Sign in to follow this  
Shmel-jr

Заправка кондиционеров новым фреоном R1234YF

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Дорогие наши друзья, клиенты, подписчики! В последнее время участились случаи запросов заправить систему кондиционирования "свежих" автомобилей, а в ней как известно находится новый тип фреона r1234yf. Именно для Вас мы не стоим на месте, развиваемся и приобрели специализированное оборудование + газ для заправки таких автомобилей.
Вэлкам!

dqgTG4OtGgI.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно...

наверно единственные, кто будет заправлять этот газ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Народ боится лить 134 или вы сами его не рекомендуете? 

... цена вопроса?

 

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если использовать 134 то производительность системы упадёт почти на 40 процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, holod сказал:

Народ боится лить 134 или вы сами его не рекомендуете? 

... цена вопроса?

 

Цена вопроса зависит от объема газа, заправленного в систему, т.к. он (газ) очень дорогой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Ase сказал:

Если использовать 134 то производительность системы упадёт почти на 40 процентов.

Ссылку в студию, что при использовании 134 вместо 1234 система кондиционирования проседает на 40%. 

Если все делать по уму, стравить полностью газ и поменять масло, вы вообще ничего не заметите. Холодопрлизводительность вашей установки не изменится.

Да что там, я знаю не мало случаев, когда после аварии и замены конденсатора кондиционера  систему заправляют 134 и все работает как на новой.

В США и Канаде — у вас есть требования по экологии, и там необходимо заправлять 1234, а если вы бедный мексиканец — то здравствуй 134 газ... во многих мануалах  прописан и 1234, и 134 одновременно. 

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Цена вопроса зависит от объема газа, заправленного в систему, т.к. он (газ) очень дорогой

Поэтому и спросил... 1234 примерно в 10 раз дороже 134, так еще бонусом 134 - баллон 13,6 кг, а 1234 - 10 кг.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не говорил что не Зя . Трв под замену (теоретически). Данфос на хвосте принёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ase сказал:

Так я не говорил что не Зя . Трв под замену (теоретически). Данфос на хвосте принёс.

Теоретически много чего в мануалах написано, по факту 32 меняется на 410, 407 на 22 и наоборот, 1234 на 134, без всякой замены трв. Но предварительно лучше старый фреон полностью стравить, а систему хотя бы азотом продуть.

На Данфоссе кто дал информацию по замене трв? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но

Screenshot_2020-06-13-06-13-58-663_com.danfoss.koolapp.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this