Podvoh99 Опубликовано 10 Мая 2020 Опубликовано 10 Мая 2020 Помогите советом , решил поменять передние аморты ( сценик2). С правой стороны с горем пополам , около двух часов откручивал нижний болт крепления амортизатора. А вот с левой сорвал шлапку болта ( отломал) . Теперь стоит вопрос как его выкрутить. Тело болта не много есть, пытался приворить гайку, не получается, постоянно срывает, сварка не держит. Делаю один оборот и рвет. Идёт очень-очень туго, такое ощущение, что я резьбу заново нарезаю. Что делать ума не приложу (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 высверливать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wlad68 Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 Была такая история. Взял амортизатор и на рынке подобрал сайлентблок по моему от газели не помню точно. Поставил год назад и проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 1 час назад, Wlad68 сказал: Была такая история. Взял амортизатор и на рынке подобрал сайлентблок по моему от газели не помню точно. Поставил год назад и проблем нет. а можно фото того места, где в переднем амортизаторе есть сайлентблок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 (изменено) 16 часов назад, Podvoh99 сказал: Помогите советом , решил поменять передние аморты ( сценик2). С правой стороны с горем пополам , около двух часов откручивал нижний болт крепления амортизатора. А вот с левой сорвал шлапку болта ( отломал) . Теперь стоит вопрос как его выкрутить. Тело болта не много есть, пытался приворить гайку, не получается, постоянно срывает, сварка не держит. Делаю один оборот и рвет. Идёт очень-очень туго, такое ощущение, что я резьбу заново нарезаю. Что делать ума не приложу (( Стойку со ступицей снять с авто. К телу приварить болт. Греть газовой горелкой и стучать молотком. Быстро не будет. Тут проблема не в резьбовой части болта а в полости между болтом и корпусом набивается ржа. Изменено 11 Мая 2020 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 17 часов назад, Podvoh99 сказал: Помогите советом , решил поменять передние аморты ( сценик2). С правой стороны с горем пополам , около двух часов откручивал нижний болт крепления амортизатора. А вот с левой сорвал шлапку болта ( отломал) . Теперь стоит вопрос как его выкрутить. Тело болта не много есть, пытался приворить гайку, не получается, постоянно срывает, сварка не держит. Делаю один оборот и рвет. Идёт очень-очень туго, такое ощущение, что я резьбу заново нарезаю. Что делать ума не приложу (( чтото не пойму в каком месте? если в цапфе то снимай ее да и извращайся как хочешь если доступа мало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 этот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 4 часа назад, anlyk сказал: этот? Он , 2 дня откручивал две стойки. Сегодня с горем пополам сделал. Появилась новая программа. Сальник левой полуоси дал течь. Все масло из коробки вытекло. Я так понимаю сильно вниз опустил полуось. Так теперь другой вопрос. Менять ли сам сальник. Или просто поставить полуось на место и можно заливать масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 1 час назад, Podvoh99 сказал: Он , 2 дня откручивал две стойки. Сегодня с горем пополам сделал. Появилась новая программа. Сальник левой полуоси дал течь. Все масло из коробки вытекло. Я так понимаю сильно вниз опустил полуось. Так теперь другой вопрос. Менять ли сам сальник. Или просто поставить полуось на место и можно заливать масло? не понятно объясняешь , у тебя сейчас привод на месте не стоит? как может через сальник все масло вытечь? если ты вытащил привод из кпп у тебя по любому какая то часть масла вытечет, для чего ты снимал привод? для замены стойки это не нужно, или ты снимал цапфу чтобы вывернуть болт? или просто у тебя отошел привод когда снял стойку? если так то поставь на место и залей масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 42 минуты назад, anlyk сказал: не понятно объясняешь , у тебя сейчас привод на месте не стоит? как может через сальник все масло вытечь? если ты вытащил привод из кпп у тебя по любому какая то часть масла вытечет, для чего ты снимал привод? для замены стойки это не нужно, или ты снимал цапфу чтобы вывернуть болт? или просто у тебя отошел привод когда снял стойку? если так то поставь на место и залей масло Привод не снимал, он стоит на месте. Он просто не много отошёл когда снимал стойку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 11 Мая 2020 Опубликовано 11 Мая 2020 12 минут назад, Podvoh99 сказал: Привод не снимал, он стоит на месте. Он просто не много отошёл когда снимал стойку. на место поставь, не чего страшного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.