Aleksan Опубликовано 7 Апреля 2020 Опубликовано 7 Апреля 2020 (изменено) Помогите советом. Слабая динамика, большой расход топлива, холостые стабильные. По PyRen'у ошибка только в подогреве нижней лябмды. Свечи, катушки менял, не помогает. На диагностике (не реношной), объявили, что всё в порядке: давление в рампе в норме, все датчики рабочие. При увеличении оборотов (газуя), показания лямбды падают до 29-19 мВ и подвисают на этом значении на несколько секунд. При отключении лямбды (переход в аварийный режим) динамика значительно увеличивается и расход уменьшается. А при отключении датчика абсолютного давления - вообще спорткар. Лямбду под замену? Видео с PyRen'a на ютубе По видео: примерно 1:20, 2:10 - увеличил обороты Холостые: Обороты 2300: Когда газуешь: Изменено 7 Апреля 2020 пользователем Aleksan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 7 Апреля 2020 Опубликовано 7 Апреля 2020 Вывод параметров на дисплей идет с задержкой. Чем больше параметров на дисплее, тем больше задержка. Выбери просмотр только одной лямбды и смотри за показаниями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 Компрессию не измерял? Я сейчас ГБЦ перебираю, по причине попадания под клапана нагара. Компрессия 13-11-2-13. Сёдла все в раковинах. Дроссель чистый? Свечи новые? Форсунки чистые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 10 hours ago, Diamond said: Вывод параметров на дисплей идет с задержкой. Чем больше параметров на дисплее, тем больше задержка. Выбери просмотр только одной лямбды и смотри за показаниями. Не подскажешь как в PyRen'e или DDT это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 (изменено) 6 hours ago, dimon405 said: Компрессию не измерял? Я сейчас ГБЦ перебираю, по причине попадания под клапана нагара. Компрессия 13-11-2-13. Сёдла все в раковинах. Дроссель чистый? Свечи новые? Форсунки чистые? Что-то с компрессией меня расстроили: сказали, что в первых двух цилиндрах "8-9", а в 3-м и 4-м "намного меньше: где-то 6". На панельке, правда, надпись про скорую замену масла. Или это никак не связано? Дроссель чистый, свечи новые, про форсунки не скажу, но на бензине и на газу одинаково себя ведёт (газовые форсунки поменял меньше месяца назад), так что думаю, форсунки не при чём. Обновление: перемярял компрессию на другом СТО: во всех цилиндрах 12-12.5 Изменено 8 Апреля 2020 пользователем Aleksan up Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 Не подскажу, так как не знаю, пользуюсь другими сканерами. Компрессию перемерить, или воспользоваться пневмотестером. При такой компрессии двигатель должен как минимум работать неровно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 1 hour ago, Diamond said: Компрессию перемерить, или воспользоваться пневмотестером Перемеривал (выше обновлял сообщение) - 12-12.5 во всех цилиндрах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 На газу тоже плохо едет или только на бензине? Кислородный датчик в норме. Промывали инжектор? топливо 95? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 25 minutes ago, Diamond said: На газу тоже плохо едет или только на бензине? Кислородный датчик в норме. Промывали инжектор? топливо 95? Да, нет разницы газ или бензин. Вот ещё что по поводу КД: на холостых - нормальные показания - плавает напряжение вверх/вниз, на 2000 оборотах тоже. А вот на ~2500 устанавливается показания в 29-39-48 мВ. Вот показания КД при движении, по которому так-же видно, что как-только пытаешься ускоряться - сразу же КД показывает те-же 10-29-39-48 мВ: видео (там где 0 - там торможение двигателем). В общем я не пойму, куда копать. То-ли недолив топлива, то-ли перелив воздуха. Но на газу и бензине - то-же самое, тогда выходит, что вариант 2. Но разве при варианте 2 будут устойчивые холостые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 Стоит обратить внимание на датчик давления в коллекторе. при ускорениях смесь по программе должна богатиться, и кд в этом не принимает участия, а вот по ДАД оно как раз и определяет сколько лить. Может программа недоливает опираясь на некорректную инфу. Может насосу не хватает производительности на ускорениях и происходит просадка давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 (изменено) Возьмите мультиметр и промеряйте напряжение с сигнального провода вручную относительно сигнальной массы, а потом относительно минуса АКБ. Вам нужно убедится, что уровни напряжения при этих двух замерах идентичны, и сходятся с показаниями сканера. А так же, что сигнал датчика не принимает отрицательные значения. Если датчик выдает отрицательные значения, то это однозначная неисправность датчика. Чаще всего такой сигнал проявляется после длительного режима средней/максимальной мощности на последующем режиме принудительного холостого хода, когда отключается топливоподача. Внутреннее устройство ЭБУ таково, что он физически не может измерить отрицательный сигнал ДК, потому надо провести ручные измерения. Изменено 9 Апреля 2020 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 (изменено) 1 hour ago, Diamond said: Стоит обратить внимание на датчик давления в коллекторе. при ускорениях смесь по программе должна богатиться, и кд в этом не принимает участия, а вот по ДАД оно как раз и определяет сколько лить. Может программа недоливает опираясь на некорректную инфу. Может насосу не хватает производительности на ускорениях и происходит просадка давления. ДАД показания при движении (с 30-й секунды) Сильно падает разряжение (увеличение давления) при наборе скорости. На холостом ходу такого нет. Изменено 9 Апреля 2020 пользователем Aleksan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 9 Апреля 2020 Опубликовано 9 Апреля 2020 Так и должно быть, дроссель ведь открывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 (изменено) 7 hours ago, Diamond said: Так и должно быть, дроссель ведь открывается. Так что, судя по показаниям, дело в качестве топлива или в давлении подачи топлива? Других вариантов нет куда копать? Изменено 10 Апреля 2020 пользователем Aleksan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 (изменено) Качество топлива, возможно форсунки забиты, давление и производительность топливного насоса. Механика в норме, зажигание в норме, остается топливная система, что и регистрирует КД. Изменено 10 Апреля 2020 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 Сегодня проехал 450км по трассе со средней скоростью 100км/ч на газу: БК показал расход 9,9 - раньше на этом же маршруте было не больше 7,9. Вот ещё, кстати, вспомнил: иногда на прогретом двигателе не держит холостые обороты: заводится и почти сразу глохнет, если не подгазовывать. Обороты без всяких дерганий тупо падают до нуля. Особо это не напрягает, но возможно это связано с повышенным расходом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 Давно ли ты менял резиновые уплотнения под впускным ресивером, дросселем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 16 Апреля 2020 Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) On 4/13/2020 at 6:07 AM, dimon405 said: Давно ли ты менял резиновые уплотнения под впускным ресивером, дросселем? Давно. Обороты не плавают. Новые подробности: БК врёт насчёт расхода. Проверено тремя заправками до полного бака: газа израсходовалось меньше, чем показал БК. В итоге средний расход вышел примерно 8 л/100км (вместо 10, которые показывает БК). Исходя из того, что расход считается по показаниям ДАД, а также из-за симптомов: а) иногда падают сразу в 0 обороты после того как заведёшься на горячую; б) глохнет, в движении при включении нейтралки после высоких оборотов (например при торможении перед светофором); в) иногда при переключении между передачами автомобиль реагирует рывками; г) во время прогревания движка долго не падают обороты у меня есть подозрение что дело всё-таки в ДАД. Собираюсь попробовать снять датчик и почистить его, если мои подозрения обоснованы. Зазря его снимать не хочу, т.к. по сообщениям часто рвутся резиновые уплотнители при вынимании. Поэтому прошу вашего подтверждения моих умозаключений. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем Aleksan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 16 Апреля 2020 Опубликовано 16 Апреля 2020 7 часов назад, Aleksan сказал: Давно. Обороты не плавают. Новые подробности: БК врёт насчёт расхода. Проверено тремя заправками до полного бака: газа израсходовалось меньше, чем показал БК. В итоге средний расход вышел примерно 8 л/100км (вместо 10, которые показывает БК). Исходя из того, что расход считается по показаниям ДАД, а также из-за симптомов: а) иногда падают сразу в 0 обороты после того как заведёшься на горячую; б) глохнет, в движении при включении нейтралки после высоких оборотов (например при торможении перед светофором); в) иногда при переключении между передачами автомобиль реагирует рывками; г) во время прогревания движка долго не падают обороты у меня есть подозрение что дело всё-таки в ДАД. Собираюсь попробовать снять датчик и почистить его, если мои подозрения обоснованы. Зазря его снимать не хочу, т.к. по сообщениям часто рвутся резиновые уплотнители при вынимании. Поэтому прошу вашего подтверждения моих умозаключений. Стоит сразу поменять, а не чистить. Чистка ничего не даст, оригинальный датчик стоит 1000-1500. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Апреля 2020 Опубликовано 16 Апреля 2020 Дад проверяется по показаниям при атмосферном давлении. Если показания верные, то он 99% исправен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksan Опубликовано 16 Апреля 2020 Опубликовано 16 Апреля 2020 1 hour ago, Diamond said: Стоит сразу поменять, а не чистить. Чистка ничего не даст, оригинальный датчик стоит 1000-1500. Так что, согласен, что дело в ДАД? 29 minutes ago, Morze701 said: Дад проверяется по показаниям при атмосферном давлении. Если показания верные, то он 99% исправен. Это как? Ну показывает он 1010 при выключенном двигателе, значит рабочий и не стоит его трогать? В чём тогда может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Апреля 2020 Опубликовано 16 Апреля 2020 Причины могут быть различные. Я лишь описал методику проверки по одной из причин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 16 Апреля 2020 Опубликовано 16 Апреля 2020 5 часов назад, Aleksan сказал: Так что, согласен, что дело в ДАД? Это как? Ну показывает он 1010 при выключенном двигателе, значит рабочий и не стоит его трогать? В чём тогда может быть причина? Могу только предположить. Я себе поменял на схожих симптомах, причем поймать проблему смог только катаясь со сканером. Машина после 30 минут катаний могла заглохнуть при парковке, ошибок нет, так как показания датчика вписывались в рамки, но при этом были искаженны. А то что он показывает на заглушенном моторе атмосферное давление это не показатель его 100% исправности, датчик хоть и крайне надежен, но это не делает его неломающимся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.