Sharkovuch Опубликовано 10 Июля 2020 Опубликовано 10 Июля 2020 Добрый день. Столкнулся с проблемой недоддува турбины, двигатель 1.9 dci f9q812. Началось все с того что авто перестало нормально ехать, PyClip показал отсутствие наддува. Причиной оказалась заклинившая геометрия. Я открутил актуатор с кронштейном и потихоньку разработал геометрию турбины пока не добился плавного и безпрепятственного хода штока актуатора. Турбина засвистела, но ошибка df055 продолжает периодически выскакивать. Турбина как положено начинает свистеть при 1800 оборотах, но при этом давление наддува в пределах атмосферного. Если даю нагрузку, то при заданном значении наддува 1500-1600 мбар фактическое 960-980. До 1900-2000 мбар наддув на уровне атмосферного давления. То есть турбина начинает дуть только при большом давлении. При заданном давлении 2000-2200 фактическое 1300-1500 мбар. Далее я проверил всю систему впуска и вакуумных трубок на наличие повреждений.. По впуску вопросов не возникло, патрубки целые, хомуты зажаты плотно. По вакуумной системе всплыл косяк, какой то умный механик выбросил из системы вакуумный аккумулятор. Купил я его на разборке, установил, но результата ноль. Проверил клапан управления турбиной, соединив вакуумные шланги напрямую, результата ноль. Когда снимал все патрубки впускного тракта заодно проверил турбину на наличие люфтов. Осевого люфта я не почувствовал, но вот радиальный люфт приличный, при этом крыльчатка не цепляет улитку, следов стружки и контакта так же нет. Обратил внимание на то, что при запуске двигателя шток актуатора практически не смещается. Помогите, пожалуйста, советом куда дальше рыть, неужели замена турбины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Июля 2020 Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) Электровакуумный клапан управления геометрией Изменено 10 Июля 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 10 Июля 2020 Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 39 минут назад, mergen сказал: Электровакуумный клапан управления геометрией Так я его выкидывал из системы и подключал актуатор напрямую от вакуумного насоса. Разницы не почувствовал, недодув остался на прежнем уровне Изменено 10 Июля 2020 пользователем Sharkovuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vev1974 Опубликовано 16 Июля 2020 Опубликовано 16 Июля 2020 Проверьте датчик давления, тот что стоит на впуске перед заслонкой глушения двигателя в районе радиатора на черном патрубке. Он дает показания реального давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 19 Июля 2020 Опубликовано 19 Июля 2020 В 16.07.2020 в 09:38, vev1974 сказал: Проверьте датчик давления, тот что стоит на впуске перед заслонкой глушения двигателя в районе радиатора на черном патрубке. Он дает показания реального давления. Датчик подкидывал с рабочей машины, изменений по наддуву не было Когда выскакивает ошибка авто переходит в аварийный режим, что характерно показания дмрв и соответственно подачи воздуха становятся такими как на скрине. Так же перестает работать электромагнитный клапан и его значения постоянно 25.09%. Авто в аварийном режиме выше 2500 оборотов не раскручивает, но при этом более отзывчивая на нажатие педали газа. Может кто подскажет каким должен быть ход штока актуатора если создавать вакуум ртом. У меня он двигается около 4-5мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 20 Июля 2020 Опубликовано 20 Июля 2020 Нашел виновника беды. Виною неддодува был забитый штуцер на вакуумном насосе, по этому у меня банально не работал актуатор! Машина рвёт из под себя как никогда раньше! Коррекция форсунок сразу же выровнялась до ±0.65. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.