Пример HTML-страницы
Podvoh99

Сорвал болт нижнего крепления амортизатора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом , решил поменять передние аморты ( сценик2). С правой стороны с горем пополам , около двух часов откручивал нижний болт крепления амортизатора. А вот с левой сорвал шлапку болта ( отломал) . Теперь стоит вопрос как его выкрутить. Тело болта не много есть, пытался приворить гайку, не получается, постоянно срывает, сварка не держит. Делаю один оборот и рвет. Идёт очень-очень туго, такое ощущение, что я резьбу заново нарезаю. Что делать ума не приложу ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая история. Взял амортизатор и на рынке подобрал сайлентблок по моему от газели не помню точно. Поставил год назад и проблем нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Wlad68 сказал:

Была такая история. Взял амортизатор и на рынке подобрал сайлентблок по моему от газели не помню точно. Поставил год назад и проблем нет.

 

а можно фото того места, где в переднем амортизаторе есть сайлентблок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Podvoh99 сказал:

Помогите советом , решил поменять передние аморты ( сценик2). С правой стороны с горем пополам , около двух часов откручивал нижний болт крепления амортизатора. А вот с левой сорвал шлапку болта ( отломал) . Теперь стоит вопрос как его выкрутить. Тело болта не много есть, пытался приворить гайку, не получается, постоянно срывает, сварка не держит. Делаю один оборот и рвет. Идёт очень-очень туго, такое ощущение, что я резьбу заново нарезаю. Что делать ума не приложу ((

Стойку со ступицей снять с авто. К телу  приварить болт. Греть газовой горелкой и стучать молотком. Быстро не будет.

Тут проблема не в резьбовой части болта а в полости между болтом и корпусом набивается ржа. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Podvoh99 сказал:

Помогите советом , решил поменять передние аморты ( сценик2). С правой стороны с горем пополам , около двух часов откручивал нижний болт крепления амортизатора. А вот с левой сорвал шлапку болта ( отломал) . Теперь стоит вопрос как его выкрутить. Тело болта не много есть, пытался приворить гайку, не получается, постоянно срывает, сварка не держит. Делаю один оборот и рвет. Идёт очень-очень туго, такое ощущение, что я резьбу заново нарезаю. Что делать ума не приложу ((

чтото не пойму в каком месте? f1bc6dbcc5bb.png

если в цапфе то снимай ее да и извращайся как хочешь  если доступа мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

351526f6267c.png этот?

Он , 2 дня откручивал две стойки. Сегодня с горем пополам сделал. Появилась новая программа. Сальник левой полуоси дал течь. Все масло из коробки вытекло. Я так понимаю сильно вниз опустил полуось. Так теперь другой вопрос. Менять ли сам сальник. Или просто поставить полуось на место и можно заливать масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

Он , 2 дня откручивал две стойки. Сегодня с горем пополам сделал. Появилась новая программа. Сальник левой полуоси дал течь. Все масло из коробки вытекло. Я так понимаю сильно вниз опустил полуось. Так теперь другой вопрос. Менять ли сам сальник. Или просто поставить полуось на место и можно заливать масло?

не понятно объясняешь , у тебя сейчас привод на месте не стоит? как может через сальник все масло вытечь? если ты вытащил привод из кпп у тебя по любому какая то часть масла вытечет, для чего ты снимал привод? для замены стойки это не нужно, или ты снимал цапфу чтобы вывернуть болт? или просто у тебя отошел привод когда снял стойку? если так то поставь на место и залей масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, anlyk сказал:

не понятно объясняешь , у тебя сейчас привод на месте не стоит? как может через сальник все масло вытечь? если ты вытащил привод из кпп у тебя по любому какая то часть масла вытечет, для чего ты снимал привод? для замены стойки это не нужно, или ты снимал цапфу чтобы вывернуть болт? или просто у тебя отошел привод когда снял стойку? если так то поставь на место и залей масло

Привод не снимал, он стоит на месте. Он просто не много отошёл когда снимал стойку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Podvoh99 сказал:

Привод не снимал, он стоит на месте. Он просто не много отошёл когда снимал стойку. 

на место поставь, не чего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация