Пример HTML-страницы
pashka_j

Задний дворник. Мотор, проводка...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Неожиданно перестал работать дворник задний. Ну как перестал, иногда работает, чаще нет. 

Смотрю на разъеме моторчика - один контакт минус, второй постоянно плюс, третий периодами плюс. Вроде напряжение есть. +12 .

Втыкаю мотор - молчок. Меряю - импульс запуска при подключенном моторчике около 1 вольта. Думаю подключить напрямую моторчик к контактам, где всегда +12  - тоже самое. Падение напряжения почти до 1 в.

Ну, думаю, дело в моторчике. Домой принес, подключил к блоку питания (не сильно мощному, 600 мА 12 в) все бодро крутится. 

Пришло в голову, что где то то ли контакт плохой, то ли провода подгнили, в общем не выдерживают нагрузку. 

Реле под приборкой щелкает периодически. То есть управление работает. а вот силовая часть глючит. 

Хотя возможно я и ошибаюсь и дело совсем в другом.  Может кто сталкивался ? Может кто, что посоветует ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два месяца назад боролся с этим шайтаном. Перепроверил всю проводку. Оказалось, проблема в реле заднего дворника в bsi. Перепаял реле, езжу, радуюсь.

Вот, нашел в телефоне фото платы. Обвел реле заднего дворника. Припаял русский аналог, за 50 р купил. Родное на 10 Вольт, русское на 12. IMG_20200520_133832.thumb.jpg.4201d1a748210e88748d7e67df4dbfd9.jpg

На фото ещё родное реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olegman сказал:

Два месяца назад боролся с этим шайтаном. Перепроверил всю проводку. Оказалось, проблема в реле заднего дворника в bsi. Перепаял реле, езжу, радуюсь.

 

Спасибо. Читал про это реле на дружественном форуме. Видимо тоже перепаяю.

Но! Сегодня полдня копался и что обнаружил. На разъем приходит три провода. Земля (контакт 3), постоянный плюс с 19 предохранителя (контакт 2) и периодический плюс с блока управления (контакт 1).

Пытался подключить сегодня напрямую моторчик к этим контактам.

Так вот при отключенном моторчике на втором контакте +12, на первом периодически +12. При подключенном моторе - на втором будет 1.6 вольта, на первом периодически те же 1.6

Для проверки подцепил контакт с моторчика на плюс (взял с фары) - бодро все закрутилось.

Соглашусь, что для периодического сигнала виноваты контакты реле. Но почему на втором контакте падает напряжение при подключенном моторе ? 

 

Уже готов поднимать всю косу. Но для начала таки перепаяю реле. Только вопрос - как плату вытаскивать ? Сегодня думал ее рассмотреть (на мало ли залилось или еще что) так и не понял как ее вытащить. Даже верх торпеды снял - не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя стекло заднее открывается?

Вытащить просто. Откручиваешь один винт t20, посередине, в верхней части отсека предохранителей, и толкаешь весь блок вперёд (по ходу движения машины). Он выйдет из защёлок, и его можно будет вытащить вниз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Olegman сказал:

У тебя стекло заднее открывается?

Вытащить просто. Откручиваешь один винт t20, посередине, в верхней части отсека предохранителей, и толкаешь весь блок вперёд (по ходу движения машины). Он выйдет из защёлок, и его можно будет вытащить вниз. 

да, открывается. Спасибо за мануал. завтра попробую.

И все равно не могу понять почему постоянный плюс просаживается как и управляющий... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается извлечь блок. Открутил, вытолкнул, Снял снизу синий разъем, отщелкнул в глубине планку с двумя реле. Даже вижу винты крепления блока. но не получается до них доступиться потому что не понимаю как отстегнуть разъемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напрямую от АКБ кинуть минус на моторчик и попробовать? Может масса плохая, вот и просадка. Это так, мысли вслух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, pashka_j сказал:

Не получается извлечь блок. Открутил, вытолкнул, Снял снизу синий разъем, отщелкнул в глубине планку с двумя реле. Даже вижу винты крепления блока. но не получается до них доступиться потому что не понимаю как отстегнуть разъемы. 

Я все разъемы снимал, когда уже вытащил весь блок вниз.

Изменено пользователем Olegman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, veras сказал:

А напрямую от АКБ кинуть минус на моторчик и попробовать? Может масса плохая, вот и просадка. Это так, мысли вслух. 

Была такая мысль, но я кинул не минус, а плюс. С фары. Моторчик заработал. 

 

2 часа назад, Olegman сказал:

Я все разъемы снимал, когда уже вытащил весь блок вниз.

Снял, таки. С разъемами засада - непонятно как они вытаскиваются - почти наощупь все делается.

Отнес товарищу, который ремонтом телефонов занимается. Решил сначала попробовать почистить контакты реле. Купить поменять всегда успеется.

Вот разобрали реле.  Эдакая матрешка получилась :) Корпус внешний, резиновый чехольчик, другое реле и уже в нем вся начинка :) 

Завтра буду пробовать поставить на место.

 

 

20200521_174949_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думал, почистить и попробовать, но нежелание туда лезть ещё раз взяло верх, и поставил новое реле :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчитываюсь. все заработало. 

но пока запихивал все раэъемы обратно все руки изрезал :(

Зато теперь знаю как снимать и ставить обратно этот блок :)

Осталось найти человека с клипом, чтоб настроил работу заднего дворника

6 часов назад, Olegman сказал:

Тоже думал, почистить и попробовать, но нежелание туда лезть ещё раз взяло верх, и поставил новое реле :rolleyes:

после того, как увидел из чего состоит это реле (см выше картинку) тоже не взялся бы. Но щас ээээ специфическая обстановка в стране и ничего не работает. 

В результате затраты часа 3 на разборку (по незнанию) , 0 рублей эа реле и еще полчаса на обратную установку (два раза вытаскивал, дабы понять как разъемы вставляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация