Мастер Колеса Опубликовано 4 Апреля 2020 Опубликовано 4 Апреля 2020 (изменено) Добрый день. Помогите найти ссылки или отчёты по снятию и чистке ЕГР. Я встречал на форуме, а теперь когда понадобилось не могу найти. А предыстория такова- внезапно задымил двигатель. Пирен увидел ошибку по егр- инжектн фаулт+ подклинил егр+трещины в проводах. Ездил так сутки. Сегодня прошёлся по проводке и ошибки ушли в запомненные, потом стёр их и сделал адаптацию. Но машина сильно дымит. Посоветуйте куда смотреть? И ещё- сильно вырос расход топлива. Изменено 4 Апреля 2020 пользователем Мастер Колеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 4 Апреля 2020 Опубликовано 4 Апреля 2020 (изменено) На Семене 2 еще тот секас, проще заглушить пластиной на фланце клапана от трубки выпускного коллектора. На Мегане 2 проще будет Изменено 4 Апреля 2020 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 5 Апреля 2020 Опубликовано 5 Апреля 2020 если будете чистить а не глушить то важно ещё почистить коллектор внутри где егр вставляется иначе от чистки мало толку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 5 Апреля 2020 Опубликовано 5 Апреля 2020 (изменено) Спасибо всем кто откликнулся. Буду чистить на днях. Есть ещё вопрос - из-за ЕГР может двигатель сильно дымить? А, то сегодня утром ехал было всё нормально, а вечером просто шлейф дыма. И какие плюсы и минусы если ЕГР заглушить. Изменено 5 Апреля 2020 пользователем Мастер Колеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Апреля 2020 Опубликовано 6 Апреля 2020 дымить может, плюсы что больше его чистить не надо будет и говно больше не будет во впуск лететь. минусы.... в теории температура в камере сгорания будет выше и количество воздуха поступающего в двигатель будет неточно расчитыватся, я вот незнаю нужно ли на этом двигателе есчо и програмно егр отшивать, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 11 Апреля 2020 Опубликовано 11 Апреля 2020 (изменено) Сегодня почистил ЕГР , снимал полностью. Сажи было много, но он был не заклинивший. Поставил на место и ничего не изменилось. Машина дымит как зараза. Я уже не знаю, что думать. Делал диагностику пиреном и обратил внимание на давление наддува-оно равно атмосферному. Патрубок скидывал и зажимал рукой - чувствуется , что давит с турбины. На оборотах, так нормально давит. Скрины прилагаю. Посмотрите знающие, это навернулся датчик давления в патрубке? Изменено 11 Апреля 2020 пользователем Мастер Колеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 11 Апреля 2020 Опубликовано 11 Апреля 2020 Сейчас пробовал продувать его ртом, показания меняются. Есть мысль на клапан давления турбины( тот который висит за блоком управления, с двумя трубками). А вот как его проверить я не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 11 Апреля 2020 Опубликовано 11 Апреля 2020 клапан управления турбиной? если бы он был неисправен были бы проблеммы с тягой или ошибка по наддуву. сейчас ошибок нет? коллектор куда вставляется егр чистили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Апреля 2020 Опубликовано 11 Апреля 2020 (изменено) 3 часа назад, Мастер Колеса сказал: навернулся датчик давления в патрубке? Как бы да. проходил такое же равенство давлений, но у меня ошибка по датчику была . Изменено 11 Апреля 2020 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Ошибок после чистки ЕГР нет. Совсем нет. По топливной 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 так чистили коллектор или нет? и показания датчика давления наддува меняются при перегазовке или нет? и какого цвета дым? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 Коллектор чистил. Показания меняются мало. Всегда давление близко к атмосферному. Дул в датчик ртом - показания повышаются смог надуть до 1250 м. бар. Турбина у меня не новая, люфты есть.Но попробовал снять патрубок у заслонки глушения и затыкал ладонью, ощутимо сильное давление воздуха и с поднятием оборотов увеличивается прилично. Вот только при снятии патрубка изменений в работе двигателя нет. Дым какого то серого цвета.Если сильно газануть , прямо дымзавеса выходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 (изменено) Я у себя егр отшил програмно, при этом оставил его в закрытом положении. Были проблемы с подклиниваем. Могу сказать одно, динамика стала лучше, расход снизился, двигатель работает мягче. Синий-сизый дым может быть из-за недодува турбины или льющей форсунки. Ну или компрессия в горшке У меня при корявом егр летел из выхлопа черный дым, но масла при этом не берёт Изменено 13 Апреля 2020 пользователем Sharkovuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 а если снять датчик давления из его дырки фигачит воздух когда газуеш? может там забился проход для воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 Воздух проходит, я проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 похоже что датчик неисправен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 49 минут назад, zahar100 сказал: похоже что датчик неисправен. Ошибки не выдаёт. Попробую заказать новый и поставить. Кстати стоит датчик ФАЕ, видимо менялся прошлым хозяином. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Апреля 2020 Опубликовано 14 Апреля 2020 расскажете потом как получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 14 Апреля 2020 Опубликовано 14 Апреля 2020 И о грустном. Сегодня обратил внимание, что капает масло на стыке патрубка , где глушилка стоит. И через 2 мин. зашумела турбина, стала цеплять крыльчатка. Что посоветуете- Ставить китайский катридж с али, или брать турбу б.у. Вот мой вин VF1JM1GE632077462. Может посоветуете где купить б.у. Могу приехать в радиусе 500 км от Курска. Вот такая турбина бъётся по ВИН 7711368748 7701478024 7701477263 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Апреля 2020 Опубликовано 14 Апреля 2020 Рекомендую поменять маслонасос. Ставил б/у с заменой насоса уже проехал под 100 тыс. (тьфу тьфу тьфу) На Лянчу 2.2 китайский картридж 130 тыс полет нормальный. Тут как повезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 14 Апреля 2020 Опубликовано 14 Апреля 2020 33 минуты назад, пилотяга сказал: Рекомендую поменять маслонасос. Ставил б/у с заменой насоса уже проехал под 100 тыс. (тьфу тьфу тьфу) На Лянчу 2.2 китайский картридж 130 тыс полет нормальный. Тут как повезет. Померяю давление масла и тогда приму решение о замене насоса. Вот нашёл на али катридж-это оно самое ? https://aliexpress.ru/item/32963436147.html?spm=a2g0o.cart.0.0.6ca93c00c9rvjC&mp=1 Уважаемый пилотяга, А почём в Белоруси можно найти б.у. турбину? Я раньше часто мотался на рынок в Малиновку и доехать мне составит труда. Просто уровень , качество и состояние з.ч. именно б.у. у вас значительно лучше. Вот и мелькнула шальная мысль.... прокатится... Да и ещё-через границу пускают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Апреля 2020 Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) По цене не сориентирую. Есть пара нормальных поставщиков б/у запчастей, спрошу наличие и цену. Вечерком дам инфу. Вроде пускают, Беларусь не закрывала границы. Изменено 14 Апреля 2020 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Апреля 2020 Опубликовано 15 Апреля 2020 20 часов назад, Мастер Колеса сказал: Уважаемый пилотяга, А почём в Белоруси можно найти б.у. турбину? Я раньше часто мотался на рынок в Малиновку и доехать мне составит труда. Просто уровень , качество и состояние з.ч. именно б.у. у вас значительно лучше. Вот и мелькнула шальная мысль.... прокатится... Да и ещё-через границу пускают? в личке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 22 Апреля 2020 Опубликовано 22 Апреля 2020 В 14.04.2020 в 20:43, Мастер Колеса сказал: И о грустном. турбу б.у. Вот мой вин VF1JM**********" Есть 2 турбы на твой ДВС,рабочие б.у отдам за сущие копейки .одна ориг Франция,другая ориг Румыния.Масло не гнали ,по компу дули как положено.Обе брал у Арбуза...В итоге зря потратился ещё и купил новую.... А дело оказалось не в турбине а в кривом чип тюннинге. Насчёт маслонасоса на 1.9 он вечный не трогай его.меняй вкладыши на шатунах.Ставь глико Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 22 Апреля 2020 Опубликовано 22 Апреля 2020 (изменено) 40 минут назад, disel сказал: Насчёт маслонасоса на 1.9 он вечный не трогай его.меняй вкладыши на шатунах.Ставь глико Насос да, редукционный клапан в нем нет.В 2005 г. проблема была решена . Изменено 22 Апреля 2020 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 23 Апреля 2020 Опубликовано 23 Апреля 2020 18 часов назад, пилотяга сказал: Насос да, редукционный клапан в нем нет.В 2005 г. проблема была решена я не вдавался в подробности,у меня был ноябрь 2004 проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 24 Апреля 2020 Опубликовано 24 Апреля 2020 Ответил в личке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.