Пример HTML-страницы
Старьевщик

Кондиционер - загадка без шансов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем не включается кондиционер.

Диагностика показала ошибки.

Поменял датчик кондиционера - одна из ошибок ушла но кондер не включися.

Померял оммики на катушке -39 ОМ.

Померяд напряжение на клемме  - около 2х Вольт- умаю это постоянное напряжение нужное для диагностики сопротивления проводки.

Я в растерянности: Дакление есть, катушка живая. Щелчка нет на включение. Что делать????

список ошибок до.jpg

после замены датчика 

после замены.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тож 1070,сбросиш-через день или час опять....

Покрутил рукой компрессор-не клинит вроде..

Поехал к кондиционерщику-слил 320гр фреона и 0 масла

Залил масла 60гр и фреона до нормы550гр

ошибка 1070-сбросиш-опять сразу...

ИТОГ---ДВЕ СКРУТКИ на проводах муфты, в гофре спрятаных

спаял,заизолировал,сбросил 1070-ХОЛОДИТ!!!

Пока работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, anlyk сказал:

MR372J8462A000 техноту читали?

нет не читал, и я не понимаю - что это такое.

23 минуты назад, борислав сказал:

Недавно тож 1070,сбросиш-через день или час опять....

Покрутил рукой компрессор-не клинит вроде..

Поехал к кондиционерщику-слил 320гр фреона и 0 масла

Залил масла 60гр и фреона до нормы550гр

ошибка 1070-сбросиш-опять сразу...

ИТОГ---ДВЕ СКРУТКИ на проводах муфты, в гофре спрятаных

спаял,заизолировал,сбросил 1070-ХОЛОДИТ!!!

Пока работает

Скрутки были ранее - вы их нашли и сделали спайку - я правильно понял?

Т.е. проблема была в повышенном сопротивлении проводки?

 

Как можно запростиь сопротивление проводки на электромагнит муфты через диагностику Может проблема в том, что он (мозг авто) меряет сопротивление , видит превышение и не дает команду на включение!

Может и 3,9 Ом для данной муфты много?

Правильно ли то что при влюченном двигателе на проводке есть 2 В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопка нажата =  горит диод , но ноль эффекта.

Кнопка нажата - эффекта нет.jpg

Описание ошибки

Это в описании ошибки.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,скрутки от предидущих хозяев

 

не то что повышенное-просто не доходило 12в до муфты(терялось на скрутке),а мозги не видя повышения давления хладагента

после команды на включение муфты ---воспринимали это как клин компрессора и ...1070

 

вроде нельзя сопротивление муфты через диагностику,только руками

  3.9 или 39ом?

3.9 нормально

про 2 вольта не скажу,у себя могу померить на выходные.

а техноту MR372J8462A000 прочитайте-понятнее поведение кондея будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,9 Ом

Да, почитаю, спасибо. Уж думаю напрямую сделать питание на муфту по обходным реле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомобиль видит "отремонтированный" генератор китайскими запчастями и не дает включаться мощным потребителям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Старьевщик сказал:

В общем не включается кондиционер.

Диагностика показала ошибки.

Поменял датчик кондиционера - одна из ошибок ушла но кондер не включися.

Померял оммики на катушке -39 ОМ.

Померяд напряжение на клемме  - около 2х Вольт- умаю это постоянное напряжение нужное для диагностики сопротивления проводки.

Я в растерянности: Дакление есть, катушка живая. Щелчка нет на включение. Что делать????

список ошибок до.jpg

после замены датчика 

после замены.jpg

нужно с ошибкой "холодильный контур" разобратся, копрессор проверяли - не заклиненый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Старьевщик сказал:

нет не читал, и я не понимаю - что это такое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними разъем с катушки магнита померяй 12 v.  Если есть .то на катушки магнита есть пред. ,залит компаундом.Ремонтируется пять секунд.Но есть подводные камушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь датчика давления же в памяти висит, она не даёт запустить, даже если давление снова видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Сними разъем с катушки магнита померяй 12 v.  Если есть .то на катушки магнита есть пред. ,залит компаундом.Ремонтируется пять секунд.Но есть подводные камушки.

Катушка показала при прозвонке 3.9 ом. Думаю это говорит о полной её исправности. 

33 минуты назад, dimon405 сказал:

Цепь датчика давления же в памяти висит, она не даёт запустить, даже если давление снова видно.

Я нажимал на команду очистка ошибок. Но ничего не могу поделать. Они остаются в том же виде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор должен быть заглушен, а зажигание включено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, dimon405 сказал:

Мотор должен быть заглушен, а зажигание включено. 

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, dimon405 сказал:

Мотор должен быть заглушен, а зажигание включено. 

Всё отлично! Скинул ошибки. Удалось сбросить ошибки только запустив двиг и заглушить его не от кнопки, а заглушив на передаче тормозом. И в эту секунду сбросил ошибки. По-другому не удавалось. Вопрос. Какое нормальное давление хладиента должно быть как на выключенном двигателе, так и на рабочих оборотах? 

Изменено пользователем Старьевщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше единицы-заработает.

На мегане недавно заправлял с обочины, на заглушеном 6, на заведённом 12.

На заправленном 5 лет назад сценике на заглушеном 3, на заведённом 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочее давление 2 бар. -27 бар.Датчик давления настроен на отключение менее 2 и более 27 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ровно на 1 баре отключался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

У меня ровно на 1 баре отключался.

На 1 баре  минимум???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, четко на единице муфта срабатывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, dimon405 сказал:

Да, четко на единице муфта срабатывала.

2 бара это это по тех ноте .У датчика погрешность может быть +- трамвайная остановка + сопротивление проводов и контактов.Как Вы смотрите по манометру  или через КЛИП???

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Pyclip180

Ну вообще то надо смотреть по манометру.С рабатывает где то  в пределах 1.6-1.8

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация