Пример HTML-страницы
BUGAZ

Дёргается при наборе! награда бутылка Виски.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено 1.5 дидель 2005. Реально кто скажет настоящую проблему и я её решу, с меня по почте бутылка Виски!!!

Значит так - при нажатии газа начинает дёргаться и набирать скорость рывками. Такое уже 3 года. Бывает нормально, но 80% езды именно такой. Если плавно давить то набирает без рывков. Но это не езда! Проверял форсы, менял компьютер, никакого результата. А комп ничего не показывает. А вот теперь самое смешное - как только отключаешь расходомер, всё нормально набирает, а как включаю его то опять дергается. Поменял расходомер, не помогло))) А вот теперь вопрос, что за хрень?! никто понять не может. Что не даёт набирать скорость и почему расходомер к этому причастен? 
Давлю на педаль в полик, начинается плавное дёрганье, то-есть как будь-то лодка раскачивается. Плавно нажимаю то медленно но набирает скорость. При езде подключали комп и всё норм, но единственное показало не равномерно подача воздуха и топлива. При отключении расходомера показывало подачу одинаково. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, BUGAZ сказал:

почему расходомер к этому причастен? 

Потому что расходмер врет, когда есть не герметичность впускного тракта, а алгоритму вычисления расхода "обороты/давление" пофиг на дырки во впуске.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Потому что расходмер врет, когда есть не герметичность впускного тракта, а алгоритму вычисления расхода "обороты/давление" пофиг на дырки во впуске.

 

Я ставил другой расходомер, результат оказался тот-же!

Значит это не в нём причина, логично? 

Не герметичность впускного тракта, это как и что именно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впускной тракт, это путь воздуха от возд фильтра до гбц.

Не герметичность, это утечка впускного воздуха.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morze701 сказал:

Впускной тракт, это путь воздуха от возд фильтра до гбц.

Не герметичность, это утечка впускного воздуха.

То-есть причина моих бед по вашему, это не герметичность где-то?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, совершенно типичные симптомы и ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Morze701 сказал:

Конечно, совершенно типичные симптомы и ошибки.

Ок, я на днях подъеду к мастеру скажу ему чтоб проверил этот вариант. Просто я не могу понять в чем там и где не герметично может быть. Педаль в пол, турба нагоняет воздух, топливо идёт как надо, а машина будь-то сбрасывает обороты и опять поднимает. Это больше на топливо похоже. 

А что такое ГБЦ ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головка блока цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BUGAZ сказал:

Педаль в пол, турба нагоняет воздух,

а воздух через дырдочку утекает и давление падает.

Надо при разгоне графики установленного и реального давления наддува смотреть. Если плывет - ищи утечку.

А может и ЕГР чудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Головка блока цилиндров.

Понял, спасибо! 

10 минут назад, mergen сказал:

а воздух через дырдочку утекает и давление падает.

Надо при разгоне графики установленного и реального давления наддува смотреть. Если плывет - ищи утечку.

А может и ЕГР чудит.

Тогда почему без расходомера не утекает?

Смотрели, сказали что воздух и топливо идут в разнобой, а без расходомера всё синхронно!

Буду на след недели на сто, попрошу чтоб просмотрел.

Изменено пользователем BUGAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, BUGAZ сказал:

Тогда почему без расходомера не утекает?

Смотрели, сказали что воздух и топливо идут в разнобой, а без расходомера всё синхронно!

Да потому, что не контролируется расход и компьютер считает его как установленный и подает топливо равномерно в соответствии с оборотами двигателя и установленной тягой.

На бензинке подобное было пока ДМРВ не промыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mergen сказал:

Да потому, что не контролируется расход и компьютер считает его как установленный и подает топливо равномерно в соответствии с оборотами двигателя и установленной тягой.

На бензинке подобное было пока ДМРВ не промыл.

Звонил мастеру, говорит что такое возможно, но есть некоторые но. 

В общем постараюсь на след недели загнать машину и он будет всё просматривать на предмет уход воздуха.

Машинка моя прошла 400 000 и там много где масло газами пробивает. Может и там пробито уже где-то.

Спасибо. Потом отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, BUGAZ сказал:

Звонил мастеру, говорит что такое возможно, но есть некоторые но. 

В общем постараюсь на след недели загнать машину и он будет всё просматривать на предмет уход воздуха

То есть ваш мастер реально будет работать по советам с форума? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько? 400?

Тут уже можно и на турбинку погрешить.

Тем более, что

57 минут назад, BUGAZ сказал:

там много где масло газами пробивает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

То есть ваш мастер реально будет работать по советам с форума? 

Он будет делать всё, что я скажу, так как я плачу деньги. Никто из мастеров не могут понять проблему и предлагают смотреть методом тыка. Начал я с проверки форсунок и закончил заменой компа! (к стате поменял комп и 2 недели машина лЁтала, но потом опять началось). По этому и спрашиваю тут, может кто знает в чем трабл и было такое у него. 

Разберёт, просмотрит тщательно. 
 

2 часа назад, mergen сказал:

Сколько? 400?

Тут уже можно и на турбинку погрешить.

Тем более, что

 

Да, 400 000. работала на фирме в Бельгии. По докам масло менялось там чётко на сервере, ездили аккуратно.

Это странно, но масло не берёт, а только бывает выброс. И-то только когда даю пилюлей. От замены до замены доливаю максимум литр. Владею 7 лет ей. 

Турбу проверяли. По показанию компа при езде, работает хорошо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда машина дёргается на БК есть какие-то ошибки? Check какой-нибудь? И чем мастера смотрят машину? Если клипом, то там однозначно будут ошибки, если не активные, то сохранённые, так как режим работы не нормальный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, BUGAZ сказал:

Он будет делать всё, что я скажу, так как я плачу деньги.

Найдите диагностов, а не мастеров по "снять/поставить". Эта профессия называется автослесарь. Они иногда даже делают вид что умеют в диагностику. Ну там код умеют считать. Даже иногда понимают что он означает.

4 минуты назад, mironov сказал:

Если клипом, то там однозначно будут ошибки, если не активные, то сохранённые, так как режим работы не нормальный.

Шел 2020 год, кто-то еще думал, что модель сканера определяет результат диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mironov сказал:

А когда машина дёргается на БК есть какие-то ошибки? Check какой-нибудь? И чем мастера смотрят машину? Если клипом, то там однозначно будут ошибки, если не активные, то сохранённые, так как режим работы не нормальный.

 

Никаких ошибок не выдаёт вообще.

Я не шарю, но подключают комп и смотрят. И смотрели на ходу и просто стоячую. Ошибок нет, единственное что увидели это разницу при наборе скорости воздуха и подачи. 

 

21 минуту назад, Morze701 сказал:

Найдите диагностов, а не мастеров по "снять/поставить". Эта профессия называется автослесарь. Они иногда даже делают вид что умеют в диагностику. Ну там код умеют считать. Даже иногда понимают что он означает.

Шел 2020 год, кто-то еще думал, что модель сканера определяет результат диагностики.

У нас в Одессе не много мастеров толковых по реношкам. Мою машину смотрел не плохой электрик и человек которого вся одесса знает по реношкам. Он по моторам и ходовик. Ездил к другим и объяснял причину и что делал, они разводят руками, или говорят тоже что и те двое говорят.
На реноцентр ехать не хочу, там без штанов оставят и причину будут искать методом тыка тоже. 
Одесса не Москва )) В нашей деревне мало толковых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве дизель та ещё проблема, официально возились только бензиновые сценики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

В Москве дизель та ещё проблема, официально возились только бензиновые сценики.

а что дизеля на дастере принципиально отличаются от сцениковских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельные дастеры тоже относительно недавно появились, ещё не успели набегать большие пробеги. Официалы от дизелей шарахаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Полностью всё перепроверили, никаких отверстий, трещин.

При подключенном расходомере машина так-же плавно дергается при резком наборе скорости. 

бывает что пропадает эта фигня и машина лётает отлично. Но чаще дергается.

Так-что причина не та, ищем дальше. Бывают датчики какие-то для набора скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может форсунка дурить. Я бы их на слив проверил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimon405 сказал:

Может форсунка дурить. Я бы их на слив проверил. 

Все форсунки проверяли. они тут не при чем. Расходомер откл и форсунка не льёт?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы график в движении записать, чтобы понять проблема по воздуху или по топливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр и клапан EGR.

Интеркулер, может подсасывать внешний воздух, либо негерметичный сам по себе.

порыв патрубка, износ прокладки патрубка.

у меня недавно были похожие симптомы. заменил воздухан и почистил клапан.

Форсунка может работать хорошо на стенде, но на месте установки иметь негерметичную посадку, при закручивании-откручивании форсунок надо менять медную шайбу - прокладку.

Изменено пользователем VVA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот егр сегодня смотрели, чистили. Всё норм. а результата нет. дергается((

По показанием в ходу показало воздух меньше чем топливо.

но почему и где воздух не доходит не понятно. Турьину не снимал но она работает норм и заслонки все работают норм.

яж говорю, метомарфоза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход воздуха меньше запрошенного? Попробуй грибок помыть и паралончик в нем заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, ситуация.

Дал пилюлей ей хорошо, вроде пока всё гуд. иногда подёргивает но меньше. Но у меня такое было, и хватило на полторы недели.

воздух везде смотрели всё чисто. 

У меня если бы был сажевый фильтр, яб грешил на него. а так.....

катализатор у меня пробивали 4 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем снова привет!

нашел причину, которую не мог найти никто.

В общем я опять поменял расходомер и нифига не помогло. Я свой расходомер снятый хотел положить в гараже к барохлу которое когда-то менял и увидел там датчик турбины, который я поменял 3 года назад. Мне мастера все говорили что этот датчик либо работает либо нет, третьего не дано. Так вот, поехал на разборку и парняга мне сказал, что этот датчик соляной и он может глючить как угодно. Он принёс мне датчик от нового рено, который типа там по новым технологиям сделан, поставил и блин, машинка поехала хорошо и уже не дергалась!

Короче, я поменял компьютер с мультилоком, 2 расходомера, форсы проверял, кучу диагностик и тестов, а причиной было всего-то датчик турбины за 500 гривен. 3 года мучений и никто не мог подумать что этот датчик подвисает просто. 

Фото датчика не могу сюда залить пишет там типа размер большой....

Он находится как раз рядом с расходомером.

Изменено пользователем BUGAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мог бы открыть техноту и просто заменить его сопротивление, исправный должен иметь сопротивление от 19 до 23 Ом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое датчик турбины?

В 19.10.2020 в 17:38, BUGAZ сказал:

этот датчик соляной

какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Что такое датчик турбины?

какой?

Тот что на патрубке от радиатора интеркулера к дроссельной заслонке стоит. Плоский. Приблизитпььно 6х2 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления наддува чтоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Morze701 сказал:

датчик давления наддува чтоле?

Так и оно самое. У меня разъем был зеленый. Чудила как хотела. И писала чек инжектион.

Есть еще клапан турбины (управления геометрией) рядом с тормозным бачком.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
19.10.2020 в 17:38, BUGAZ сказал:

Всем снова привет!

нашел причину, которую не мог найти никто.

В общем я опять поменял расходомер и нифига не помогло. Я свой расходомер снятый хотел положить в гараже к барохлу которое когда-то менял и увидел там датчик турбины, который я поменял 3 года назад. Мне мастера все говорили что этот датчик либо работает либо нет, третьего не дано. Так вот, поехал на разборку и парняга мне сказал, что этот датчик соляной и он может глючить как угодно. Он принёс мне датчик от нового рено, который типа там по новым технологиям сделан, поставил и блин, машинка поехала хорошо и уже не дергалась!

Короче, я поменял компьютер с мультилоком, 2 расходомера, форсы проверял, кучу диагностик и тестов, а причиной было всего-то датчик турбины за 500 гривен. 3 года мучений и никто не мог подумать что этот датчик подвисает просто. 

Фото датчика не могу сюда залить пишет там типа размер большой....

Он находится как раз рядом с расходомером.

Как с тобой связаться ?набери 0636571287

19.10.2020 в 17:38, BUGAZ сказал:

Всем снова привет!

нашел причину, которую не мог найти никто.

В общем я опять поменял расходомер и нифига не помогло. Я свой расходомер снятый хотел положить в гараже к барохлу которое когда-то менял и увидел там датчик турбины, который я поменял 3 года назад. Мне мастера все говорили что этот датчик либо работает либо нет, третьего не дано. Так вот, поехал на разборку и парняга мне сказал, что этот датчик соляной и он может глючить как угодно. Он принёс мне датчик от нового рено, который типа там по новым технологиям сделан, поставил и блин, машинка поехала хорошо и уже не дергалась!

Короче, я поменял компьютер с мультилоком, 2 расходомера, форсы проверял, кучу диагностик и тестов, а причиной было всего-то датчик турбины за 500 гривен. 3 года мучений и никто не мог подумать что этот датчик подвисает просто. 

Фото датчика не могу сюда залить пишет там типа размер большой....

Он находится как раз рядом с расходомером.

Та же херня дёргается не кто не может найти причину 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация