Пример HTML-страницы
kokoniy

Пробег 420 тыс. Целесообразность и цена капремонта двигателя F4R 2.0 литра бензин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, люди.

Посоветуйте пожалуйста. Есть  scenic II  2004 года, с двигателем F4R, 2 литра бензин. И всё хорошо, только пробег 420 тыс. км, из трубы идет дымочек, от туда же плюется маслом, расход масла 1 литр на 1 тыс. км. Кольца на поршнях наверное запали или их уже нет.

Вопрос: насколько целесообразен ремонт двигателя (цена, результат, риски некачественного ремонта)? Какой порядок цен? какой объем работ? Насколько тяжело найти специалистов по такому ремонту в Москве?

Я вообще - ноль  на фазе в этом.

Буду благодарен вашим мыслям, рассуждениям) А может у кого то опыт был капремонта двигателя...и что из этого вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный мотор, простой и ремонтно пригодный. Только я бы сначала сделал раскоксовку Лавром, а потом уже, если расход масла не уменьшиться, то мотор на стол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Вов-ан сказал:

Отличный мотор, простой и ремонтно пригодный.

Надежный и неприхотливый.

 

В связи с этим, имеет смешные цены на разборках. Ибо не пользуется спросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал раскоксовку Лавром, потом Shumma (MZ100139EX). Не оздоравливает закоксованные кольца и задубевшие маслосъёмные кольца. В Уфе у официалов кап ремонт (с моими запчастями) на 10% дороже выходило, ни пошёл к ним по причине, что они не шлифуют головку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял на контрактный двиг, тоже f4r. По цене вышло в 96к вроде. Сам двиг около 40, доставка 6к. На контрактном сразу поменял ремень ГРМ, масло и фильтр и прокладки. За кап.ремонт предлагали 100-110 тысяч. По сути надо вскрывать и смотреть на ремонтопригодность, т.е. может там не так много всего надо менять и выйдет немного дешевле. Я не стал париться, сейчас по тихоньку продаю то что осталось от старого двигателя.

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация