Алекcандр Опубликовано 12 Июля 2020 Опубликовано 12 Июля 2020 Неделю назад, совершении поворота и движении на 2 передачи услышал как что то посыпалось металлическое, в тот же момент пропала тяга автомобиля . При этом звук работы дизеля усилился. Снятая турбина визуально в норме, точней невидно не деформаций не заломов дальше моих познаний не хватает. чек не горит. подскажите что это может быть. авто RENAULT Scénic III 2009 г.в. двигатель К9К 830 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Июля 2020 Опубликовано 13 Июля 2020 что то сломалось. Если познаний не хватает - лучше отдать автомобиль специалистам, которые в этом деле разбираются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекcандр Опубликовано 14 Июля 2020 Опубликовано 14 Июля 2020 (изменено) В 13.07.2020 в 16:38, Shmel-jr сказал: что то сломалось. Если познаний не хватает - лучше отдать автомобиль специалистам, которые в этом деле разбираются это была первая мысль, только ближайший специалист далеко, да и стоимость ремонта у этого "специалиста" я не потяну, автомобиль староват для таких вложений как мне предложили поэтому и задал вопрос в этом форуме. в дополнение могу сказать, что я снял турбину, сажевый, причем сажевый был ранее удален, а вместо его вставлена была какая то сетка которая деформировалась и забила выход из сажевого. Изменено 14 Июля 2020 пользователем Алекcандр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Июля 2020 Опубликовано 16 Июля 2020 В 14.07.2020 в 23:35, Алекcандр сказал: это была первая мысль, только ближайший специалист далеко, да и стоимость ремонта у этого "специалиста" я не потяну, автомобиль староват для таких вложений как мне предложили поэтому и задал вопрос в этом форуме. в дополнение могу сказать, что я снял турбину, сажевый, причем сажевый был ранее удален, а вместо его вставлена была какая то сетка которая деформировалась и забила выход из сажевого. в 830 моторе никогда не было сажевого фильтра. Если колхозники выбили катализатор и вставили вместо него сетку - то это может быть причиной всех проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 17 Июля 2020 Опубликовано 17 Июля 2020 могу предположить, что это мог быть ШРУС, а не двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 17 Июля 2020 Опубликовано 17 Июля 2020 14 часов назад, aupovy сказал: могу предположить, что это мог быть ШРУС, а не двигатель Могу предложить что суппорта клинят,,, а давайте погадаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.