Пример HTML-страницы
ЦЦК

Ремонт проводки в багажнике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оторвался провод, идущий к активатору замка багажника.
Паяльник, термоусадочная трубка, наставные провода потолще:

 

http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/87.html
http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/88.html
http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/89.html
http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/90.html

 

А почему нельзя фото вставить в тело сообщения? Ругается на размер... (всего то 40кБ)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера произошла такая же беда :( в том же месте. Есть вопросы:
1. А почему провода потолще советуешь?
2. Черная резинка там просто вставлена или как-то приклеена или... ? Я побоялся её выдернуть. Как-то туго она там сидит.
3. Есть ли там запас провода? Можно ли его хоть чуть-чуть вытянуть? Т.к. у меня оборвался вровень с резинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера произошла такая же беда :( в том же месте. Есть вопросы:
1. А почему провода потолще советуешь?
2. Черная резинка там просто вставлена или как-то приклеена или... ? Я побоялся её выдернуть. Как-то туго она там сидит.
3. Есть ли там запас провода? Можно ли его хоть чуть-чуть вытянуть? Т.к. у меня оборвался вровень с резинкой.

 

1. про толще - есть такая поговорка "лишний *** в зопе не помеха" :D
перетираться дольше будет...
2. резинка просто вставлена, дёргай сильнее
3. запас есть, у всех вровень с резинкой рвётся, тут скидок никому нет ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо будет заняться!
Только где мне найти настолько толстый провод, чтобы он уже никогда не сломался! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал на том ещё форуме. Сделал это ещё в прошлом году, тоже оборвался провод.
Резиновая вставка- это обычный обтюратор, защищающий провода от повреждения о край отверстия. Легко вынимается, вставляется с помощью тонкой отвёртки. Провода надо не толще- а более гибкие, в идеале МГТФ сечением 0,5-0,7. Желательно петлю провода прихватить к петле багажника ещё в двух местах, чтоб не висела. Я себе сделал год назад- всё нормально пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал на том ещё форуме. Сделал это ещё в прошлом году, тоже оборвался провод.
Резиновая вставка- это обычный обтюратор, защищающий провода от повреждения о край отверстия. Легко вынимается, вставляется с помощью тонкой отвёртки. Провода надо не толще- а более гибкие, в идеале МГТФ сечением 0,5-0,7. Желательно петлю провода прихватить к петле багажника ещё в двух местах, чтоб не висела. Я себе сделал год назад- всё нормально пока.

Спасибо, Вить!
Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на своей посмотрел - провода заизолированны и вставленны в резинку.
Уже кто то до меня, что ли позаботился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на своей посмотрел - провода заизолированны и вставленны в резинку.
Уже кто то до меня, что ли позаботился?

Я у себя попытался внимательно изучить место обрыва и оказалось тоже самое. В этом месте провода были перемотаны черной изолентой. Обрыв как раз рядом с изоляцией оказался. Размотать изоленту, чтоб посмотреть что там, не получилось, задубела на морозе. Потом посмотрю, интересно, что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя попытался внимательно изучить место обрыва и оказалось тоже самое. В этом месте провода были перемотаны черной изолентой. Обрыв как раз рядом с изоляцией оказался. Размотать изоленту, чтоб посмотреть что там, не получилось, задубела на морозе. Потом посмотрю, интересно, что там?

правильно. Там сам провод одет в чёрный синтетический чулок, а в конце чулка- замотано изолентой. Я у себя поставил вместо изоленты- термоусадочную трубку...
Ещё нюанс- легче всего было работать с обрывом, когда полностью влез в багажник и лёжа на правом боку. Даже в мороз... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно. Там сам провод одет в чёрный синтетический чулок, а в конце чулка- замотано изолентой. Я у себя поставил вместо изоленты- термоусадочную трубку...
Ещё нюанс- легче всего было работать с обрывом, когда полностью влез в багажник и лёжа на правом боку. Даже в мороз... :rolleyes:

У меня изолента намотана именно на провода, чулок сам посебе, посмотрю потом.
Про полное погружение (в багажник) я уже понял и теоретически этот процесс отработал :D
Какой всетаки у нас хороший багажник! Вместительный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе дать совет.
При любом ремонте электропроводки в автомобиле следует
стемится не использовать паянные соединения, т.к. они
хрупкие и при вибрациях разрушаются из-за взаимного
перемещения проводов.

 

Выход - использовать клеммные соедининения, скрутки, обжимки и т.п.
Если соединение паянное, то неоьходимо обеспечить его жесткую
фиксацию (как кости при переломе).

 

Если вы посмотрите, то в машине нет ни одного паянного соединения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Выход - использовать ..., скрутки, ... т.п.

:D
т.е. скрутка гораздо качественнее скрутки с пропайкой? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход - использовать клеммные соедининения, скрутки, обжимки и т.п.

Если не найду обжимки то только клеммники. В первую очередь потому, что с паяльником не дружу :D , а тем более в багажнике, лёжа... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе дать совет.
При любом ремонте электропроводки в автомобиле следует
стемится не использовать паянные соединения, т.к. они
хрупкие и при вибрациях разрушаются из-за взаимного
перемещения проводов.

 

Выход - использовать клеммные соедининения, скрутки, обжимки и т.п.
Если соединение паянное, то неоьходимо обеспечить его жесткую
фиксацию (как кости при переломе).

 

Если вы посмотрите, то в машине нет ни одного паянного соединения!


Простите, но это полная чушь!
Грамотно выполненное паянное соединение не менее, а более надёжно, чем любые разъёмные(клеммные и т.п.). Это Вам скажет любой электромонтажник.
Там, где присутствуют более-менее приличные токи, соединять провода: скруткой, клеммой и т.д.- нежелательно. т.к. ненадёжно!
Любое разъёмное соединение, кроме того, всегда окисляется в месте контакта. Всегда! А это значит, что из-за плёнки окислов увеличивается переходное сопротивление. Как следствие, увеличивается сила тока на этом переходе, оно начинает греться. Плюс, любое разъёмное соединение со временем от вибрации разбалтывается. Это тоже непреложный факт.
Кстати говоря, в машине есть паянные соединения. На ответственных местах. Либо там, где не предусмотрена разборка узла. А все разборные соединения сделаны потому, что это более технологично, а не потому, что более надёжно. И это тоже факт!
Во всех машинах, что у меня были, все соединения, какие только было можно, я паял. Всегда . И...забывал на много лет о них. Что нельзя сказать о разъёмных, обжимных или (не дай бог!) клеммниках...они, кстати. самые ненадёжные из всех.
Для сведения: есть альтернатива пайке, не спорю, это так называемая накрутка специальным голым проводом, специальным поводком (или автоматом)- японцы её очень любят- она более технологична, чем пайка. Но к данному случаю- это не относится никак.

 

ЗЫ: если интересует- подробно изложу, как грамотно выполнить пайку проводников... ;)

 

Кстати говоря. неграмотно сделанная пайка действительно может быть хрупкой. А вот правильно выполненная- никогда. И это- аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Что ж мне делать-то? Как? :blink:

Делай пока скруткой. До лета, до тепла. Сам так прошлой зимой сделал, а уж летом, на даче (когда паяльник нормально работать стал)- переделал, как положено. ;)
Не заморачивайся- делай скрутку. Летом- переделаешь...не сможешь- поможем...чем сможем... :D

 

Чтоб меньше переделывать, сделай скрутку под пайку. Т.е.: провода зачищай на разной длине- один короче другого на длину зачистки. С другой стороны- так же. Скручивать начинай так: расположи длинный с коротким напротив друг друга, вторую пару- короткий с длинным. Начинай скручивать их друг на друга, сложив буквой Х. В результате у тебя должно получится соединённый ровный провод. Потом это место надо пропаять, а пока можно закрыть изоляцией. Для пущей надёжности, можно соединять концы способом "петля в петлю", а потом пропаять.
Кстати. глянь, у тебя провода не внатяжку ли? Лично я надставлял, т.к. у меня обломились у края обтюратора, и кончиков, торчащих сверху- не хватало.
Короче: будут проблемы- звони, подъезжай, объясню не на пальцах...;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно выполненное паянное соединение не менее, а более надёжно, чем любые разъёмные(клеммные и т.п.). Это Вам скажет любой электромонтажник.

 

Я с вами полностью согласен.

 

Однако я имел в виду соединения только пайкой, в которых возможны колебания провода
относительно места пайки. Хрупкость - не хрупкость олова, а хрупкость (неэластичность)
места выхода жилы провода из места пайки, т.е. места наиболее вероятного переламывания
жилы. Поэтому и сказал, что участок провода должен быть жестко зафиксирован, чтобы исключить
возможные изгибания жилы недалеко от места пайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай пока скруткой. До лета, до тепла. Сам так прошлой зимой сделал, а уж летом, на даче (когда паяльник нормально работать стал)- переделал, как положено. ;)
Не заморачивайся- делай скрутку. Летом- переделаешь...не сможешь- поможем...чем сможем... :D

 

Чтоб меньше переделывать, сделай скрутку под пайку. Т.е.: провода зачищай на разной длине- один короче другого на длину зачистки. С другой стороны- так же. Скручивать начинай так: расположи длинный с коротким напротив друг друга, вторую пару- короткий с длинным. Начинай скручивать их друг на друга, сложив буквой Х. В результате у тебя должно получится соединённый ровный провод. Потом это место надо пропаять, а пока можно закрыть изоляцией. Для пущей надёжности, можно соединять концы способом "петля в петлю", а потом пропаять.
Кстати. глянь, у тебя провода не внатяжку ли? Лично я надставлял, т.к. у меня обломились у края обтюратора, и кончиков, торчащих сверху- не хватало.
Короче: будут проблемы- звони, подъезжай, объясню не на пальцах...;-)


Вот как раз провод обломился вровень с этим... обтюратором. Надставлять придется, иначе внатяг будет.
Спасибо Вить, поковыряюсь, погляжу. Если что, знаю к кому стукнуться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

А мне делали ремонт по гарантии. Но машину помыли за 70р.(техническая без протирки) и сказали, что в гарантийное обслуживание это не включается. :mosking:
Сам в багажник не полез ремонтировать, потому как гнуться очень тяжело со спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти провода тоже наращивал года два назад. Перетерлись и оборвались. И багаж цепляется за них. Но у Симбола багажник такой огромный, что даже я там внутри поместился и вполне комфортно работал паяльником, лежа на спине! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти провода тоже наращивал года два назад. Перетерлись и оборвались. И багаж цепляется за них. Но у Симбола багажник такой огромный, что даже я там внутри поместился и вполне комфортно работал паяльником, лежа на спине! :lol:

Понимаю. Но я так не могу. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...
В 26.02.2007 в 17:14, ЦЦК сказал:

 

 

1. про толще - есть такая поговорка "лишний *** в зопе не помеха" :D
перетираться дольше будет...
2. резинка просто вставлена, дёргай сильнее
3. запас есть, у всех вровень с резинкой рвётся, тут скидок никому нет ;);)

И мало того, что родные провода тонкие, так они ещё и жестки (хоть и многожильные).  :wacko:

 

x_b1784e01-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы кто придумал силиконовые провода... :rolleyes:

 

В мороз - мягонькие, гибкие, просто писечка :D

 

На алиэкспресе https://ru.aliexpress.com/item/1881527180.html

 

Таблицу соответствия сечения AWG нашим мм2 найдете там же ниже.

Для багажника пойдут 14 или 16 AWG

 

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЦЦК сказал:

Вот бы кто придумал силиконовые провода... :rolleyes:

 

В мороз - мягонькие, гибкие, просто писечка :D

 

На алиэкспресе https://ru.aliexpress.com/item/1881527180.html

 

Таблицу соответствия сечения AWG нашим мм2 найдете там же ниже.

Для багажника пойдут 14 или 16 AWG

 

Когда я был маленьким и работал на "почтовом ящике", то там были весьма мягкие многожильные медные провода в тефлоновой изоляции (паяльник её не прожигал) - вот бы её в багажник ставили бы. :clap2:

 

CIMG3451-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это провода МГТФ, есть в ЧипеДипе, есть у китайцев, https://mysku.ru/blog/taobao/24670.html

 

ещё у нас http://abraziv-krug.ru/shop/product/mgtf-1-0

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация