Пример HTML-страницы
Алексей 68

выбор автомобиля Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

294 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

Иван

причем здесь дизельный Мохав и Кодиак.

Машины из разных весовых категорий (разница почти полтонны) и разных размерных классов,

обе с одинаковым типом двигателя (но с разницей в мощности до 100л.с., если у Вас дизельный Кодиак в самой слабой 150-сильной версии, А Мохав в 250-сильной)

Что здесь обсуждать в этой теме их разницу в расходе. Она очевидна.

Мохав заявлен производителем в городе 13,8л. Кодиак – 6,7л. Без комментариев.

 

И да, кстати, Мохав то я надеюсь Вы попробовали чипованным? Он становится интереснее по расходу, если нога легкая )))) ....

 

П.С.

Вижу Вашему посту Борис и Эдуард солидарно «сердечки» поставили)))))))))))))))

Ну,ну...

 

Вернусь попозже )

 

 

 

 

Иван не сравнивал машины, он констатировал тот факт, что он сильно почувствовал, что такое экономичный мотор и как влияет расход на впечатления от эксплуатации. Или Вы хотите сказать, что будь на Кодъяке атмосферный двухлитровый мотор, он стал бы от этого экономичнее и динамичнее? Вот на VW не знают своего счастья, зачем-то ставят турбомоторы, а надо атмосферник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей 68 сказал:

И да, кстати, Мохав то я надеюсь Вы попробовали чипованным? Он становится интереснее по расходу, если нога легкая )))) ....

Зачем? Динамики мне хватало заглаза. А с гарантии слететь не хотелось. Кто бы что не говорил, мне пятилетняя гарантия КИА понравилось. Реально всё разумное чинилось.

Вот Кодиак я бы чипанул, он после Мохава туповат, но то же не хочу слетать с гарантии. Не люблю незапланированных трат.

 

 

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Иван не сравнивал машины, он констатировал тот факт, что он сильно почувствовал, что такое экономичный мотор и как влияет расход на впечатления от эксплуатации. 

Именно это я и имел ввиду. Был опыт владения Каптивой с V6 которая жрала бензин ведрами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Baks сказал:

Зачем? Динамики мне хватало заглаза. А с гарантии слететь не хотелось. Кто бы что не говорил, мне пятилетняя гарантия КИА понравилось. Реально всё разумное чинилось.

Вот Кодиак я бы чипанул, он после Мохава туповат, но то же не хочу слетать с гарантии. Не люблю незапланированных трат.

 

У меня был опыт проехать на дизельном Мохаве без и с чипом.

Динамики там действительно хватает

Мне лично там особенно понравилась более интересная связка коробка/двигатель после чипа в части момента переключения передач по отношению к заводской.

Я на этом 2х летнем Мохаве ездил в 14 году в тестовом режиме, поэтому личной статистики по расходу топлива нет.

Но владелец утверждал, что если правая нога будет меньше чем привычно давить на педаль, то он получал экономию на чипованном Мохаве в городе 1,5-2л, за городом 1-1,5 без потери динамики. Но 3х литровый дизель конечно не сравнить по расходу с Кодиаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2020 в 10:15, Полковник сказал:

Вань, у Алексея явно свой счет. И он упооооорно не желает видеть  разницу в жоре топлива.  Даже при прочих равных характеристиках автомобилей.

Были бы мы США, у которых сча топливо местами 0,67 зеленых за галлон... Я бы  мог рассуждать как он. А типа зачем мне это современное?  Возьму все то же обьемом двигателя. И пофиг на то, что все это за собой тянет еще увеличение массы машины и расход топлива. Оно же копейки стоит. Но, мы не в США. И в условиях кризиса, экономия топлива в 20-30 процентов, это очень существено. 

Борис нет у меня никакого "своего" счёта

Смотри

Давайте вместе просто посчитаем
Не для Бориса.
Мне абсолютно всё равно, почему Борис купил именно турбированную Аркану с непосредственным впрыском и вариатором. 
Как и всем, я надеюсь всё равно, почему я купил Каптюр атмосферный с распределенным впрыском и механикой )))


Для участников форума и гостей.
1.    Официальные данные производителя.
Рено РФ считает что пробег автомобиля у частного лица в среднем равен 15т.км.в год.
Кто с этим не согласен - все в сад! :)
Шучу. Из этого годового пробега Рено рассчитывает сервисные контракты.
Тот, кто не согласен, может потом умножить/разделить полученные позже значения на 2 или на 3 (в соответствии с его личным годовым пробегом)


Мы будем вести речь: 
- об Арканах 1,3Т и 1,6
- о Каптюрах 2,0 в текущей генерации и 1,3Т в подготавливаемой генерации. 
Так как данных по Каптюру New пока нет, возьмём данные аналогичной по двигателю Арканы.
Вес Каптюра и Арканы в аналогичных комплектациях сопоставим (ниже вес по данным производителя и другие показатели)
Не буду сравнивать здесь модификацию Каптюра 2,0 с АКПП. 
Я бы её не выбрал, даже если бы мне нужна была автоматизированная коробка. Слишком архаична и для разгона и для расхода – это обсуждалось постами выше. Но она всё ещё покупается, её данные есть – кто захочет, сам посчитает.


Исходные данные производителя:
Каптюр 2,0 6МКПП 4х4; от 1390 до 1411кг; 185км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,2сек; 10,1-6,7-8,0л/100км.
Аркана 1,3 СВТ 4х4; от 1378 до 1571кг; 191км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,1сек; 9,1-6,1-7,2л/100км.


Таким образом вышеописанная Аркана будет расходовать по данным завода максимально на 1литр на 100км меньше, или на 150литров в год меньше, или на 7500р в год меньше на топливо при пробеге 15т.км/год и при цене для округления топлива не более 50р/литр.

 
7500р.в год умножьте на любой коэффициент повышения или понижения, если Ваш пробег отличается от 15т.км.в год.
Дополнительно: Разница в цене между двигателями есть. Она пока не объявлена, но 1,3Т Каптюр New должен быть дороже 2,0. 
Судя по разнице цен на Аркану с разными двигателями в сравнимых комплектациях разница между распределенным впрыском и непосредственным турбированным составит около 100т.р.
Отдельно: Стоимость ТО-1+ ТО-2 по данным сервисного контракта на 2года и 30т.км : у Каптюра 2,0 – 23т.р; у Арканы 1,3 – 29т.р


Где и какую экономию от 1,3Т Вы увидите? 
Например за 2года и 30т.км. Вы как бы «сэкономите» всего 15т.р.на бензине, потратив на 6т.р.больше на ТО и заплатив при этом сразу примерно на 100т.р.больше при покупке.
Вы с таким пробегом только 10 лет будете окупать деньги «перевложенные» при покупке 1,3турбо. 
Заметьте, мы считаем, что пока мы внутри гарантийного срока и ничего не потратили сверх плановых ТО и не ведём речь о сложности двигателя и о сопутствующих сложности расходах.


Далее повторю те же  вычисления по Аркане 4х2 и её двум двигателям 1,6 и 1,3Т
Аркана 1,6 СВТ; 1370-1505кг; 172км/ч; 13сек; 1000м за 35сек; 9,0-5,7-6,9л/100км; сервис на 2года и 30т.км.=25т.р.
Аркана 1,3Т СВТ; 1378-1471кг; 191км/ч; 10,2сек; 1000м за 31,6сек; 9,1-6,0-7,1л/100км; сервис на 2года и 30т.км=29т.р.


Разницы в расходе топлива на разных режимах почти нет. У 1,6 завод заявляет даже чуть меньший расход (получается всего примерно на 2.т.р.в год меньше). Разница в разгоне на 2,8сек.есть, но она обсуждалась выше и теперь, на мой взгляд, приемлема для большого числа клиентов. 
Конечно не для всех, не спорю. «Ракетчиков» эта разница не устроит. 


Стоимость ТО по сервисному контракту незначительно (на 4т.р. за 2года) у двигателя 1,6 тоже меньше.
Таким образом у Арканы никакой экономии при эксплуатации от 1,3Т нет вообще.
Есть только переплата около 100т.р. при покупке этого двигателя и возможность только у него иметь ряд доп.«плюшек».
Топовая 1,6 СВТ (для этого двигателя это комплектация Стайл) 4х2 сейчас с учетом всех важных допов стоит порядка 1млн.352т.р.
Топовая 1,3Т СВТ (для этого двигателя это Прайм) 4х2 сейчас с учетом допов стоит порядка 1млн.503т.р.


Что есть за эти дополнительные 151т.р. кроме двигателя и чего по решению Рено нельзя получить при заказе Арканы с 1,6. 
Немного: 
атмосферное освещение салона, камеры кругового обзора, полностью кожаная обивка, мультисенс. Ну хоть что-то оставили атмосферного в сложной версии)))


И причем здесь тогда притянутая за уши цена топлива в США…
Так, для полемического вброса )))


2.    Реальные примеры расхода. 
Это важно – реальная эксплуатация уточняет заводские данные.
Писал здесь 3мес. назад пример своего расхода по БК на Каптюр 2,0 атмосферный 6МКПП 4х4
 


Мне нравится как работает 2,0 атмосферный в своей текущей версии с двумя фазорегуляторами.


Покажите мне владельцы 1,3Т Арканы 4х4 свой расход по БК на подобном пробеге с подобной средней скоростью.
После этого мы посмотрим на разницу и вернёмся с вычислениями, кто и сколько в реальности сэкономит по аналогии с расчетом в п.1


Давайте дней 10 дадим добровольцам. По ссылке был мой типичный выезд на дачу. Замеряя свой расход в январе, я не собирался ни с кем «меряться». Но, получается, что есть ориентир ))) Мне кажется, получится результат не сильно отличающийся от заводских расчетов из п.1
Фотоотчет приветствуется. Желающим могу показать эти 3 фото на смартфоне и их временные метки.

 
Мне кажется мы всё обсудили про выбор двигателя.
Каждый конечно останется при своём. 
Но найдутся и те, кто в хорошем смысле «перевербовался», или наоборот, упрочил свою точку зрения.
Что мне не нравится при обсуждении на форумах. 
Это когда заинтересованная в продаже всё равно чего (несмотря на ошибки, которые случаются у всех) сторона превалирует со своим мнением на форуме владельцев и любителей.
Я же всего лишь повторю, не навязывая, своё личное ранее изложенное мнение:
Покупайте текущую генерацию Каптюра, пока она есть.
Покупайте Аркану 1,3 СВТ, если для Вас разгон не принципиален.
Это влияет на продажи Рено в целом в хорошую сторону 
Да и не противоречит свежей статистике
По данным Автостата от 22.04.20
https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/news/43758/?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
«Более 43% клиентов выбирают Renault Arkana с новым двигателем»


Путём несложных математических преобразований получим, что 57% клиентов выбирают 1,6 с простым распределенным впрыском. 


Да - это особенность наша. 
Хуиндай/Киа её учитывает (предлагая как новое турбированное и вариатор, так оставляя при этом атмосферное и современные гидротрансформаторы)
Рено делает это только частично. 
Жаль. Результат уже сейчас такой только по одной Крете:

"за два первых месяца 2020 года в России было продано 12012 Hyundai Creta и при этом только 3816 Renault Duster, 3127 Renault Kaptur и около 2700 Renault Arkana, то есть три французских кроссовера в сумме оказались менее популярны чем одна Creta."
https://avtoexperts.ru/article/pochemu-hyundai-creta-pokupayut-luchshe-chem-krossovery-renault/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

Я считаю - тема с двигателями «раскрыта полностью» )))

Много букв

Я закончил :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Алексей 68 сказал:

Что мне не нравится при обсуждении на форумах. 
Это когда заинтересованная в продаже всё равно чего (несмотря на ошибки, которые случаются у всех) сторона превалирует со своим мнением на форуме владельцев и любителей.

Что ж ты так Маркмана-то боишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алексей 68 сказал:

Мне абсолютно всё равно, почему Борис купил именно турбированную Аркану с непосредственным впрыском и вариатором. 

 

У Бориса выбор намного шире ))) 

Акромя Арканы )))) 

Есть и Каптур с 1.6. Но, когда он брался, не было Арканы, не было 1,3,  а денег на 2.0 тоже не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2020 в 17:36, Алексей 68 сказал:

Борис нет у меня никакого "своего" счёта

Смотри

Давайте вместе просто посчитаем
Не для Бориса.
Мне абсолютно всё равно, почему Борис купил именно турбированную Аркану с непосредственным впрыском и вариатором. 
Как и всем, я надеюсь всё равно, почему я купил Каптюр атмосферный с распределенным впрыском и механикой )))


Для участников форума и гостей.
1.    Официальные данные производителя.
Рено РФ считает что пробег автомобиля у частного лица в среднем равен 15т.км.в год.
Кто с этим не согласен - все в сад! :)
Шучу. Из этого годового пробега Рено рассчитывает сервисные контракты.
Тот, кто не согласен, может потом умножить/разделить полученные позже значения на 2 или на 3 (в соответствии с его личным годовым пробегом)


Мы будем вести речь: 
- об Арканах 1,3Т и 1,6
- о Каптюрах 2,0 в текущей генерации и 1,3Т в подготавливаемой генерации. 
Так как данных по Каптюру New пока нет, возьмём данные аналогичной по двигателю Арканы.
Вес Каптюра и Арканы в аналогичных комплектациях сопоставим (ниже вес по данным производителя и другие показатели)
Не буду сравнивать здесь модификацию Каптюра 2,0 с АКПП. 
Я бы её не выбрал, даже если бы мне нужна была автоматизированная коробка. Слишком архаична и для разгона и для расхода – это обсуждалось постами выше. Но она всё ещё покупается, её данные есть – кто захочет, сам посчитает.


Исходные данные производителя:
Каптюр 2,0 6МКПП 4х4; от 1390 до 1411кг; 185км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,2сек; 10,1-6,7-8,0л/100км.
Аркана 1,3 СВТ 4х4; от 1378 до 1571кг; 191км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,1сек; 9,1-6,1-7,2л/100км.


Таким образом вышеописанная Аркана будет расходовать по данным завода максимально на 1литр на 100км меньше, или на 150литров в год меньше, или на 7500р в год меньше на топливо при пробеге 15т.км/год и при цене для округления топлива не более 50р/литр.

 
7500р.в год умножьте на любой коэффициент повышения или понижения, если Ваш пробег отличается от 15т.км.в год.
Дополнительно: Разница в цене между двигателями есть. Она пока не объявлена, но 1,3Т Каптюр New должен быть дороже 2,0. 
Судя по разнице цен на Аркану с разными двигателями в сравнимых комплектациях разница между распределенным впрыском и непосредственным турбированным составит около 100т.р.
Отдельно: Стоимость ТО-1+ ТО-2 по данным сервисного контракта на 2года и 30т.км : у Каптюра 2,0 – 23т.р; у Арканы 1,3 – 29т.р


Где и какую экономию от 1,3Т Вы увидите? 
Например за 2года и 30т.км. Вы как бы «сэкономите» всего 15т.р.на бензине, потратив на 6т.р.больше на ТО и заплатив при этом сразу примерно на 100т.р.больше при покупке.
Вы с таким пробегом только 10 лет будете окупать деньги «перевложенные» при покупке 1,3турбо. 
Заметьте, мы считаем, что пока мы внутри гарантийного срока и ничего не потратили сверх плановых ТО и не ведём речь о сложности двигателя и о сопутствующих сложности расходах.


2.    Реальные примеры расхода. 
Это важно – реальная эксплуатация уточняет заводские данные.
Писал здесь 3мес. назад пример своего расхода по БК на Каптюр 2,0 атмосферный 6МКПП 4х4
 

 


Покажите мне владельцы 1,3Т Арканы 4х4 свой расход по БК на подобном пробеге с подобной средней скоростью.
После этого мы посмотрим на разницу и вернёмся с вычислениями, кто и сколько в реальности сэкономит по аналогии с расчетом в п.1


Давайте дней 10 дадим добровольцам. По ссылке был мой типичный выезд на дачу. Замеряя свой расход в январе, я не собирался ни с кем «меряться». Но, получается, что есть ориентир ))) Мне кажется, получится результат не сильно отличающийся от заводских расчетов из п.1
Фотоотчет приветствуется. Желающим могу показать эти 3 фото на смартфоне и их временные метки.

 
Мне кажется мы всё обсудили про выбор двигателя.
Каждый конечно останется при своём. 
Но найдутся и те, кто в хорошем смысле «перевербовался», или наоборот, упрочил свою точку зрения.
Что мне не нравится при обсуждении на форумах. 
Это когда заинтересованная в продаже всё равно чего (несмотря на ошибки, которые случаются у всех) сторона превалирует со своим мнением на форуме владельцев и любителей.
Я же всего лишь повторю, не навязывая, своё личное ранее изложенное мнение:
Покупайте текущую генерацию Каптюра, пока она есть.
Покупайте Аркану 1,3 СВТ, если для Вас разгон не принципиален.
Это влияет на продажи Рено в целом в хорошую сторону 
Да и не противоречит свежей статистике
По данным Автостата от 22.04.20
https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/news/43758/?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
«Более 43% клиентов выбирают Renault Arkana с новым двигателем»


Путём несложных математических преобразований получим, что 57% клиентов выбирают 1,6 с простым распределенным впрыском. 

 

Я считаю - тема с двигателями «раскрыта полностью» )))

Много букв

Я закончил :LaieA_060:

 

Давно не читал подобного бреда. Теперь по порядку

 

1. Вы сравниваете Аркану с автоматической трансмиссией, полным приводом и двигателем TCe c Каптюром с МКПП и двигателем F4R. Я уже неоднократно  писал, что только в подростковом возрасте можно сравнивать машины по разгону до 100 км/ч. При этом сравнивать машину с механической и автоматической трансмиссией тоже как-то странно. Вряд ли у кого-то из реальных покупателей стоит такой выбор. В Вашем выдуманном мире люди выбирают автомобили по "транспортной задаче", как в автопарке, в котором Вы, по-видимому, приобрели свой колоссальный опыт. Но если "инженера и крупного специалиста" не устраивают внешние скоростные характеристики, то придется снизойти до детского уровня. 

Аркана и Каптюр имеют разный снаряженный вес. Реальные данные нам дает Авторевю, которое производит взвешивание всех машин перед тестом. Аркана 1,3Т 4х4 дала результат в 1472 кг, Каптюр 2,0 4х4 АКПП - в 1424 кг. Разница АКПП и МКПП для Каптюра составляет 15 кг. Итого Каптюр с МКПП будет весить 1409 кг. Итого разница в 63 кг. Много это или мало, посмотрим дальше. У Арканы мощность двигателя 150 л.с., а у Каптюра 143 л.с. Посчитаем энерговооруженность. Несложно поделить две цифры и получить 9,81 кг/л.с. для Арканы и 9,85 кг/л.с. у Каптюра. Т.е. примерно одинаковые цифры. При этом "автоматическая" Аркана имеет одинаковую разгонную динамику до 100 км/ч с "механическим" Каптюром и более высокую максимальную скорость. Это говорит о довольно простой вещи. С МКПП Аркана ехала бы быстрее Каптюра на примерно на 1,3 с, а новый Каптюр скорее всего будет быстрее Арканы. Но вопрос не только в этих секундах. Я уже знаю, что Вы напишите, что это незначительная разница и т.д. А в том, что если бы сейчас на рынке был бы Каптюр с МКПП и турбодвигателем, то по езде это была заметно более приятная машина, которая прежде всего за счет более доступного и высокого момента требовала бы более редкого переключения передач. Она была бы гораздо тише на высоких скоростях, не реагировала бы на увеличение загрузки и т.д.. Для многих это было бы важным, т.к. они покупают машины для удовольствия, а не для "транспортных задач". Для транспортных задач можно вместо Каптюра и Сандеро/Логан купить. Но Вы же так не сделали.

Теперь про экономию топлива. Вы берете паспортные данные и опять сравниваете МКПП и CVT. Это очень удобно для Вашей теории сравнивать не сравниваемое. Но давайте примем Вашу гипотезу с разницей в 1 л. Вы тут пытались ёрничать над среднегодовым пробегом в 15 тыс. км.  Это не такая уж нереальная цифра. В прошлом году среднегодовой пробег по России составил 17,5 тыс. км. Но это с учетом машин, принадлежащих юр. лицам. Т.е. в эту статистику попали такси, курьерские службы и т.д. Поэтому 15 тыс. для обычного владельца Рено вполне существующая цифра. Обратите внимание, что мы фиксируем пробеги всех машин, заезжающих в сервис. Это даёт нам довольно подробную статистику по нашим клиентам. Но вполне возможно, что у вас в Спортлото свои данные. Но вот в чем Вы ошибаетесь, так это в сроке эксплуатации. Возможно таким засекреченным специалистам как Вы платят зарплату, позволяющую менять автомобили каждые два года. Но в среднем наши клиенты сейчас владеют своим автомобилем 5-ть лет после покупки. Теперь посчитаем.

По данным РАНХиГС средняя цена 95-го бензина сейчас 48,97 руб. за литр. За пять лет и 75 тыс. км. экономия составит 36 727 руб. При этом бензин всё время дорожает и реальная разница будет больше. Я не знаю зачем Вы берете сервисный контракт на два года, его покупают единицы. Большинство обслуживается по регламенту, платя за каждое Т.О. Пять Т.О. для Арканы обойдутся в 90 900 руб., а для Каптюра в 94 400 руб. Удивительно, но более простой, по Вашему мнению мотор, требует больших на 3500 руб. затрат на Т.О. Причем с пробегом эта разница будет расти. За 120 тыс. км она будет 12 200 руб. 

Обсудим ещё одну взятую с потолка цифру. Почему-то Вы решили, что разница в цене между двигателями 1,3Т и 2,0 составляет 100 тыс. Но я даже в страшном сне не могу представить, что обновленный Каптюр выйдет на рынок плюс 100 тыс. руб. к имеющейся машине. Разница будет 30-40 тыс. И это с учетом более богатого оснащения. Поэтому за 5-ть лет эта переплата будет легко отыграна только за счёт стоимости топлива без учета цены ТО. На самом деле быстрее, т.к. мы сравниваем машину с МКПП и АКПП. А если Вы проедете 120 тыс. км на турбомашине, то примерно 600 л бензина обойдутся Вам бесплатно, в сравнении с атмосферником. Много это или мало, каждый решит для себя сам. Опять же напомню, что с учетом роста стоимости топлива, реальная экономия будет выше. Да и реальная разница по расходу, как показывает наша статистика, тоже выше. Особенно если сравнивать сравнимое, т.е. машины как минимум с одинаковым типом трансмиссии и в одинаковых условиях движения. У Вас средняя скорость 73 км/ч. Много ли водителей в крупных городах имеют подобный показатель?

Цитата

 

Далее повторю те же  вычисления по Аркане 4х2 и её двум двигателям 1,6 и 1,3Т
Аркана 1,6 СВТ; 1370-1505кг; 172км/ч; 13сек; 1000м за 35сек; 9,0-5,7-6,9л/100км; сервис на 2года и 30т.км.=25т.р.
Аркана 1,3Т СВТ; 1378-1471кг; 191км/ч; 10,2сек; 1000м за 31,6сек; 9,1-6,0-7,1л/100км; сервис на 2года и 30т.км=29т.р.


Разницы в расходе топлива на разных режимах почти нет. У 1,6 завод заявляет даже чуть меньший расход (получается всего примерно на 2.т.р.в год меньше). Разница в разгоне на 2,8сек.есть, но она обсуждалась выше и теперь, на мой взгляд, приемлема для большого числа клиентов. 
Конечно не для всех, не спорю. «Ракетчиков» эта разница не устроит. 


Стоимость ТО по сервисному контракту незначительно (на 4т.р. за 2года) у двигателя 1,6 тоже меньше.
Таким образом у Арканы никакой экономии при эксплуатации от 1,3Т нет вообще.
Есть только переплата около 100т.р. при покупке этого двигателя и возможность только у него иметь ряд доп.«плюшек».
Топовая 1,6 СВТ (для этого двигателя это комплектация Стайл) 4х2 сейчас с учетом всех важных допов стоит порядка 1млн.352т.р.
Топовая 1,3Т СВТ (для этого двигателя это Прайм) 4х2 сейчас с учетом допов стоит порядка 1млн.503т.р.


Что есть за эти дополнительные 151т.р. кроме двигателя и чего по решению Рено нельзя получить при заказе Арканы с 1,6. 
Немного: 
атмосферное освещение салона, камеры кругового обзора, полностью кожаная обивка, мультисенс. Ну хоть что-то оставили атмосферного в сложной версии)))

 

 

Цитата

 

 

Не все у нас тайные агенты два нуля с неограниченным кредитом в Обществе любителей старины, как Вы. Поэтому выбирают машины не по типу впрыска, а по цене. Не могу оценивать объективно количество покупателей, которые купили 1,6 л, но хотели бы 1,3Т. Такой статистики нет. Но 100% интересовались ценой, и не помню, чтобы хоть один типом впрыска. 43% процента наших покупателей не "ракетчики", а люди которые хотят получить удовольствие от своей машине на 100%, часто ездят с полной загрузкой, ездят далеко, просто те, кто прокатились на том и другом типе двигателей и примерили машину на себя. Можно до бесконечности доказывать, что 36 л.с. мощности это полная ерунда, что 2,8 с секунды до 100 км/ч это небольшая разница, но 43% покупателей Арканы не согласны с Вами и подтвердили это своим кошельком. Не надо делать из них идиотов. Да и оставшиеся 57% вряд ли будут согласны с Вами, потому что думали при покупке машины совершенно о других вещах, нежели тип впрыска. Сами то почему не взяли Каптюр 1,6. Разницы то нет никакой с 2,0. 

 

Цитата

Мне нравится как работает 2,0 атмосферный в своей текущей версии с двумя фазорегуляторами.

В каком месте на F4R два фазорегулятора появились? Расскажите, очень интересно. 

 

Цитата

И причем здесь тогда притянутая за уши цена топлива в США…

 

Так Вы ещё не то за уши притягиваете.

 

Цитата

 

Да - это особенность наша. 
Хуиндай/Киа её учитывает (предлагая как новое турбированное и вариатор, так оставляя при этом атмосферное и современные гидротрансформаторы)
Рено делает это только частично. 
Жаль. Результат уже сейчас такой только по одной Крете:

"за два первых месяца 2020 года в России было продано 12012 Hyundai Creta и при этом только 3816 Renault Duster, 3127 Renault Kaptur и около 2700 Renault Arkana, то есть три французских кроссовера в сумме оказались менее популярны чем одна Creta."
https://avtoexperts.ru/article/pochemu-hyundai-creta-pokupayut-luchshe-chem-krossovery-renault/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

 

 

Хюндай с КИА хороший пример того, как можно "поиметь" своих клиентов с "простым" атмосферным мотором. Вам рассказать про G4KD? Что касается Креты, то срочно бегите её покупать. Там всё идеально, зачем ездить на Рено. Только производители не борются за одну модель, им нужна доля рынка. А по результатам трех месяцев Рено прибавило к прошлому году 9%, КИА потерял 2%, Хюндай в нулях. Что неправильно делает Рено? https://aebrus.ru/upload/iblock/11a/rus-car-sales-in-q1-and-in-march-2020.pdf

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У Вас средняя скорость 73 км/ч.

 

Фантастика! у меня такие показатели были после проезда по скоростной трассе Москва-Питер.

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

над среднегодовым пробегом в 15 тыс. км.

 

У меня обычно меньше

51 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом сравнивать машину с механической и автоматической трансмиссией тоже как-то странно

Почему??? Вполне нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, wlkw сказал:

 

 

Почему??? Вполне нормально.

 

Сравнивать можно что угодно. Но сравнивать две разные машины с разными типами трансмиссии по экономичности и динамике и делать на основе этого глубокомысленные выводы довольно странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2020 в 17:36, Алексей 68 сказал:

Покупайте Аркану 1,3 СВТ, если для Вас разгон не принципиален.

 

По своим динамическим характеристикам, Аркана с подобным двигателем, ни разу не проигрывает двухлитровому Мегану-3 купе. Уж поверьте, это не голословщина, а практика

 

В 24.04.2020 в 17:36, Алексей 68 сказал:

Покажите мне владельцы 1,3Т Арканы 4х4 свой расход по БК на подобном пробеге с подобной средней скоростью.

 

Тож мне, удивили. Чисто трассовая средняя скорость на небольшом отрезке.  

Моя эксплутация той же Клио-4 Спорт, с малообьемным движком о 200 лс, четко показали, что можно иметь  средний расход 13 литров на сотню, а можно чуть более 5 литров на сотню. В этом то глобальное преимущество этих малообьемных  турбодвижков ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Полковник сказал:

 

Тож мне, удивили. Чисто трассовая средняя скорость на небольшом отрезке.  

Моя эксплутация той же Клио-4 Спорт, с малообьемным движком о 200 лс, четко показали, что можно иметь  средний расход 13 литров на сотню, а можно чуть более 5 литров на сотню. В этом то глобальное преимущество этих малообьемных  турбодвижков ))) 

ну так будет подобный от кого-нибудь отчет о расходе Арканы 4х4 1,3Т

на примерном пробеге в 200км и с такой же примерно средней скоростью, чтобы сравнить реальные расходы на топливо с 2,0 атмосферным в загородном режиме?

или только будут эти слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алексей 68 сказал:

ну так будет подобный от кого-нибудь отчет о расходе Арканы 4х4 1,3Т

на примерном пробеге в 200км и с такой же примерно средней скоростью,

 

Во первых, я лично, НИКОГДА не рассматривал и не буду рассматривать средние расходы на столь коротких дистанциях. Моя практика показала, что такие показатели, ни о чем...

Поэтому я никогда не обнуляю показания БК и мои средние данные на многотысячных пробегах. Либо, на прбегах на дальние расстояния по 2-3 тысячи км, в которых трасса превалирует, но не является догмой. 

И повторю. При прочих равных, Аркана 1,3 4х4, показывает экономию в районе 3 литрах на сотню, в сравнении с двухлитровым Меган-3 купе. В городе.  Без какой то погони за результатом,  при отсутствии обнулений. Это абсолютно реальные данные, реальных машин, реального человека )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Алексей 68 сказал:

ну так будет подобный от кого-нибудь отчет о расходе Арканы 4х4 1,3Т

на примерном пробеге в 200км и с такой же примерно средней скоростью, чтобы сравнить реальные расходы на топливо с 2,0 атмосферным в загородном режиме?

или только будут эти слова?

Зайди на драйв, забей там Аркану, уверен, информация выскочит, вроде что-то видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ANDRIJN сказал:

Зайди на драйв, забей там Аркану, уверен, информация выскочит, вроде что-то видел.

 

Неее

нужен реальный владелец

с форума......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

Во первых, я лично, НИКОГДА не рассматривал и не буду рассматривать средние расходы на столь коротких дистанциях. Моя практика показала, что такие показатели, ни о чем...

 

Нормальная дистанция, если хочется промерять какой то конкретный режим езды. Разумеется, при условии, что за эти 200 км режим езды и прочие условия не поменяются. Для этого не обязательно наматывать пару тысяч.

Но я тоже никогда не сбрасываю счетчик показателей расхода.

Кстати, в связи с введением ограничений передвижений на дороге, а дороги теперь пустые, у меня средний расход упал на 0,6-0,7 литра, хотя наверное больше, просто усреднитель отрабатывает медленно. А средняя скорость выросла на 10 км/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Алексей 68 сказал:

 

Неее

нужен реальный владелец

с форума......

 

 

То бишь, результатам Лека, а она с форума, Вы не способны верить. А я их привожу ))))))))))))))

Только что, wlkw сказал:

Нормальная дистанция, если хочется промерять какой то конкретный режим езды.

 

Нормальный, но не для сравнений машин. Иначе надо гнать разные машины, по одному и тому же маршруту, с одним и тем же водителем и при этом, в абсолютно равных дорожных условиях. )))) А такого не бывает. Жизнь сложнее. ИР поэтому, только не обнуляя можно вывести достойные для оценивания результаты. ))) 

Я с женой, на одной и той же машине, всегда показывал разные результаты )))  Я активный ездок и у меня ВСЕГДА расходы выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

То бишь, результатам Лека, а она с форума, Вы не способны верить. А я их привожу ))))))))))))))

Да понял я чьи результаты Вы приводите.

 

По Реношным данным разница в 1 литр максимум.

Для того чтобы понять реальную разницу я предложил свои реальные (по БК) данные.

Вы единственный у кого есть 1,3Т 4х4?

Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Для того чтобы понять реальную разницу я предложил свои реальные (по БК) данные.

 

Я Выше отметил. Данные обязаны быть только одного человека. Иначе ни о чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Я Выше отметил. Данные обязаны быть только одного человека. Иначе ни о чем. 

Я выше показывал официальные данные Рено для обсуждения конкретных сопоставимых автомобилей

 

Это и есть "один человек" по общей для системы методике.

вот они

Исходные данные производителя:
Каптюр 2,0 6МКПП 4х4; от 1390 до 1411кг; 185км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,2сек; 10,1-6,7-8,0л/100км.
Аркана 1,3 СВТ 4х4; от 1378 до 1571кг; 191км/ч; 10,5сек; 1000м за 32,1сек; 9,1-6,1-7,2л/100км.

 

разница от 0,6л до 1л/100км, которая и использовалась при расчёте

 

А у Аркан 1,3Т и 1,6 и этого нет

 

Покупайте 1,6

нечего переплачивать за 1,3Т 100т.р. )))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Алексей 68 сказал:


Каптюр 2,0 6МКПП 4х4; 
Аркана 1,3 СВТ 4х4; 

 

разница от 0,6л до 1л/100км, которая и использовалась при расчёте

 

 

 

Покупайте 1,6

нечего переплачивать за 1,3Т 100т.р. )))

 

 

 

 

 

А ничего, что Вы сравниваете машины с кардинально разными КПП?  Более грубейшего призыва, покупать  машину с механикой, когда человек хочет автомат и наоборот, придумать было сложно. Я в тихом ауте, как Вы, претендующий на роль СПЕЦА, понесли такую чушь и вот уж точно, начали сравнивать несравнимое )))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

 

А ничего, что Вы сравниваете машины с кардинально разными КПП?  Более грубейшего призыва, покупать  машину с механикой, когда человек хочет автомат и наоборот, придумать было сложно. Я в тихом ауте, как Вы, претендующий на роль СПЕЦА, понесли такую чушь и вот уж точно, начали сравнивать несравнимое )))))))))))))))))))))))))))))

Борис я попробую ДОСТАТЬ Вас из "тихого аута" )

я там сравнивал 2 пары моделей

и одна из них Арканы 1,6свт и 1,3Тсвт  ))))))

 

И да, мне абсолютно всё равно зачем Вы потратили лишние деньги и уже писал это )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей 68 сказал:

Борис я попробую ДОСТАТЬ Вас из "тихого аута" )

я там сравнивал 2 пары моделей

и одна из них Арканы 1,6свт и 1,3Тсвт  ))))))

 

Меня Вы уже из аута не достанете. Вернее так. У меня по отношению к "знаниям" все окончательно встало на свои места. Если ранее весы колебались, то теперь ...

Дальше даже обсуждать не хочу.

 

И да. Я то Вам приводил машины с одним типом КПП. 

И да, по жизни известно, что автоматическая КПП дает проигрыш в расходе. Но даже в этой ситации, Аркана, как Вы изволили привести данные, выиграла 0,6 литра на сотне. 

Для меня это показатель.  Ну а Вы, продолжайте сравнивать несравнимое... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

Неее

нужен реальный владелец

с форума......

Для слепоглухонемых есть целая тема на форуме. Дать ссылку, или сами сможете найти? Только покажите свой расход не за одну поездку на дачу, а хотя-Ошбы за 2-3 тыс. км пробега. А то пока сравнивать нечего. Ну и объяснять Вам, что автомобиль не только паспортные расход и разгон до сотни, а целый комплекс параметров,. "великому специалисту" уже поднадоело. Эластичность ДВС, приспособляемость к нагрузке, удобство управление тягой, безопасность обгонов - все это не в терминологии грандиозного мыслителя. Вопрос не в том, что вы лично выбираете атмосферный двигатель или что-то другое. Это личный выбор каждого, хоть на метле летайте, хоть на арбе катайтесь. Но однобокость позиции, полное неприятие другого мнения  под девизом "я же специалист", выглядит уже даже не смешно. При этом ни на один технический вопрос Вы не в состоянии ответить. Так о чем же говорит внешняя скоростная характеристика ДВС, где второй фазорегулятор на F4R, почему его сервис стоит дороже, какие спец. операции нужны двигателю с прямым впрыском? Эти вопросы слишком сложны для Вас. Проще требовать чтобы Вам предъявили расход при езде к Вам на дачу, опыт езды не знамо на чем, анализ мочи и кала, но только уйти от всего, о чем Вы боитесь говорить. Да ещё подтявкивать из-за угла в мою сторону, мол я чего-то продаю. Да, я 25-ть лет ремонтирую, обслуживаю и продаю автомобили Рено. Я начинал у подъёмника и дошёл до топа. Не много людей в этой стране столько лет отдали этому бренду . Моё мнение - это результат немалого пути. Я могу ошибаться, но я не прячусь в кустах, уважаю чужое мнение и несу ответственность за свое. Продолжайте разводить пустой трёп. Вы видимо считаете, что он служит Вашим украшением. Как бусы папуасу.... 

12 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

 

И да, мне абсолютно всё равно зачем Вы потратили лишние деньги и уже писал это )))

 

Начинать с себя, не в Вашей привычке. Вы зачем тратили лишние деньги и ездите на 2,0, а не на 1,6. Вопрос уже задавался выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

Борис я попробую ДОСТАТЬ Вас из "тихого аута" )

я там сравнивал 2 пары моделей

и одна из них Арканы 1,6свт и 1,3Тсвт  ))))))

 

 

И что Вы доказали? Что мотор мощностью 114 л.с. расходует столько же топлива, как и мотор 150 л.с. Отличная эффективность! Про удельный расход в Вашем авто хозяйстве не слышали? 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm:

 

тем временем, вышеупомянутая Ольга, по результатам обсуждения, первой окончательно определилась с выбором автомобиля.

 

Это Аркана 4х2 1,6 CVT ПРОСТОЙ АТМОСФЕРНЫЙ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ в комплектации "со всеми возможными допами"

 

Предложил ей зарегистрироваться на форуме для обсуждения тонкостей приобретения у того или иного дилера, или он-лайн заказа

 

Она мне сказало примерно следующее.

Пока воздержусь.... что-то мне показалось много психопатически неустойчивых натур отметилось в теме, что ты давал мне читать.

Но если что-то совсем конкретное нужно будет, то конечно же... :connie_1:

 

Возразил. Почему же "много"....

 

Зря она так, правда ))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Алексей 68 сказал:

Возразил. Почему же "много"....

 

Я вас умаляю!

 

18-1.jpg

И Вы тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексей 68 сказал:

Она мне сказало примерно следующее.

 

Быть подобным ретранслятором... 

Интересно, она Вас уполномочила им быть ? ))))))

 

Личный выбор каждого, это личный выбор. Он уважается и будет уважаться. 

А что не будет? А не будет уважаться навязывание  и в первую очередь навязывание другим своих глупостей! И завышенное на этом фоне самомнение. 

Так себе и передайте! ))))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Алексей 68 сказал:

:popcorm:

 

тем временем, вышеупомянутая Ольга, по результатам обсуждения, первой окончательно определилась с выбором автомобиля.

 

Это Аркана 4х2 1,6 CVT 

 

 

 

 

 

Это очень важная информация для всего форума и даже мира, что некая никому здесь неизвестная Ольга выбрала Аркану 1,6 и т.д. Наверняка в это же время никому неизвестный здесь Вася выбрал Аркану 1,3Т, и тут же никому неведомый Петя решил вообще купить электромобиль. Что с того? На этом форуме достаточно людей, известных и давно участвующих, которые сделали другой выбор. К примеру, Лека или Серафима. Тоже девушки, тоже выбрали Аркану, но 1,3ТСе. Может быть спросите их почему? Для объективности обсуждения.

 

Цитата

 ПРОСТОЙ АТМОСФЕРНЫЙ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ

 

Ваша знакомая тоже автомобильный инженер? Она сможет объяснить, что Вы тут написали? 

 

Цитата

 

Предложил ей зарегистрироваться на форуме для обсуждения тонкостей приобретения у того или иного дилера, или он-лайн заказа

Она мне сказало примерно следующее.

Пока воздержусь.... что-то мне показалось много психопатически неустойчивых натур отметилось в теме, что ты давал мне читать.

Но если что-то совсем конкретное нужно будет, то конечно же... :connie_1:

 

 

 

 

Судя по тому, что больше всех здесь отметились Вы, то диагноз поставлен Вам же. Ваша знакомая психолог или психиатр? 

 

Цитата

Возразил. Почему же "много"....

 

Конечно, одного Вас вполне достаточно, чтобы увести тему в сторону. Теперь вместо ответов на технические вопросы Вы ударились в психологию. В каких ещё областях знаний Вы великий специалист? Наполеон Вы наш )))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, Алексей 68 сказал:

тем временем, вышеупомянутая Ольга, по результатам обсуждения, первой окончательно определилась с выбором автомобиля.

 

 

Это прекрасно, но к сожалению Вы не донесли до многоуважаемой Ольги, разницу между турбовым двигателем и атмосферником, а именно не эти теоретические выкладки по расходу и прочему, а простую жизненную ситуацию, когда ей нужно будет резко ускориться для маневра, на турбовом это займет мгновенье и она уже совершила безопасный маневр, а на атмосфернике тот же маневр займет куда более больше времени...

 

Тетеньке не надо всех ваших теорий и Вы как ее друг должный ей объяснить, на пальцах или на картинке, турбовый двигатель- вжух и ты совершила быстро безопасный обгон, атмосферник вжжжжжжжух раздается рев мотора и можно обгонять..... 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ну а по поводу ей сказанного про неустойчивых, тут ведь Вы опять не донесли до нее, что в этой теме присутствую люди, которые  имеют мягко говоря колоссальный опыт с автомобилями рено и не только.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, _DED_MAZDAI_ сказал:

  

 

Это прекрасно, но к сожалению Вы не донесли до многоуважаемой Ольги, разницу между турбовым двигателем и атмосферником, а именно не эти теоретические выкладки по расходу и прочему, а простую жизненную ситуацию, когда ей нужно будет резко ускориться для маневра, на турбовом это займет мгновенье и она уже совершила безопасный маневр, а на атмосфернике тот же маневр займет куда более больше времени...

 

Тетеньке не надо всех ваших теорий и Вы как ее друг должный ей объяснить, на пальцах или на картинке, турбовый двигатель- вжух и ты совершила быстро безопасный обгон, атмосферник вжжжжжжжух раздается рев мотора и можно обгонять..... 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ну а по поводу ей сказанного про неустойчивых, тут ведь Вы опять не донесли до нее, что в этой теме присутствую люди, которые  имеют мягко говоря колоссальный опыт с автомобилями рено и не только.

 

 

Не соглашусь. Турбинка начинает работать при определенных параметрах. Именно - в определенной ситуации турбина безсмысленна, а иногда опасна. Это во первых.

Во вторых качество маневра определяется только навыками водителя, но не ТС. 

У вас подход менеджера -  выдать желаемое за действительное. А вот реальная экономия, которая ощущается материально - для многих имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Турбинка начинает работать при определенных параметрах.

 

Давай так. Турбинка турбинке рознь. И если раньше турбинки подхватывали только с определенных оборотов,  то теперь, современные турбины работают уже с малых оборотов. 

 

Цитата

 Renault использует турбокомпрессор с электронно-управляемым перепускным клапаном, особенностью которого является электрический (а не более распространенный пневматический) привод. Клапан стравливает избыточное давление быстрее и точнее и не только сглаживает эффект турбоямы, но и обеспечивает быстрый отклик двигателя, снижает расход топлива и выбросы CO2. 

 

22 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

У вас подход менеджера -  выдать желаемое за действительное. А вот реальная экономия, которая ощущается материально - для многих имеет значение.

 

 

И да, поскольку тот же Алексей любит оперировать  общедоступными текстами из За Рулем, то рекомендую почитать:

 

Времена, когда «объем имел значение», ушли навсегда. Судить о двигателе по литражу бессмысленно, ведь современные турбомоторы кладут архаичные атмосферники на лопатки по главным статьям — удельной мощности и крутящему моменту.

 

https://www.zr.ru/content/articles/920873-turbomotor-tse-150/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Не соглашусь. Турбинка начинает работать при определенных параметрах. Именно - в определенной ситуации турбина безсмысленна, а иногда опасна. Это во первых.

Во вторых качество маневра определяется только навыками водителя, но не ТС. 

У вас подход менеджера -  выдать желаемое за действительное. А вот реальная экономия, которая ощущается материально - для многих имеет значение.

 

Безусловно у каждого свой выбор. Это даже не обсуждается. Но вот технические нюансы обсуждать стоит. Давайте обсудим в какой именно ситуации турбина бессмыслена и опасна. Только не путем обвинения, что кто-то выдает желаемое за действительное, а с помощью доказательств своей позиции, основанных на неких измеримых фактах. 

Выше приведены внешние скоростные характеристики двигателей H5H и Н4M. Если основываться на них, то ни в какой ситуации турбированная Аркана не окажется по динамике хуже атмосферной 1,6 л. Это и подтверждается паспортными данными. Поэтому позиция _DED_MAZDAI_ кажется в данном случае более обоснованной, нежели Ваша. Хоть он и объяснил её в очень упрощенном виде. 

Что касается того, что качество маневра определяется навыками водителя, то это тоже бесспорно. Но более слабый, а здесь речь идет о разнице в 36 л.с., мотор очень сужает возможность обгона, в сравнении с более мощным двигателем. Для кого-то это принципиально, для кого-то нет. Плюс не надо забывать, что на дороге нет идеальных водителей. Может ошибиться другой, можете ошибиться вы. Дополнительная мощность может помочь компенсировать ряд ошибок.

 И экономия для каждого понятие разное. Кто-то купит 1,6 вместо 1,3Т, а кто-то турбированную Аркану вместо атмосферного Спортажа. У каждого же свой выбор. Не так ли?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Давай так. Турбинка турбинке рознь. И если раньше турбинки подхватывали только с определенных оборотов,  то теперь, современные турбины работают уже с малых оборотов. 

Соглашусь. Но это ничего не меняет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Соглашусь. Но это ничего не меняет.

 

 

Очень многое меняет. Реально, что современные турбомоторы бьют по всем  параметрам не турбовики. Да тебе Эдуард все четко изложил. Мне остается к нему только присоединиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Соглашусь. Но это ничего не меняет.

 

 

Согласны с чем и не меняет что? Пока Ваша позиция непонятна. Можно всё же подробнее описать ситуацию, когда турбина вредна и опасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Не соглашусь. Турбинка начинает работать при определенных параметрах. Именно - в определенной ситуации турбина безсмысленна, а иногда опасна. Это во первых.

Во вторых качество маневра определяется только навыками водителя, но не ТС. 

У вас подход менеджера -  выдать желаемое за действительное. А вот реальная экономия, которая ощущается материально - для многих имеет значение.

 

у меня подход личного опыта, как езды на атмо, так и на турбо, я выбираю турбо, вот и все =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Безусловно у каждого свой выбор. Это даже не обсуждается. Но вот технические нюансы обсуждать стоит. Давайте обсудим в какой именно ситуации турбина бессмыслена и опасна. Только не путем обвинения, что кто-то выдает желаемое за действительное, а с помощью доказательств своей позиции, основанных на неких измеримых фактах. 

Выше приведены внешние скоростные характеристики двигателей H5H и Н4M. Если основываться на них, то ни в какой ситуации турбированная Аркана не окажется по динамике хуже атмосферной 1,6 л. Это и подтверждается паспортными данными. Поэтому позиция _DED_MAZDAI_ кажется в данном случае более обоснованной, нежели Ваша. Хоть он и объяснил её в очень упрощенном виде. 

Что касается того, что качество маневра определяется навыками водителя, то это тоже бесспорно. Но более слабый, а здесь речь идет о разнице в 36 л.с., мотор очень сужает возможность обгона, в сравнении с более мощным двигателем. Для кого-то это принципиально, для кого-то нет. Плюс не надо забывать, что на дороге нет идеальных водителей. Может ошибиться другой, можете ошибиться вы. Дополнительная мощность может помочь компенсировать ряд ошибок.

 И экономия для каждого понятие разное. Кто-то купит 1,6 вместо 1,3Т, а кто-то турбированную Аркану вместо атмосферного Селтоса. У каждого же свой выбор. Не так ли?  

 

Эдуард, "скоростные характеристики двигателя" - звучит от вас настораживающе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Эдуард, "скоростные характеристики двигателя" - звучит от вас настораживающе. :)

 

Пробейте в Гугле или Яндексе "внешняя скоростная характеристика". Может  у Вас появятся какие-то идеи, как ответить мне по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Полковник сказал:

 

Очень многое меняет. Реально, что современные турбомоторы бьют по всем  параметрам не турбовики. Да тебе Эдуард все четко изложил. Мне остается к нему только присоединиться.

Турбо моторы это высокофорсированные моторы, которые требуют высокое качество к зч, ГСМ. 

Отвечая на вопрос Эдуарда, опасность может заключаться в такой ситуации когда в конечном итоге большой импульс энергии передаваемый на колеса нужно будет быстро осадить. У меня были такие моменты, когда отпускаешь "газ", а мотор по инерции все ещё продолжает выдавать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Турбо моторы это высокофорсированные моторы, которые требуют высокое качество к зч, ГСМ. 

 

Цитата

 

На заре развития турботехнологий наддувные моторы были дóроги, прожорливы и капризны. То, с чем ради заветных секунд мирился автоспорт, не мог себе позволить рядовой потребитель, да и автопроизводителям ненадежная массовая техника была ни к чему. 

В наши дни в приоритете экология, а слабые стороны турбомоторов (невысокий ресурс турбин, меньшая теплоотдача, требовательность к качеству топлива и масла) конструкторы почти победили.

 

 

 

Ну как бэ, статью упорно не читаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Пробейте в Гугле или Яндексе "внешняя скоростная характеристика". Может  у Вас появятся какие-то идеи, как ответить мне по существу.

По существу. 

КПД ДВС равен примерно 20-25% это для всех без исключения. Это говорит о том, что энергия от сгорания топлива рассеивается. 

Я уже не раз говорил, что динамика разгона, момент, импульсы энергии, зависят от цепочки по которой они в конечном итоге проходят и доходят до колёс. К этому относятся главная передача, передаточные числа кпп, разные диаметры и пр..

Что о чём я планирую от вас услышать - это как разные автомобили борятся с силой трения и гравитацией и какие от этого ощущения. 

Можно поговорить другими параметрами, например сколько л.с. или момента приходится кг веса каждого автомобиля. Это более серьезные показатели.

12 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

Ну как бэ, статью упорно не читаем...

Мне слово "почти" читать или нет? :)

Но так уж и быть я с этим соглашусь. 

Но тут речь то о том, что зачем платить больше, не так ли ?

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

 

Мне слово "почти" читать или нет? :)

 

 

 

Можете читать.  Безусловно есть двигатели, которые обладают не побежденными недостатками. Вот только стоит учитывать, что на Аркане движок уже относительно свежий, но эксплуатацию которого Европа , уж года полтора как знает ))) 

Устали твердить, что проблем с ними НЕТ!

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

По существу. 

 

 

Какая то каша у тебя в изложении. При чем, очень не привязанная к конкретике данного вопроса, обсуждаемого в теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Можете читать.  Безусловно есть двигатели, которые обладают не побежденными недостатками. Вот только стоит учитывать, что на Аркане движок уже относительно свежий, но эксплуатацию которого Европа , уж года полтора как знает ))) 

Устали твердить, что проблем с ними НЕТ!

 

 

Какая то каша у тебя в изложении. При чем, очень не привязанная к конкретике данного вопроса, обсуждаемого в теме...

Я ни где не писал что это проблемный мотор.

 

Да нет никакой каши. Тут просто каждый вводит свои понятия и ими манипулирует. 

Я же хочу сказать, что маневр это только стязя водителя, а турбомотор это не самый лучший вариант для компенсации недостатков в навыке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

а турбомотор это не самый лучший вариант для компенсации недостатков в навыке.

 

 

А никто не говорил подобное. Было утверждение. что более мощный, имеющий больший крутящий момент, имеющий лучшие характеристики, это доп помощь ))) , а не недостаток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

 

 

А никто не говорил подобное. Было утверждение. что более мощный, имеющий больший крутящий момент, имеющий лучшие характеристики, это доп помощь ))) , а не недостаток. 

Если говорить в целом о дополнительной помощи, как объекте продажи, то я бы выбрал три года бесплатного тех. обслуживания. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Турбо моторы это высокофорсированные моторы, которые требуют высокое качество к зч, ГСМ. 

Отвечая на вопрос Эдуарда, опасность может заключаться в такой ситуации когда в конечном итоге большой импульс энергии передаваемый на колеса нужно будет быстро осадить. У меня были такие моменты, когда отпускаешь "газ", а мотор по инерции все ещё продолжает выдавать.

 

 

На мотор H5Н нужно такое же масло и такой же бензин, как на Н4М. Разве что свечи подороже. 

Что касается импульса, который передается на колеса. Не будем углубляться в физику, но в школе учили, что импульс это произведение массы тела на его скорость. Причем тут тогда импульс? На колеса передается крутящий момент, а импульс колес будет связан исключительно с их массой и скоростью вращения. Т.к. они не зависят от типа двигателя, то в чем тут опасность. Если говорить об импульсе самого автомобиля, то он тоже зависит от массы и скорости, а не от типа ДВС. Т.е. замедление больше определяется усилием в тормозной системе, сопротивлением качению колес и эффективностью торможения двигателем. Последний аспект более разнообразен. Он на современных машинах зависит от типа трансмиссии, и от того решения, которое принимает система (удержание оборотов, отключение или не отключение подачи топлива) и т.д.) Но опять же причем тут тип двигателя? Или Вы считаете, что на холостом ходу есть принципиальная разница в мощности, которую выдают моторы 1,3Т и 1,6?  Или Вы имеете в виду, что на более мощном моторе можно достичь более высокой скорости с которой будет трудно затормозить. Так это тогда проблема всех мощных моторов, хоть атмосферных, хот турбированных. Давайте запретим всё что мощнее 100 л.с. и будет нам счастье ))

31 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

КПД ДВС равен примерно 20-25% это для всех без исключения.

 

Это для атмосферных моторов. Для турбированных эта цифра достигает 35%, для турбодизелей до 50%.

33 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Это говорит о том, что энергия от сгорания топлива рассеивается. 

 

В основном энергия сгорания топлива тратиться на преодоление сил внутреннего трения внутри ДВС. А вот рассеивание энергии гораздо ниже как раз у турбомоторов.

 

36 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Что о чём я планирую от вас услышать - это как разные автомобили борятся с силой трения и гравитацией и какие от этого ощущения.

 

Все автомобили  борются одинаково. Путем превращения энергии горения топлива в силу вращения колёс. При этом турбомоторы в этом плане, как имеющие, более высокий КПД, более эффективны.

39 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Можно поговорить другими параметрами, например сколько л.с. или момента приходится кг веса каждого автомобиля. Это более серьезные показатели.

 

Уже говорили. У турбированного а/м Аркана мощностью 150 л.с. приходится больше сил на 1 кг веса, чем у атмосферного, мощностью 114 л.с. Есть необходимость это обсудить?

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

 

Да нет никакой каши.

 

Сплошная каша. 

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

 Тут просто каждый вводит свои понятия и ими манипулирует. 

 

 

В технике есть параметры, а не понятия. Оперируйте ими.

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Если говорить в целом о дополнительной помощи, как объекте продажи, то я бы выбрал три года бесплатного тех. обслуживания. 

 

 

А я бы выбрал скидку 50% на цену всего автомобиля. Видите какой разный у всех выбор )) Но при чем тут тип двигателя? Его тоже каждый может выбрать для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Если говорить в целом о дополнительной помощи, как объекте продажи, то я бы выбрал три года бесплатного тех. обслуживания. 

 

 

Вообще то, сравнивая выбор при покупке одного и другого Рено, мы имеем по этому параметру, абсолютно равные условия. )))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Вообще то, сравнивая выбор при покупке одного и другого Рено, мы имеем по этому параметру, абсолютно равные условия. )))))))))))))))))))))))))

Поэтому каждый выбирает, то что ему больше нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Поэтому каждый выбирает, то что ему больше нравится. 

 

А разве тут кто-то с этим спорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А разве тут кто-то с этим спорил?

Затрудняюсь ответить. :)

Но напряжённость существует.:bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация