Shmel-jr Опубликовано 9 Июня 2020 Опубликовано 9 Июня 2020 Дорогие наши друзья, клиенты, подписчики! В последнее время участились случаи запросов заправить систему кондиционирования "свежих" автомобилей, а в ней как известно находится новый тип фреона r1234yf. Именно для Вас мы не стоим на месте, развиваемся и приобрели специализированное оборудование + газ для заправки таких автомобилей. Вэлкам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 9 Июня 2020 Опубликовано 9 Июня 2020 очень интересно... наверно единственные, кто будет заправлять этот газ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Июня 2020 Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) Народ боится лить 134 или вы сами его не рекомендуете? ... цена вопроса? Изменено 9 Июня 2020 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 10 Июня 2020 Опубликовано 10 Июня 2020 Если использовать 134 то производительность системы упадёт почти на 40 процентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Июня 2020 Опубликовано 10 Июня 2020 11 часов назад, holod сказал: Народ боится лить 134 или вы сами его не рекомендуете? ... цена вопроса? Цена вопроса зависит от объема газа, заправленного в систему, т.к. он (газ) очень дорогой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 10 Июня 2020 Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 12 часов назад, Ase сказал: Если использовать 134 то производительность системы упадёт почти на 40 процентов. Ссылку в студию, что при использовании 134 вместо 1234 система кондиционирования проседает на 40%. Если все делать по уму, стравить полностью газ и поменять масло, вы вообще ничего не заметите. Холодопрлизводительность вашей установки не изменится. Да что там, я знаю не мало случаев, когда после аварии и замены конденсатора кондиционера систему заправляют 134 и все работает как на новой. В США и Канаде — у вас есть требования по экологии, и там необходимо заправлять 1234, а если вы бедный мексиканец — то здравствуй 134 газ... во многих мануалах прописан и 1234, и 134 одновременно. 12 часов назад, Shmel-jr сказал: Цена вопроса зависит от объема газа, заправленного в систему, т.к. он (газ) очень дорогой Поэтому и спросил... 1234 примерно в 10 раз дороже 134, так еще бонусом 134 - баллон 13,6 кг, а 1234 - 10 кг. Изменено 10 Июня 2020 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 12 Июня 2020 Опубликовано 12 Июня 2020 Так я не говорил что не Зя . Трв под замену (теоретически). Данфос на хвосте принёс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Июня 2020 Опубликовано 12 Июня 2020 2 часа назад, Ase сказал: Так я не говорил что не Зя . Трв под замену (теоретически). Данфос на хвосте принёс. Теоретически много чего в мануалах написано, по факту 32 меняется на 410, 407 на 22 и наоборот, 1234 на 134, без всякой замены трв. Но предварительно лучше старый фреон полностью стравить, а систему хотя бы азотом продуть. На Данфоссе кто дал информацию по замене трв? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 13 Июня 2020 Опубликовано 13 Июня 2020 Но Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.