Camel Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 Добрый день. к4м при запуске холостой ход в норме. На ходу при переключении передач не сбрасываются обороты. Если разогнаться и переключить на нейтраль, то обороты не падают. Как было при разгоне 2500-3000об, так и остается после переключения на нейтраль. Обороты могут держаться 1-2 мин, потом опускаются до нормы. Потом снова могут подняться до 1100-1500, хотя педаль газа не трогаю. Заслонку чистил, фазорегулятор исключаем. На что нужно ещё обратить внимание для того, чтоб докопаться до истины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 6 минут назад, Camel сказал: Добрый день. к4м при запуске холостой ход в норме. На ходу при переключении передач не сбрасываются обороты. Если разогнаться и переключить на нейтраль, то обороты не падают. Как было при разгоне 2500-3000об, так и остается после переключения на нейтраль. Обороты могут держаться 1-2 мин, потом опускаются до нормы. Потом снова могут подняться до 1100-1500, хотя педаль газа не трогаю. Заслонку чистил, фазорегулятор исключаем. На что нужно ещё обратить внимание для того, чтоб докопаться до истины? Подсос воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 На генератор. Менялся ли регулятор напряжения? Только что, serg8001 сказал: Подсос воздуха Это да, самое простое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 В прошлом году новый регулятор ставил. После замены всё было нормально около 10 тыс км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 Снимите фишку с генератора. Понаблюдайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 Ок. Первое: сниму фишку с генератора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 Ну вообще не плохо было бы в БЗК пронаблюдать нагрузку с генератора. Если там все время 100%, то тогда точно оно. Ежели нет, то методом тыка. Смотря что у вас под рукой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Мая 2020 Опубликовано 14 Мая 2020 43 минуты назад, Camel сказал: В прошлом году новый регулятор ставил. После замены всё было нормально около 10 тыс км Только регулятор? А диагностика не проводилась? В каком состоянии коллектор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 Нет. Коллектор не осматривал никто. Это самому можно сделать или приборы нужны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 Фишка генератора не помогла И это.... холостые оказывается тоже плавают 1000-1200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 Когда заслонку чистил, двигал её ? После сборки крайним положениям обучал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 1 час назад, Camel сказал: Фишка генератора не помогла И это.... холостые оказывается тоже плавают 1000-1200 Замени прокладку дросселя и впускного коллектора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 3 часа назад, Camel сказал: Нет. Коллектор не осматривал никто. Это самому можно сделать или приборы нужны? Снять регулятор и через "окошко" для щеток посмотреть глубину проточки на кольцах. Если глубокие - замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voyjr Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 14 часов назад, Camel сказал: На что нужно ещё обратить внимание для того, чтоб докопаться до истины? У меня было такое однажды. Оказалось катушка зажигания 1 цилиндра сломана физически пополам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 (изменено) 4 часа назад, dimon405 сказал: Когда заслонку чистил, двигал её ? После сборки крайним положениям обучал? Двигал. Не обучал ибо не знаю как. Ткните носом.... 3 часа назад, serg8001 сказал: Замени прокладку дросселя и впускного коллектора Прокладку дросселя сегодня посмотрю. Коллектор снимал, прокладки приличные, обмазал герметиком и поставил назад. Изменений нет. 1 час назад, voyjr сказал: У меня было такое однажды. Оказалось катушка зажигания 1 цилиндра сломана физически пополам. Спасибо, сегодня проверю катушки Изменено 15 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 3 часа назад, Camel сказал: Прокладку дросселя сегодня посмотрю. Коллектор снимал, прокладки приличные, обмазал герметиком и поставил назад. Изменений нет. Красный герметик использовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 (изменено) Нет. Белый. 2 часа назад, anlyk сказал: Подержать 30 сек включенным, потом 30 сек выключенным. Педаль не нажимать. Верно? Изменено 15 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 1 минуту назад, Camel сказал: Нет. Белый. Вот в этом и вся проблема, нужен красный. И синяя изолента. А по теме все твои сопли герметика там не канают, купи нормальные прокладки коллектора ,дросселя и поменяй. У тебя подсос воздуха, потому и обороты плавают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 3 часа назад, Camel сказал: Подержать 30 сек включенным, потом 30 сек выключенным. Педаль не нажимать. Верно? окей гугл и нет вопросов тыц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 (изменено) Подскажите: - на крышке маслоотделителя прокладка должна быть? - сам сапун фактически находится в корпусе коллектора? Как его проверить или почистить ? Изменено 15 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 15 Мая 2020 Опубликовано 15 Мая 2020 2 минуты назад, Camel сказал: Подскажите: - на крышке маслоотделителя прокладка должна быть? - сам сапун фактически находится в корпусе коллектора? Как его проверить или почистить ? прокладка из герметика аэробного маслоотделитель и есть сапун от части гугл в помощь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 16 Мая 2020 Опубликовано 16 Мая 2020 Свечи сухие ( масла нет там и бензина) , катушки физически целые. Замена прокладок заслонки и впускного коллектора, продувка сапуна и трубок всяких ничего не дала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Мая 2020 Опубликовано 16 Мая 2020 В 14.05.2020 в 20:19, Morze701 сказал: не плохо было бы в БЗК пронаблюдать нагрузку с генератора. Если там все время 100%... Подключай диагн. приборы. Если нет, обратись на сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 Ок. Пойду устанавливать PYREN в ноут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 (изменено) Снял патрубок с заслонки, закрыл заслонку листовой резиной, но двигатель почти не почувствовал подвоха. Обороты упали с 1200 до 1000 и он работал нормально. Должен заглохнуть? Через адсорбер может всасывать? Через форсунки подсос реален? Изменено 17 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 2 часа назад, Camel сказал: Должен заглохнуть? Заглохнуть не всегда ему получиться, то тяжелее будет работать однозначно. Абсорбер, ВУТ, вентиляция картера, все это места из которых ИНОГДА идет лишний воздух. Через форсунки подсос будет индивидуален, потому для этого варианта симптом - неровная работа. Вам надо параметры смотреть. По ним можно задать хотя бы направление поиска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 (изменено) Кто поможет pyren установить на ноут win7 x64 ? В теме ДИАГНОСТИКА СВОИМИ РУКАМИ мало информации для меня ... Изменено 17 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 Я так и не смог установить, pyclip180 поставил. Почти те же возможности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 21 минуту назад, dimon405 сказал: На ноутбуке? pyclip проще ставится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 На смартфоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 У меня нет андроида :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 17 Мая 2020 Опубликовано 17 Мая 2020 1 час назад, Camel сказал: На ноутбуке? pyclip проще ставится? одним кликом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 18 Мая 2020 Опубликовано 18 Мая 2020 А если форсунки льют, то могут быть повышенные обороты? к сожалению разъемы на форсунках далеко и не получится сдёрнуть по очереди..... может просто катушки на ходу отключать? Не сгорит катушка при этом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Мая 2020 Опубликовано 18 Мая 2020 1 час назад, Camel сказал: А если форсунки льют, то могут быть повышенные обороты? Нет 1 час назад, Camel сказал: может просто катушки на ходу отключать? Не сгорит катушка при этом? Бесполезно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 19 Мая 2020 Опубликовано 19 Мая 2020 В 17.05.2020 в 18:03, Morze701 сказал: Заглохнуть не всегда ему получиться, то тяжелее будет работать однозначно. Абсорбер, ВУТ, вентиляция картера, все это места из которых ИНОГДА идет лишний воздух. Через форсунки подсос будет индивидуален, потому для этого варианта симптом - неровная работа. Вам надо параметры смотреть. По ним можно задать хотя бы направление поиска. На какие показатели нужно обратить внимание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Мая 2020 Опубликовано 19 Мая 2020 7 часов назад, Camel сказал: На какие показатели нужно обратить внимание? Давление во впуске(коллекторе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 19 Мая 2020 Опубликовано 19 Мая 2020 Вот что получилось у меня: вот https://disk.yandex.ru/client/albums/5ec412c89ac4d263ff5ab775 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 19 Мая 2020 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) Какие выводы можно сделать? Изменено 19 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 19 Мая 2020 Опубликовано 19 Мая 2020 Коррекции холостого хода в глубоких минусах. ЭБУ пытается скинуть момент. Причина либо в подсосе, либо в неверном расчете нагрузки. Зайдите в БЛОК ЗАЩИТЫ и КОМУТАЦИИ, проверьте нагрузку генератора. Она выражена в процентах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 (изменено) Нашёл только PR010 он равен 27%. При включении дальнего значение повышается до 35% Это ОНО? Изменено 20 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 (изменено) Да, оно, проблемы с генератором нет. выложите все параметры ЭБУ впрыска Изменено 20 Мая 2020 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 (изменено) скажите какие нужно параметры - я сфоткаю Изменено 20 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 А как стереть ошибки? там двусмысленно описано. Кнопка СТЕРЕТЬ есть, но как правильно это сделать -не ясно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 (изменено) Холостые сейчас около 1000-1200 об если нажать на газ ( до 2000об) и отпустить, то обороты остаются 2000об и понижаются минуту или две. помогает только заглушить и снова завести. Фишку генератора сбрасывал. Заслонку мыл два раза, прокладки заменил, герметиком красным промазал, клапан фазика отключал, Изменено 20 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 Заводишь мотор со снятым патрубком, чтобы дотянуться до заслонки. Закрываешь заслонку пальцем, мотор глохнет, продолжаешь держать заслонку ещё минуту. Дроссель пошуршит и чуть чуть приоткроет заслонку, это нормально, это и есть закрытое положение холостого хода по умолчанию. Потом всё собираешь и катаешься пару дней, дроссель обучится по новой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 (изменено) сПАСИБО Только не глохнет у меня при закрывании заслонки........, Новое наблюдение: я понял почему на светофорах орёт двигатель. Потому, что я тормоз держу на светофоре. Вот сейчас завёл, обороты 1200, нажал на тормоз - стало 1500, нажал еще раз - стало 2000 об и не спускается....... Это полезное наблюдение? И когда машину глушишь она как-то не сразу глушится.... И когда машину глушишь, то после остановки двигателя слышен не громко какой-то звук останавливающейся турбины :-))))))))) Изменено 20 Мая 2020 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 (изменено) 34 минуты назад, Camel сказал: сПАСИБО Только не глохнет у меня при закрывании заслонки........, Новое наблюдение: я понял почему на светофорах орёт двигатель. Потому, что я тормоз держу на светофоре. Вот сейчас завёл, обороты 1200, нажал на тормоз - стало 1500, нажал еще раз - стало 2000 об и не спускается....... Это полезное наблюдение? И когда машину глушишь она как-то не сразу глушится.... И когда машину глушишь, то после остановки двигателя слышен не громко какой-то звук останавливающейся турбины :-))))))))) А попробуй заглушить при нажатом тормозе.Или сдерни трубку с вакумника и заглуши ее.Разница будет?Может подсос через вакумник идет, Изменено 20 Мая 2020 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 20 Мая 2020 Опубликовано 20 Мая 2020 С утра попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
97 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.