Пример HTML-страницы
X-ploit444

Регламент замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите регламент замены топливного фильтра на дизеле (с учетом российских реалий). У меня мотор f9q. Поисковик почему то ничего не нашел по данной теме.

Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого. такой большой бидон и всего 15 тыщ . я думал тыщ 30

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я меняю раз в 30 тыс. с тепловоза и трактора не заправляюсь.

по регламенту вроде 60 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, X-ploit444 сказал:

да я тоже только на лукойле

На лукойле проехал 80т. Разрезал фильтр, ещё тысяч 30-40 можно было ездить. Фильтр только на треть был грязным. Пузырей в трубке не больше чем на новом. Качество топлива решает. Заправившись гав...,  может и через тысячу умереть. Поэтому как о таковом регламенте, сложно вести речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rusak32 сказал:

На лукойле проехал 80т. Разрезал фильтр, ещё тысяч 30-40 можно было ездить. Фильтр только на треть был грязным. Пузырей в трубке не больше чем на новом. Качество топлива решает. Заправившись гав...,  может и через тысячу умереть. Поэтому как о таковом регламенте, сложно вести речь.

 

Чё за бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

 

Чё за бред

Как есть. Никого не агитирую!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Как есть. Никого не агитирую!

Я тожа, меняю как правило в декабре, луку обхожу стороной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Друзья, а какой фильтр вы ставите? Аригу или заменители?

Мотор 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 чего? Дизель или бенз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фильтрон ставлю всегда. Ходит 30-40 тыс, потом меняю. оригинал сильно дороже и китайский, зачем такое счастье?

манн неплох но тоже шибко дорогой. причем фильтрон это группа "MANN+HUMMEL FT " - так зачем платить больше ))

 

я правда сейчас посмотрел, на твой мотор выбор очень небогатый, кроме оригинала под заказ 164008737R мало что есть, наверняка были замены (этот двигатель ставят на российские икс-трейлы), но напрямую не видно.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за BOSCH F 026 402 850 можете что-то сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливная аппарутура такая дорогая в ремонте что я бы потратился и поставил оригинал.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А почему это он так неравномерно использовался?

50 тысяч, оригинал рено

IMG_20201006_002358.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется потому что осталось примерно 30%  ресурса, то есть так и выходит, 60 тыс интервал, как по регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

мне кажется потому что осталось примерно 30%  ресурса, то есть так и выходит, 60 тыс интервал, как по регламенту

а можно увидеть этот регламент замены топливного фильтра раз в 60т.км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно

https://www.renaultforums.co.uk/threads/megane-3-service-intervals-renault-derived.311337/

еще могу вечером на немецком свою сервисную книгу сфоткать, там точно такие же цифры.

 

только не надо про тяжелые условия и качество топлива - на сетевых АЗС оно давным-давно евро-5, а та же солярка Танеко тянет на Евро-6.

 

p.s. недавно был скандал - ФАС спрашивает Procter&Gamble, почему на ваших средствах для стирки для России указан вдвое больший рекомендуемый расход, нежели на тех же точно продуктах (даже с того же завода), но для рынка ЕС? А те в ответ: у вас вода не такая, как в Европе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ag94 сказал:

можно

https://www.renaultforums.co.uk/threads/megane-3-service-intervals-renault-derived.311337/

еще могу вечером на немецком свою сервисную книгу сфоткать, там точно такие же цифры.

 

только не надо про тяжелые условия и качество топлива - на сетевых АЗС оно давным-давно евро-5, а та же солярка Танеко тянет на Евро-6.

 

p.s. недавно был скандал - ФАС спрашивает Procter&Gamble, почему на ваших средствах для стирки для России указан вдвое больший рекомендуемый расход, нежели на тех же точно продуктах (даже с того же завода), но для рынка ЕС? А те в ответ: у вас вода не такая, как в Европе ))

Спасибо за ссылку, но вы же взрослый человек и должны анализировать информацию ... Если там написано 160тысяч км замена ГРМ, то в принципе дальше можно не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Ювелир сказал:

160тысяч км замена ГРМ,

не поверите, но стоящий с завода ремень ГРМ раньше этого срока ни у кого не рвется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ag94 сказал:

не поверите, но стоящий с завода ремень ГРМ раньше этого срока ни у кого не рвется.

 

Конечно не верю, потому что его обязаны несколько раз поменять, опять по всяким разным регламентам.

У вас своё мнение, у меня своё. Я люблю своего Семёна и поэтому лучше раньше заменю и буду спокоен, чем верить написанному на "неких" форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ювелир сказал:

вы же взрослый человек и должны анализировать информацию ... Если там написано 160тысяч км замена ГРМ, то в принципе дальше можно не читать.

Все эти регламент созданы исключительно для того чтобы заработать.

В Европе высокая конкуренция между производителями, поэтому они завлекают клиентов как могут.

В Рено это низкие эксплуатационные расходы.

Регламент замены расходников очень большой.В тоже время производитель,устанавливая длительные интервалы замены опирается на свою статистику по наработке на отказ различных узлов и на этом основании устанавливает регламент замены расходников и гарантийные обязательства.

В России же,на желание заработать на ТО подкрепляется тяжёлыми условиями эксплуатации.

Низкая средняя скорость движения выливается в увеличение количества моточасов работы и пусков двигателя,в том числе и в условиях низких температур.

У каждого из нас свои условия эксплуатации , поэтому каждый выбирает регламент оптимальный для своего автомобиля.

Замена масла,м.фильтра,возд.фильтра-10 т км.

Замена топл.фильтра-50 т км.

Замена ремня ГРМ-100 т км.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю с ремнем грм ты погорячился, можешь сам менять с таким пробегом, но не дай бог тебе такие цифры другим писать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Думаю с ремнем грм ты погорячился, можешь сам менять с таким пробегом, но не дай бог тебе такие цифры другим писать! 

Я это написал не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morriss62 сказал:

Я это написал не для обсуждения.

Ну так зачем карябалками клацал тогда, некоторые могут прочесть и взять на вооружение,,, думай на будущее что пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну так зачем карябалками клацал тогда, некоторые могут прочесть и взять на вооружение,,, думай на будущее что пишешь

Для тех кто в "танке" повторяю,пишу регламент замены  для своих условий эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Замена масла,м.фильтра,возд.фильтра-10 т км

а зачем воздушник раз в 10тыс менять? ты же не в пустыне живешь.

раз в 40 тыс вполне достаточно, выглядит на таком пробеге нормально, на валенок не похож. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично меняю  с каждой заменой масла. Цена копейка, мотору точно дышать легче. Бывает, что и черный весь. Что там будет через 40 тысяч? Скорее полная жопа. Как говорится: кроилово ведет к попадалову )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я воздухан ставлю  MANN C2538  .  И вот моё личное мнение что его эффективность падает к 10 тысячам пробега.

Поэтому меняю его вместе с маслом через 7500 .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ag94 сказал:

а зачем воздушник раз в 10тыс менять? ты же не в пустыне живешь.

раз в 40 тыс вполне достаточно, выглядит на таком пробеге нормально, на валенок не похож. 

У меня через 10 т, фильтр хоть картоху сажай, вот такие вот пироги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои фильтра - новый и прошедший 7500 км.

pUAAAgGhXeA-1920-min.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично по состоянию, только маслянный ставлю оригинал. Одна цена.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас проскакивали подделки под оригинал.

А если учесть что пурфлюкс и есть орига -то норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупаю у дилера. От меня около 800 м.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2020 в 11:16, ag94 сказал:

можно

https://www.renaultforums.co.uk/threads/megane-3-service-intervals-renault-derived.311337/

еще могу вечером на немецком свою сервисную книгу сфоткать, там точно такие же цифры.

 

только не надо про тяжелые условия и качество топлива - на сетевых АЗС оно давным-давно евро-5, а та же солярка Танеко тянет на Евро-6.

 

p.s. недавно был скандал - ФАС спрашивает Procter&Gamble, почему на ваших средствах для стирки для России указан вдвое больший рекомендуемый расход, нежели на тех же точно продуктах (даже с того же завода), но для рынка ЕС? А те в ответ: у вас вода не такая, как в Европе ))

т.е. какой то чувак на немецком форуме написал как он меняет расходники - это и есть технота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно. На форуме замена ТЖ раз в 4 года, когда ATE пишет на банке, что замена через 2 года для ТЖ DOT4 SL6. 

Воздушный раз в 90 т? Это полная жопа. Там уже птицы выведут 3 поколение. Салонник под замену раз в год и на ориг угольный. Цена дешевле, чем покупать вложенный в коробку  Валео. За два года там от фильтра ничего не останется совсем. Не пост, а руководство как приговорить авто.. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, 4etlanin сказал:

Прикольно. На форуме замена ТЖ раз в 4 года, когда ATE пишет на банке, что замена через 2 года для ТЖ DOT4 SL6. 

Воздушный раз в 90 т? Это полная жопа. Там уже птицы выведут 3 поколение. Салонник под замену раз в год и на ориг угольный. Цена дешевле, чем покупать вложенный в коробку  Валео. За два года там от фильтра ничего не останется совсем. Не пост, а руководство как приговорить авто.. 

все очень просто. В Европе они там "экономят" на ТО, которое там стоит недешево. Автомобиль в течении гарантии спокойно выдерживает такие издевательства, а потом приезжает к нам и это уже головная боль следующего владельца.

В РФ тоже есть такие пользователи новых машин, которые "экономят", потом гарантию откатали, продают и это не их проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

все очень просто. В Европе они там "экономят" на ТО, которое там стоит недешево. Автомобиль в течении гарантии спокойно выдерживает такие издевательства, а потом приезжает к нам и это уже головная боль следующего владельца.

В РФ тоже есть такие пользователи новых машин, которые "экономят", потом гарантию откатали, продают и это не их проблемы

Маркетинг связан со снижением затрат во время то гарантии, низкое по стоимости т, о, заточено под гарантию и спрос на авто а дальше результат никому и никогда не нужен

И мне кажется бесполезно это всё объяснять тем, кто в этом не разбирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

т.е. какой то чувак на немецком форуме написал как он меняет расходники - это и есть технота?

да нет можно и так найти

https://www.car.info/en-se/renault/megane/megane-grandtour-15-dci-dct6-2014-6355908/specs

жаль они с 2008 года не ведут отдельных сервисных книжек на бумаге, я у себя все перерыл, нашел только инструкции от нави и от машины, а сервисной книжки нету. хотя куплена была мной у оф. дилера в Германии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ag94 сказал:

да нет можно и так найти

https://www.car.info/en-se/renault/megane/megane-grandtour-15-dci-dct6-2014-6355908/specs

жаль они с 2008 года не ведут отдельных сервисных книжек на бумаге, я у себя все перерыл, нашел только инструкции от нави и от машины, а сервисной книжки нету. хотя куплена была мной у оф. дилера в Германии.

 

правильно. Делайте ТО как в Европе, нам будет больше денежной работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

правильно. Делайте ТО как в Европе, нам будет больше денежной работы

не надо передергивать, вы задали вопрос о рекомендованных в Европе регламентах, я конкретно на него ответил.

масло вообще лучше по моточасам менять, как у экскаватора.

 

и возвращаясь к интервалу замены топливного фильтра, какие будут возражения то? чел выложил картинку, по ней все ясно как божий день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ag94 сказал:

не надо передергивать, вы задали вопрос о рекомендованных в Европе регламентах, я конкретно на него ответил.

масло вообще лучше по моточасам менять, как у экскаватора.

 

и возвращаясь к интервалу замены топливного фильтра, какие будут возражения то? чел выложил картинку, по ней все ясно как божий день. 

я задавал вопрос про наши российские регламенты.

Не надо путать стиль езды там и тут.

Там люди зачастую работают в других городах, встали на автобан и едут без пробок

Тут люди часами стоят в пробках, пробег не меняется а мотор работает. Почему то этого наши люди не хотят учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Не надо путать стиль езды там и тут.

Там люди зачастую работают в других городах, встали на автобан и едут без пробок

на самом деле, это миф. с соляркой по полтора евро литр особо не покатаешься, если не таксист.

средний годовой пробег машины в Германии около 15 тыс км.

 

кстати, в той же Германии, если машина лизинговая, интервал ТО уменьшается вдвое. Компания таким образом страхуется от лишних поломок и потери товарной стоимости при последующей реализации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ag94 сказал:

на самом деле, это миф. с соляркой по полтора евро литр особо не покатаешься, если не таксист.

средний годовой пробег машины в Германии около 15 тыс км.

 

кстати, в той же Германии, если машина лизинговая, интервал ТО уменьшается вдвое. Компания таким образом страхуется от лишних поломок и потери товарной стоимости при последующей реализации. 

15 т? В год? Рассмешил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

15 т? В год? Рассмешил

на, читай, если непонятно, гуглем переведешь

https://www.odyssee-mure.eu/publications/efficiency-by-sector/transport/distance-travelled-by-car.html

просто не надо судить о странах по дешевому хламу, который сюда везут барыги. я купил трехлетку с пробегом 60 тыс. у  оф. дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ag94 сказал:

на, читай, если непонятно, гуглем переведешь

https://www.odyssee-mure.eu/publications/efficiency-by-sector/transport/distance-travelled-by-car.html

просто не надо судить о странах по дешевому хламу, который сюда везут барыги. я купил трехлетку с пробегом 60 тыс. у  оф. дилера.

Ты сам ответил на свой ответ, в Европе не покупают(ли) дизеля чтоб он стоял под забором, дискуссия окончена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация