sajwa Опубликовано 15 Июня 2020 Опубликовано 15 Июня 2020 Почему могут цокать форсы со звуком как цокают пальцы на Жигулях при плавном наборе скорости и только после температуры на улице +10 и выше. Форсы менялись 15000 назад, но это было и на старых. 837 мотор. Самое интересное, что в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа. Коррекция от 0.987 примерно до 1.067. Как я понимаю, так и должно быть. Как разгон порезче с работой турбины, то цокот пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 15 Июня 2020 Опубликовано 15 Июня 2020 Менялись на новые? Коды прописывали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sajwa Опубликовано 15 Июня 2020 Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) 8 минут назад, GARENO сказал: Менялись на новые? Коды прописывали? Сразу оговорюсь, что все сделано как надо, тут проблема не в какой-то неправильной установке или в недоделке чегото. Вкладыши тоже новые. Ключевая фраза, почему в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа Изменено 15 Июня 2020 пользователем sajwa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 15 Июня 2020 Опубликовано 15 Июня 2020 Если цокотит знач есть какая-то неисправность или недоделка. Вам задан наводящий вопрос . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 19 Июня 2020 Опубликовано 19 Июня 2020 В 15.06.2020 в 10:32, sajwa сказал: Сразу оговорюсь, что все сделано как надо, тут проблема не в какой-то неправильной установке или в недоделке чегото. Вкладыши тоже новые. Ключевая фраза, почему в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа Осцилограмму давления топлива в рампе сделать бы. Заданное и фактическое. Привязав к углу поворота коленчатого вала. С минимально возможным интервалом сканирования. После делать анализ. Видимо что-то связано с ТНВД. Большинство будет советовать менять форсунку/форсунки. И это тоже может избавить от цокота. Но это не будет являться решением проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sajwa Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 (изменено) 13 часов назад, 31RUSBEL сказал: Осцилограмму давления топлива в рампе сделать бы. Заданное и фактическое. Привязав к углу поворота коленчатого вала. С минимально возможным интервалом сканирования. После делать анализ. Видимо что-то связано с ТНВД. Большинство будет советовать менять форсунку/форсунки. И это тоже может избавить от цокота. Но это не будет являться решением проблемы Форсы новые. А в холодное время года давление типа в норме? В 15.06.2020 в 13:34, GARENO сказал: Если цокотит знач есть какая-то неисправность или недоделка. Вам задан наводящий вопрос . Форсы новые и сразу неисправные, не верю. Как то неправильно их поменять и забыть прописать, это невозможно. Я думаю, что что-то загоняет их иногда в такой режим работы. Вопрос знатокам, что? Изменено 20 Июня 2020 пользователем sajwa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CemCem Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 Это может быть связано с работой клапана ЕГР (в период цокота он закрыт, когда тихо -он открыт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 22 часа назад, 31RUSBEL сказал: Осцилограмму давления топлива в рампе сделать бы. Заданное и фактическое. Привязав к углу поворота коленчатого вала. С минимально возможным интервалом сканирования. После делать анализ. Видимо что-то связано с ТНВД. Большинство будет советовать менять форсунку/форсунки. И это тоже может избавить от цокота. Но это не будет являться решением проблемы Тнвд тупо качает давление в рампу. Если только не задирает давление выше крыши. И то не насос а толстый клапан. Все остальное накручивает мозг мотора. Графики по давлению построить . И посмотреть. Хотя-бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 Установлено и реальное на различных оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 В 15.06.2020 в 09:38, sajwa сказал: Почему могут цокать форсы со звуком как цокают пальцы на Жигулях при плавном наборе скорости и только после температуры на улице +10 и выше. Форсы менялись 15000 назад, но это было и на старых. 837 мотор. Самое интересное, что в холодное время года такого даже близко нет, обычная работа. Коррекция от 0.987 примерно до 1.067. Как я понимаю, так и должно быть. Как разгон порезче с работой турбины, то цокот пропадает. Что заправляем!? 3 минуты назад, 4etlanin сказал: Установлено и реальное на различных оборотах. Обороты пофиг! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 4 часа назад, GARENO сказал: Тнвд тупо качает давление в рампу. Если только не задирает давление выше крыши. И то не насос а толстый клапан. Все остальное накручивает мозг мотора. Графики по давлению построить . И посмотреть. Хотя-бы. Да не тупо он качает в рампу, а с умом. Выше написал, как надо проверить. Плунжеры дают топливо импульсами. Осциллограмма даст картину разрабатывать эту версию или искать другую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Июня 2020 Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) 8 часов назад, 31RUSBEL сказал: Плунжеры дают топливо импульсами. И что дальше? Топлива в импульсном объёме попадает в рампу которая представляет собой полный цилиндр. Какой дальше толк от импульса? И что такое плунжер? Это подобие цилиндра и поршня. Изменено 21 Июня 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 21 Июня 2020 Опубликовано 21 Июня 2020 11 часов назад, 4etlanin сказал: И что дальше Любое пособие по устройству системы Коммон Рейл все это объясняет. Можно Бошевское взять там тоже написано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 24 Июня 2020 Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) В 21.06.2020 в 21:43, 31RUSBEL сказал: Любое пособие по устройству системы Коммон Рейл все это объясняет. Можно Бошевское взять там тоже написано скрин из 3 издания справочника Бош. страница 625 далее по тексту нет ничего про формирование импульсов и прочей информации связанной с твоими мыслями. касательно работы топливного насоса с плунжерной системой, так всем понятно, что выход будет импульсным из-за работы плунжера. Но рампа все сгладит и на выходе будет полый цилиндр заполненный топливом под определенным давлением. Изменено 24 Июня 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 24 Июня 2020 Опубликовано 24 Июня 2020 23 минуты назад, 4etlanin сказал: скрин из 3 издания справочника Бош. страница 625 далее по тексту нет ничего про формирование импульсов и прочей информации связанной с твоими мыслями. касательно работы топливного насоса с плунжерной системой, так всем понятно, что выход будет импульсным из-за работы плунжера. Но рампа все сгладит и на выходе будет полый цилиндр заполненный топливом под определенным давлением. Верно написано. Вот пример графика для понимания мысли. Он из интернет. Разбирайтесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.