Пример HTML-страницы
Владимир_996

Разкоксовка двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  Уважаемые эксперты форума, нужно Ваше мнение.

 

   Я установил на свой Сценик 2 контрактный двигатель. Пробег после установки 1080 км, но за это время уже пришлось доливать масло, вцелом было долито ок. 2,2-2,3л. Перед установкой не проверялась компрессия, двигатель не перебирался. Сам двигатель из 2007г, из Европы, приобретен в Минске, пробег неизвестен.  

   

   В данный момент закончилась гарантия продавца, запланирована замена шатунных вкладышей и маслонасоса. Но хотел сделать заодно и разкоксовку. Почему решил так по маслу, подозреваю, что кольца маслосъемные залегли, компрессионные - не знаю, но заводится утром нахолодную хорошо, практически сразу (на кнопке), потеков масла нет, из турбины выброса вроде нет, но надо уточнить. Из трубки вентиляции и из под крышки заливной горловины дыма с малом не видно.

 

  Читал где-то, что нельзя использовать промывки для очистки  турбодизеля через масло из-за возможного застревания какого-нибудь шлама и нагара в маслоканалах. Что скажете? И есть ли смысл в раскоксовке  при таком расходе масла. Я так понимаю, что разкоксовка через цилиндр больше поможет компрессионным кольцам и бесполезна для маслосъемных? Сейчас не готов пойти на капремонт.

Изменено пользователем Владимир_996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Владимир_996 сказал:

  Уважаемые эксперты форума, нужно Ваше мнение.

 

   Я установил на свой Сценик 2 контрактный двигатель. Пробег после установки 1080 км, но за это время уже пришлось доливать масло, вцелом было долито ок. 2,2-2,3л. Перед установкой не проверялась компрессия, двигатель не перебирался. Сам двигатель из 2007г, из Европы, приобретен в Минске, пробег неизвестен.  

   

   В данный момент закончилась гарантия продавца, запланирована замена шатунных вкладышей и маслонасоса. Но хотел сделать заодно и разкоксовку. Почему решил так по маслу, подозреваю, что кольца маслосъемные залегли, компрессионные - не знаю, но заводится утром нахолодную хорошо, практически сразу (на кнопке), потеков масла нет, из турбины выброса вроде нет, но надо уточнить. Из трубки вентиляции и из под крышки заливной горловины дыма с малом не видно.

 

  Читал где-то, что нельзя использовать промывки для очистки  турбодизеля через масло из-за возможного застревания какого-нибудь шлама и нагара в маслоканалах. Что скажете? И есть ли смысл в раскоксовке  при таком расходе масла. Я так понимаю, что разкоксовка через цилиндр больше поможет компрессионным кольцам и бесполезна для маслосъемных? Сейчас не готов пойти на капремонт.

Ну раз запланировал замену вкладышец, то что мешает заменить и кольца? Вскрывать так вскрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизелях кольца не залегают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"раз коксовка, два коксовка"...

По моему - тут капремонт двигателя рисуется. А компрессия может быть суперской - зазоры маслом уплотняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

На дизелях кольца не залегают. 

Я насчет этого глубоко сомневаюсь, столько фото выкладывают

 

2 часа назад, mergen сказал:

Ну раз запланировал замену вкладышец, то что мешает заменить и кольца? Вскрывать так вскрывать.

Почитал форумы, народ и спецы против замены колец, только оттягивает капиталку, но после замены без расточки расход масла до притирки только увеличится, это не выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир_996 сказал:

Я насчет этого глубоко сомневаюсь, столько фото выкладывают

 

Почитал форумы, народ и спецы против замены колец, только оттягивает капиталку, но после замены без расточки расход масла до притирки только увеличится, это не выход.

Я менял у себя. До замены угар масла около 0,2-0,3 л/1000км, после замены - около 0,3 л./10000 км.

Почувствуйте разницу, что называется.

(Ну это если горшки не "убиты", как в моём случае.)

А если выработка под капиталку - и раскоксовка не поможет.

Короче - вскрытие покажет.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, mergen сказал:

Я менял у себя. До замены угар масла около 0,2-0,3 л/1000км, после замены - около 0,3 л./10000 км.

Почувствуйте разницу, что называется.

(Ну это если горшки не "убиты", как в моём случае.)

А если выработка под капиталку - и раскоксовка не поможет.

Короче - вскрытие покажет.

Вскрытие показывает, когда сам ремонтируешь и можешь неспеша в гараже работать, а если вскрывать на сервисе, тут  рецепт только один можно выписать- сразу на все "внутренние органы" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.06.2020 в 16:17, Владимир_996 сказал:

Вскрытие показывает, когда сам ремонтируешь и можешь неспеша в гараже работать, а если вскрывать на сервисе, тут  рецепт только один можно выписать- сразу на все "внутренние органы" )

В таком случае

В 08.06.2020 в 14:40, Владимир_996 сказал:

  Уважаемые эксперты форума, нужно Ваше мнение.

 

   Я установил на свой Сценик 2 контрактный двигатель. Пробег после установки 1080 км, но за это время уже пришлось доливать масло, вцелом было долито ок. 2,2-2,3л. Перед установкой не проверялась компрессия, двигатель не перебирался. Сам двигатель из 2007г, из Европы, приобретен в Минске, пробег неизвестен.  

   

   В данный момент закончилась гарантия продавца, запланирована замена шатунных вкладышей и маслонасоса. Но хотел сделать заодно и разкоксовку. Почему решил так по маслу, подозреваю, что кольца маслосъемные залегли, компрессионные - не знаю, но заводится утром нахолодную хорошо, практически сразу (на кнопке), потеков масла нет, из турбины выброса вроде нет, но надо уточнить. Из трубки вентиляции и из под крышки заливной горловины дыма с малом не видно.

 

  Читал где-то, что нельзя использовать промывки для очистки  турбодизеля через масло из-за возможного застревания какого-нибудь шлама и нагара в маслоканалах. Что скажете? И есть ли смысл в раскоксовке  при таком расходе масла. Я так понимаю, что разкоксовка через цилиндр больше поможет компрессионным кольцам и бесполезна для маслосъемных? Сейчас не готов пойти на капремонт.

Это всё к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mergen, сообщаю: вскрытие снизу показало наличие хона на стенках, мастер сказал что значит выработки в цилиндрах еще нет, но это не означает, что маслосъемные кольца не могли закоксоваться. Вполне может быть, что пока не требуется каитальный ремонт с расточкой бц. И отсюда следует, что замена колец вероятно может еще изменить ситуацию в требуемом направлении.

   Вторая часть моего вопроса была для меня более важной, но видимо, это не вызывало ни у кого сомнений- по поводу промывки двигателя от отложений (в т.ч. тех же маслосъемных колец) через добавление очищающих средств, предназначенных для масла. Я понял, что так пока никто не делал.

   Всем спасибо за участие. Пока понаблюдаю еще некоторое время.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой моторист знает, что цилиндры больше всего изнашиваются в верхней части. Учитывая наличие в цилиндре поршня, думаю что он соврал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он увидел хон на нижней части гильзы, который нанесён на заводе и никогда не работает, а что вверху в точке перекладки поршня? 

4 часа назад, dimon405 сказал:

Учитывая наличие в цилиндре поршня, думаю что он соврал.

Ерунда. Поршень в ВМТ и снизу смотри на нижнюю часть гильзы. Только смысл? 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл смотреть на нижнюю часть? Износ то в зоне работы колец, особенно в зоне перекладки в вмт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Владимир_996 сказал:

Mergen, сообщаю: вскрытие снизу показало наличие хона на стенках, мастер сказал что значит выработки в цилиндрах еще нет, но это не означает, что маслосъемные кольца не могли закоксоваться. Вполне может быть, что пока не требуется каитальный ремонт с расточкой бц. И отсюда следует, что замена колец вероятно может еще изменить ситуацию в требуемом направлении.

   Вторая часть моего вопроса была для меня более важной, но видимо, это не вызывало ни у кого сомнений- по поводу промывки двигателя от отложений (в т.ч. тех же маслосъемных колец) через добавление очищающих средств, предназначенных для масла. Я понял, что так пока никто не делал.

   Всем спасибо за участие. Пока понаблюдаю еще некоторое время.  

Нет возможности капиталить меняй кольца, поможет  тыс на 50. 

Раскоксовка врядли поможет. Мои поршня в средстве для раскоксовки (средней ценовой категории,пока ждали блок с гильзовки ) четыре дня лежали результата "0", частично отошли  только компрессионые.  Маслосьемные  кольца доставали старым дедовским способом, с помощью какой то матери и "отвертки".

Так что думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация