Sign in to follow this  
Алексей 68

выбор автомобиля Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

294 posts in this topic

Recommended Posts

33 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

 

 

Нууу, уточняющий вопрос был мной задан. Сразу на него ответа не последовало. Я и дал линейку Рено в этой категории. А вдруг я что то в ней по приводам не знаю ))) Я не спец и никогда на него не претендовал.

История Рено и ее моделей, да, меня интересует. В этом направлении знаю много. Но, далеко не все. И даже в этом направлении я всегда аккуратен. Ибо, сто лет учиться и все равно дураком помру ))) 

 

Боря, тут можно сказать, что у Рено был автомобиль со всеми тремя типами привода. Мастер первого поколения был переднеприводным. Но версии большой грузоподъемности, которые делались на грузовом подразделении Рено, имели задний привод. Также была версия 4х4. Но они продавались в основном под названием Renault B и Messenger. Хотя были и заднеприводные машины и с надписью Мастер на борту. Для нынешнего Мастера Рено тоже предлагало версию 4х4. Но это не серийная, а конвертируемая машина. Комплект поставлялся немецкой компанией Oberaigner Automotive. https://group.renault.com/en/news-on-air/news/renault-pro-renault-x-track-and-master-4x4-to-enhance-lcv-performance-in-tough-conditions/

 

d9ab0f2a2c3aa0b9e1b8410232d5c306.jpg

33 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

 

 

 

 

 

Не уверен что она была тогда, когда мы брали свои Мастэры. Уже лет пять по моему прошло, как минимум.  И да, я лично не увидел необходимости в таком варианте. У нас городская и трассовая  эксплуатация. Ей переднего привода достаточно. 

 

Самоблок был на самой длинной версии. Но вы её не рассматривали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще не понимаю какой у меня привод, ибо производитель говорит : У вас на шоссе муфта с преднатягом на переднюю ось.Но у вас стоит еще раздатка. И если вы заехали куда-то далеко, вы в обход муфты как-то блокируете привод и у вас получается жесткий парт-тайм с полным приводом.Да, я тестил, это реально жесткое подключение ( или уж очень хорошая муфта ) но как это реализовать конструктивно в отведенном на это месте под машиной, не смотря на раму даже, я хз. Но стоить точно должно как чугунный мост. Надо поднять и поискать второй кардан на перед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, CUCEKHET сказал:

А я вообще не понимаю какой у меня привод, ибо производитель говорит : У вас на шоссе муфта с преднатягом на переднюю ось.Но у вас стоит еще раздатка. И если вы заехали куда-то далеко, вы в обход муфты как-то блокируете привод и у вас получается жесткий парт-тайм с полным приводом.Да, я тестил, это реально жесткое подключение ( или уж очень хорошая муфта ) но как это реализовать конструктивно в отведенном на это месте под машиной, не смотря на раму даже, я хз. Но стоить точно должно как чугунный мост. Надо поднять и поискать второй кардан на перед.

 

На H9 довольно прогрессивная система полного привода. Крутящий момент между осями распределяет раздатка с двумя ступенями Borg Worner TOD. На повышенной передаче момент передается через многодисковую  муфту. В обычной жизни это практически заднеприводной автомобиль, вперед передается 5% тяги. При пробуксовке задних колес вперед передается до 50% крутящего момента. При включении нижнего ряда задний привод подключается жестко в обход муфты. В заднем мосту также установлена блокировка межколесного дифференциала с электронным управлением от компании Eaton. Если заглянуть под машину, то действительно можно увидеть два карданных вала.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Боря, тут можно сказать, что у Рено был автомобиль со всеми тремя типами привода. Мастер первого поколения был переднеприводным. Но версии большой грузоподъемности, которые делались на грузовом подразделении Рено, имели задний привод. Также была версия 4х4. Но они продавались в основном под названием Renault B и Messenger. Хотя были и заднеприводные машины и с надписью Мастер на борту. Для нынешнего Мастера Рено тоже предлагало версию 4х4. Но это не серийная, а конвертируемая машина. Комплект поставлялся немецкой компанией Oberaigner Automotive. https://group.renault.com/en/news-on-air/news/renault-pro-renault-x-track-and-master-4x4-to-enhance-lcv-performance-in-tough-conditions/

 

 

 

Самоблок был на самой длинной версии. Но вы её не рассматривали.

 

 

Ты не совсем прав.  Оба Мастера у нас L3H3. На тот момент у нас была взята самая длинная и самая высокая версия.

И да, я все же предлагаю обсуждать не то что Рено по всему миру предлагает ))) И даже не Европу. А только и исключительно Россию.

На тот момент когда мы выбирали свою первую полуторку, на Мастеры был    жуткий дифицит и Марина Трубкина буквально вызывала меня как пож команду, хотя бы пощупать в реале, пришедший клиенту под заказ.  Тогда у нас не срослось и мы выбрали для эксплуатации Пежо Боксеры.  Позже, поняв то, какая это какашка, мы перешли на Мастеры. С промежутками где то 2-3 года.  И тогда, когда переходили, ассортимент предложений, даже под заказ, был не очень велик.   Вот как то так. 

54 минуты назад, Алексей 68 сказал:

выбирая любой автомобиль важно иметь выбор

выбор из всех этих 3-х типов привода первым предложил в массовом сегменте Форд Транзит на модели ещё 6го поколения, которое выпускалось с 2006года.

 

я не рекламирую Форд - выбор должен быть!

 

Выбор есть. И как правило он сам зависит от рынка.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ты не совсем прав.  Оба Мастера у нас L3H3. На тот момент у нас была взята самая длинная и самая высокая версия.

 

 

Боря, так вы брали передний привод, а я про задний. Самоблок там и был. У нас такие машины хорошо брали под переделку в микроавтобусы. Иначе с полным салоном развернуться на такой машине на снегу или грязи было целое мероприятие ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, так вы брали передний привод,

 

Видимо недопонял тебя. Я про то, что мы как раз рассматривали самую длинную и самую высокую версии. ))) 

Воспринял, что ты про это, что мы ее не рассматривали ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Полковник сказал:

 

Видимо недопонял тебя. Я про то, что мы как раз рассматривали самую длинную и самую высокую версии. ))) 

Воспринял, что ты про это, что мы ее не рассматривали ))) 

 

Была версия которую вы и не рассматривали - это L4H3 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Была версия которую вы и не рассматривали - это L4H3 )))

 

Тогда точно не было. Я железно помню  это. Мы взяли самую длинную из всех предлагаемых. Возможно они появились позже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки, давайте убедимся в отсутствии межосевого дифференциала у обсуждаемых машин.

Это НЕплохо, об этом просто нужно знать.

 

Канонический "букварный" взгляд:

"...На автомобилях с одной ведущей осью дифференциал располагается на ведущей оси.

На автомобилях с подключаемым полным приводом по одному дифференциалу на каждой оси. На таких машинах не рекомендуется ездить по дорогам с плотным покрытием с включенным полным приводом.

На автомобилях с постоянным полным приводом есть три дифференциала: по одному на каждой оси (межколёсный), плюс один распределяет крутящий момент между осями (межосевой)...."

 

Если дифференциал межосевой у Рено есть - пришлите кто-нибудь партнамбер например его сателлита, или хотя бы его фотографию в студию :) .....

 

+ покажите межосевой дифференциал на принципиальной схеме, например на этой

8nUAZsA6VTbNlnEsL6sbrQ=s800

 

Странно, что мы это здесь обсуждаем, но на схеме видно, что у Рено, как и у большинства массовых автомобилей с упрощённой системой полного привода (передний привод с подключаемым задним) есть:

передний межколёсный дифференциал - 6

задний межколёсный дифференциал - 10

НЕТ межосевого дифференциала - есть муфта - 8 (в данном случае электромагнитная), "пытающаяся" на ряде режимов, в том числе, "выполнить" функцию межосевого дифференциала

 

Полноценный межосевой дифференциал есть например у автомобилей с так называемым постоянным полным приводом. 

Ряд общеизвестных примеров из разных ценовых ниш ещё раз: любой Гелендваген463, любая ГрандВитара2, любая Нива (как бы она не называлась у ВАЗа или Шевроле и в далёком 1977году в момент начала выпуска и сегодня в 2020году)

Например вот так выглядит типичный постоянный полный привод с тремя дифференциалами (в мостах -1и5 и раздаточной коробке-4)

Всем видно сателлиты всех 3-х дифференциалов, все знают как они обозначаются....

2896072.jpg

 

Именно такой тип полного привода позволяет бескомпромиссно и постоянно использовать крутящий момент на всех колёсах при передвижении, как на любых скоростях по дорогам с хорошим сцеплением шин, так и при движении в тяжелых дорожных условиях (при условии реализации возможности блокировки всех трех дифференциалов).

Постоянный полный недёшев, утяжеляет и усложняет конструкцию. Он не нужен всем.

Из вышеперечисленных трёх моделей серийно блокировка всех трёх дифференциалов реализована у Гелендвагена в 463-м кузове. Конечно не только у него одного - это нишевые модели.

 

"недополнопривод" это НЕстрашно

Мы сами в своё время его "выбрали" без "эффективных менеджеров" автозаводов, польстившись на чуть меньший паспортный расход топлива и чуть лучший паспортный разгон.

Это даже не всегда было дороже. 

Например Сузуки ГрандВитара2 ушла с рынка не самой дорогой в своём сегменте. Ценителей постоянного полного привода в этой ценовой категории не осталось.

Объем продаж формирует массовый потребитель, который "не видит разницы" в типе полного привода.

Но...

Ты суслика видишь?..... А он есть! 

 

Выбор типа полного привода пока остаётся, но не у Рено (если все Нивы вывести за скобки)

 

Мужчины, я всё это изучал и трогал ещё в институте,

а потом эксплуатировал и ремонтировал это в больших объёмах,

и знаю о чём говорю

:)

 

 

 

 

 

 

Edited by Алексей 68
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

 

Странно, что мы это здесь обсуждаем, но на схеме видно, что у Рено, как и у большинства массовых автомобилей с упрощённой системой полного привода (передний привод с подключаемым задним) есть:

передний межколёсный дифференциал - 6

задний межколёсный дифференциал - 10

НЕТ межосевого дифференциала - есть муфта - 8 (в данном случае электромагнитная), "пытающаяся" на ряде режимов, в том числе, "выполнить" функцию межосевого дифференциала

 

 

 

А Вы ведь абсолютно правы. Нет на наших Рено межосевого дифференциала. Это меня "клинануло" между  дифференциалом и муфтой. Поэтому очень сильно извиняюсь. Но вообщем то межосевой дифференциал здесь и не нужен. Именно электромагнитная многодисковая муфта и выполняет его роль. Собственно говоря, для этого и нужна дискуссия, чтобы в ней рождалась истина, и чтобы признавать свои ошибки. Хотя здесь конечно меня конкретно переклинило. Хотя сам же и объяснял схожее  устройство на Н9 в этой же теме )) Поэтому ещё раз приношу свои извинения.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Алексей 68 сказал:

Именно такой тип полного привода позволяет бескомпромиссно и постоянно использовать крутящий момент на всех колёсах при передвижении, как на любых скоростях по дорогам с хорошим сцеплением шин, так и при движении в тяжелых дорожных условиях (при условии реализации возможности блокировки всех трех дифференциалов).

Постоянный полный недёшев, утяжеляет и усложняет конструкцию. Он не нужен всем.

Из вышеперечисленных трёх моделей серийно блокировка всех трёх дифференциалов реализована у Гелендвагена в 463-м кузове. Конечно не только у него одного - это нишевые модели.

 

"недополнопривод" это НЕстрашно

Мы сами в своё время его "выбрали" без "эффективных менеджеров" автозаводов, польстившись на чуть меньший паспортный расход топлива и чуть лучший паспортный разгон.

Это даже не всегда было дороже. 

Например Сузуки ГрандВитара2 ушла с рынка не самой дорогой в своём сегменте. Ценителей постоянного полного привода в этой ценовой категории не осталось.

Объем продаж формирует массовый потребитель, который "не видит разницы" в типе полного привода.

 

Вот здесь бы я всё же продолжил спор. Для движения в тяжелых дорожных условиях не обязателен постоянный полный привод. Самые известные "проходимцы" никогда не имели постоянного полного привода. Тот же Ленд Крузер 70 или классический Дефендер имели жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. Тут важно наличие пониженного ряда передач и межколесные дифференциалы с блокировкой (при условии жестко подключаемого полного привода). Постоянный полный привод нужен прежде всего мощным автомобилям для полной реализации крутящего момента при трогании и разгоне. Поэтому так часто мощные седаны, предназначенные только для асфальта, имеют постоянный полный привод. Для относительно слабых массовых кроссоверов постоянный полный привод ничего не даёт, кроме увеличения веса, расхода и цены, а также снижения динамики машины. На них просто не реализовать возможности постоянного 4Х4 на покрытиях с хорошим сцеплением. Для скользких покрытий (лед или вода на дороге) вполне достаточно автоматического подключения 4Х4, тем более с появлением электронно управляемых  муфт, подключение стало происходить достаточно быстро, чтобы водитель мог почувствовать преимущества полного привода. А чтобы доехать до дачи или рыбалки по раскисшей или заснеженной грунтовке, достаточно блокировки муфты и имитации межколесных блокировок. Скорее я бы обратил внимание выбирающих кроссовер, что отсутствие блокировки муфты говорит о том, что данная машина предназначена для твердых покрытий, и съезжать на ней на песок или подраскисший грунт грозит пробежкой за трактором. Поэтому для любителей дальних дач, рыбалки и охоты кроссоверы Альянса подходят нередко лучше, чем машины конкурентов. 

Т.о., вопрос не "эффективных менеджерах" или ещё в каком-то заговоре, а в том, что постоянный полный привод бессмыслен на 90% массовых кроссоверов.  Собственно Гранд Витара это и показала. Кроме постоянного  4х4 там ещё был и пониженный ряд передач. Кроме шума. громадного расхода и динамики "овоща" это машине ничего не давало. Желающих иметь возможность ездить по "говнам" на машине форм-фактора городского кроссовера оказалась во всем мире не так много. При этом там салон был одним из худших в классе. Продавать Гранд Витару дороже конкурентов не получалось, а себестоимость машины была выше. Результат известен. Проблемы Сузуки во всем мире, уход с рынка США и т.д.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А Вы ведь абсолютно правы. Нет на наших Рено межосевого дифференциала. Это меня "клинануло" между  дифференциалом и муфтой. Поэтому очень сильно извиняюсь. Но вообщем то межосевой дифференциал здесь и не нужен. Именно электромагнитная многодисковая муфта и выполняет его роль. Собственно говоря, для этого и нужна дискуссия, чтобы в ней рождалась истина, и чтобы признавать свои ошибки. Хотя здесь конечно меня конкретно переклинило. Хотя сам же и объяснял схожее  устройство на Н9 в этой же теме )) Поэтому ещё раз приношу свои извинения.


Вот поэтому и интересно читать, когда общаются опытные в этой сфере люди)) Возможно, она начиналась как обсуждение выбора, но я знал, что это перерастёт в нечто большее))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда все ошибаются

 

При обсуждении типа полного привода это происходило ВСЕГДА

 

Мы здесь упоминали ВАЗ (теперь дочернее предприятие "Альянса")

 

Так вот, посмотрите фильм, снятый по заказу целого Министерства автомобильной промышленности СССР и найдите ошибку (не заглядывая в комментарии :), это будет честно)

 

Как её могли допустить создатели?

Но она допущена, а потом вокруг неё рождались и всё ещё рождаются фэйки

 

А вообще фильм классный, "ламповый",

про рекламирование своего, про периодические ТО, про официальный сервис.

Прошло 40 с лишним лет, а как всё по-хорошему похоже

:)

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алексей 68 сказал:

 

Мы здесь упоминали ВАЗ (теперь дочернее предприятие "Альянса")

 

ВАЗ не является дочерним предприятием Альянса. Ниссан вышел из состава акционеров ещё осенью 2017 г. АвтоВАЗ дочернее предприятие Рено Групп. 

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

Как её могли допустить создатели?

Но она допущена, а потом вокруг неё рождались и всё ещё рождаются фэйки

 

 

Это известная кина, где у Нивы отключатся передний мост. Этот ролик уже много где обсуждали ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Собственно Гранд Витара это и показала. ...... Продавать Гранд Витару дороже конкурентов не получалось, а себестоимость машины была выше. Результат известен. Проблемы Сузуки во всем мире, уход с рынка США и т.д.

 

Да вроде вначале она не плохо продавалась, но видимо руководство не "уловило тренд". У Судзуки вообще машинки специфические....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алексей 68 сказал:

Иногда все ошибаются

 

При обсуждении типа полного привода это происходило ВСЕГДА

 

Так вот, посмотрите фильм, снятый по заказу целого Министерства автомобильной промышленности СССР и найдите ошибку (не заглядывая в комментарии :), это будет честно)

 

Как её могли допустить создатели?

Но она допущена, а потом вокруг неё рождались и всё ещё рождаются фэйки

Не очень активны в ответах :)

действительно - диктор на 9мин 48сек фильма говорит про Ниву : "Выключив передний мост водитель на дороге с твердым покрытием не уступит обычным жигулям"

Но как мы с Вами обсуждали выше у всех Нив постоянный полный привод

и передний мост нельзя отключить.

 

Это заблуждение "преследовало" Ниву и дальше, потому что у неё действительно рядом с рычагом КПП было ещё два рычажка. Но не один из них (как например у УАЗа) не отвечал за выключение переднего моста.

Они отвечали за:

- включение пониженной передачи

- включение блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала

 

А теперь ещё одна загадка

Как уже писал, все Сузуки ГрандВитары 2го поколения имели постоянный полный привод. 

Но все ли они имели "пониженный ряд передач" для передвижения в тяжелых дорожных условиях?

 

Вопрос для расширения кругозора в области полного привода

:)

и это, как ни странно, понадобится нам при дальнейшем обсуждении КПП у Рено 

:renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

Как уже писал, все Сузуки ГрандВитары 2го поколения имели постоянный полный привод. 

:renaultflag:

Не все. Выпускалась заднеприводная версия с двигателем 2,7л. Она не предлагалась в России, но была на других рынках.

 

Цитата

Но все ли они имели "пониженный ряд передач" для передвижения в тяжелых дорожных условиях?

 

Трехдверки не имели пониженной передачи. 

 

Цитата

Вопрос для расширения кругозора в области полного привода

 

Не очень понятно как развивает кругозор никому уже не нужная информация о машине давно снятой с производства. 

 

Скорее любителям Рено интересно, а какой автомобиль Рено первым получил полный привод.  Или вообще какой а/м стал первым серийным с постоянным полным приводом.

 

Это для расширения кругозора.

 

И вопрос для понимания работы полного привода.

 

Всем известно, что если на моноприводной машине попасть одним колесом на асфальт,  а другим на лед, то машина дальше не поедет. Из-за "свободного" межколесного дифференциала вся мощность будет передана на колесо с меньшим сопротивлением, находящемся на льду и не имеющим сцепления.. А сколько колес должно попасть на лед у машины с постоянным полным приводом, чтобы она оказалась в такой же ситуации как и обычный моноприводной автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Трехдверки

1.6

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

не имели пониженной передачи. 

...а 2.4 были с понижайкой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Boris 29 сказал:

1.6

...а 2.4 были с понижайкой.

Вот именно

:dance2:

только у 3х дверных и только с двигателем 1,6 была облегченная раздатка БЕЗ понижающего ряда

 

а про 2,7 Вы вообще спутали с ГрандВитарой 1 поколения 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей 68 сказал:

Вот именно

:dance2:

только у 3х дверных и только с двигателем 1,6 была облегченная раздатка БЕЗ понижающего ряда

 

а про 2,7 Вы вообще спутали с ГрандВитарой 1 поколения 

 

ОК! Я забыл написать, что на 1,6. Но по факту он же был только на трехдверной машине. Поэтому мой ответ верный )) Какая ценность у этой информации с точки зрения автомобильной эрудиции, совершенно не ясно.

Что касается двигателя 2,7 л, то вторым поколением Вы называете машину, которая выпускалась с 2005 года. Хотя многие считают, что это уже третье поколение. В том числе и само Сузуки ))  https://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/grandvitara/index.html Но суть не в этом. Вы видимо не знаете, что с 2005 по 2008 год на машину устанавливался бензиновый двигатель V6 2,7 л, который имел трансмиссию с задним приводом. Лишь в 2008 году его заменили на GM-овский V6 3.2 л. Так что и Вы можете ошибаться )) А вот что роднило СГВ и Renault?

Кстати, СГВ отличалась от большинства одноклассников продольным расположением мотора. А какой легковой автомобиль Рено имел как продольное, так и поперечное расположение двигателя? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё-таки 2е поколение Гранд Витары

3-им поколением его считают те, кто считает, что 1е поколение это просто Витара или выделяют XL7 в отдельную модель.

Ни разу не нашел упоминаний о заднеприводных вторых Гранд Витарах с двигателями V6. Пришлёте?

если это об XL7 - то это не ГрандВитара 2 или ГрандВитара3 (нечасто вижу, чтобы её так называли - разве что на Авто.ру, где есть 3я, есть 2я, но нет вообще 1й :) )  

 

на СГВ стоял дизельный двигатель производства РЕНО.

к сожалению машина в РФ официально не завозилась.

 

Как продольное, так и поперечное расположение двигателя имел среди Рено Эспас....

 

Чувствую форум разговорный и не принимает участия в дискуссии

:)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Чувствую форум разговорный и не принимает участия в дискуссии

 

Да как бы форум здесь не Судзуковский и не "витарный". Тут и на Рено то не все ездят, что уж там про Витару, которая уже древняя как экскременты мамонта...

 

П.С. хотя сама машина мне нравилась, было в ней что то индивидуальное, ни с чем не спутаешь.

Edited by wlkw
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, wlkw сказал:

 

Да как бы форум здесь на Судзуковский и не "витарный". Тут и на Рено то не все ездят, что уж там про Витару, которая уже древняя как экскременты мамонта...

 

П.С. хотя сама машина мне нравилась, было в ней что то индивидуальное, ни с чем не спутаешь.

Пользовал СГВ 2014 г.в. Не зашла. На 2-х литровом движке и 4-х ступенчатом автомате ездить было уныло, некомфортно и где-то даже небезопасно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KLM сказал:

ездить было уныло, некомфортно

 

Действительно медлительная и довольно погремушная машина. Но, надо отдать ей должное. Он сволочь еще и надежная! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Действительно медлительная и довольно погремушная машина. Но, надо отдать ей должное. Он сволочь еще и надежная! 

Согласен. И даже на стоковой резине хорошо себя чувствует в различных говнах. Но, повторюсь, не зашла...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, KLM сказал:

Пользовал СГВ 2014 г.в. Не зашла. На 2-х литровом движке и 4-х ступенчатом автомате ездить было уныло, некомфортно и где-то даже небезопасно. 

В городе,до 80 км/ч по мне так Витара была даже порезвей Колеоса.

На трассе после 110 тоска накатывала с увеличением скорости в геометрической прогрессии)))

После 130 ехать уже не хотелось,даже при надобности.)))

Рулилась интересней Колеоса,но по комфорту рядом не стояла ни по подвеске,ни по сидушкам,ни по шумке,ни вообще)))

10 минут назад, KLM сказал:

не зашла...

...а я вот расставался с печалью.

Что точно оказалось не нужно-внедорожный потенциал,поэтому к муфте было ещё тогда лояльное отношение.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Boris 29 сказал:

В городе,до 80 км/ч по мне так Витара была даже порезвей Колеоса.

На трассе после 110 тоска накатывала с увеличением скорости в геометрической прогрессии)))

После 130 ехать уже не хотелось,даже при надобности.)))

Рулилась интересней Колеоса,но по комфорту рядом не стояла ни по подвеске,ни по сидушкам,ни по шумке,ни вообще)))

...а я вот расставался с печалью.

Что точно оказалось не нужно-внедорожный потенциал,поэтому к муфте было ещё тогда лояльное отношение.))

Я на ней всё больше в Европу ездил. И вот на трассах было таки да, скучно и тоскливо.)

По грязям довелось немного полазать - в районе фазенды, изредка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А какой легковой автомобиль Рено имел как продольное, так и поперечное расположение двигателя? 

Рено 21.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Лесник сказал:

Рено 21.

Sharаn тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Жарук сказал:

Sharаn тоже. 

Такого у Рено не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, GraDen сказал:

Такого у Рено не было...

:D букву f пропустил.

Shafran. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, wlkw сказал:

 

Да как бы форум здесь не Судзуковский и не "витарный". Тут и на Рено то не все ездят, что уж там про Витару, которая уже древняя как экскременты мамонта...

 

П.С. хотя сама машина мне нравилась, было в ней что то индивидуальное, ни с чем не спутаешь.

 

вообще-то когда я называл тему "выбор автомобиля Рено"

я не имел в виду что-то типа "почему я выбрал Рено" или "какое именно из Рено купить"

 

чтобы выбрать (из числа продающихся новых или б/у) именно Рено - нужно сравнивать с другими и для этого:

- погружаться в устройство автомобиля

- обсуждать отличия

 

Разве нет

:to_become_senile:

Edited by Алексей 68

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Жарук сказал:

 

Shafran. 

Уверен? Это какой двигатель там стоит продольно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алексей 68 сказал:

Разве нет

 

Нет.

Для начала нужно постановка задачи, для чего нужна машина, и какие требования к ней вытекают, исходя из списка потребностей и финансовых ограничений.

Только после этого "погружаемся, сравниваем, обсуждаем". До этого момента разговор беспредметный.

Хотя  я не спорю, бывает иррациональная постановка задачи, допустим, бабло есть и что-то скучно стало.... 

А куплю ка я вот ту машинку, "зелененькую", там привод прикольный, можно откючить или заблокировать любое колесо:D

А на следующий год другую мафынку:to_become_senile: Ну, просто покатаца.

 

Пока писал, вспомнил, был в отпуске, в нашей группе был парнишка, работает где то в Опеле, где то в головных структурах, так он каждый год или пол-года, может заказывать себе в личное пользование машинку, из модельного ряда Опеля, разумеется. Ну бесплатно, что то он там платит за эксплуатацию, но тем не менее, он постоянно меняет машины, иногда просто что бы не скучать, иногда под планируемый отпуск и т.д. Везет людям!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, wlkw сказал:

 

Нет.

Для начала нужно постановка задачи, для чего нужна машина, и какие требования к ней вытекают, исходя из списка потребностей и финансовых ограничений.

Только после этого "погружаемся, сравниваем, обсуждаем". До этого момента разговор беспредметный.

Хотя  я не спорю, бывает иррациональная постановка задачи, допустим, бабло есть и что-то скучно стало.... 

А куплю ка я вот ту машинку, "зелененькую", там привод прикольный, можно откючить или заблокировать любое колесо:D

А на следующий год другую мафынку:to_become_senile: Ну, просто покатаца.

 

Пока писал, вспомнил, был в отпуске, в нашей группе был парнишка, работает где то в Опеле, где то в головных структурах, так он каждый год или пол-года, может заказывать себе в личное пользование машинку, из модельного ряда Опеля, разумеется. Ну бесплатно, что то он там платит за эксплуатацию, но тем не менее, он постоянно меняет машины, иногда просто что бы не скучать, иногда под планируемый отпуск и т.д. Везет людям!

кто ж спорит

выбор всегда начинается с "транспортной задачи"

об этом и написано выше в посте про выбор типа привода (полный / неполный)

А вот выбор из типов бензинового двигателя, или выбор типа автоматической коробки не всегда зависит от " транспортной задачи"

Нужно узнать для начала предмет выбора

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лесник сказал:

Уверен? Это какой двигатель там стоит продольно?

V6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

V6

Этот двигатель знаю по Ситроену.

У Сафрана он стоит вот так:

 

81196345.jpg

 

ccb17fu-960.jpg

Edited by Лесник
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Алексей 68 сказал:

Это всё-таки 2е поколение Гранд Витары

3-им поколением его считают те, кто считает, что 1е поколение это просто Витара или выделяют XL7 в отдельную модель.

 

 

 

Я дал Вам ссылку на официальный сайт производителя, где Сузуки утверждает, что это третье поколение.


 

Цитата

 

The Grand Vitara is the third model in the series, but the basic concept has remained the same since the debut of the first model in 1988. This concept can be encapsulated in the phrase: "Bringing higher performance to the urban cross-country vehicle". At the same time, the production team's unifying goal throughout was to produce a vehicle that would take Suzuki's reputation for excellent four-mode 4X4 drivability to new heights.
Under a product development concept of "off-road athlete" in the same way athletes rigorously train to excel in a wide range of demanding situations. The goal was straightforward: Improve on the real all-road mastery, efficient performance, practical urbanity, and the ease of use people have come to associate with the Grand Vitara series. Suzuki's heritage of producing sporty 4X4 vehicles with real off-road capabilities provided the DNA; advanced automotive engineering, the breeding. 

 

 

 

 

 

Но как я уже писал, это не суть проблемы.

14 часов назад, Алексей 68 сказал:

Ни разу не нашел упоминаний о заднеприводных вторых Гранд Витарах с двигателями V6. Пришлёте?

 

А вот то, что все машины с 2005 года имели только полный привод, Вы ошибаетесь. Если ищите в русскоязычных источниках, то скорее всего не найдете упоминания о такой машине. К нам она не поставлялась. Как я уже Вам писал, с 2005 по 2008 год для рынка США предлагалась версия 2,7 л, как с приводом 4х4, так и в заднеприводной версии. Такую машину и сейчас можно купить в США на вторичке. Поищите историю модели на англоязычных сайтах, там всё описано. Вот пара примеров:

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/788103112/overview/

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/796890579/overview/

14 часов назад, Алексей 68 сказал:

Как продольное, так и поперечное расположение двигателя имел среди Рено Эспас....

 

Не верно. В одном поколении Эспас никогда не имел продольного и поперечного расположения. Прав Лесник:

12 часов назад, Лесник сказал:

Рено 21.

На этом автомобиле одновременно ставились поперечно и продольно расположенные моторы. Так бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,7 л ставились поперек, а двигатели 2,0 и 2,2 л ставились продольно. А вот оба дизеля 1,9 л и 2,1 л имели только поперечное расположение.

14 часов назад, Алексей 68 сказал:

Чувствую форум разговорный и не принимает участия в дискуссии

 

 

Дискуссия про то, что у Витары с двигателем 1,6 не было понижайки, никого здесь не заинтересует. Модель давно умерла, что там обсуждать.

10 часов назад, Жарук сказал:

:D букву f пропустил.

Shafran. 

 

Автомобиль назывался Renault Safrane. Все моторы там были поперечные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Лесник сказал:

Этот двигатель знаю по Ситроену.

У Сафрана он стоит вот так:

 

81196345.jpg

 

ccb17fu-960.jpg

Битурбо тоже поперёк? 

Почему-то был уверен,  что V6 продольное расположение имеют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

Битурбо тоже поперёк? 

Почему-то был уверен,  что V6 продольное расположение имеют. 

 

Битурбо тоже поперек. 

14 часов назад, Полковник сказал:

 

Действительно медлительная и довольно погремушная машина. Но, надо отдать ей должное. Он сволочь еще и надежная! 

 

Не очень надежная в сравнении с другими одноклассниками. Проблем хватало. Текли сальники в трансмиссии и рядных двигателях, текли блоки ДВС, глючило зажигание и т.д. Самая надежная версия была с V6 3.2 л от GM-а.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не очень надежная в сравнении с другими одноклассниками. Проблем хватало. Текли сальники в трансмиссии и рядных двигателях, текли блоки ДВС, глючило зажигание и т.д.

 

Партнер по бизнесу  до сих пор эксплуатирует. Машина аж 7 года. Считай 13 лет. Все на моих глазах и ушах. Часто вместе  в этой машине ездим.  За все годы, вообще ничего. Не,  одна. Сгнила горловина у бензобака. ))) Пришлось поработать с холодной сваркой и реновировать деталь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Полковник сказал:

 

Партнер по бизнесу  до сих пор эксплуатирует. Машина аж 7 года. Считай 13 лет. Все на моих глазах и ушах. Часто вместе  в этой машине ездим.  За все годы, вообще ничего. Не,  одна. Сгнила горловина у бензобака. ))) Пришлось поработать с холодной сваркой и реновировать деталь. 

 

По разному выходило. Кому как повезет. Но далеко не самый надежный автомобиль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Не очень надежная в сравнении с другими одноклассниками

Проехал на СГВН 2.0 105тык за 5 лет.

Из такого прям..ненадежного :

-сальник раздатки по гарантии

-переключатель подрулевой дворников по гарантии

-втулки стабилизатора быстро летели пока пятку толще не сделали.Но они стоили копейки и менялись за пять минут с перекуром.

 

Какие одноклассники прям удивят на этом фоне своей надёжностью?

 

ПыСы У 2.4 проблемы были.

Трещины появлялись в самых неподходящих местах)))это да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Boris 29 сказал:

Проехал на СГВН 2.0 105тык за 5 лет.

Из такого прям..ненадежного :

-сальник раздатки по гарантии

-переключатель подрулевой дворников по гарантии

-втулки стабилизатора быстро летели пока пятку толще не сделали.Но они стоили копейки и менялись за пять минут с перекуром.

 

Какие одноклассники прям удивят на этом фоне своей надёжностью?

 

ПыСы У 2.4 проблемы были.

Трещины появлялись в самых неподходящих местах)))это да...

 

На первых годах выпуска сыпались пошипники в переднем редукторе. На 2,4 трещины блока из-за заводского брака победили только после 2008 г. На механике быстро изнашивалось сцепление, на части машин гнил выпуск. Сальники текли в рядных двигателях, на некоторых машинах чуть ли не с новья. Модули зажигания глючили, правда лечилось это все просто. Проблемы были, скажем так, не характерные для "японок" середины 2000-х. Проблемы зависили от установленного мотора. 3,2 л был самым не проблемным, 2,0 быль чуть хуже, а 2,4 доставлял больше хлопот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

правда лечилось это все просто

..как и большинство болячек,т.к. Сузуки всё-таки не в авангарде высокотехнологичных образцов автопрома)))

И хотелось бы по одноклассникам уточнить.Кто из них вообще не доставлял проблем?

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На 2,4 трещины блока из-за заводского брака победили только после 2008 г.

Да они в 8-м году только появились, если не позже.Я брал в 2008-м авто ,но тогда(весной) 2,4 не предлагалась если память не подводит.

К тому,что победили брак позже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Boris 29 сказал:

..как и большинство болячек,т.к. Сузуки всё-таки не в авангарде высокотехнологичных образцов автопрома)))

И хотелось бы по одноклассникам уточнить.Кто из них вообще не доставлял проблем?

 

 

Рав 4 и Хонда СРВ того же периода были менее хлопотными.

Цитата

 

Да они в 8-м году только появились, если не позже.Я брал в 2008-м авто ,но тогда(весной) 2,4 не предлагалась если память не подводит.

К тому,что победили брак позже...

 

 

Это я непонятно написал. 2.4 появился в 2008 г и сразу "отличился" трещинами. Решили проблему только в 2009 г. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Рав 4 и Хонда СРВ того же периода были менее хлопотными.

Цифр не вспомню,но Тойота и Хонда точно были хлопотнее в лоб по прайсу)),по ценам на каско и обслугу.В похожих комплектациях и схожими ТТХ они не сильно превосходили(если вообще это делали))) ни по начинке,ни по комфорту.

...а то я уж хотел расстроиться,что промахнулся с выбором в те далёкие докризисные годы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Boris 29 сказал:

Цифр не вспомню,но Тойота и Хонда точно были хлопотнее в лоб по прайсу)),по ценам на каско и обслугу.В похожих комплектациях и схожими ТТХ они не сильно превосходили(если вообще это делали))) ни по начинке,ни по комфорту.

...а то я уж хотел расстроиться,что промахнулся с выбором в те далёкие докризисные годы)))

 

Упаси боже, я не где не писал, что СГВ это не правильный выбор. Просто Боря написал, что она очень надежная, а это не совсем так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я дал Вам ссылку на официальный сайт производителя, где Сузуки утверждает, что это третье поколение

так это ровно то, о чём я и говорил. Сузуки пишет, что это 3е поколение Витары, считая с 1988года - с 1й Витары.

Но именно ГрандВитары - это 2е поколение. Я где-то разве писал по-другому...

Суть действительно не в этом.

Производитель действительно давал выбор и трансмиссии и двигателя в части полного привода. Кроме того, что 1,6 не имела пониженной передачи, она ещё (насколько я помню) не имела и блокировки межосевого дифференциала, в отличии от старших двигателей. Для внедорожного потенциала это был огромный минус, а для передвижения с постоянным полным приводом в обычных условиях на высоких скоростях - значения не имело.

И тут мы подошли к честности и бескомпромиссности постоянного полного привода

Ещё раз. 

Для получения возможности максимально полно ПОСТОЯННО использовать тяговые возможности двигателя и например иметь передачу крутящего момента ВСЕГДА на все 4 колеса на дорогах с твердым дорожным покрытием на любых скоростях, а НЕ получать "полный привод по требованию" только доведя до пробуксовки одну из осей или получив сигнал от других датчиков (если они вообще есть в твоей комплектации) - нужно иметь постоянный полный привод.

Именно в случае с подключаемым полным приводом и возникают при эксплуатации вопросы и непонимания, а ряд владельцев таких автомобилей (и здесь на форуме тоже) утверждают - "да ну его на фиг этот подключаемы привод, лучше буду ездить по льду на 2WD". Это утверждение можно оспаривать, но долю здравого смысла оно имеет. Полный привод подключается при автоматическом режиме по сложному алгоритму, на который водитель НЕ влияет.

 

Дальше про бездорожье и полный привод.

Три так называемых "свободных" дифференциала, нужные у постоянного полного привода для перечисленного выше, в тоже самое время МЕШАЮТ максимально полно использовать тягу на ВСЕХ 4х колесах.

Без блокировки трёх дифференциалов, например на льду, может вращаться и пытаться отталкиваться от поверхности ТОЛЬКО одно колесо.

У машин не имеющих постоянного полного привода, как мы убедились - 2 дифференциала, и в режиме ручного подключения полного привода будет крутиться, КАК МИНИМУМ два колеса.

Чтобы крутилось больше колёс чем одно (в случае постоянного привода) и больше двух (в случае подключаемого привода) требуется иметь возможность блокировки дифференциалов. И в бескомпромиссных случаях - всех дифференциалов 

Есть, действительно блокировка, а есть ИМИТАЦИЯ блокировки. Но как любая имитация - её действие ограниченно.

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А вот то, что все машины с 2005 года имели только полный привод, Вы ошибаетесь. Если ищите в русскоязычных источниках, то скорее всего не найдете упоминания о такой машине. К нам она не поставлялась. Как я уже Вам писал, с 2005 по 2008 год для рынка США предлагалась версия 2,7 л, как с приводом 4х4, так и в заднеприводной версии. Такую машину и сейчас можно купить в США на вторичке. Поищите историю модели на англоязычных сайтах, там всё описано. Вот пара примеров:

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/788103112/overview/

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/796890579/overview/

Здесь Вы оказались полностью правы. Спасибо за ссылки и информацию

Всегда знал что американский рынок специфичен - даже, например, Шевроле Сабурбан там можно купить заднеприводным. Кому он нужен например у нас здесь, хотя есть конечно специфические задачи, типа буксировки яхты летом и по сухой асфальтовой дороге...

И это хорошо..... Мы уже обсуждали, есть выбор, если мне не нужен полный привод - я могу его не брать (это дешевле и при покупке и при эксплуатации и ремонте)

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не верно. В одном поколении Эспас никогда не имел продольного и поперечного расположения. Прав Лесник:

На этом автомобиле одновременно ставились поперечно и продольно расположенные моторы. Так бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,7 л ставились поперек, а двигатели 2,0 и 2,2 л ставились продольно. А вот оба дизеля 1,9 л и 2,1 л имели только поперечное расположение.

Каков был вопрос - таков и был мой ответ.

Вы нигде вопрос одним поколением не ограничивали

Эспасы безусловно были с разным расположением двигателя в зависимости от поколения.

 

А вот как минимум в 1м поколении у Эспаса "есть интрига"

Здесь наверное не осталось таких живых машин

но на вскидку 2 источника утверждают что были и поперечные и продольные

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473961/

http://www.autonavigator.ru/catalog/cars/Renault/Espace/1984-1992_Minivan/2.0_MT_(114_hp)_1989-1990/

Кто что знает на эту тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this