Пример HTML-страницы
Aleksan

Лямбда?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом.

 

Слабая динамика, большой расход топлива, холостые стабильные.

По PyRen'у ошибка только в подогреве нижней лябмды. Свечи, катушки менял, не помогает.

 

На диагностике (не реношной), объявили, что всё в порядке: давление в рампе в норме, все датчики рабочие.

При увеличении оборотов (газуя), показания лямбды падают до 29-19 мВ и подвисают на этом значении на несколько секунд.

При отключении лямбды (переход в аварийный режим) динамика значительно увеличивается и расход уменьшается. А при отключении датчика абсолютного давления - вообще спорткар.

 

Лямбду под замену?

Видео с PyRen'a на ютубе

По видео: примерно 1:20, 2:10 - увеличил обороты

 

Холостые:

diag3.jpg

 

Обороты 2300:

diag1.jpg

 

 

 

Когда газуешь:

diag2.jpg

Изменено пользователем Aleksan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Aleksan изменил заголовок на Лямбда?

Вывод параметров на дисплей идет с задержкой. Чем больше параметров на дисплее, тем больше задержка. Выбери просмотр только одной лямбды и смотри за показаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию не измерял? Я сейчас ГБЦ перебираю, по причине попадания под клапана нагара. Компрессия 13-11-2-13. Сёдла все в раковинах.

Дроссель чистый? Свечи новые? Форсунки чистые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Diamond said:

Вывод параметров на дисплей идет с задержкой. Чем больше параметров на дисплее, тем больше задержка. Выбери просмотр только одной лямбды и смотри за показаниями.

 

Не подскажешь как в PyRen'e или DDT это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, dimon405 said:

Компрессию не измерял? Я сейчас ГБЦ перебираю, по причине попадания под клапана нагара. Компрессия 13-11-2-13. Сёдла все в раковинах.

Дроссель чистый? Свечи новые? Форсунки чистые?

 

Что-то с компрессией меня расстроили: сказали, что в первых двух цилиндрах "8-9", а в 3-м и 4-м "намного меньше: где-то 6".

На панельке, правда, надпись про скорую замену масла. Или это никак не связано?

 

Дроссель чистый, свечи новые, про форсунки не скажу, но на бензине и на газу одинаково себя ведёт (газовые форсунки поменял меньше месяца назад), так что думаю, форсунки не при чём.

 

Обновление: перемярял компрессию на другом СТО: во всех цилиндрах 12-12.5

Изменено пользователем Aleksan
up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажу, так как не знаю, пользуюсь другими сканерами. Компрессию перемерить, или воспользоваться пневмотестером. При такой компрессии двигатель должен как минимум работать неровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Diamond said:

 Компрессию перемерить, или воспользоваться пневмотестером

 

Перемеривал (выше обновлял сообщение) - 12-12.5 во всех цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу тоже плохо едет или только на бензине? Кислородный датчик в норме. Промывали инжектор? топливо 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, Diamond said:

На газу тоже плохо едет или только на бензине? Кислородный датчик в норме. Промывали инжектор? топливо 95?

 

Да, нет разницы газ или бензин.

 

Вот ещё что по поводу КД: на холостых - нормальные показания - плавает напряжение вверх/вниз, на 2000 оборотах тоже. А вот на ~2500 устанавливается показания в 29-39-48 мВ.

Вот показания КД при движении, по которому так-же видно, что как-только пытаешься ускоряться - сразу же КД показывает те-же 10-29-39-48 мВ: видео (там где 0 - там торможение двигателем). 

 

В общем я не пойму, куда копать. То-ли недолив топлива, то-ли перелив воздуха. Но на газу и бензине - то-же самое, тогда выходит, что вариант 2. Но разве при варианте 2 будут устойчивые холостые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит обратить внимание на датчик давления в коллекторе. при ускорениях смесь по программе должна богатиться, и кд в этом не принимает участия, а вот по ДАД оно как раз и определяет сколько лить. Может программа недоливает опираясь на некорректную инфу. Может насосу не хватает производительности на ускорениях и происходит просадка давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите мультиметр и промеряйте напряжение с сигнального провода вручную относительно сигнальной массы, а потом относительно минуса АКБ.

Вам нужно убедится, что уровни напряжения при этих двух замерах идентичны, и сходятся с показаниями сканера. А так же, что сигнал датчика не принимает отрицательные значения. 

Если датчик выдает отрицательные значения, то это однозначная неисправность датчика. Чаще всего такой сигнал проявляется после длительного режима средней/максимальной мощности на последующем режиме принудительного холостого хода, когда отключается топливоподача.

Внутреннее устройство ЭБУ таково, что он физически не может измерить отрицательный сигнал ДК, потому надо провести ручные измерения.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Diamond said:

Стоит обратить внимание на датчик давления в коллекторе. при ускорениях смесь по программе должна богатиться, и кд в этом не принимает участия, а вот по ДАД оно как раз и определяет сколько лить. Может программа недоливает опираясь на некорректную инфу. Может насосу не хватает производительности на ускорениях и происходит просадка давления.

 

ДАД показания при движении (с 30-й секунды)

Сильно падает разряжение (увеличение давления) при наборе скорости. На холостом ходу такого нет.

 

Изменено пользователем Aleksan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, дроссель ведь открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Diamond said:

Так и должно быть, дроссель ведь открывается.

 

Так что, судя по показаниям, дело в качестве топлива или в давлении подачи топлива? Других вариантов нет куда копать?

Изменено пользователем Aleksan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество топлива, возможно форсунки забиты, давление и производительность топливного насоса. Механика в норме, зажигание в норме, остается топливная система, что и регистрирует КД.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 450км по трассе со средней скоростью 100км/ч на газу: БК показал расход 9,9 - раньше на этом же маршруте было не больше 7,9.

Вот ещё, кстати, вспомнил: иногда на прогретом двигателе не держит холостые обороты: заводится и почти сразу глохнет, если не подгазовывать. Обороты без всяких дерганий тупо падают до нуля.

Особо это не напрягает, но возможно это связано с повышенным расходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно ли ты менял резиновые уплотнения под впускным ресивером, дросселем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

On 4/13/2020 at 6:07 AM, dimon405 said:

Давно ли ты менял резиновые уплотнения под впускным ресивером, дросселем? 

Давно. Обороты не плавают.

 

Новые подробности:

БК врёт насчёт расхода. Проверено тремя заправками до полного бака: газа израсходовалось меньше, чем показал БК. В итоге средний расход вышел примерно 8 л/100км (вместо 10, которые показывает БК).

Исходя из того, что расход считается по показаниям ДАД, а также из-за симптомов:

а) иногда падают сразу в 0 обороты после того как заведёшься на горячую;

б) глохнет, в движении при включении нейтралки после высоких оборотов (например при торможении перед светофором);

в) иногда при переключении между передачами автомобиль реагирует рывками;

г) во время прогревания движка долго не падают обороты

у меня есть подозрение что дело всё-таки в ДАД.

 

Собираюсь попробовать снять датчик и почистить его, если мои подозрения обоснованы. Зазря его снимать не хочу, т.к. по сообщениям часто рвутся резиновые уплотнители при вынимании.

Поэтому прошу вашего подтверждения моих умозаключений.

Изменено пользователем Aleksan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Aleksan сказал:

 

Давно. Обороты не плавают.

 

Новые подробности:

БК врёт насчёт расхода. Проверено тремя заправками до полного бака: газа израсходовалось меньше, чем показал БК. В итоге средний расход вышел примерно 8 л/100км (вместо 10, которые показывает БК).

Исходя из того, что расход считается по показаниям ДАД, а также из-за симптомов:

а) иногда падают сразу в 0 обороты после того как заведёшься на горячую;

б) глохнет, в движении при включении нейтралки после высоких оборотов (например при торможении перед светофором);

в) иногда при переключении между передачами автомобиль реагирует рывками;

г) во время прогревания движка долго не падают обороты

у меня есть подозрение что дело всё-таки в ДАД.

 

Собираюсь попробовать снять датчик и почистить его, если мои подозрения обоснованы. Зазря его снимать не хочу, т.к. по сообщениям часто рвутся резиновые уплотнители при вынимании.

Поэтому прошу вашего подтверждения моих умозаключений.

Стоит сразу поменять, а не чистить. Чистка ничего не даст, оригинальный датчик стоит 1000-1500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дад проверяется по показаниям при атмосферном давлении. Если показания верные, то он 99% исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Diamond said:

Стоит сразу поменять, а не чистить. Чистка ничего не даст, оригинальный датчик стоит 1000-1500.

Так что, согласен, что дело в ДАД?

 

29 minutes ago, Morze701 said:

Дад проверяется по показаниям при атмосферном давлении. Если показания верные, то он 99% исправен.

Это как? Ну показывает он 1010 при выключенном двигателе, значит рабочий и не стоит его трогать? В чём тогда может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины могут быть различные. Я лишь описал методику проверки по одной из причин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Aleksan сказал:

Так что, согласен, что дело в ДАД?

 

Это как? Ну показывает он 1010 при выключенном двигателе, значит рабочий и не стоит его трогать? В чём тогда может быть причина?

Могу только предположить. Я себе поменял на схожих симптомах, причем поймать проблему смог только катаясь со сканером. Машина после 30 минут катаний могла заглохнуть при парковке, ошибок нет, так как показания датчика вписывались в рамки, но при этом были искаженны. А то что он показывает на заглушенном моторе атмосферное давление это не показатель его 100% исправности, датчик хоть и крайне надежен, но это не делает его неломающимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация