Пример HTML-страницы
Полковник

Renault объявила о назначении нового гендиректора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто такой Лука де Мео и как он будет руководить Renault

Новому гендиректору предстоит помирить Renault и Nissan и восстановить доверие к французскому автоконцерну
original-1phi.jpg?height=934&width=1660
Лука де Мео, гендиректор Renault /PAU BARRENA / AFP

Бывший директор по маркетингу Fiat и гендиректор Seat Лука де Мео возглавит Renault с 1 июля.

Лука де Мео – человек амбициозный. В 2009 г. он ушел из Fiat в Volkswagen Group (VW Group), решив, что Серджио Маркионне еще долго не выпустит бразды правления и встать во главе Fiat ему не удастся. В VW Group де Мео получил в управление бренд Seat. Десяток лет он приносил одни убытки и был как камень на шее концерна. Де Мео смог сделать Seat прибыльным. Но и тут у него не оказалось карьерных перспектив: 61-летний гендиректор VW Group Герберт Дисс нравится и акционерам, и рабочим, к тому же возглавляет германский автоконцерн традиционно немец, и у Дисса есть перспективные преемники вроде гендиректора Porsche Оливера Блюма. Так что де Мео принял решение вернуться к истокам: Renault была первым его местом работы.

Слухи о переходе де Мео в Renault поползли еще в конце прошлого года. 7 января он уволился с поста гендиректора Seat. Судя по всему, переговоры с бывшим и будущим работодателями шли непросто: в контракте де Мео есть оговорка, что он не может сразу уйти к конкуренту, так как в курсе производственной и маркетинговой политики VW Group. Только вечером 28 января французский автоконцерн объявил, что договоренность наконец-то достигнута: де Мео займет должность гендиректора Renault с 1 июля этого года. У него будет полно времени поразмышлять, как примирить Renault и Nissan и что стоит изменить в бизнесе французской компании, переживающем не лучшие времена после скандального ареста и последующей отставки многолетнего руководителя Renault и Nissan Карлоса Гона.

Вино, трюфели и техно-музыка

Де Мео родился 13 июня 1967 г. в Милане. Родители-франкофилы, когда работали за границей, отправляли сына в школы с обучением на французском языке. Де Мео свободно изъясняется на французском и продолжил семейную традицию: живя за пределами Италии, устраивал своих детей во французские школы. Де Мео владеет не только французским: перебравшись в Германию, заговорил по-немецки, в Seat выучил испанский и, конечно, знает английский.

Но, несмотря на франкофилию и работу во многих странах, в душе де Мео остался итальянцем. Он так и не продал дом в коммуне Локоротондо. «Когда вы приходите к нему домой на ужин, де Мео сам готовит пасту, ставит на стол только итальянское вино и трет на тарелку каждого гостя трюфель, который привез из Пьемонта», – вспоминал его друг на страницах Le Figaro. Его жена Сильвия, кстати, потчует гостей выпечкой по рецепту свекрови.

Корреспондента французской La Tribune де Мео поразил тем, что при первой же встрече по-итальянски панибратски хлопнул его по плечу, здороваясь. А подчиненные рассказали журналисту: «Он очень человечный начальник, он часто встречается с рабочими, чтобы понять атмосферу в компании. Он без колебаний сам отправляется туда, где, как ему доложили, возникла проблема». Это отличает де Мео от серьезных и холодных менеджеров VW Group, уверяет газета.

Как любой уважающий себя итальянец, де Мео – футбольный фанат. Одного из двух сыновей он отправил тренироваться в юношескую школу «Милана». (Правда, карьера профессионального футболиста у него не сложилась.) 

Де Мео обожает автомобили. Он ездил на Porsche, Lamborghini и Ducati, потому что также увлекается мотоциклами. Теперь, видимо, пересядет на Renault.

Де Мео любит рисовать. Строгое убранство его офиса оживляют только его эскизы автомобилей.

Он увлеченный коллекционер часов. Любитель падел-тенниса. Но самая сильная страсть – музыка. Больше всего он любит техно и повторяет, что, не приведи его судьба в автопром, работал бы диджеем. В это с трудом верится, когда видишь, как из нагрудного кармана его безупречного, сшитого на заказ в Милане пиджака выглядывает белоснежный платок. Да, де Мео следит за модой и предпочитает итальянских портных.

Ночь в Турине с Маркионне

Де Мео изучал менеджмент в самом престижном экономическом университете Италии, Боккони, и в 1992 г. устроился специалистом по маркетингу в итальянский филиал Renault, а через шесть лет перешел в местный филиал Toyota, где в конце концов стал ответственным за раскрутку новой модели – Yaris. Его коллега рассказывал Le Parisien, как японцы пригласили итальянских менеджеров Toyota на обед в ресторан и заказали на всех рыбу фугу, знаменитую своей ядовитой кожей и печенью – ошибка повара при ее приготовлении ведет к смерти. Пока остальные европейцы мялись, де Мео пошутил и первым отправил кусок рыбы в рот, чтобы успокоить коллег: «Это только один из примеров безграничной уверенности и энтузиазма, которые он постоянно демонстрирует».

Сотрудничество в альянсе продолжится

30 января лидеры Renault, Nissan и Mitsubishi выдвинули новый план взаимодействия в рамках трехстороннего альянса. Стратегия предусматривает разделение усилий по географическому признаку: в разных регионах мира лидером будет являться та компания, где ее позиции наиболее сильны. Этот подход касается разработки и продвижения новых моделей. Как говорится в совместном заявлении управляющего совета альянса (во встрече в Йокогаме участвовали президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко, и. о. гендиректора Renault Клотильд Дельбос, председатель правления Renault Жан-Доминик Сенар, гендиректор Nissan Макото Учида и генсек Альянса Хади Заблит), Renault будет лидером в Европе, Nissan – в Китае, а Mitsubishi – в Юго-Восточной Азии. Какая компания будет отвечать за Северную Америку, не говорится, хотя самые сильные позиции там у Nissan.
Детали нового плана взаимодействия должны быть конкретизированы к маю.

Взлет де Мео начался, когда он в 2002 г. устроился в Fiat и обратил на себя внимание Серджио Маркионне. Ему поручили маркетинг модели Ypsilon умирающего бренда Lancia. Де Мео сделал ставку на женщин – и продажи взлетели. Итальянки до сих пор обожают Ypsilon – это единственная модель Lancia, производство которой продолжается, но ее продажи выше, чем всех моделей Alfa Romeo во всей Европе: 58 752 и 53 876 шт. соответственно (предварительные данные ANFIA и ACEA).

Но истинным триумфом де Мео стал Fiat 500 – современная реплика культовой итальянской микролитражки 1950-х гг., производство которого начали в 2007 г., когда де Мео стал директором по маркетингу всего концерна Fiat. Успех был столь оглушительным, что породил моду на «ретрокары» – реплики моделей, популярных в прошлом, начали выпускать и другие автоконцерны. Причем в случае Fiat 500 успех был достигнут сравнительно небольшими средствами – модель построена на платформе уже выпускавшейся Fiat Panda.

«Fiat 500 оказался машиной номер один для женщин, хотя изначально это была простая Panda, – сообщало французское радио Europe 1. – Но благодаря шикарному премиальному позиционированию обновленная Panda продавалась куда дороже оригинальной». За первые четыре месяца на машину было сделано более 105 000 предзаказов в Италии и Франции.

Презентации модели проходили на площадях в десятках итальянских городов. Де Мео любил вспоминать, как они с Маркионне бродили ночью по Турину, а прохожие хлопали их по плечу. Но вскоре их отношения дали трещину. 

В конце 2007 г. де Мео назначили гендиректором Alfa Romeo. Перед ним поставили масштабные задачи по увеличению продаж и покорению зарубежных рынков, в том числе возвращению в США. Но грянул финансовый кризис, спрос на машины упал, бюджет бренда урезали, а от де Мео по-прежнему требовали достижения поставленных целей, объяснял Bloomberg. К тому же итальянец решил, что Маркионне еще долго пробудет у руля концерна, и отчаялся стать его преемником, рассказывал один из друзей де Мео Le Figaro. О смертельной болезни Маркионне еще не было известно.

В 2009 г. де Мео перешел в Volkswagen. В позапрошлом году, за несколько месяцев до смерти, Маркионне признал: он ошибся, решив не удерживать де Мео, писала Corriere della Sera.

Спасительный кроссовер

Де Мео позвали на должность директора по маркетингу бренда Volkswagen, потом перевели на ту же позицию в «старший» бренд Audi, а в 2015 г. назначили гендиректором Seat и отправили в Каталонию – спасать этот бренд. Volkswagen купил испанского автопроизводителя в 1986 г., чтобы увеличить свое присутствие на быстрорастущем тогда испанском рынке. К моменту назначения де Мео Seat гирей висел на шее концерна, десяток лет принося одни убытки. Де Мео потребовалось всего 18 месяцев, чтобы вернуть Seat к прибыльности. За пять лет, что де Мео руководил Seat, продажи марки выросли более чем на треть.

За ряд успехов стоит благодарить прежнее руководство Seat, отмечает La Tribune. Его предшественник Юрген Штакманн выбил за несколько недель до отставки инвестиции в 3,3 млрд евро. Несколько лет при нем разрабатывался первый в линейке бренда кроссовер Seat Ateca. Правда, запускали этот SUV уже при де Мео, и, как он признавался, ради ускорения процесса и снижения издержек пришлось позаимствовать многие решения у Volkswagen Tiguan.

У Seat были самые молодые покупатели в Европе по сравнению с европейскими конкурентами, вспоминал де Мео в интервью Automotive News. «Когда я приехал, мне сказали, что это проблема Seat, – вспоминал де Мео. – Мой ответ был: «Ребята, я всю карьеру мастерил презентации в PowerPoint на тему, как бы нам омолодить клиентскую базу. Молодые покупатели – не проблема. Реальная трудность в том, что наши клиенты взрослеют, создают семьи, увеличивают доход – а нам почти нечего им предложить». Seat в основном производил небольшие модели. Появление Ateca решило эту проблему. Кроме того, кроссоверы приносят больше прибыли. Благодаря Ateca в 2016 г. Seat отчитался об операционной прибыли в 153 млн евро по сравнению с убытком в 10 млн евро годом ранее. В следующем году вышел кроссовер Arona, в 2018 г. – Tarraco (клон Škoda Kodiaq). Кроссоверы дают уже треть продаж Seat, сообщает FT, в 2019 г. компания продала 574 100 автомобилей. Годом ранее – 517 600 авто на 10,2 млрд евро, операционная прибыль составила 254 млн евро.

В 2018 г. де Мео выделил из Seat суббренд – Cupra. Название это хорошо знакомо поклонникам марки – с шильдиком Cupra уже два десятка лет выпускаются ограниченным тиражом «заряженные» версии серийных Seat. При де Мео Cupra получила собственный логотип и новое позиционирование – это стало ответом на расширение Renault и Peugeot в премиальный сегмент.

«Сегодня Seat является крупнейшей промышленной компанией Испании, на долю которой приходится почти 1% ВВП и 3% экспорта, – говорил де Мео в интервью польской газете Rzeczpospolita. – Мы напрямую обеспечиваем работой 15 000 человек, а косвенно на нас работает 100 000».

В Seat де Мео не любил обещать бурный рост продаж или маржи (она была самой низкой в группе Volkswagen – 1,9%, но это неудивительно, когда основные продажи приходятся на микро- и компактные модели, оправдывался гендиректор). Он вообще старался избегать конкретных цифр в таких прогнозах. Automotive News он объяснял, что предпочитает увеличивать производство машин постоянно, максимум на 8–9% в год: «Все, что сверх этого, оказывает огромное давление на наши фабрики, поставщиков и дилеров». А подходящей маржой для производителя автомобилей сегмента А и В называл 1,5–4,5%.

Сексуальный и молодежный

Чтобы привлечь молодежь к новым моделям Seat, де Мео запустил в соцсетях кампанию по выбору названия для нового кроссовера. Более 140 000 человек приняли в ней участие – и по желанию большинства модель окрестили Tarraco.

«Де Мео превратил испанского автопроизводителя в сексуальный молодежный бренд», – писала WSJ. «Долгие годы было неясно, какую роль играет маленький испанский бренд Seat в ассортименте Volkswagen, – рассуждал де Мео на страницах FT. – Но теперь понятно, что мы своего рода вход в группу. Молодежь покупает Seat как первую машину и сохраняет верность группе, со временем приобретая Volkswagen, Audi… Или Bentley, если сильно разбогатеет».

Де Мео называл привлекательные стороны Seat: небольшая цена, молодежный дизайн и крутые опции. Для их разработки специально создан технологический центр Metropolis Lab, который выпускает приложения, позволяющие со смартфона проверить уровень бензина, включить кондиционер или разблокировать двери. Seat был первым, кто внедрил в софт своих автомобилей голосовой помощник Amazon Alexa, а позже добавил приложение Shazam, распознающее, какая песня сейчас играет. «Я уверен в одном: программное обеспечение скоро станет главной ценностью автомобиля», – цитирует де Мео британский журнал Management Today.

Фактически Seat стал подопытным кроликом Volkswagen для новых сервисов и проектов городской мобильности, пишет французская газета Les Echos.

В ноябре прошлого года де Мео объявил о создании бизнес-подразделения Seat Urban Mobility. В зависимости от расстояния, которое надо проехать, оно предложит краткосрочную аренду машины (каршеринг), электроскутера или же электросамоката. На эти сервисы будет приходиться 20–30% передвижений в городе, говорил де Мео в интервью Rzeczpospolita: «Мы работаем над сценарием, который позволит нам выжить в будущем, когда не нужно будет столько машин».

Между французами и японцами

Приглашение итальянца на пост гендиректора Renault – двойное пренебрежение традициями, рассуждает французский журнал Décideurs. Renault привыкла искать себе руководителя, во-первых, среди собственных сотрудников, во-вторых, среди французов. Подобный шаг показывает, что Renault ищет спасателя, полагает журнал.

Automotive News предупреждает, что перед де Мео встанут куда более сложные задачи, чем ему приходилось решать в Seat. Первым делом нужно будет завоевать доверие Nissan. Альянс существует уже два десятка лет, а Renault, Nissan и присоединившаяся к ним три года назад Mitsubishi по большому счету по-прежнему три отдельные компании с небольшим количеством совместно используемых платформ. Надо заметить, что дипломатический опыт у де Мео есть: штаб-квартира Seat расположена в пригороде Барселоны, и ему пришлось проявить немало смекалки, чтобы буря вокруг независимости Каталонии не сказалась на отношении клиентов к бренду. В плюс ему можно поставить и опыт работы с японцами на заре карьеры в Toyota.

Другой важный вопрос – по силам ли де Мео увеличить продажи Renault на внешних рынках? В Seat он успел объявить в марте 2018 г. о начале масштабной экспансии в Латинскую Америку и Северную Африку. Но основные покупатели Seat пока что европейцы.

Наконец, Automotive News задается вопросом, справится ли де Мео с реструктуризацией куда большего и разветвленного, нежели Seat, бизнеса. Renault переживает не лучшие времена. Ее акции на минимуме с 2012 г. На ее машины падает спрос на ключевых зарубежных рынках – в Китае, Турции и Аргентине, а продажам самой популярной модели, Clio, стали мешать логистические проблемы, признала компания в октябре. Хотя в 2019 г. продажи Renault в Европе выросли на 1,3%, это не смогло компенсировать проблемы на других рынках, и в целом по миру продажи снизились на 3,4% до 3,75 млн машин. Но в России благодаря успеху новой модели Arkana продажи Renault в 2019 г. выросли на 6% до 144 989 шт. – при том что российский рынок в целом упал на 2,3%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

«Я уверен в одном: программное обеспечение скоро станет главной ценностью автомобиля»,

 

Ну, может, следующий R-Link будут пилить не студенты-двоечники. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Приглашение итальянца на пост гендиректора Renault – двойное пренебрежение традициями, рассуждает французский журнал Décideurs. Renault привыкла искать себе руководителя, во-первых, среди собственных сотрудников, во-вторых, среди французов. Подобный шаг показывает, что Renault ищет спасателя, полагает журнал.

 

Renaultпереживает не лучшие времена. Ее акции на минимуме с 2012 г. На ее машиныпадает спрос на ключевых зарубежных рынках – в Китае, Турции и Аргентине, а продажам самой популярной модели, Clio, стали мешать логистические проблемы, признала компания в октябре. Хотя в 2019 г. продажи Renault в Европе выросли на 1,3%, это не смогло компенсировать проблемы на других рынках, и в целом по миру продажи снизились на 3,4% до 3,75 млн машин

Интересное кино. Сколько раз мне на этом форуме объяснялось, что мои придирки к маркетологам Рено идут от моего идиотизма и непонимания бизнеса, а потому Рено бурно развивается. А оказывается Рено ищет не просто руководителя, а спасителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Интересное кино. Сколько раз мне на этом форуме объяснялось, что мои придирки к маркетологам Рено идут от моего идиотизма и непонимания бизнеса, а потому Рено бурно развивается. А оказывается Рено ищет не просто руководителя, а спасителя...

 

Несколько привратное представление, на мой взгляд.  Рено буквально лишилось Карлоса Гона. И долго, вынуждено, искало. Нашли, выбрали. 

Хорош ли выбор? Время покажет. Но, на мой взгляд, выбор вызывает больше вопросов. 

Ну а то, что Рено бурно развивается.... Вы опять, по моему несколько отстали. С началом мирового кризиса, стагнация постигла практически ВСЕХ автопроизводителей. Потом скандал с Гоном, его арест, и все что это сопровождало, не привело  Рено к позитивным моментам в бизнесе. 

А Вы, Вы как бы остановились в мыслях где то там, еще в докризисных временах и начали переносить их на сий момент, заодно опустив все моменты связанные со сменой колоссального и настоящего лидера. Лидера и автоменеджера, не побоюсь назвать, МИРОВОГО массштаба.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

 

Несколько привратное представление, на мой взгляд.  Рено буквально лишилось Карлоса Гона. И долго, вынуждено, искало. Нашли, выбрали. 

Хорош ли выбор? Время покажет. Но, на мой взгляд, выбор вызывает больше вопросов. 

Ну а то, что Рено бурно развивается.... Вы опять, по моему несколько отстали. С началом мирового кризиса, стагнация постигла практически ВСЕХ автопроизводителей. Потом скандал с Гоном, его арест, и все что это сопровождало, не привело  Рено к позитивным моментам в бизнесе. 

А Вы, Вы как бы остановились в мыслях где то там, еще в докризисных временах и начали переносить их на сий момент, заодно опустив все моменты связанные со сменой колоссального и настоящего лидера. Лидера и автоменеджера, не побоюсь назвать, МИРОВОГО массштаба.

 

 

Если Вы обратили внимание, я всего лишь привёл цитаты из вашего же материала. Так что я застрял как минимум не один, а с журналистом вместе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Карлос Гон как поживает? Самоизолировался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sergey58 сказал:

Если Вы обратили внимание, я всего лишь привёл цитаты из вашего же материала. Так что я застрял как минимум не один, а с журналистом вместе. 

 

Журналисты много и чего пишут...

28 минут назад, therapeFt сказал:

А Карлос Гон как поживает? Самоизолировался

 

 

Последнее что я слышал, что он преспокойно себе живет  на своей родине. 

А вот тех, кто участвовал в его тайном вывозе из Японии, отец и сын, работавшие когда то в спец структурах, арестованы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 02.07.2020 в 16:53, Sergey58 сказал:

Интересное кино. Сколько раз мне на этом форуме объяснялось, что мои придирки к маркетологам Рено идут от моего идиотизма и непонимания бизнеса, а потому Рено бурно развивается. А оказывается Рено ищет не просто руководителя, а спасителя...

 

Про идиотизм никто не говорил, а вот про не понимание бизнеса, и как следствие  падкость на красочные слова журналистов, у Вас  явно присутствуют. Начнем с простого, с маркетологов. Я не знаю как Вы представляете их роль, но на мой взгляд основные задачи маркетинга это:

-изучение рынка, конкурентов, запросов потребителей

- участие в разработке продукта

- маркетинговое обеспечение сбыта продукции, в том числе формирование цены

- стратегия и тактика продвижения бренда

Если кратко, то они отвечают за то, чтобы товар продавался в запланированных объемах и приносил прибыль.

Т.о. маркетологи далеко не единственные люди отвечающие за успешные продажи. Есть ещё дизайнеры и конструкторы, которые непосредственно создают автомобили, производственники, отвечающие за выпуск и качество продукта, финансисты, обеспечивающие наилучшие фин. условия для компании и т.д. Успешность результата их труда определяется не статейками в журналах, а цифрами продаж и финансовым результатом. О фин. резе этого года говорить ещё рано, но явно он будет не самым лучшим, хотя за последние 20 лет Рено только один год закончило с убытками, а результаты первого полугодия худшие за много лет. Но 2020-ый по разным оценкам самый плохой год во всем Европейском автобизнесе. Зафиксирован самый низкий  объем продаж  за первое полугодие в  Германии за 45 лет,  Великобритания находится на самом низком уровне за 49 лет: с 1971 года , Франция - на самом  низком уровне за 51 год: с 1969 , Италия - на самом низком уровне за 45 лет: с 1975 года, а Испания - на самом низком уровне за 34 года: с 1986 года . Для Рено это особенно больно т.к. Европа, а особенно Франция, Италия, Испания и Бенилюкс являются главными рынками для компании. А именно в этих странах были введены наиболее жесткие ограничения из-за бизнеса. То же самое было в Индии и России, которые тоже важны для Рено. Поэтому посмотрим на результаты продаж. Сейчас уже есть данные за 6-ть месяцев. Рено остается второй по продаваемости маркой в Европе после VW. При этом лидирующая тройка падает примерно с одинаковым темпом: Volkswagen (-38,5%), Renault (-39%) и Peugeot (-39,6%), что примерно соответствует рынку: -39,5%. Но в июне Рено показывает падение только на 15,1%, при этом рынок дает результат в  -24%, VW  -28,2%, Пежо  -16,5%. Клио (+3,2%) опережает многолетнего лидера рынка VW Гольф (-34,9%) и занимет первое место в Европе в июне. Каптюр (-20,9%) занимает третье место, а Сандеро (-10,6%) - четвертое. При этом Клио уже было лидером в этом году в феврале и мае. Теперь посмотрим на Индию. В июне Рено увеличило продажи на 163%, а в июле на 75% в сравнении с прошлым годом благодаря успешному выводу Трибера. Да и в России Рено занимает незыблемое 4-ое место. Получается, что машины продаются и результаты продаж очень даже успешные. Так есть ли проблемы у маркетологов? Или может журналисты в поисках "горяченького" слишком уж "украшают" ситуацию.

Теперь по поводу поиска "спасителя". Только человек упавший с луны не может не знать, что Рено не планировало менять руководителя в 2018 году, это произошло в очень жесткой форме и без передачи дел. Гона просто изъяли из компании. Даже для самого успешного предприятия это большая проблема, а для такого гигантского как Рено, это проблема вдвойне. Но после этого ситуация развернулась ещё хуже. Тьерри Боллоре, нового CEO группы, убрали за то, что он был человеком Гона. В результате компания за год теряет двух своих руководителей, причем не из-за их результатов, а из-за политических игр. Руководителем компании временно назначается финансовый директор, а два вице-президента (по производству и по продажам) повышаются до уровня замов ген. директора, чтобы помочь финансисту управлять компанией. По-моему очевидно, что Рено оказалось перед необходимостью срочно найти специалиста такого уровня, который мог бы заменить Гона. На рынке таких людей не много. Только шовинист или просто недалекий человек может писать, что во главе Рено должен быть только француз. Во-первых, француза с необходимой компетенцией ещё надо поискать, а во-вторых если посмотреть сейчас на органы управления Рено, то можно увидеть что главный производственник это испанец, главный дизайнер голландец, за продуктовый планинг отвечает выходец с Ближнего Востока, за коммерческий транспорт отвечает англичанин, за послепродажку турок, глава банка португалец, независимый директор марокканка, есть японец, немец и т.д. Рено давно уже международная, а не французская компания. Да и сам Гон был не очень-то французом. По крови он ливанец, бразилец и француз, а гражданином Ливана он оставался имея и французский паспорт. Сам себя он называет человеком мира. Поэтому Лука де Мео не спаситель, а наиболее компетентный руководитель, который может продолжить развитие компании, опыт которого полностью соответствует поставленной перед ним задаче. Кстати, в сентябре он посетит Россию, чтобы на месте ознакомиться с ситуацией на авторынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2020 в 16:14, Маркман Э.В. сказал:

если посмотреть сейчас на органы управления Рено, то можно увидеть что главный производственник это испанец, главный дизайнер голландец, за продуктовый планинг отвечает выходец с Ближнего Востока, за коммерческий транспорт отвечает англичанин, за послепродажку турок, глава банка португалец, независимый директор марокканка, есть японец, немец и т.д. Рено давно уже международная, а не французская компания. Да и сам Гон был не очень-то французом. По крови он ливанец, бразилец и француз, а гражданином Ливана он оставался имея и французский паспорт.

 

Пра-а-а-ашу пардону, а россияне в этом списке есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 

Пра-а-а-ашу пардону, а россияне в этом списке есть?

Пока нет. Но есть и в России люди, которые со временем могут подняться до уровня вице-президентов. А так в Рено хватает наших соотечественников на руководящих должностях. Да и не только. В отделе дизайна работают выходцы из 29-ти стран, в том числе и из России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2020 в 10:50, therapeFt сказал:

А Карлос Гон как поживает? Самоизолировался

Как бы он не пострадал от взрыва в порту. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Timophey сказал:

Как бы он не пострадал от взрыва в порту. :sorry:

 

Думаешь целью был он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Думаешь целью был он?

Да, нет. Просто там 300т.чел. без жилья остались. Да и хозяйственные коммуникации нарушены.

Убегал-убегал, а там жесть теперь.

 

Смотрел тут на Ютубе про Бейрут Орла-Решку годичной давности. Какой же город был красивый и вся мразота мирового капитала тудЫ стягивалась. Вот не дай-то бог с Дубаи подобное приключится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация