Пример HTML-страницы
sajwa

Цокот форсунок 837 мотор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почему могут цокать форсы со звуком как цокают пальцы на Жигулях при плавном наборе скорости и только после температуры на улице +10 и выше. Форсы менялись 15000 назад, но это было и на старых. 837 мотор. Самое интересное, что в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа. Коррекция от 0.987 примерно до 1.067. Как я понимаю, так и должно быть. Как разгон порезче с работой турбины, то цокот пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, GARENO сказал:

Менялись на новые?  Коды прописывали?

Сразу оговорюсь, что все сделано как надо, тут проблема не в какой-то неправильной установке или в недоделке чегото. Вкладыши тоже новые. Ключевая фраза, почему в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа

 

Изменено пользователем sajwa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цокотит знач есть какая-то неисправность или недоделка.

Вам задан наводящий вопрос . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 10:32, sajwa сказал:

Сразу оговорюсь, что все сделано как надо, тут проблема не в какой-то неправильной установке или в недоделке чегото. Вкладыши тоже новые. Ключевая фраза, почему в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа

 

Осцилограмму давления топлива в рампе сделать бы. Заданное и фактическое. Привязав к углу поворота коленчатого вала. С минимально возможным интервалом сканирования. После делать анализ. Видимо что-то связано с ТНВД.

Большинство будет советовать менять форсунку/форсунки. И это тоже может избавить от цокота. Но это не будет являться решением проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, 31RUSBEL сказал:

Осцилограмму давления топлива в рампе сделать бы. Заданное и фактическое. Привязав к углу поворота коленчатого вала. С минимально возможным интервалом сканирования. После делать анализ. Видимо что-то связано с ТНВД.

Большинство будет советовать менять форсунку/форсунки. И это тоже может избавить от цокота. Но это не будет являться решением проблемы

Форсы новые. А в холодное время года давление типа в норме?

 

В 15.06.2020 в 13:34, GARENO сказал:

Если цокотит знач есть какая-то неисправность или недоделка.

Вам задан наводящий вопрос . 

 

Форсы новые и сразу неисправные, не верю. Как то неправильно их поменять и забыть прописать, это невозможно. Я думаю, что что-то загоняет их иногда в такой режим работы. Вопрос знатокам, что?

Изменено пользователем sajwa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это может быть связано с работой клапана ЕГР (в период цокота он закрыт, когда тихо -он открыт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, 31RUSBEL сказал:

Осцилограмму давления топлива в рампе сделать бы. Заданное и фактическое. Привязав к углу поворота коленчатого вала. С минимально возможным интервалом сканирования. После делать анализ. Видимо что-то связано с ТНВД.

Большинство будет советовать менять форсунку/форсунки. И это тоже может избавить от цокота. Но это не будет являться решением проблемы

Тнвд тупо качает давление в рампу.  Если только не задирает давление выше крыши.

И то не насос а толстый клапан. Все остальное накручивает мозг мотора.

Графики по давлению построить  . И посмотреть. Хотя-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установлено и реальное на различных оборотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 09:38, sajwa сказал:

Почему могут цокать форсы со звуком как цокают пальцы на Жигулях при плавном наборе скорости и только после температуры на улице +10 и выше. Форсы менялись 15000 назад, но это было и на старых. 837 мотор. Самое интересное, что в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа. Коррекция от 0.987 примерно до 1.067. Как я понимаю, так и должно быть. Как разгон порезче с работой турбины, то цокот пропадает.

Что заправляем!?

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

Установлено и реальное на различных оборотах. 

Обороты пофиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GARENO сказал:

Тнвд тупо качает давление в рампу.  Если только не задирает давление выше крыши.

И то не насос а толстый клапан. Все остальное накручивает мозг мотора.

Графики по давлению построить  . И посмотреть. Хотя-бы.

 

Да не тупо он качает в рампу, а с умом. Выше написал, как надо проверить. Плунжеры дают топливо импульсами. Осциллограмма даст картину разрабатывать эту версию или искать другую 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, 31RUSBEL сказал:

 

 Плунжеры дают топливо импульсами. 

И что дальше? Топлива в импульсном объёме попадает в рампу которая представляет собой полный цилиндр. Какой дальше толк от импульса?  И что такое плунжер? Это подобие цилиндра и поршня. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, 4etlanin сказал:

И что дальше

Любое пособие по устройству системы Коммон Рейл все это объясняет. Можно Бошевское взять там тоже написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1984595866_.thumb.png.17efa9cfa80e18c17368dc03980d0794.png

В 21.06.2020 в 21:43, 31RUSBEL сказал:

Любое пособие по устройству системы Коммон Рейл все это объясняет. Можно Бошевское взять там тоже написано

скрин из 3 издания справочника Бош. страница 625 далее по тексту нет ничего про формирование импульсов и прочей информации связанной  с твоими мыслями. касательно работы топливного насоса с плунжерной системой, так всем понятно, что выход будет импульсным из-за работы плунжера. Но рампа все сгладит и на выходе будет полый цилиндр заполненный топливом под определенным давлением.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, 4etlanin сказал:

1984595866_.thumb.png.17efa9cfa80e18c17368dc03980d0794.png

скрин из 3 издания справочника Бош. страница 625 далее по тексту нет ничего про формирование импульсов и прочей информации связанной  с твоими мыслями. касательно работы топливного насоса с плунжерной системой, так всем понятно, что выход будет импульсным из-за работы плунжера. Но рампа все сгладит и на выходе будет полый цилиндр заполненный топливом под определенным давлением.

Верно написано. Вот пример графика для понимания мысли. Он из интернет.  Разбирайтесь

a003cfxe04.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация