылки из интернета. Их можно почитать и без Вашего участия. 

Цитата

 

моя позиция простая

если я могу получить от автомобиля нужные для меня динамические характеристики простым способом - я буду делать это простым способом

без непосредственного впрыска как у последних и не очень последних бензиновых Рено

без комбинированного (непосредственного одновременно с распределённым) 

 

Времена наступают смутные. 

Посмотрим как в эксплуатации и ремонте покажет себя 1,3 ТСе турбированный с непосредственным впрыском.

 

Что касается полки крутящего момента и графиков внешней скоростной характеристики

Это хорошо когда она есть

Первым массово известным двигателем с этими показателями был всем известный 1,8Т АЕВ ещё с конца 1990-х годов, устанавливаемый на всю группу а.м.Фольксваген

Это достигалось наличием турдонаддува, но без непосредственного впрыска

Тоже самое с полкой было и у Мерседеса на немножко другом принципе на "компрессорной" серии в те же года

Ездил я на всём на этом в конце 90-х, наверное как и Вы

 

Вы же тоже это знаете...

 

Полка крутящего от 1500об/мин это не ноухау 2017года или непосредственного впрыска

 

А, кстати, вариатор (если нужна АКПП) как раз то, что позволяет быть эффективным и без полки момента.

 

И мы же все знаем, что по этому графику никто кроме "спортсменов" НЕ ездит

Это режим с максимально открытым (скажем так для простоты) "дросселем"

Обычные графики момента и мощности в обычных режимах ниже чем графики показанные на ВнешнейСХ (она поэтому и "внешняя")

 

Ну вот едет например Каптюр 2,0 с МКПП также как Аркана 1,3турбо за 10 с небольшим секунд, едет

Не имея ни турбо, ни непосредственного.

Пока F4R есть - зачем покупать более сложный двигатель.

 

 

Ваша позиция основана только на одном показателе: разгоне до 100 км/ч. Но если сравнивать мягкое с теплым, то всегда можно найти два разных автомобиля с разными моторами, разными трансмиссиями, разной снаряженной массой, но при этом с одинаковыми динамическими характеристиками. Только как это позволяет оценить эффективность их двигателей. Правда и при сравнении разных моторов на одной модели Вы приходите к парадоксальным выводам, считая что разница в 2,8 с до 100 км/ч и 20 км/ч в макс. скорости являются незначительными. Поэтому вернемся к внешней скоростной характеристике, смысл которой Вы не очень понимаете. Безусловно Вы правы, что она снимается при полностью открытой дроссельной заслонке. Но и столь любимый Вами разгон до 100 км/ч замеряют при полностью нажатой педали газа. Согласитесь, что так тоже никто не ездит. Потому  именно внешняя скоростная характеристика дает нам возможность более или менее объективно сравнить два разных двигателя на разных машинах. Так в чем же смысл. Да в том, что и при не полностью открытом дросселе форма кривых будет сохраняться. Т.е. момент на двигателе ТСе будет всё также выше и доступнее в большем диапазоне оборотов, нежили у F4R.  Не буду углубляться в теории, но вполне очевидно, чтобы для того чтобы ускориться необходимо преодолеть силы сопротивления (воздуха, качения колес и т.д.) Т.е. надо произвести работу. Мощность характеризует количество работы, производимой двигателем за одну секунду. Она прямо пропорциональна оборотам и моменту, создаваемому на этих оборотах. Т.е. площадь фигуры под кривой мощности показывает количество работы, произведенной при увеличении оборотов от одного значения до другого. Чем  больше работы, тем эффективнее разгон. Очевидно, что во всём диапазоне оборотов TCe способен произвести больше работы, нежели F4R. При этом, двигатель ТСе за счет более легкой поршневой группы, наличия турбины и прямого впрыска, охотнее увеличивает обороты, нежели F4R. Несложно придти к простому выводу, что при установке на машины одной модели и с одинаковой трансмиссией, ТСe  даст лучшую динамику, нежели F4R. Поэтому Ваше сравнение как минимум не корректно. Но не это главное. Как написали  здесь уже форумчане, что они выбирают машину по разным параметрам. Один из них это экономичность. И тут мы видим, главный недостаток F4R - это его "прожорливость". В реальном режиме движения для интенсивной езды приходится больше "педалировать", а более низкая эффективность смесеобразования и большие потери приводят к высокому расходу топлива. Но кроме экономичности, есть ещё и такой фактор, как удобство управления тягой, реакция на увеличение загрузки а/м и пр. Поэтому, разница есть, как в динамике, так и в расходе, эластичности двигателя и т.д. И это не агитация за 1,3ТСе. Каждый выберет то, что ему по душе. Это просто факты без притягивания за уши того, чего нет. 

Что касается "сложности" прямого впрыска. С точки зрения конструкции прямой впрыск безусловно сложнее. Но как это влияет на эксплуатацию. На исправном двигателе срок службы форсунок и насоса высокого давления сравним со сроком эксплуатации самого двигателя. На неисправном есть риск закокосовывания распылителей и образования нагара на клапанах. С последним "недугом" научились бороться уже давно, а неисправность мотора (это прежде всего высокий расход масла) возникает не на пустом месте. При нормальной эксплуатации и штатном обслуживании никаких проблем система за собой не несет весь срок службы мотора, что показали множественные испытания как Рено, так и Мерседеса. Тем более, что специального обслуживания система впрыска не требует. Да и 1,3 ТСе не первый массовый турбомотор у Рено. Это к нам они добрались только сейчас, а в Европе давно уж и нет никаких других. И проблем с ними не зафиксировано. Реальный недостаток двигателя TCe - это более высокая стоимость при покупке. Но это компенсируется впоследствии низким расходом топлива.

Что касается турбо, то первой серийной машиной был Сааб 99 Турбо Аеро в конце 70-х. Задолго до VW. Без всякого впрыска с карбюратором. А потом еще были такие машины у Рено. Знаете какие модели? 

И ровная моментная характеристика появилась задолго до турбомоторов. Старые атмосферники с объемом хотя бы 2 л ещё в 90-е годы имели "гладкие" кривые момента. Другой вопрос, какой была его величина и зачем тогда нужно турбо. Хотите поговорить об этом?

Цитата

 

Вы правда думаете, что считающих так людей мало?

Вы правда думаете, что когда Каптюр переедет на 1,3турбо это увеличит его продажи и тоже будет потом с Дастером?

Понятно, что Альянс вложился в этот двигатель и будет предлагать его ВЕЗДЕ.

Не все потребители ВЕЗДЕ это оценят.

К сожалению Крета с "простыми" двигателями, ещё более чем сейчас оторвется в продажах.

Время покажет

 

 

Безусловно, что часть "старых пердунов", которые шарахаются от всего нового как извозчичья лошадь от трамвая, мы потеряем. Но Каптюр и рассчитан на более современную аудиторию. Никого не хочу обидеть по возрасту, и сам не мальчик )) Но есть люди, которых видимо мама напугала в детстве, рассказывая им устройство ДВС )) Кроме Хюндая, к примеру, есть VW, который почти ушел от атмосферных моторов, но это не мешает им успешно работать в России. В этой же теме форумчане писали Вам, что им до фонаря тип впрыска, они ориентируются на другое. Вот что точно потеряем, так это тех кто хотел МКПП на "старшем" моторе. Их немного, но в этой ценовой категории они есть. Механика будет, но увы не сразу. Что касается Дастера, я не готов обсуждать сейчас эту тему. Поговорим, когда производитель даст информацию по этой машине.

 

Цитата

Я всё что хотел по поводу простых VS сложных двигателей у Рено уже сказал

 Не много чего было Вами сказано. "Это сложнее, а это проще" - странный аргумент, больше похожий на какую-то мантру. Простота, говорят, хуже воровства.

Цитата

 

И конечно каждый делает выбор сам

Я изложил всего лишь свою версию.

 

 

Логики в версии я так и не увидел. Может быть Вы всё же объясните, почему будучи ярым противником "сложных моторов, Вы советуете "сверхсложный" дизель.

 

 

 

Цитата

Вы на мой взгляд нервно на неё реагируете, как раз для поддержки продаж "перспективного" двигателя на который потенциально переедут все кроссоверы, которые везут кассу.

 

Я уже писал, что Вы явно переоцениваете своё влияния на продажи хоть чего-либо. Ни Вы, ни этот форум в целом не находитесь в списке лидеров мнений. Я не реагирую, я просто объясняю то, что Вы либо не знаете, либо не хотите говорить. 

 

Цитата

Вы тоже не отвечаете на ряд моих вопросов - давайте тогда закончим пикировку ))

 

Напомните, на какие вопросы я не ответил. С удовольствием это сделаю. Если Вы ответите на мои. А то какая-то игра в одни ворота получается. Мистер, замаскированный агент ))

 

Цитата

Никто больше не подключается

 

Станьте проще, слезьте с трона, может кто-то ещё поучаствует в обсуждении. После Ваших заявлений о том, что Вы дескать никогда не встанете на одну ступень, и высокомерных вопросов, а какой опыт езды у оппонента на всех машинах всех моделей всех планет во вселенной, возможно кто-то просто боится противостоять такой человеческой глыбе с гигантским опытом и грузом накопленных знаний. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация