Пример HTML-страницы
Volodey

Шкив генератора? Это очень просто!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет реношники! Знаю, многие сталкиваются с такой проблемой: развалился шкив генератора... На моем Сеньке (пробег 157 т. км) это произошло на полупути из Самары в Калугу. Первый автомагазинчик появился через 40 км. Выход оказался только один и довольно простой: цельнометаллический шкив генератора от "десятки" с отверстием примерно 15 мм + шайба с таким же отверстием для поджатия сели на вал генератора - как родные! Никаких дополнительных регулировок не понадобилось. Затянул "родной" гайкой. На весь ремонт затратил полчаса и 100 руб - шкив. И никаких проблем! Разницы в работе двигателя не почувствовал, да, честно говоря, на наших дорогах - и не почувствуешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, многие сталкиваются с такой проблемой: развалился шкив генератора...

 

Разницы в работе двигателя не почувствовал, да, честно говоря, на наших дорогах - и не почувствуешь!

 

Во блин, ещё и шкиф генератора разваливается! Но надеюсь, что это только на 1-ых сцениках?
Насколько я знаю, у 2-го сеньки самонатягивающийся ремень на навесном оборудовании...

 

А причём тут наши дороги и генератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Надо взять на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин, ещё и шкиф генератора разваливается! Но надеюсь, что это только на 1-ых сцениках?
Насколько я знаю, у 2-го сеньки самонатягивающийся ремень на навесном оборудовании...

Движок К4М с кондиционером - самонатягивающийся ремень на вспомогательном оборудовании. Ослабляется поворотом по часовой стрелке ролика-натяжителя за центральный болт рожковым ключом на 13 с доп. рычагом. Изменено пользователем Volodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок К4М с кондиционером - самонатягивающийся ремень на вспомогательном оборудовании. Ослабляется поворотом по часовой стрелке ролика-натяжителя за центральный болт рожковым ключом на 13 с доп. рычагом.

Можно поподробнее... Какой ролик (там их вроде 2). По техническим нотам вроде нало ещё какой то шестигранник вставлять. Как проверить натяжение? С каким усилием затягивать ролик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня на ходу шкив генератора отвалился. Машину в стойло, полез в интернет. Почитал, решил что это типовая болячка, сразу заказал ремень и новый шкив, а ехать-то надо....
Полез смотреть - ремень цел, без царапинки, шкив тоже цел. ШКИВ ПРОСТО ОТКРУТИЛСЯ !!! Хоть убей не пойму, как такое возможно - ремень закручивает гайку, а не откручивает...мистика....
Чтобы прикрутить шкив надо два внутренних шестигранника. один, на 8 - в торец ротора, второй на 28 - гайка, крепящая шкив.
т.к. дело было вечером, вместо внутреннего шестигранника на 28 использовал ступичную гайку от какого-то из прежних автомобилей. Она была на 30, полгайки обточил, получилось очень удобно. До натяжителя добираться далеко, поэтому просто натянул ремень руками...
Понимаю, что натягивать ремень таким образом - не по фэн-шую, но ...лучше плохо ехать, чем хорошо стоять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Сеня первый, двухтысячный. На деле получилось следующее. Да. шкив от десятки, но не 15мм отверстие (старого образца) а 17 мм (нового образца) вал моего генератора имел диаметр 18 мм и я решил обточить именно вал, а не шкив (дрель+бита-двенадцатигранник+напильник=токарный станок)))
под шкив нужна шайба толщиной два-три миллиметра (что бы ручейки шкива совместились с остальными ручейками) но можно обойтись и без шайбы (смещение ручейков на два мм ИМХО некритично)
Про десяточный реле-регулятор отписал в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех Сеневодов. Хочу продолжить начатую тему. Сегодня выяснилось, что у меня тоже шкив полетел. Я уже был готов к худшему ну там подшипник генератора, помпа, или еше чего. Но после снятия генератора понял, что дело в шкиве. Наверное эксперементировать с подгоном шкива от жигулей не стану. Поищу родную запчасть. А снимается он как, сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех Сеневодов. Хочу продолжить начатую тему. Сегодня выяснилось, что у меня тоже шкив полетел. Я уже был готов к худшему ну там подшипник генератора, помпа, или еше чего. Но после снятия генератора понял, что дело в шкиве. Наверное эксперементировать с подгоном шкива от жигулей не стану. Поищу родную запчасть. А снимается он как, сложно?

А чего её искать? Пошёл к диллеру и купил и стоит не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то, как купить я в курсе. Я про то как снять-одеть. Какую приспособу еще можно придумать кроме как ступичной гайки. И резьба там какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то, как купить я в курсе. Я про то как снять-одеть. Какую приспособу еще можно придумать кроме как ступичной гайки. И резьба там какая.

В торце ротора - внутренняя "звездочка", в торце шкива - внутренний шестигранник. Размеры можно померить любым подручным способом.
Резьба правая.
Проще всего купить новый шкив и на него внимательно посмотреть :unsure: два вопроса сразу отпадут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со шкивом разобрался. Сам менять не стал, поехал в мастерскую, хотелось еще подшипник проверить. Вдруг из-за его люфта и шкив полетел. По совету товарища обратился в мастерскую, что на 31 км Минского шоссе, на Лесном городке возле мотеля "Лесной", благо это недалеко от меня. Там кстати еще и стартеры ремонтируют, меняют, продают. Вобщем шкив оказался хитрый - бендикс, который с подшипниками и крутится в одну сторону. Я так понимаю, чтобы если накрылся подшипник и клинануло ротор на гене, то ремень не порвется. Вобщем все удовольствие обошлось почти в 4 тыс.руб. Конечно если бы менял сам съэкономил однозначно. Теперь осталось установить гену на место и одеть ремень доп.оборудования. Придеться немного повозиться. Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Сижу в реноультре. Приговорили шкив генератора.В наличии у них нет и будет не скоро. Подскажите плиз где можно приобрести и заменить оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу в реноультре. Приговорили шкив генератора.В наличии у них нет и будет не скоро. Подскажите плиз где можно приобрести и заменить оперативно.

В московский ПА позвони, они мне его приговорили, но поменял я в Ренаультре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В московский ПА позвони, они мне его приговорили, но поменял я в Ренаультре.

Вот на всякий случай номер 7700110616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще сказали что у меня какой-то шкив со сцеплением. С виду он канечно странный, какой-то пластиковый. гайку чем крутить вообще не видно, как пластиковый колпачёк какой-то. хмм..

 

1.9Tdi F9q

 

Вот такой у меня стоит.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на всякий случай номер 7700110616

Не сразу понял, а почему номер такой "длинный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сразу понял, а почему номер такой "длинный"

Да не нормальный :search: , я его проверил перед тем как послать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин, ещё и шкиф генератора разваливается! Но надеюсь, что это только на 1-ых сцениках?
Насколько я знаю, у 2-го сеньки самонатягивающийся ремень на навесном оборудовании...

Могу тебя расстроить. На втором тоже шкиф сделан с размыкающей муфтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял себе шкив генератора и все подшипники на гене. Обошлось 6400 вместе с работой ТУТ
Ребята адекватные работают быстро и дают гарантию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже шкив меняли но изначально стоял родной резиновый, он гасил вибрацию ремня, а поставили тоже родной но алюминевый (цена в половину дешевле), так появилась вибрация при повороте руля влево или вправо, мне сказали что теперь эта вибрация идёт на шкив ГУР, ролики кондей и т.д. Жалко покупать опять родной.
Ваши советы ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже шкив меняли но изначально стоял родной резиновый, он гасил вибрацию ремня, а поставили тоже родной но алюминевый (цена в половину дешевле), так появилась вибрация при повороте руля влево или вправо, мне сказали что теперь эта вибрация идёт на шкив ГУР, ролики кондей и т.д. Жалко покупать опять родной.
Ваши советы ???

Мне в Ренаультре сказали, что такой ставить не будут, т.к. возможен обрыв ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос? А на движках К4J тоже такой же? Если да то как его проверить что пора менять и каталожный номер кто знает? Спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос? А на движках К4J тоже такой же? Если да то как его проверить что пора менять и каталожный номер кто знает? Спасибо!!

я думаю такой, по поводу проверки незнаю у меня произашло все в течении дня вначале слабый запах резины в салоне (затягивало воздухом из под капота) потом потускнела панель приборов так как шкив прокручивался и генератор не заряжался, а я продолжал ездить весь день на аккумуляторе ничего не подозревая пока он не сел. Говорят он (шкив) расчитан на 70 тысяч моего хватило на 140. теперь стоит алюминивый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня немного не так было, он слетел при заводки машины, а супруга потом еще тоже целый каталась пока аккумулятор не сел. Но я его зарядил добрался до сервиса где его настоятельно рекомендовали заменить хотя на вид он нормальный (ни трещин, ни износа)да и пробег на машине 60 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В торце ротора - внутренняя "звездочка", в торце шкива - внутренний шестигранник. Размеры можно померить любым подручным способом.
Резьба правая.
Проще всего купить новый шкив и на него внимательно посмотреть :unsure: два вопроса сразу отпадут :)

Для замены шкива генератор снимать надо?Или можно и так отвернуть его? Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для замены шкива генератор снимать надо?Или можно и так отвернуть его?

Когда мне делали, гену снимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не снимал генератор, когда шкив менял. Не очень удобно, но возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят он (шкив) расчитан на 70 тысяч моего хватило на 140. теперь стоит алюминивый

А алюминиевый где ставили и от куда он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил в Витебске, по катологу http://exist.ru/ идёт как аналог номер не помню, но дешевле на половину

Изменено пользователем SSobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сегодня на пол пути домой обратил внимание на странный треск. Сразу не понял что. Оказалось что от между шкивом и генератором болтается какое-то металлическо-резиновое кольцо, которое походу отвалилось от шкива. Муфта или что-то типа того которое наверное не давало шкиву соприкасаться с генератором. Позвонил дилеру те сразу приговорили шкив. Цена вопроса 7500 за новый шкив и 2000 замена. Как-то дороговато
собственно до ремонта еще доехать надо, но не знаю на сколько критична такая поломка. Скрежет по дороге от соприкосновения шкива с генератором я переживу, а вот переживут ли они такое тесное соседство? И кто подскажет в Питере на севере нормальный сервис?

Изменено пользователем Глеб
Поставил заглавные буквы в начале предложений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько ехать я километров 300 проехал правда не включал ни кондиционер ни свет ехал днем а такая цена за шкив генератора это чересчур я неделя назад брал шкив правда не у официалов и цельнометаллический (другой нужно было ждать ) платил за него 1500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня немного не так было, он слетел при заводки машины, а супруга потом еще тоже целый каталась пока аккумулятор не сел. ..........

:hmmm: А как она не заметила, что у неё ещё и ГУР не работает? (или этот ремень только генератор вращает?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация