Пример HTML-страницы
Gnevniy

Беда с мкпп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте! Крик отчаяния! 

Купил полгода назад Сеню 2007 г.в. мотор к9к732, мкпп-6ст. Была проблема с сальником первичного вала, капало масло, отъездил так примерно 7-8т.км подливая масло. Решил полностью обслужить мотор и заменить этот сальник. На СТО заменили вкладыши, ГРМ, все сальники движка и КПП. Пришлось заменить маховик и заодно диск с корзиной (купил у парня б/у всё в отличном состоянии). Проехал счастливый километров 500 и вдруг лужа масла под машиной, вылетело кольцо вала сателлитов и пробило дырку в корпусе мкпп. Купил на разборке коробку с гарантией 14 дней, заменили на СТО, на 19 день при пробеге около 300км снова лужа трансмиссионки под машиной, опять тоже самое. Кстати, обратил внимание на то, что на купленной снятой коробке при поворачивании привода дифференциал работает штатно, а когда установили, то при прокручивании колеса на поднятом авто второе колесо крутится в ту же сторону. Снова поехал на разборку, привёз ещё одну абсолютно рабочую мкпп, замену производил уже на другой СТО. Короче такая же хрень, на полу дифференциал работает, а когда установили и собрали - опять колёса в одну сторону крутятся. В итоге опять лужа масла, опять то же самое. В чём может быть дело? Куда копать? Все разводят руками и ничего не знают. Город у нас маленький, провинциальный. Диллеров нет. Прошу помощи у Вас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gnevniy сказал:

Мужики выручайте! Крик отчаяния! 

Купил полгода назад Сеню 2007 г.в. мотор к9к732, мкпп-6ст. Была проблема с сальником первичного вала, капало масло, отъездил так примерно 7-8т.км подливая масло. Решил полностью обслужить мотор и заменить этот сальник. На СТО заменили вкладыши, ГРМ, все сальники движка и КПП. Пришлось заменить маховик и заодно диск с корзиной (купил у парня б/у всё в отличном состоянии). Проехал счастливый километров 500 и вдруг лужа масла под машиной, вылетело кольцо вала сателлитов и пробило дырку в корпусе мкпп. Купил на разборке коробку с гарантией 14 дней, заменили на СТО, на 19 день при пробеге около 300км снова лужа трансмиссионки под машиной, опять тоже самое. Кстати, обратил внимание на то, что на купленной снятой коробке при поворачивании привода дифференциал работает штатно, а когда установили, то при прокручивании колеса на поднятом авто второе колесо крутится в ту же сторону. Снова поехал на разборку, привёз ещё одну абсолютно рабочую мкпп, замену производил уже на другой СТО. Короче такая же хрень, на полу дифференциал работает, а когда установили и собрали - опять колёса в одну сторону крутятся. В итоге опять лужа масла, опять то же самое. В чём может быть дело? Куда копать? Все разводят руками и ничего не знают. Город у нас маленький, провинциальный. Диллеров нет. Прошу помощи у Вас. 

я бы дотащил машину до Питера. Разберемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gnevniy сказал:

300 км на галстуке - не вариант

от Великого Новгорода 180.

Раз не вариант, тогда пускай местные разбираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Чисто ради любопытства, Сеня не вишневого цвета? Номер пытался запомнить, но память дырявая. Работаю сейчас вахтой в Великом Новгороде, видел вишневого Сеню с рекламкой клуба Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Gnevniy сказал:

 Пришлось заменить маховик и заодно диск с корзиной (купил у парня б/у всё в отличном состоянии).  

пока это не заменили было нормально  за исключение течи из под сальника первичного вала, может чтото тут не пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пессимист сказал:

видел вишневого Сеню с рекламкой клуба Рено

Это мой. В Великом бываю 2 раза в неделю.

Изменено пользователем voyjr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пессимист сказал:

 Чисто ради любопытства, Сеня не вишневого цвета? Номер пытался запомнить, но память дырявая. Работаю сейчас вахтой в Великом Новгороде, видел вишневого Сеню с рекламкой клуба Рено.

Вишнёвый не мой, да и не из самого Новгорода я, с области. 

2 часа назад, anlyk сказал:

пока это не заменили было нормально  за исключение течи из под сальника первичного вала, может чтото тут не пошло

На всё уже думал, просто не понимаю какая связь сцепления и дифференциала. Сцепление работает штатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gnevniy сказал:

На всё уже думал, просто не понимаю какая связь сцепления и дифференциала. Сцепление работает штатно. 

хз, это предположение я так полагаю кпп tl4? кпп менял это можно отбросить, полуоси? там как бы не чего не должно быть, кривой маховик тогда бы рвало сцепление , тебе предложил шмель к нему привезти,эвакуатор или чтото подобное и отвез и озадачил его))) у него опыта побольше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, anlyk сказал:

хз, это предположение я так полагаю кпп tl4? кпп менял это можно отбросить, полуоси? там как бы не чего не должно быть, кривой маховик тогда бы рвало сцепление , тебе предложил шмель к нему привезти,эвакуатор или чтото подобное и отвез и озадачил его))) у него опыта побольше будет

Коробка TL4 , совершенно верно. У меня остался старый комплект сцепления и маховик. Попробую очередную КПП поставить с ним. Если дифференциал будет работать, то куплю новый комплект. Если нет, то к уважаемому Шмелю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Gnevniy сказал:

Коробка TL4 , совершенно верно. У меня остался старый комплект сцепления и маховик. Попробую очередную КПП поставить с ним. Если дифференциал будет работать, то куплю новый комплект. Если нет, то к уважаемому Шмелю. 

а вибрации случаем нет не какой? тут подумал как бы из маховика не должен дифференциал разваливаться , может привод погнут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

а вибрации случаем нет не какой? тут подумал как бы из маховика не должен дифференциал разваливаться , может привод погнут 

Вибрации не замечал, но на привода внимание обязательно обращу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда наконец-то стала победой! И цена этой победы 3 коробки! По порядку. По совету anlyk досконально осмотрели приводы и на торце правого заметили царапины. Сегодня сам участвовал в установке очередной (4-ой кпп) и на каждом этапе проверял работу дифференциала. Как только состыковали промежуточный подшипник правого привода на кронштейн, сразу дифференциал перестал работать. Сняли подшипник обратно, оставили в мкпп короткую часть привода и проверили соосность с кронштейном подшипника. На глаз было видно что привод не по центру. Подложив шайбы под крепление кронштейна добились соосности и дифференциал заработал. Сделали вывод, что на первой СТО открутили кронштейн, чтобы не трогать подшипник, и при установке обратно не поставили шайбы. Это только предположение, утверждать не могу, но факт остаётся фактом. По итогу, привод вставал в кпп на излом, блокировал дифференциал и упирался торцом в вал сателлитов, тем самым при работе выталкивал вал и разбивал корпус. Кстати, сняли 1мм с торца привода, чтобы спалось спокойнее, теперь до вала не достанет. Ну и буду теперь при каждом подъёме авто крутить колёса, это уже фобия)) Фотки сделал, но пока не понял как прикрепить сюда. Написал вроде подробно. Всем спасибо. Может кому пригодится мой горький опыт (не дай Бог). 

Изменено пользователем Gnevniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Gnevniy сказал:

Фотки сделал, но пока не понял как прикрепить сюда. Написал вроде подробно. Всем спасибо. Может кому пригодится мой горький опыт (не дай Бог). 

использую программу  KiberInfinity's Screen Shooter v0.8.8 (KISS)  чтобы фотки прикреплять сюда так как объем дается маленький для фото на форуме а тут в два клика все делается 

пс: одно напрягает что за шайбы в оригинале их не должно быть но я как бы по своей комплектации пишу, втулки есть а шайб нет

бывает два типа корпуса подвесного подшипника: не разборной Renault 8200187544 и разборной Renault 8200502731

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, anlyk сказал:

 

пс: одно напрягает что за шайбы в оригинале их не должно быть но я как бы по своей комплектации пишу, втулки есть а шайб нет

бывает два типа корпуса подвесного подшипника: не разборной Renault 8200187544 и разборной Renault 8200502731

У меня корпус подвесного разборный, нижняя часть притягивается болтом как хомут. Может и втулки какие-нибудь  должны стоять, но подложили по одной толстой шайбе под кронштейн и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gnevniy сказал:

У меня корпус подвесного разборный, нижняя часть притягивается болтом как хомут. Может и втулки какие-нибудь  должны стоять, но подложили по одной толстой шайбе под кронштейн и всё. 

сам подшипник живой? раз нагрузка была на дифференциал  то и на него,
bfbb074403f3.png такой корпус у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20200512_175829_compress37.thumb.jpg.2ee4c4de7ab81a805c232d9c617147c6.jpgПодшипник оказался живучий) сейчас скину фотки

Это торец привода и износ от трения об вал сателлитов. 

Изменено пользователем Gnevniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20200513_082727_compress78.thumb.jpg.fcb856d4fea3b625e10f7e045732417d.jpgКронштейн и привод. Видно невооруженным глазом смещение от центра, но на всякий случай выделил окружность. 

Изменено пользователем Gnevniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация