Старьевщик Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 В общем не включается кондиционер. Диагностика показала ошибки. Поменял датчик кондиционера - одна из ошибок ушла но кондер не включися. Померял оммики на катушке -39 ОМ. Померяд напряжение на клемме - около 2х Вольт- умаю это постоянное напряжение нужное для диагностики сопротивления проводки. Я в растерянности: Дакление есть, катушка живая. Щелчка нет на включение. Что делать???? после замены датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 MR372J8462A000 техноту читали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 Недавно тож 1070,сбросиш-через день или час опять.... Покрутил рукой компрессор-не клинит вроде.. Поехал к кондиционерщику-слил 320гр фреона и 0 масла Залил масла 60гр и фреона до нормы550гр ошибка 1070-сбросиш-опять сразу... ИТОГ---ДВЕ СКРУТКИ на проводах муфты, в гофре спрятаных спаял,заизолировал,сбросил 1070-ХОЛОДИТ!!! Пока работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старьевщик Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 41 минуту назад, anlyk сказал: MR372J8462A000 техноту читали? нет не читал, и я не понимаю - что это такое. 23 минуты назад, борислав сказал: Недавно тож 1070,сбросиш-через день или час опять.... Покрутил рукой компрессор-не клинит вроде.. Поехал к кондиционерщику-слил 320гр фреона и 0 масла Залил масла 60гр и фреона до нормы550гр ошибка 1070-сбросиш-опять сразу... ИТОГ---ДВЕ СКРУТКИ на проводах муфты, в гофре спрятаных спаял,заизолировал,сбросил 1070-ХОЛОДИТ!!! Пока работает Скрутки были ранее - вы их нашли и сделали спайку - я правильно понял? Т.е. проблема была в повышенном сопротивлении проводки? Как можно запростиь сопротивление проводки на электромагнит муфты через диагностику Может проблема в том, что он (мозг авто) меряет сопротивление , видит превышение и не дает команду на включение! Может и 3,9 Ом для данной муфты много? Правильно ли то что при влюченном двигателе на проводке есть 2 В? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старьевщик Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 Кнопка нажата = горит диод , но ноль эффекта. Описание ошибки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 Да,скрутки от предидущих хозяев не то что повышенное-просто не доходило 12в до муфты(терялось на скрутке),а мозги не видя повышения давления хладагента после команды на включение муфты ---воспринимали это как клин компрессора и ...1070 вроде нельзя сопротивление муфты через диагностику,только руками 3.9 или 39ом? 3.9 нормально про 2 вольта не скажу,у себя могу померить на выходные. а техноту MR372J8462A000 прочитайте-понятнее поведение кондея будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старьевщик Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 3,9 Ом Да, почитаю, спасибо. Уж думаю напрямую сделать питание на муфту по обходным реле! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 автомобиль видит "отремонтированный" генератор китайскими запчастями и не дает включаться мощным потребителям Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 7 часов назад, Старьевщик сказал: В общем не включается кондиционер. Диагностика показала ошибки. Поменял датчик кондиционера - одна из ошибок ушла но кондер не включися. Померял оммики на катушке -39 ОМ. Померяд напряжение на клемме - около 2х Вольт- умаю это постоянное напряжение нужное для диагностики сопротивления проводки. Я в растерянности: Дакление есть, катушка живая. Щелчка нет на включение. Что делать???? после замены датчика нужно с ошибкой "холодильный контур" разобратся, копрессор проверяли - не заклиненый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 6 часов назад, Старьевщик сказал: нет не читал, и я не понимаю - что это такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 Сними разъем с катушки магнита померяй 12 v. Если есть .то на катушки магнита есть пред. ,залит компаундом.Ремонтируется пять секунд.Но есть подводные камушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 Цепь датчика давления же в памяти висит, она не даёт запустить, даже если давление снова видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старьевщик Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 1 час назад, сцб64 сказал: Сними разъем с катушки магнита померяй 12 v. Если есть .то на катушки магнита есть пред. ,залит компаундом.Ремонтируется пять секунд.Но есть подводные камушки. Катушка показала при прозвонке 3.9 ом. Думаю это говорит о полной её исправности. 33 минуты назад, dimon405 сказал: Цепь датчика давления же в памяти висит, она не даёт запустить, даже если давление снова видно. Я нажимал на команду очистка ошибок. Но ничего не могу поделать. Они остаются в том же виде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 Мотор должен быть заглушен, а зажигание включено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старьевщик Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 12 минут назад, dimon405 сказал: Мотор должен быть заглушен, а зажигание включено. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старьевщик Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 (изменено) 45 минут назад, dimon405 сказал: Мотор должен быть заглушен, а зажигание включено. Всё отлично! Скинул ошибки. Удалось сбросить ошибки только запустив двиг и заглушить его не от кнопки, а заглушив на передаче тормозом. И в эту секунду сбросил ошибки. По-другому не удавалось. Вопрос. Какое нормальное давление хладиента должно быть как на выключенном двигателе, так и на рабочих оборотах? Изменено 30 Июля 2020 пользователем Старьевщик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Июля 2020 Опубликовано 30 Июля 2020 так кондиционер заработал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Больше единицы-заработает. На мегане недавно заправлял с обочины, на заглушеном 6, на заведённом 12. На заправленном 5 лет назад сценике на заглушеном 3, на заведённом 6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Рабочее давление 2 бар. -27 бар.Датчик давления настроен на отключение менее 2 и более 27 бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 У меня ровно на 1 баре отключался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 5 часов назад, dimon405 сказал: У меня ровно на 1 баре отключался. На 1 баре минимум??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Да, четко на единице муфта срабатывала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 (изменено) 47 минут назад, dimon405 сказал: Да, четко на единице муфта срабатывала. 2 бара это это по тех ноте .У датчика погрешность может быть +- трамвайная остановка + сопротивление проводов и контактов.Как Вы смотрите по манометру или через КЛИП??? Изменено 31 Июля 2020 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Pyclip180 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, dimon405 сказал: Pyclip180 Ну вообще то надо смотреть по манометру.С рабатывает где то в пределах 1.6-1.8 Изменено 31 Июля 2020 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.