Пример HTML-страницы
Мастер Колеса

F9q 812 ЕГР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите найти  ссылки или отчёты по снятию и чистке ЕГР. Я встречал на форуме, а теперь когда понадобилось не могу найти. А предыстория такова- внезапно задымил двигатель. Пирен увидел ошибку по егр- инжектн фаулт+ подклинил егр+трещины в проводах. Ездил так сутки. Сегодня прошёлся по проводке и ошибки ушли в запомненные, потом стёр их и сделал адаптацию. Но машина сильно дымит. Посоветуйте куда смотреть?

И ещё- сильно вырос расход топлива.

Изменено пользователем Мастер Колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Семене 2 еще тот секас, проще заглушить пластиной на фланце клапана от трубки выпускного коллектора.

На Мегане 2 проще будет 

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если будете чистить а не глушить то важно ещё почистить коллектор внутри где егр вставляется иначе от чистки мало толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся. Буду чистить на днях.

Есть ещё вопрос - из-за ЕГР может двигатель сильно дымить? А, то сегодня утром ехал было всё нормально, а вечером просто шлейф дыма.

И какие плюсы и минусы если ЕГР заглушить.

Изменено пользователем Мастер Колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дымить может, плюсы что больше его чистить не надо будет и говно больше не будет во впуск лететь. минусы.... в теории температура в камере сгорания будет выше и количество воздуха поступающего в двигатель будет неточно расчитыватся, я вот незнаю нужно ли на этом двигателе есчо и програмно егр отшивать,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня почистил ЕГР , снимал полностью. Сажи было много, но он был не заклинивший. Поставил на место и ничего не изменилось. Машина дымит как зараза. Я уже не знаю, что думать. Делал диагностику пиреном и обратил внимание на давление наддува-оно равно атмосферному. Патрубок скидывал и зажимал рукой - чувствуется , что давит с турбины. На оборотах, так нормально давит. Скрины прилагаю. Посмотрите знающие, это навернулся датчик давления в патрубке?1636331219_20200411_211037.jpg.f421b70fef1e013255ce160cc9e5be00.jpg20200411_211108.jpg.1199bc662932a941b1950711ed09c769.jpg

Изменено пользователем Мастер Колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробовал продувать его ртом, показания меняются. Есть мысль на клапан давления турбины( тот который висит за блоком управления, с двумя трубками). А вот как его проверить я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан управления турбиной? если бы он был неисправен были бы проблеммы с тягой или ошибка по наддуву. сейчас ошибок нет?

коллектор куда вставляется егр чистили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мастер Колеса сказал:

навернулся датчик давления в патрубке?

Как бы да. проходил такое же равенство давлений, но у меня ошибка по датчику была . 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок после чистки ЕГР  нет. Совсем нет. По топливной  0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чистили коллектор или нет? и показания датчика давления наддува меняются при перегазовке или нет? и какого цвета дым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллектор чистил. Показания  меняются мало. Всегда давление близко к атмосферному. Дул в датчик ртом - показания повышаются смог надуть до 1250 м. бар. Турбина  у меня не новая, люфты есть.Но попробовал снять патрубок у заслонки глушения и затыкал ладонью, ощутимо сильное давление воздуха и с поднятием оборотов увеличивается прилично. Вот только при снятии патрубка изменений в работе двигателя нет.   Дым какого то серого цвета.Если сильно газануть , прямо дымзавеса выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя егр отшил програмно,  при этом оставил его в закрытом положении.  Были проблемы с подклиниваем. Могу сказать одно, динамика стала лучше,  расход снизился, двигатель работает мягче. 

Синий-сизый дым может быть из-за недодува турбины или льющей форсунки. Ну или компрессия в горшке

У меня при корявом егр летел из выхлопа черный дым,  но масла при этом не берёт

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если снять датчик давления из его дырки фигачит воздух когда газуеш? может там забился проход для воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух проходит, я проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, zahar100 сказал:

похоже что датчик неисправен.

Ошибки не выдаёт. Попробую заказать новый и поставить. Кстати стоит датчик ФАЕ, видимо менялся прошлым хозяином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И о грустном. Сегодня обратил внимание, что капает масло на стыке патрубка , где глушилка стоит. И через 2 мин. зашумела турбина, стала цеплять крыльчатка. Что посоветуете- Ставить китайский катридж с али, или брать турбу б.у. Вот мой вин VF1JM1GE632077462. Может посоветуете где купить б.у. Могу приехать в радиусе 500 км от Курска.

Вот такая турбина бъётся по ВИН 7711368748 

      7701478024
  7701477263

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую поменять маслонасос.

Ставил б/у с заменой насоса уже проехал под 100 тыс.  (тьфу тьфу тьфу)

На Лянчу 2.2 китайский картридж 130 тыс полет нормальный. 

Тут как повезет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, пилотяга сказал:

Рекомендую поменять маслонасос.

Ставил б/у с заменой насоса уже проехал под 100 тыс.  (тьфу тьфу тьфу)

На Лянчу 2.2 китайский картридж 130 тыс полет нормальный. 

Тут как повезет.

 

Померяю давление масла и тогда приму решение о замене насоса. Вот нашёл на али катридж-это оно самое  ?  https://aliexpress.ru/item/32963436147.html?spm=a2g0o.cart.0.0.6ca93c00c9rvjC&mp=1

Уважаемый пилотяга,  А почём в Белоруси можно найти б.у. турбину? Я раньше часто мотался на рынок в Малиновку и доехать мне составит труда. Просто уровень , качество и состояние з.ч. именно б.у. у вас значительно лучше. Вот и мелькнула шальная мысль.... прокатится... Да и ещё-через границу пускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене не сориентирую. Есть пара нормальных поставщиков б/у запчастей, спрошу наличие и цену. Вечерком дам инфу. 

Вроде пускают, Беларусь не закрывала границы.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мастер Колеса сказал:

Уважаемый пилотяга,  А почём в Белоруси можно найти б.у. турбину? Я раньше часто мотался на рынок в Малиновку и доехать мне составит труда. Просто уровень , качество и состояние з.ч. именно б.у. у вас значительно лучше. Вот и мелькнула шальная мысль.... прокатится... Да и ещё-через границу пускают?

в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2020 в 20:43, Мастер Колеса сказал:

И о грустном.  турбу б.у. Вот мой вин VF1JM**********"

   

Есть 2 турбы на твой ДВС,рабочие б.у отдам за сущие копейки .одна ориг Франция,другая ориг Румыния.Масло не гнали ,по компу дули как положено.Обе брал у Арбуза...В итоге зря потратился ещё и купил новую....

А дело оказалось не в турбине а в кривом чип тюннинге.

Насчёт маслонасоса на 1.9 он вечный не трогай его.меняй вкладыши на шатунах.Ставь глико 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, disel сказал:

Насчёт маслонасоса на 1.9 он вечный не трогай его.меняй вкладыши на шатунах.Ставь глико 

Насос да, редукционный клапан в нем нет.В 2005 г. проблема была  решена .

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, пилотяга сказал:

Насос да, редукционный клапан в нем нет.В 2005 г. проблема была  решена

я не вдавался в подробности,у меня был ноябрь 2004 проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил в личке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация