Пример HTML-страницы
Camel

Зависают обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

к4м

при запуске холостой ход в норме. На ходу при переключении передач не сбрасываются обороты.

Если разогнаться и переключить на нейтраль, то обороты не падают. Как было при разгоне 2500-3000об, так и остается после переключения на нейтраль.

Обороты могут держаться 1-2 мин, потом опускаются до нормы. Потом снова могут подняться до 1100-1500, хотя педаль газа не трогаю.

Заслонку чистил, фазорегулятор исключаем.

На что нужно ещё обратить внимание для того, чтоб докопаться до истины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Camel сказал:

Добрый день.

к4м

при запуске холостой ход в норме. На ходу при переключении передач не сбрасываются обороты.

Если разогнаться и переключить на нейтраль, то обороты не падают. Как было при разгоне 2500-3000об, так и остается после переключения на нейтраль.

Обороты могут держаться 1-2 мин, потом опускаются до нормы. Потом снова могут подняться до 1100-1500, хотя педаль газа не трогаю.

Заслонку чистил, фазорегулятор исключаем.

На что нужно ещё обратить внимание для того, чтоб докопаться до истины?

Подсос воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На генератор. 

Менялся ли регулятор напряжения? 

Только что, serg8001 сказал:

Подсос воздуха

Это да, самое простое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году новый регулятор ставил. После замены всё было нормально около 10 тыс км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите фишку с генератора. Понаблюдайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще не плохо было бы в БЗК пронаблюдать нагрузку с генератора. Если там все время 100%, то тогда точно оно. Ежели нет, то методом тыка. Смотря что у вас под рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Camel сказал:

В прошлом году новый регулятор ставил. После замены всё было нормально около 10 тыс км

Только регулятор? А диагностика не проводилась? В каком состоянии коллектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Коллектор не осматривал никто. Это самому можно сделать или приборы нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка генератора не помогла

И это.... холостые оказывается тоже плавают 1000-1200 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заслонку чистил, двигал её ? После сборки крайним положениям обучал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

Фишка генератора не помогла

И это.... холостые оказывается тоже плавают 1000-1200 :to_become_senile:

Замени прокладку дросселя и впускного коллектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Camel сказал:

Нет. Коллектор не осматривал никто. Это самому можно сделать или приборы нужны?

Снять регулятор и через "окошко" для щеток посмотреть глубину проточки на кольцах.

Если глубокие - замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Camel сказал:

На что нужно ещё обратить внимание для того, чтоб докопаться до истины?

У меня было такое однажды. Оказалось катушка зажигания 1 цилиндра сломана физически пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimon405 сказал:

Когда заслонку чистил, двигал её ? После сборки крайним положениям обучал?

Двигал. Не обучал ибо не знаю как. Ткните носом....

 

 

3 часа назад, serg8001 сказал:

Замени прокладку дросселя и впускного коллектора

Прокладку дросселя сегодня посмотрю. Коллектор снимал, прокладки приличные, обмазал герметиком и поставил назад. Изменений нет.

 

 

 

1 час назад, voyjr сказал:

У меня было такое однажды. Оказалось катушка зажигания 1 цилиндра сломана физически пополам.

Спасибо, сегодня проверю катушки

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Camel сказал:

Прокладку дросселя сегодня посмотрю. Коллектор снимал, прокладки приличные, обмазал герметиком и поставил назад. Изменений нет.

Красный герметик использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Белый. 

 

 

 

2 часа назад, anlyk сказал:

93a494e14bb3.png

 

 

Подержать 30 сек включенным, потом 30 сек выключенным. 

Педаль не нажимать. Верно?

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Camel сказал:

Нет. Белый. 

Вот в этом и вся проблема, нужен красный. И синяя изолента.

А по теме все твои сопли герметика там не канают, купи нормальные прокладки коллектора ,дросселя и поменяй. У тебя подсос воздуха, потому и обороты плавают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Camel сказал:

Подержать 30 сек включенным, потом 30 сек выключенным. 

Педаль не нажимать. Верно?

окей гугл  и нет вопросов  тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите:

- на крышке маслоотделителя прокладка должна быть?

- сам сапун фактически находится в корпусе коллектора?

  Как его проверить или почистить ?

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Camel сказал:

Подскажите:

- на крышке маслоотделителя прокладка должна быть?

- сам сапун фактически находится в корпусе коллектора?

  Как его проверить или почистить ?

прокладка из герметика аэробного  
маслоотделитель и есть сапун от части 
гугл в помощь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи сухие ( масла нет там и бензина) , катушки физически целые. 

Замена прокладок заслонки и впускного коллектора, продувка сапуна и трубок всяких ничего не дала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2020 в 20:19, Morze701 сказал:

не плохо было бы в БЗК пронаблюдать нагрузку с генератора. Если там все время 100%...

Подключай диагн. приборы. Если нет, обратись на сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял патрубок с заслонки, закрыл заслонку листовой резиной, но двигатель почти не почувствовал подвоха. Обороты упали с 1200 до 1000 и он работал нормально. 

Должен заглохнуть?

Через адсорбер может всасывать?

Через форсунки подсос реален?

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Camel сказал:

Должен заглохнуть?

Заглохнуть не всегда ему получиться, то тяжелее будет работать однозначно.

Абсорбер, ВУТ, вентиляция картера, все это места из которых ИНОГДА идет лишний воздух.

Через форсунки подсос будет индивидуален, потому для этого варианта симптом - неровная работа.

 

Вам надо параметры смотреть. По ним можно задать хотя бы направление поиска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто поможет pyren установить на ноут win7 x64 ?

В теме ДИАГНОСТИКА СВОИМИ РУКАМИ мало информации для меня ...

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не смог установить, pyclip180 поставил. Почти те же возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimon405 сказал:

 

На  ноутбуке? pyclip проще ставится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На смартфоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

На  ноутбуке? pyclip проще ставится?

одним кликом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если форсунки льют, то могут быть повышенные обороты?

к сожалению разъемы на форсунках далеко и не получится сдёрнуть по очереди..... может просто катушки на ходу отключать? 

Не сгорит катушка при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

А если форсунки льют, то могут быть повышенные обороты?

Нет

1 час назад, Camel сказал:

может просто катушки на ходу отключать? Не сгорит катушка при этом?

Бесполезно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.05.2020 в 18:03, Morze701 сказал:

Заглохнуть не всегда ему получиться, то тяжелее будет работать однозначно.

Абсорбер, ВУТ, вентиляция картера, все это места из которых ИНОГДА идет лишний воздух.

Через форсунки подсос будет индивидуален, потому для этого варианта симптом - неровная работа.

 

Вам надо параметры смотреть. По ним можно задать хотя бы направление поиска.

 

На какие показатели нужно обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Camel сказал:

 

На какие показатели нужно обратить внимание?

Давление во впуске(коллекторе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось у меня:

 

 

2020-05-19 20-58-55.JPG

вот

https://disk.yandex.ru/client/albums/5ec412c89ac4d263ff5ab775

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие выводы можно сделать?

 

 

B5A060CC-B4CC-4CAD-8C19-1912767376A5.jpeg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррекции холостого хода в глубоких минусах. ЭБУ пытается скинуть момент. Причина либо в подсосе, либо в неверном расчете нагрузки.

Зайдите в БЛОК ЗАЩИТЫ и КОМУТАЦИИ, проверьте нагрузку генератора. Она выражена в процентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл только PR010 он равен 27%. При включении дальнего значение повышается до 35%

Это ОНО?

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, оно, проблемы с генератором нет.

выложите все параметры ЭБУ впрыска

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите какие нужно параметры - я сфоткаю

 

 

2020-05-19 20-56-21-8.jpg

2020-05-19 20-56-36-8.jpg

2020-05-19 21-08-15-8.jpg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как стереть ошибки?

там двусмысленно описано. 

Кнопка СТЕРЕТЬ есть, но как правильно это сделать -не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые сейчас около 1000-1200 об

если нажать на газ ( до 2000об) и отпустить, то обороты остаются 2000об и понижаются минуту или две. 

помогает только заглушить и снова завести. 

Фишку генератора сбрасывал. Заслонку мыл два раза, прокладки заменил, герметиком красным промазал, клапан фазика отключал, 

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводишь мотор со снятым патрубком, чтобы дотянуться до заслонки. Закрываешь заслонку пальцем, мотор глохнет, продолжаешь держать заслонку ещё минуту. Дроссель пошуршит и чуть чуть приоткроет заслонку, это нормально, это и есть закрытое положение холостого хода по умолчанию. Потом всё собираешь и катаешься пару дней, дроссель обучится по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • сПАСИБО
  • Только не глохнет у меня при закрывании заслонки........,
  • Новое наблюдение: я понял почему на светофорах орёт двигатель. Потому, что я тормоз держу на светофоре. Вот сейчас завёл, обороты 1200, нажал на тормоз - стало 1500, нажал еще раз - стало 2000 об и не спускается.......
  • Это полезное наблюдение?
  • И когда машину глушишь она как-то не сразу глушится....
  • И когда машину глушишь, то после остановки двигателя слышен не громко какой-то звук останавливающейся турбины :-)))))))))
Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Camel сказал:
  • сПАСИБО
  • Только не глохнет у меня при закрывании заслонки........,
  • Новое наблюдение: я понял почему на светофорах орёт двигатель. Потому, что я тормоз держу на светофоре. Вот сейчас завёл, обороты 1200, нажал на тормоз - стало 1500, нажал еще раз - стало 2000 об и не спускается.......
  • Это полезное наблюдение?
  • И когда машину глушишь она как-то не сразу глушится....
  • И когда машину глушишь, то после остановки двигателя слышен не громко какой-то звук останавливающейся турбины :-)))))))))

А попробуй заглушить при нажатом тормозе.Или сдерни трубку с вакумника и заглуши ее.Разница будет?Может подсос через вакумник идет,

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация