Пример HTML-страницы
Алексей 68

выбор автомобиля Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

294 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Упаси боже, я не где не писал, что СГВ это не правильный выбор

Ну,я там смайлик поставил.Потому что, конечно,понимал и тогда и понимаю сейчас,что жираф и сервант всяко интересней чем Сузуки.Просто ,что немаловажно,на тот момент Сузуки давала больше авто за меньшие деньги.

Не берусь говорить за статистику поломок,хотя(по тому же форуму) представление о них имею,но мой опыт владения не сделал Сузуки ненадежным автомобилем.

Ну, имхо, конечно,но имхо на основании собственного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Алексей 68 сказал:

так это ровно то, о чём я и говорил. Сузуки пишет, что это 3е поколение Витары, считая с 1988года - с 1й Витары.

Но именно ГрандВитары - это 2е поколение. Я где-то разве писал по-другому...

Производитель ни где не пишет про второе поколение Гранд Витары, хотя бы потому, что это название было не на всех рынках. Но это чисто теоретический вопрос без практического применения. 

 

Цитата

 

И тут мы подошли к честности и бескомпромиссности постоянного полного привода

Ещё раз. 

Для получения возможности максимально полно ПОСТОЯННО использовать тяговые возможности двигателя и например иметь передачу крутящего момента ВСЕГДА на все 4 колеса на дорогах с твердым дорожным покрытием на любых скоростях, а НЕ получать "полный привод по требованию" только доведя до пробуксовки одну из осей или получив сигнал от других датчиков (если они вообще есть в твоей комплектации) - нужно иметь постоянный полный привод.

Именно в случае с подключаемым полным приводом и возникают при эксплуатации вопросы и непонимания, а ряд владельцев таких автомобилей (и здесь на форуме тоже) утверждают - "да ну его на фиг этот подключаемы привод, лучше буду ездить по льду на 2WD". Это утверждение можно оспаривать, но долю здравого смысла оно имеет. Полный привод подключается при автоматическом режиме по сложному алгоритму, на который водитель НЕ влияет.

 

Дальше про бездорожье и полный привод.

Три так называемых "свободных" дифференциала, нужные у постоянного полного привода для перечисленного выше, в тоже самое время МЕШАЮТ максимально полно использовать тягу на ВСЕХ 4х колесах.

Без блокировки трёх дифференциалов, например на льду, может вращаться и пытаться отталкиваться от поверхности ТОЛЬКО одно колесо.

У машин не имеющих постоянного полного привода, как мы убедились - 2 дифференциала, и в режиме ручного подключения полного привода будет крутиться, КАК МИНИМУМ два колеса.

Чтобы крутилось больше колёс чем одно (в случае постоянного привода) и больше двух (в случае подключаемого привода) требуется иметь возможность блокировки дифференциалов. И в бескомпромиссных случаях - всех дифференциалов 

Есть, действительно блокировка, а есть ИМИТАЦИЯ блокировки. Но как любая имитация - её действие ограниченно.

 

 

На машине с полным приводом и тремя свободными дифференциалами при попадании колес на поверхности с разным сцеплением может крутиться только одно колесо. Ровно как и на машине с моноприводом. Поэтому на льду нужны блокировки всех дифференциалов. Но моноприводе она, кстати, тоже применяется. Делать ручную блокировку всех дифференциалов на машине 4х4 излишне. Во-первых, при блокировке переднего межколесного дифференциала ухудшается управляемость, у машины появляется недостаточная поворачиваемость. Во вторых, для водителя возникает слишком сложная задача по выбору настроек трансмиссии. Поэтому систем с жесткой блокировкой переднего межколесного дифференциала практически нет. Да и жесткая ручная блокировка межколесного дифференциала встречается в основном на внедорожниках, а не на кроссоверах. При этом обычно в сочетании с пониженным рядом, либо во внедорожных режимах. Лед всё же к таковым не относится, и нередко бывает и на твердом покрытии. Наиболее широко в дорожном режиме 4х4 применяются автоматические  блокировки межосевого дифференциала, чаще всего не полные. Это тот же Фирматик на Мерседесах, или режим 4Х4 на Митсу с Супер Селектом. При  этом в том же Фирматике за распределение мощности отвечает ESP и межколесных дифференциалов нет. Поэтому и в постоянном полном приводе, если мы не берем отдельных "проходимцев", распределением момента в дорожных режимах, как и на машинах с автоматическим подключением, заведует автоматика и электроника, а не водитель. Поэтому водители, которые думают, что на льду лучше ездить с моноприводом, теряют одно из главных преимуществ 4х4 - это эффективные и безопасные трогание и разгон на скользких поверхностях. Ведь если мы возьмем автомобили Рено, то  при любом трогании машина подключает заднюю ось, чтобы наиболее эффективно использовать крутящий момент и избежать проскальзывания колес. 

Цитата

 

Каков был вопрос - таков и был мой ответ.

Вы нигде вопрос одним поколением не ограничивали

Эспасы безусловно были с разным расположением двигателя в зависимости от поколения.

 

 

Не надо доводить ситуацию до абсурда. Эспас - это пять разных моделей разных поколений с 1984 г по настоящее время. Ответа Вы не знали. В отличие от Лесника, который ответил абсолютно верно. 

Цитата

 

А вот как минимум в 1м поколении у Эспаса "есть интрига"

Здесь наверное не осталось таких живых машин

но на вскидку 2 источника утверждают что были и поперечные и продольные

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473961/

http://www.autonavigator.ru/catalog/cars/Renault/Espace/1984-1992_Minivan/2.0_MT_(114_hp)_1989-1990/

Кто что знает на эту тему?

 

 

Никакой интриги тут нет. Они ошибаются. Я ремонтировал эти машины не раз, и не два. На первом поколении все двигатели были продольными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

Ещё раз. 

Для получения возможности максимально полно ПОСТОЯННО использовать тяговые возможности двигателя и например иметь передачу крутящего момента ВСЕГДА на все 4 колеса на дорогах с твердым дорожным покрытием на любых скоростях, а НЕ получать "полный привод по требованию" только доведя до пробуксовки одну из осей или получив сигнал от других датчиков (если они вообще есть в твоей комплектации) - нужно иметь постоянный полный привод.

Именно в случае с подключаемым полным приводом и возникают при эксплуатации вопросы и непонимания, а ряд владельцев таких автомобилей (и здесь на форуме тоже) утверждают - "да ну его на фиг этот подключаемы привод, лучше буду ездить по льду на 2WD". Это утверждение можно оспаривать, но долю здравого смысла оно имеет. Полный привод подключается при автоматическом режиме по сложному алгоритму, на который водитель НЕ влияет.

 

 

Так то оно так, но если речь идет о "Для получения возможности максимально полно ПОСТОЯННО использовать тяговые возможности двигателя и например иметь передачу крутящего момента ВСЕГДА на все 4 колеса на дорогах с твердым дорожным покрытием на любых скоростях", то возникает вопрос, а кому это надо?

Могу предположить:

 - для любителей погонять или энергично стартовать со светофора. Для "гонщиков", одним словом.

- Для тех, кто в основном ездит реально груженым, чтобы машина тянула.

- вероятно для горной местности, с их подъемами, спусками.

- для тех, у кого мощные двигатели.

 

Прочим категориям, в общем-то фиолетово, как там привод подключается, главное, что бы подключился. Далеко не всем хочется влиять на алгоритм подключения привода. Есть огромная категория водителей, для которых авто - это просто телега о четырех колесах, которая должна его переместить из одной точки в другую.

В общем, это узкая тема, которая, конечно, имеет право на существование.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 

Так то оно так, но если речь идет о "Для получения возможности максимально полно ПОСТОЯННО использовать тяговые возможности двигателя и например иметь передачу крутящего момента ВСЕГДА на все 4 колеса на дорогах с твердым дорожным покрытием на любых скоростях", то возникает вопрос, а кому это надо?

Могу предположить:

 - для любителей погонять или энергично стартовать со светофора. Для "гонщиков", одним словом.

- Для тех, кто в основном ездит реально груженым, чтобы машина тянула.

- вероятно для горной местности, с их подъемами, спусками.

- для тех, у кого мощные двигатели.

 

Прочим категориям, в общем-то фиолетово, как там привод подключается, главное, что бы подключился. Далеко не всем хочется влиять на алгоритм подключения привода. Есть огромная категория водителей, для которых авто - это просто телега о четырех колесах, которая должна его переместить из одной точки в другую.

В общем, это узкая тема, которая, конечно, имеет право на существование.

 

Для меня. Не знаю, зачем мне это, я на заднем приводе с передним при пробуксовке  всю недозиму проездил и норм, но все равно хочется.Просто чтоб было) Но этого уже ни у кого не осталось почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

 

Так то оно так, но если речь идет о "Для получения возможности максимально полно ПОСТОЯННО использовать тяговые возможности двигателя и например иметь передачу крутящего момента ВСЕГДА на все 4 колеса на дорогах с твердым дорожным покрытием на любых скоростях", то возникает вопрос, а кому это надо?

Могу предположить:

 - для любителей погонять или энергично стартовать со светофора. Для "гонщиков", одним словом.

- Для тех, кто в основном ездит реально груженым, чтобы машина тянула.

- вероятно для горной местности, с их подъемами, спусками.

- для тех, у кого мощные двигатели.

 

 

 

 

Соглашусь только с последним пунктом. По всем предыдущим пунктам без последнего, постоянный полный как зайцу стоп-сигнал )) Впрочем уже писал об этом в этой теме.

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Для меня. Не знаю, зачем мне это, я на заднем приводе с передним при пробуксовке  всю недозиму проездил и норм, но все равно хочется.Просто чтоб было) Но этого уже ни у кого не осталось почти.

 

Надо завязывать с "китайцами" и переходить на Мерседес с БМВ. Там постоянный ПП есть в полный рост на выбор ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Соглашусь только с последним пунктом. По всем предыдущим пунктам без последнего, постоянный полный как зайцу стоп-сигнал )) Впрочем уже писал об этом в этой теме.

 

Любители погонять сорвут с асфальта колесо при любом моторе, если у них МКПП. Но это уже вопросы больше по психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

 

Так то оно так, но если речь идет о "Для получения возможности максимально полно ПОСТОЯННО использовать тяговые возможности двигателя и например иметь передачу крутящего момента ВСЕГДА на все 4 колеса на дорогах с твердым дорожным покрытием на любых скоростях", то возникает вопрос, а кому это надо?

Могу предположить:

 - для любителей погонять или энергично стартовать со светофора. Для "гонщиков", одним словом.

- Для тех, кто в основном ездит реально груженым, чтобы машина тянула.

- вероятно для горной местности, с их подъемами, спусками.

- для тех, у кого мощные двигатели.

 

Прочим категориям, в общем-то фиолетово, как там привод подключается, главное, что бы подключился. Далеко не всем хочется влиять на алгоритм подключения привода. Есть огромная категория водителей, для которых авто - это просто телега о четырех колесах, которая должна его переместить из одной точки в другую.

В общем, это узкая тема, которая, конечно, имеет право на существование.

 

так предполагать не надо

надо знать

сколько автомобилей 4х4 и с какими типами полных приводов Вы пробовали в условиях например ледового тестового автодрома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Соглашусь только с последним пунктом. По всем предыдущим пунктам без последнего, постоянный полный как зайцу стоп-сигнал )) Впрочем уже писал об этом в этой теме.

 

Надо завязывать с "китайцами" и переходить на Мерседес с БМВ. Там постоянный ПП есть в полный рост на выбор ))

Ну я почти уже был готов...Но не потянул а большой кредит совсем не хотелось.А зря, рубль рухнул, кредит был бы в тему. Думал на с-классом 2.0 турбо на полном комплектация спорт. Но у и трейд-ин в олимпе это жуть как всегда) предлагали на 400 тыс дешевле чем сдал. Но опять же..Зачем немцы, если есть субару легаси?) Да, медленный, да не такие классные материалы, да старый дизайн.Но какой душевный за то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ну я почти уже был готов...Но не потянул а большой кредит совсем не хотелось.А зря, рубль рухнул, кредит был бы в тему. Думал на с-классом 2.0 турбо на полном комплектация спорт. Но у и трейд-ин в олимпе это жуть как всегда) предлагали на 400 тыс дешевле чем сдал. Но опять же..Зачем немцы, если есть субару легаси?) Да, медленный, да не такие классные материалы, да старый дизайн.Но какой душевный за то.

У Субару Легаси с АКПП нет постоянного полного привода. Да и на Олимпе свет клином не сошёлся. Мне в Вагнере в ноябре оценили GLK ровно в ту цену, по которой я сам хотел продавать +100 тыс. скидки за трейд-ин. Надо уметь с людьми разговаривать)) 

14 минут назад, Алексей 68 сказал:

так предполагать не надо

надо знать

сколько автомобилей 4х4 и с какими типами полных приводов Вы пробовали в условиях например ледового тестового автодрома?

А Вы сколько типов откатали на льду? Не скрывайте от нас свои достижения)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У Субару Легаси с АКПП нет постоянного полного привода. Да и на Олимпе свет клином не сошёлся. Мне в Вагнере в ноябре оценили GLK ровно в ту цену, по которой я сам хотел продавать +100 тыс. скидки за трейд-ин. Надо уметь с людьми разговаривать)) 

Решил не пытать счастье, увы, бюджет был ток 2.5  и то на хавейл пришлось 200к в кредит взять так как как всегда....машина в собственности была 5 месяцев а не 6 и ценник в 2.5 салону надо было ну хоть какой-то скидкой отбить.А мб и развели, трейд-ин фейковый провели и тупо доп-скидку за кредит себе в карман) Так что в мерседес или бмв я приду, но когда уже будет бОльший запас денег) В субару да, муфта вместо дифференциала,  но преднатяг хороший, да и перегреть у меня ее ни на одном субару не получилось, а я старался как мог. как по мне уже если брать года на 3 дак е-класс дизельный или бмв 5й серии.Только не черного и не белого цвета.Естественно на полном приводе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Алексей 68 сказал:

сколько автомобилей 4х4 и с какими типами полных приводов Вы пробовали в условиях например ледового тестового автодрома?

 

 

Жванецкий:

"Стиль спора

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

"

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится Жванецкий

на этой оптимистической ноте пока и закончу. :mail1:

Завтра ночью будет минус

Пора собираться на ледовый автодром :to_become_senile:

 

вообще давно заметил - у нас все разбираются в автомобилях и в строительстве

потому что любой:

- купил и поменял, хотя бы одно автомобильное колесо

- построил дачу (ну или смотрел как строили)

:scout:

Хорошо, что в медицине пока не так

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексей 68 сказал:

мне нравится Жванецкий

на этой оптимистической ноте пока и закончу. :mail1:

Завтра ночью будет минус

Пора собираться на ледовый автодром :to_become_senile:

 

вообще давно заметил - у нас все разбираются в автомобилях и в строительстве

потому что любой:

- купил и поменял, хотя бы одно автомобильное колесо

- построил дачу (ну или смотрел как строили)

:scout:

Хорошо, что в медицине пока не так

 

Конечно, Вы у нас один тут на форуме знаток. Да ещё и засекреченный. wlkw высказал свое мнение, на которое он вполне имеет право и которое вполне соответствует обсуждаемому вопросу. Хотите возразить, напишите свои аргументы, а не намекайте на отсутствия у оппонента опыта езды на каких-то суперполигонах. По Вашему апломбу создаётся впечатление, что Вы только там и ездите. Не иначе как весь мировой автором там испытываете. По той банальщине, которую Вы тут пишите менторским тоном, с картинками из журнала "За Рулем", никакого эксклюзива не видно. Засекреченный Вы наш.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне говорили о Вас, как о воспитанном человеке

а тут, на личности переходите

Вы просто нервничаете что ли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, CUCEKHET сказал:

Решил не пытать счастье, увы, бюджет был ток 2.5  и то на хавейл пришлось 200к в кредит взять так как как всегда....машина в собственности была 5 месяцев а не 6 и ценник в 2.5 салону надо было ну хоть какой-то скидкой отбить.А мб и развели, трейд-ин фейковый провели и тупо доп-скидку за кредит себе в карман) Так что в мерседес или бмв я приду, но когда уже будет бОльший запас денег) В субару да, муфта вместо дифференциала,  но преднатяг хороший, да и перегреть у меня ее ни на одном субару не получилось, а я старался как мог. как по мне уже если брать года на 3 дак е-класс дизельный или бмв 5й серии.Только не черного и не белого цвета.Естественно на полном приводе)

 

Я в марте прошлого года брал 200-ую С-ку с не в базе, а с доп. опциями пакетамиAMG и Naigt, улучшенной музыкой, электроприводом багажника, атмосферной подсветкой и ещё чего-то там за 2 млн. 720 тыс. Это без всякого трейд-ина. В конце года цены были примерно на том же уровне. В ноябре я взял GLC 220-ый дизель за 2 млн. 800 тыс. Это со скидкой 100 тыс. за трейд-ин. В обоих случаях такую цену мне готовы были дать как минимум два дилера: Авангард и Вагнер. Брал в последнем. И как я уже говорил, оценка сдаваемого в зачет GLK  была адекватной и соответствовала моим ожиданиям.  Е-ку я тоже рассматривал, но возить столько пустого пространства с собой не хочется. У меня уже был Инфинити Q70, в котором я 95% времени ездил один. Да и С-ка более "ездовая" машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

Каков был вопрос - таков и был мой ответ.

Вы нигде вопрос одним поколением не ограничивали

Эспасы безусловно были с разным расположением двигателя в зависимости от поколения.

 

А вот как минимум в 1м поколении у Эспаса "есть интрига"

Здесь наверное не осталось таких живых машин

но на вскидку 2 источника утверждают что были и поперечные и продольные

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473961/

http://www.autonavigator.ru/catalog/cars/Renault/Espace/1984-1992_Minivan/2.0_MT_(114_hp)_1989-1990/

Кто что знает на эту тему?

 

и всё-таки нигде не нахожу опровержения данных автору и автонавигатора о поперечном расположении двух двигателей на 1м Эспасе

 

Бензиновый 2,0 114лс - редкий и по этим данным делался чуть больше года

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473947/

Дизельный 2,1 88лс не должен быть редким, раз делался 6 лет

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473961/

давайте найдём фото или компоновочные схемы этих Эспасов.

К теме это не относится, но Автору можно сделать чище и они благодарят, когда им находят и исправляют ошибки.

 

Говорю это БЕЗ апломба

:blush2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

мне говорили о Вас, как о воспитанном человеке

а тут, на личности переходите

Вы просто нервничаете что ли

 

 

Да неужели! Как раз проблема в том, что я тут не прячусь за никами и масками. Все знают кто я и чем занимаюсь. Многие знают не только по форуму, но и лично. Вы же "тыкаете" wlkw в то, что у него нет опыта езды пол ледовым полигонам. Хотя он всего лишь высказал своё мнение по обсуждаемой теме, и мнение которое вполне может иметь место. Совершенно логично возник вопрос, а какой опыт у Вас. Но вместо ответа обвинения меня в переходе на личности. До этого Вы заявили Полковнику, что ему никогда не стать на одну ступеньку с Вами. Дескать у Вас образование и супер опыт работы в автобизнесе. Опять же мой вопрос, а какое образование и какой опыт, остался без ответа. Отсюда могу сделать только один вывод. Вы видимо супер секретный специалист, который удосужился спуститься к нам простым автолюбителям, и полноту своего счастья от общения с Вами мы сможем полностью оценить только лет через 50-т после рассекречивания архивов Спортлото ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит просто нервничаете

:renaultflag:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Алексей 68 сказал:

 

и всё-таки нигде не нахожу опровержения данных автору и автонавигатора о поперечном расположении двух двигателей на 1м Эспасе

 

Бензиновый 2,0 114лс - редкий и по этим данным делался чуть больше года

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473947/

Дизельный 2,1 88лс не должен быть редким, раз делался 6 лет

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473961/

давайте найдём фото или компоновочные схемы этих Эспасов.

К теме это не относится, но Автору можно сделать чище и они благодарят, когда им находят и исправляют ошибки.

 

Говорю это БЕЗ апломба

:blush2:

 

 

Эспас I и II (1984 -1996 гг) имели единое шасси с продольно расположенным двигателем. Ближе всего по агрегатам к первым двум Эспасам был Рено 25. Интересно, что изначально, Эспас разрабатывался Матрой для PSA, как раз под поперечное расположение мотора. Когда PSA посчитала проект не интересным, Матра обратилась к Рено. Но у Рено в тот момент не было, подходящего для столь крупного а/м, шасси с поперечным двигателем. Поэтому концепцию переделали под продольный мотор. Только третий Эспас в 1996 г получил иное расположение двигателя и ближе всего был к Лагуне того периода. Двигатель 2,0  серии J (x) R был совсем не редким и более того базовым для Эспаса. Ставился на машины Рено с 1978 по 1996 год. В зависимости от типа питания, наличия (отсутствия катализатора), 8-ми или 12-ти клапанной схемы он имел мощность от 89 до 140 л.с. Версия 89 л.с. на Эспас не ставился. Была также версия 2,2 л J(x)T и дизель 2,1той же серии J8S. Вот Вам кино с этим дизелем, где видно его расположение. Сами Гуглом и Яндексом Вы видимо брезгуете пользоваться ))

 

 

22 часа назад, Алексей 68 сказал:

значит просто нервничаете

:renaultflag:

 

 

Так и знал, что засекреченный агент. Но не бойтесь, мы Вас не выдадим. Иначе как мы можем лишиться такого обширного источника знаний )) Ведь только шпионам Спортлото доступны секретные файлы журнала "За Рулем" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Алексей 68 сказал:

Завтра ночью будет минус

Пора собираться на ледовый автодром

 

Понятно, похожее, что Вы спортсмен, это многое объясняет. У спортсменов часто слегка деформированный взгляд на вещи и это относится не только к автомобилям, но и вообще. Начнешь разговаривать с лыжником или велосипедистом (стрелком, парашютистом и т.д....),  так они начинают в такие глубины погружаться, что со временем перестаешь их понимать в прямом и переносном смысле. Потом уже думаешь, начёрта я его спросил вообще??? Начинают грузить всякой информацией, мне что бы её воспользоваться, нужно жизнь заново начать.

Ну, это я так...:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 

Понятно, похожее, что Вы спортсмен, это многое объясняет. 

Спортсмен это профессионал. А тут похоже физкультурник)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продлены сроки ТО и окончания гарантии у ряда марок в России, а у РЕНО слилась?

https://www.drive2.ru/e/B7uUAEAAA0c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так продолжим по теме

ранее обсудили выбор двигателя, почти закончили про полный привод, ещё не начинали про КПП.

 

посмотрим, что же говорят внешние "эксперты" про выбор автомобиля

ну например на часто цитируемом на форуме Автостате.

Или цитирование Автостата происходит тогда, когда слова "экспертов" удобны...

 

Из свежего

"Лучший формат «антикризисного автомобиля» – технически простой вариант с атмосферным двигателем и механической или классической автоматической коробкой..."

 

https://www.autostat.ru/editorial_column/43468/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, wlkw сказал:

 

Понятно, похожее, что Вы спортсмен, это многое объясняет. У спортсменов часто слегка деформированный взгляд на вещи и это относится не только к автомобилям, но и вообще. Начнешь разговаривать с лыжником или велосипедистом (стрелком, парашютистом и т.д....),  так они начинают в такие глубины погружаться, что со временем перестаешь их понимать в прямом и переносном смысле. Потом уже думаешь, начёрта я его спросил вообще??? Начинают грузить всякой информацией, мне что бы её воспользоваться, нужно жизнь заново начать.

Ну, это я так...:bye:

неее :bye:

в конце 90-х - начале нулевых был причастен к инженерной поддержке команды в шоссейно-кольцевых гонках в классе Туринг на этой трассе

https://ru.wikipedia.org/wiki/Невское_кольцо

 

что касается опробования всех типов полного привода на ледовом автодроме....

У меня была такая возможность делать это в ЦВВМ у  Андрея Герасенкова (не общался с ним несколько лет и не рекламирую, но рекомендую пройти зимний и летний курс) 

https://vk.com/albums-2456785

Я это делал сам и со многими своими водителями многократно 

Знаю о чём говорю.

Это без гонора, без пафоса, без апломба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

и так продолжим по теме

ранее обсудили выбор двигателя, почти закончили про полный привод, ещё не начинали про КПП.

 

посмотрим, что же говорят внешние "эксперты" про выбор автомобиля

ну например на часто цитируемом на форуме Автостате.

Или цитирование Автостата происходит тогда, когда слова "экспертов" удобны...

 

Из свежего

"Лучший формат «антикризисного автомобиля» – технически простой вариант с атмосферным двигателем и механической или классической автоматической коробкой..."

 

https://www.autostat.ru/editorial_column/43468/

 

 

 

Супер! Кроме "За Рулем" Вы нашли ещё и "Автостат". Из пяти экспертов к такому выводу пришел только один, и то в отношении подержанного автомобиля. Но видимо Вы прочитали только первого и срочно бросились нам сообщать эту потрясающую новость.

27 минут назад, Алексей 68 сказал:

неее :bye:

в конце 90-х - начале нулевых был причастен к инженерной поддержке команды в шоссейно-кольцевых гонках в классе Туринг на этой трассе

https://ru.wikipedia.org/wiki/Невское_кольцо

 

 

"Причастен к инженерной поддержке" - это ключи инженерам поддерживали? Таинственный Вы наш )) О себя только намеками и полутонами, никакой конкретики. 

Цитата

 

что касается опробования всех типов полного привода на ледовом автодроме....

У меня была такая возможность делать это в ЦВВМ у  Андрея Герасенкова (не общался с ним несколько лет и не рекламирую, но рекомендую пройти зимний и летний курс) 

https://vk.com/albums-2456785

Я это делал сам и со многими своими водителями многократно 

Знаю о чём говорю.

Это без гонора, без пафоса, без апломба

 

 

 

ЦВВМ, также как ещё множество подобных организаций, вполне общедоступное заведение. Есть Грахов-Моисеев, есть Илона Накутис, Школа БМВ, Школа Порше и т.д. Вы не единственный, кто там учился. Покататься с инструктором на полигоне, это ещё не значит, стать экспертом по полному приводу. На каких хоть машинах ездили и сколько времени, откройте тайну. И сколько км и в общей сложности и на каких автомобилях 4х4 Вы лично проехали за рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.04.2020 в 10:31, Алексей 68 сказал:

 

и всё-таки нигде не нахожу опровержения данных автору и автонавигатора о поперечном расположении двух двигателей на 1м Эспасе

 

Бензиновый 2,0 114лс - редкий и по этим данным делался чуть больше года

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473947/

Дизельный 2,1 88лс не должен быть редким, раз делался 6 лет

https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490082/20473885/specifications/20473885__20473961/

давайте найдём фото или компоновочные схемы этих Эспасов.

К теме это не относится, но Автору можно сделать чище и они благодарят, когда им находят и исправляют ошибки.

 

Говорю это БЕЗ апломба

:blush2:

 

да

во втором Эспасе (не в первом) и в автору всё нормально - продольное расположение двигателя.

И вот какой классный из 1х рук есть за 1000Евро

https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Espace-2.1-TD,-AHK,-Servo,El.Fenster,/vhc:car,ms1:20700_8_,frn:1985,frx:1996/pg:vipcar/294633430.html

 

Но если у кого будет ссылка на компоновочные данные про 1й Эспас (для двигателей 2,0 114лс, 2,0 114лс 4х4 и 2,1 88лс), которые можно отослать в автору и автонавигатор - пришлите сюда, или отправьте им сами...

Когда-то давно мы таким образом правили информацию по Сценику RX4

 

Ютуб подкинул интересное видео про 4х4 и Рено из 80-х 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

"Причастен к инженерной поддержке" - это ключи инженерам поддерживали? Таинственный Вы наш ))

 

Я круче ))) Я имел прямое отношение к команде Ф1600.  А наши машинки- это Ф1 образца начала 70-х. ))) Шасси Даллара.  Правда, движок воткнут был ВАЗовский.  Я  финансово спонсировал, я и техническую поддержку осуществлял, я и с гонщиками потом на картинговой трассе после гонок гонял ))) (они так злость и пар свой стравливали). В общем, и швец и жнец и на трубе дудец. И ведь чемпионами России стали!

Так что, почти Берни Эклстоун ))) :yahoo:

AhEbh_19hgM.jpg

 

Не скрываюсь ))) Меня все здесь знают. 

Фуууффф.  Похвастался. Сча зазнаюсь )))) 

 

ABRO-NVR-100,1   

https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_Formula_1600_Championship

Руководил нашей командой,  Коля Вершинский )))  , а мы деньги и патроны подносили )))

 

vk_B74eLG_Q.jpg

 

Коля тогда, для себя выбрал не Рено, а односильнолошадное средство передвижения. А вот я... я именно тогда, в 98-м году, выбрал именно Рено. И да, с двигателем 1,8 и МКПП ))). Ну здесь все знают, что это было за Рено. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Полковник сказал:

                                                                                                                                

 

 Меня все здесь знают. :shok::shok:

 

3e9d00d138d3.png

Скрытый текст

 

42 минуты назад, Полковник сказал:

Коля тогда, для себя выбрал не Рено, а односильнолошадное средство передвижения.

 

vk_B74eLG_Q.jpg

Привод то хоть был полный? постоянный?

Коробка то похоже на "ручке...."

 

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, wlkw сказал:

 

 

 

Тссс. Я за кадром. Подношу всем патроны ))) Гонщикам, когда выигрывают, большие, 3-х литровые бутыли шампанского ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2020 в 15:48, Алексей 68 сказал:

и так продолжим по теме

ранее обсудили выбор двигателя, почти закончили про полный привод, ещё не начинали про КПП.

ещё немного про полный привод

выше вскользь обсудили наличие раздаточной коробки с понижающим рядом на некоторых автомобилях.

 

не все на таких ездили, поэтому чуть подробнее на примере 2х ступенчатой раздатки в связке с механической КПП.

 

Включая на раздаточной коробке режим пониженных передач, мы получаем целый дополнительный ряд передач, в котором основную значимую роль играет 1я передача в коробке.

 

Такая 1я передача позволяет увереннее трогаться например в глубоком снегу или преодолевать крутые подъёмы БЕЗ излишней нагрузки на сцепление и агрегаты.

 

Рено решило этот вопрос элегантно, не прибегая к целому пониженному ряду, без отдельной раздаточной коробки, без усложнения и утяжеления конструкции. :renaultflag:

Почти на всех 6-ступенчатых КПП автомобилей Рено с полным приводом, 1я передача берёт на себя эту "вседорожную" функцию пониженной передачи .

А 2я передача, является при этом, как бы переходом в стандартный непониженный ряд передач.

Ну и трогание на таких коробках изготовитель рекомендует производить в нормальных дорожных условиях со 2й передачи. 

Так есть у 6МКПП Дастера и Каптюра - передаточное отношение 1й около 4,45

Этого НЕТ у 6МКПП Арканы. Передаточное отношение 1й - 3,727 (оно точно такое же как у всех 5ст.КПП переднеприводных модификаций этих 3х автомобилей).

Для скурпулёзности 

и это можно не читать:

Главная пара, передаточное отношение которой оказывает суммирующее (с передаточным отношением 1й) влияние на тяговые свойства этих автомобилей почти одинаковая (4,93 и 4,86) и практически не оказывает на них влияние так, как на тяговые свойства оказывает разница в передаточных числах 1й передачи в КПП.

Поэтому рассчитывать на преимущества понижающей 1й передачи у Арканы не стоит.

Я думаю производитель сделал это осознанно, не позиционируя Аркану 1,6 6МКПП и её вседорожные качества на 1й передаче такими же, как у Дастера и Каптюра - маркетинг, "разные целевые группы" :)

 

Этого (если кто помнит обсуждение в профильной ветке) до недавнего времени точно не знали и продавцы в салонах Рено и отдельные форумчане и компании, которые я ранее обещал не упоминать и не упоминаю всуе :)

Это нехорошо и неплохо - это просто нужно знать и использовать "выбирая автомобиль Рено" с МКПП, когда владельцу нужна и важна, если не "внедорожная", то "вседорожная" составляющая автомобиля....

Иначе легким разочарованием, или внеплановой заменой "сожженного" в тяжелых условиях сцепления не обойтись....

 

Ситуация с "автоматическими" трансмиссиями не такая "прямая" в тех случаях, когда в состав этой трансмиссии включён гидротрансформатор.

Предлагаю это обсудить позже, при рассмотрении роботизированных, гидромеханических и вариаторных трансмиссий.

 

П.С.

По ссылкам данные от Рено с вышеперечисленными цифрами по всем 3м моделям

5страница https://cdn.group.renault.com/ren/ru/duster/Duster-2020_3.pdf.asset.pdf/97d04df8ef.pdf

5страница https://cdn.group.renault.com/ren/ru/kaptur/20_KAPTUR-Pricelist-MY20200101.pdf.asset.pdf/213c1fef66.pdf

5страница https://cdn.group.renault.com/ren/ru/arkana/pdf/20_ARKANA_Pricelist-010320.pdf.asset.pdf/dabd5bc9e2.pdf

 

Гонора, пафоса и апломба прошу не находить. :bye:

Это сухие цифры и математика

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2020 в 15:48, Алексей 68 сказал:

"Лучший формат «антикризисного автомобиля» – технически простой вариант с атмосферным двигателем и механической или классической автоматической коробкой..."

 

Не согласен. Лучший вариант- Любой, но новый автомобиль, находящийся на гарантии. И если он с современными расходными параметрами, минимизироваными по максимуму, самое то.  Двигатель в Аркане 1,3, со связкой вариатор, самое что ни наесть, то что надо. 

Ибо, в кризисных ситуациях, это максимально прогнозируемый по затратам подход. При чем, не только прогнозируемый, но и минимизирующий затраты ))) 

И это, между прочим, во многом, пройденый лично вариант.

Я лично доволен тем, что успел обновить свой парк )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.04.2020 в 22:10, Алексей 68 сказал:

ещё немного про полный привод

выше вскользь обсудили наличие раздаточной коробки с понижающим рядом на некоторых автомобилях.

 

не все на таких ездили, поэтому чуть подробнее на примере 2х ступенчатой раздатки в связке с механической КПП.

 

Включая на раздаточной коробке режим пониженных передач, мы получаем целый дополнительный ряд передач, в котором основную значимую роль играет 1я передача в коробке.

 

Такая 1я передача позволяет увереннее трогаться например в глубоком снегу или преодолевать крутые подъёмы БЕЗ излишней нагрузки на сцепление и агрегаты.

 

Рено решило этот вопрос элегантно, не прибегая к целому пониженному ряду, без отдельной раздаточной коробки, без усложнения и утяжеления конструкции. :renaultflag:

Почти на всех 6-ступенчатых КПП автомобилей Рено с полным приводом, 1я передача берёт на себя эту "вседорожную" функцию пониженной передачи .

А 2я передача, является при этом, как бы переходом в стандартный непониженный ряд передач.

Ну и трогание на таких коробках изготовитель рекомендует производить в нормальных дорожных условиях со 2й передачи. 

Так есть у 6МКПП Дастера и Каптюра - передаточное отношение 1й около 4,45

Этого НЕТ у 6МКПП Арканы. Передаточное отношение 1й - 3,727 (оно точно такое же как у всех 5ст.КПП переднеприводных модификаций этих 3х автомобилей).

Для скурпулёзности 

и это можно не читать:

Главная пара, передаточное отношение которой оказывает суммирующее (с передаточным отношением 1й) влияние на тяговые свойства этих автомобилей почти одинаковая (4,93 и 4,86) и практически не оказывает на них влияние так, как на тяговые свойства оказывает разница в передаточных числах 1й передачи в КПП.

Поэтому рассчитывать на преимущества понижающей 1й передачи у Арканы не стоит.

Я думаю производитель сделал это осознанно, не позиционируя Аркану 1,6 6МКПП и её вседорожные качества на 1й передаче такими же, как у Дастера и Каптюра - маркетинг, "разные целевые группы" :)

 

Этого (если кто помнит обсуждение в профильной ветке) до недавнего времени точно не знали и продавцы в салонах Рено и отдельные форумчане и компании, которые я ранее обещал не упоминать и не упоминаю всуе :)

Это нехорошо и неплохо - это просто нужно знать и использовать "выбирая автомобиль Рено" с МКПП, когда владельцу нужна и важна, если не "внедорожная", то "вседорожная" составляющая автомобиля....

Иначе легким разочарованием, или внеплановой заменой "сожженного" в тяжелых условиях сцепления не обойтись....

 

Ситуация с "автоматическими" трансмиссиями не такая "прямая" в тех случаях, когда в состав этой трансмиссии включён гидротрансформатор.

Предлагаю это обсудить позже, при рассмотрении роботизированных, гидромеханических и вариаторных трансмиссий.

 

П.С.

По ссылкам данные от Рено с вышеперечисленными цифрами по всем 3м моделям

5страница https://cdn.group.renault.com/ren/ru/duster/Duster-2020_3.pdf.asset.pdf/97d04df8ef.pdf

5страница https://cdn.group.renault.com/ren/ru/kaptur/20_KAPTUR-Pricelist-MY20200101.pdf.asset.pdf/213c1fef66.pdf

5страница https://cdn.group.renault.com/ren/ru/arkana/pdf/20_ARKANA_Pricelist-010320.pdf.asset.pdf/dabd5bc9e2.pdf

 

Гонора, пафоса и апломба прошу не находить. :bye:

Это сухие цифры и математика

 

 

Интересная версия, что для пониженного ряда важна только первая передача. На самом деле это не совсем так, а точнее совсем не так. Пониженный ряд нужен прежде всего для увеличения тяги на колесах. Очевидно, что того же можно было бы достичь увеличением оборотов двигателя, переведя его в диапазон, где он развивает более высокий крутящий момент. Но на мягких грунтах это привело бы к увеличению скорости вращения колес, срыву их в скольжение и самозакапыванию. Поэтому для а/м, специально предназначенных для съезда с дорог, предусмотрели пониженный ряд передач. Почему важна не только первая передача? Да потому что пониженный ряд позволяет не только увеличить тягу на колесе, но и более правильно её дозировать. К примеру у той же, вспоминаемой в этой теме Сузуки Гранд Витары, включение пониженной передачи на а/м с МКПП, по утверждению владельцев, позволяло ехать со скоростью 20-30  км/ч в диапазоне от 3-ей до 5-ой передачи с оборотами двигателя 2000-2300 об/с. При этом если включить стандартный ряд передач, то на первой обороты будут слишком высокими, а на второй будет не хватать тяги. На сложном покрытии, к примеру на размытой лесной дороге это позволит двигаться без риска забуксовать или потерять тягу. 

Что касается Дастера и Каптюра с 6-ти ступенчатой МКПП, то их т.н. пониженная передача, имеет несколько другой замысел. Во-первых, она не такая уж и пониженная в сравнении со внедорожниками. К примеру, включение пониженного ряда на стандартном УАЗе или той же СГВ позволяет получить на первой передаче соотношение боле 8,1. На Рено это 4,654, чуть "ниже" первой передачи Гранд Витары, где оно составляет 4,55. Но все же это цифра значительно отличается от передаточного числа 3,4-3,9 большинства городских кроссоверов. Попробуйте на Рено с такой КПП включить первую передачу, плавно тронуться с места и после этого отпустить педаль газа. Машина повезет вас со скоростью 5-7 км/ч, при этом водителю нужно только управлять рулем. Подгазовка понадобиться только на крутом подъеме, а педаль тормоза на крутом спуске. Особенно хорошо этот режим работает на дизельной машине. Как-то я разговаривал с сотрудниками Рено, которые занимались испытаниями Дастера во время разработки модели. Они сказали, что этот режим задумывался для обычных водителей, которые не имеют опыта езды на "настоящих" внедорожниках. Этакий режим "последней мили", используя который, даже неопытный водитель проедет заснеженный или слегка подразмытый участок до дачи. Ну и выехать из сугроба, или плавно заехать на бордюр первая передача с низким передаточным моментом позволяет. Но заезжать на пашню всё же не стоит. Бегать за трактором скорее всего придется )) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2020 в 10:42, Полковник сказал:

 

Двигатель в Аркане 1,3, со связкой вариатор, самое что ни наесть, то что надо. 

Ибо, в кризисных ситуациях, это максимально прогнозируемый по затратам подход. При чем, не только прогнозируемый, но и минимизирующий затраты ))) 

И это, между прочим, во многом, пройденый лично вариант.

Я лично доволен тем, что успел обновить свой парк )))

я тоже успел )

 

"пройденные лично варианты" - всегда ведь отстаиваются наиболее рьяно....

"моя" машина всегда ж наиболее правильная - ведь она моя, я не могу ошибиться в выборе )))

А ещё цвет,

выбранный "мой" цвет - всегда лучший из возможных .... 

 

Ничего не имею против вариаторов.

У нас тут складывается что-то вроде викторины, поэтому вспомнил,

что свой первый вариатор на транспортном средстве производства СССР я разобрал и тогда это называлось "починил" ещё в восьмидесятые. На чём? :pioneer:

 

Для осознанного выбора, нужно знать принцип работы вариаторов, их преимущества и ограничения, которые есть у любого агрегата.

 

П.С.

Мало кто знает, что вариатор мог быть у 41го Москвича.

Рекомендую обязательно прочитать и статью и обсуждения внизу в коментах...

https://habr.com/ru/post/413925/

Для ленивых там есть и видео с "Эха", но это конечно не то....

Пишет инженер-конструктор этого вариатора, простыми словами и по делу.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алексей 68 сказал:

пройденные лично варианты" - всегда ведь отстаиваются наиболее рьяно....

"моя" машина всегда ж наиболее правильная - ведь она моя, я не могу ошибиться в выборе )))

А ещё цвет,

выбранный "мой" цвет - всегда лучший из возможных .... 

 

Отстаивать? Да мне от этого даже смешно. Вы можете думать что угодно и как угодно по другому )))) . Навязывать, не собираюсь. 

Вы эту тему же открыли для того, чтобы навязчиво изложить свое видение выбора?! 

Я Изложил свое.   И НИКТО  из нас не смеет утверждать, что именно его выбор правильнее. 

На вкус и цвет, фломастеры разные.

Так что этот Ваш пассаж от бессилия и мимо кассы ))))))))))

Особенно в моем направлении! Ибо я уже лично, подпопно, поэксплуатировал самые разные движки, коробки, модели, сочетания.... И имею полно право сравнивать, а не теоретически судить по тому, что пишуут блохеры и журналисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2020 в 10:42, Полковник сказал:

 

Не согласен. Лучший вариант- Любой, но новый автомобиль, находящийся на гарантии. И если он с современными расходными параметрами, минимизироваными по максимуму, самое то.  Двигатель в Аркане 1,3, со связкой вариатор, самое что ни наесть, то что надо. 

Ибо, в кризисных ситуациях, это максимально прогнозируемый по затратам подход. При чем, не только прогнозируемый, но и минимизирующий затраты ))) 

И это, между прочим, во многом, пройденый лично вариант.

Я лично доволен тем, что успел обновить свой парк )))

 

Мысль как бы понятна и имеет место быть. Но этот вариант работает не всегда. Это один из вариантов, он конечно не плох, машина все таки новая. Но работает не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, wlkw сказал:

Но работает не всегда.

 

Нет вариантов, которые не имеют исключений )))

Есть правила, а есть исключения. И новые автомобили, случаются сильно геморойными. Вот только, как правило, на новом ВСЕ гемморои проходят по гарантиям и все равно не требуют финансовых вложений.

И такой пример у меня был в личной практике. Мой личный Меган-2, с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, с атмосферным  двухлитровым двигателем,  собрал абсолютно все "детские" болезни этой модели и более того. Собрал их в первые два, гарантийных года ))) Денег на устранение я не потратил ни копейки. Но нервишки машина на стартовом этапе потрепала. Зато, потом служила верой и правдой, мне, потом отцу, много лет. Служила и мы горя с ней не знали ))))  

Мотора и КПП эти "детские" болезни не касались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Алексей 68 сказал:

я тоже успел )

 

"пройденные лично варианты" - всегда ведь отстаиваются наиболее рьяно....

"моя" машина всегда ж наиболее правильная - ведь она моя, я не могу ошибиться в выборе )))

А ещё цвет,

выбранный "мой" цвет - всегда лучший из возможных .... 


 

 

 

 

Очень похоже, что Вы описываете свой подход к вопросу. Но на этом форуме всегда было принято уважать к чужой выбор.


 

Цитата

 

Ничего не имею против вариаторов.

У нас тут складывается что-то вроде викторины, поэтому вспомнил,

что свой первый вариатор на транспортном средстве производства СССР я разобрал и тогда это называлось "починил" ещё в восьмидесятые. На чём? :pioneer:


 

 

На форуме реноводов, наверное интереснее было вспомнить что-то про автомобили Рено. К примеру, никто так и не ответил, а какой а/м Рено был первым с приводом 4х4. Чем вспоминать, что Вы в 80-е годы ремонтировали снегоход Буран.

 

 

 

Цитата

Для осознанного выбора, нужно знать принцип работы вариаторов, их преимущества и ограничения, которые есть у любого агрегата.

 

Автомобиль такой же товар массового спроса как ботинки или пальто. 98% покупателей совершенно не нужно знать устройство автомобиля. Надо лишь хорошо осознать свои личные приоритеты в выборе. Впрочем я писал об этом выше. Оставшийся один процент это те, кто покупает а/м действительно для специфических условий эксплуатации. А ещё один процент - "технодрочеры", которые исписывают тысячи страниц форумов, обсуждая превосходство гидромеханической АКПП перед вариатором и роботом, ездя на "помойке" с МКПП ))))

Цитата

 

П.С.

Мало кто знает, что вариатор мог быть у 41го Москвича.

Рекомендую обязательно прочитать и статью и обсуждения внизу в коментах...

https://habr.com/ru/post/413925/

Для ленивых там есть и видео с "Эха", но это конечно не то....

Пишет инженер-конструктор этого вариатора, простыми словами и по делу.

 

 

Москвича нет с 2002 года. Кому теперь какое дело, что там могло быть, если этого уже никогда не будет. Они могли там хоть космические ракеты проектировать, но выпускали полу разобранные автомобили. Имел удовольствие  в 1998-2001 году быть дилером АЗЛК. Бывал на заводе не раз и видел весь этот бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кому теперь какое дело, что там могло быть, если этого уже никогда не будет.

Тут как бы вопрос истории, обидно все же за конструкторов, старались, даже сделать успели и тут все накрылось медным тазом. С грохотом.

Просто вечно тут все балабонят, что ничего сделать не можем, а оказывается "древние люди умели", но не повезло,  "вымерли"...

 

А то, что ведра выпускали, это уже не к конструкторам.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

а какой а/м Рено был первым с приводом 4х4.

 

Рено 4  (Renault 4 4х4 Sinpar)  С Синпаровским полным приводом? . По моему, 63 год. Или было что то еще раньше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

какой а/м Рено был первым с приводом 4х4

Танки считаются? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Тут как бы вопрос истории, обидно все же за конструкторов, старались, даже сделать успели и тут все накрылось медным тазом. С грохотом.

Просто вечно тут все балабонят, что ничего сделать не можем, а оказывается "древние люди умели", но не повезло,  "вымерли"...

 

А то, что ведра выпускали, это уже не к конструкторам.

 

Таких историй у каждого производителя сотни и тысячи. Всё время что-то разрабатывается, но не доходит до серийного производства. Тем более, что в описываемом случае не было никакого технического прорыва. Просто скопировали конструкцию немецкой фирмы PVI. Конструкторам естественно обидно, что коробка не пошла в серию, но и без банкротства завода такое тоже могло произойти. Ну а то что ведра выпускали, конструкторы очень даже при чем )) 

1 час назад, Полковник сказал:

 

Рено 4  (Renault 4 4х4 Sinpar)  С Синпаровским полным приводом? . По моему, 63 год. Или было что то еще раньше? 

 

Я знал, что ты знаешь )) Рено 4 было не только первым серийным автомобилем Рено с приводом 4х4, но и первым переднеприводным а/м.

48 минут назад, Жарук сказал:

Танки считаются? :)

 

Только те, что продавались через дилерскую сеть Рено ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

первым переднеприводным а/м

Мало кто знает, но Рено много чего сделали первыми в автоиндустрии. Хотя бы те же свечи зажигания стали съёмными благодаря братьям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Мало кто знает, но Рено много чего сделали первыми в автоиндустрии. Хотя бы те же свечи зажигания стали съёмными благодаря братьям. 

 

Рено -4 первый переднеприводной а/м у Рено, но не в мире. Первым был всё же Ситроен. Но Рено действительно много внесло в автоиндустрию. К примеру, прямую передачу, гидравлический амортизатор, интегрированные бампера, пластиковое молдинги, первый хетчбек, первый минивен и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

первый переднеприводной а/м у Рено, но не в мире.

Не, я не про первый переднеприводный, а про первородность изобретений в частности) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Просто скопировали конструкцию немецкой фирмы PVI.

 

Ну, по большому счету они скопировали только ремень, а все остальное уже конструировали сами, тем более, что исходный вариатор вообще был не автомобильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

 

Отстаивать? Да мне от этого даже смешно. Вы можете думать что угодно и как угодно по другому )))) . Навязывать, не собираюсь. 

Вы эту тему же открыли для того, чтобы навязчиво изложить свое видение выбора?! 

Я Изложил свое.   И НИКТО  из нас не смеет утверждать, что именно его выбор правильнее. 

На вкус и цвет, фломастеры разные.

Так что этот Ваш пассаж от бессилия и мимо кассы ))))))))))

Особенно в моем направлении! Ибо я уже лично, подпопно, поэксплуатировал самые разные движки, коробки, модели, сочетания.... И имею полно право сравнивать, а не теоретически судить по тому, что пишуут блохеры и журналисты.

В том то и дело

Я излагаю своё, но НЕ УТВЕРЖДАЮ, что именно мой выбор правильнее ДЛЯ ВСЕХ и КАЖДОГО.

Знаю, что есть те, кто читает с интересом. 2тыс.просмотров за 2недели.

Эта тема мною создавалась для трёх конкретных моих знакомых, с которыми мы в настоящее время обсуждаем выбор их будущих автомобилей, приобретаемых на смену существующим.

Один из них предложил мне вынести обсуждение в паблик, чтобы посмотреть на аргументированное мнение других людей. 

Я это сделал здесь и дал им всем троим ссылку на тему.

Я закончу писать в этой теме после того как в конце опишу их транспортные задачи и предложенные мною под них автомобили.

И конечно это будет ИМХО....

А что, разве бывает иначе ..

 

П.С.

Про первый отремонтированный вариатор снегохода Буран.

Это конечно правильный ответ.

:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

Знаю, что есть те, кто читает с интересом. 2тыс.просмотров за 2недели.

 

 

Читают у нас много и много чего. Это без сомнения. 

И я очень рад, что кроме Вашего мнения,  есть другие мнения.  

Ибо, те кто не способны сами решить вопрос выбора, прочитав Ваше одинокое мнение, могли бы сделать  выбор на однобоком и одностороннем подходе одного, отдельно взятого индивидуума. А так, наличие оппонентов им хотя бы даст повод серьезно задуматься. ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, wlkw сказал:

 

Ну, по большому счету они скопировали только ремень, а все остальное уже конструировали сами, тем более, что исходный вариатор вообще был не автомобильный.

 

Они скопировали целиком конструкцию, а не цепь. То, что вариатор PVI не автомобильный, никакой разницы не дает. Они взяли готовую конструкцию и переделали под собственные нужды. Впрочем в СССР это была обычная практика не только в автомобилестроении. Хотя и во всём мире всегда "сдирали" удачные решения. Поэтому это факт истории, но особой гордости он не вызывает. По мне так надо в автомобилестроении прежде всего гордиться ВАЗовской Нивой, которая стала родоначальником нового класса автомобилей во всём мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

Знаю, что есть те, кто читает с интересом. 2тыс.просмотров за 2недели.

 

 

Тема интересная, когда в ней пишут, а не читают. Зашли-вышли, не говорит о том, что тема пользуется интересом. Пишут тут от силы три человека.

Цитата

 

Эта тема мною создавалась для трёх конкретных моих знакомых, с которыми мы в настоящее время обсуждаем выбор их будущих автомобилей, приобретаемых на смену существующим.

Один из них предложил мне вынести обсуждение в паблик, чтобы посмотреть на аргументированное мнение других людей. 

Я это сделал здесь и дал им всем троим ссылку на тему.

Я закончу писать в этой теме после того как в конце опишу их транспортные задачи и предложенные мною под них автомобили.

И конечно это будет ИМХО....

А что, разве бывает иначе ..

 

 

За 25 лет в дилерском бизнесе я не раз убеждался, что самые "несчастные" автовладельцы это те, кто доверил свой выбор кому-то. Чаще других они недовольны своими автомобилями. Причем не потому, что автомобиль плохой, а потому что он им не подходит. Зато подходит тому, кто его выбирал. Поэтому я всегда учил и учу своих продавцов, что даже если клиент от двери говорит, что он приехал покупать конкретную модель и готов прямо сейчас заплатить, вместо того, чтобы показать клиенту где касса, надо задать вопрос: а почему именно этот автомобиль, а не какой-то другой. Потому что очень часто автомобили покупаются по совету друзей, которые очень хорошо разбираются в машинах, по мнению форума и т.д., но совсем не по потребностям клиента. Подчеркиваю по потребностям, а не по "транспортной задаче". Это кардинально разные вещи. Опять же я писал об этом в этой теме уже не раз. Задуматься надо не о том, что или кого я буду возить, а о том что я хочу получить от автомобиля. И тогда может выясниться, что мне нужно совсем другое. Надо уметь расставлять собственные приоритеты и понимать, что никто другой этого не сможет сделать. Если не умеете этого делать, то обращаться надо не к тем, кто в курсе, чем свободный дифференциал отличается от самоблокирующегося, а к психологу, который научит делать выбор. 

Цитата

 

П.С.

Про первый отремонтированный вариатор снегохода Буран.

Это конечно правильный ответ.

 

 

Буран появился в начале-середине 70-х, так что немало людей ремонтировали их ещё до Вас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 266
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация