Пример HTML-страницы
Serega3d

Проблема с DPF

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Ситуация такая. Renault Scenic III, мотор K9K 836.
Загорелось сообщение "check injection." Поехал на диагностику, на клип.
Результаты на фото.  Запустили принудительную регенерацию. Пол часа
машинка покоптила. Затем CLIP выдал результат (точно не помню, но смысл такой):
"Прожиг завершить не удалось из за низкой температуры на входе в сажевый фильтр".
Мастера говорят что сажевик на ампутацию. Подскажите в чем может быть причина?
Может температурный датчик, может свечи подогрева ОЖ ? В масло попало 140 гр.
топлива. Стоит ли действителтно удалять сажевик и не париться с поиском причины?
Спасибо.
 

222_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serega3d сказал:

Стоит ли действителтно удалять сажевик и не париться с поиском причины?

 

с точки зрения затрат - безусловно стоит удалить

но надо это сделать корректно, с коррекцией ПО, чтобы потом не получить новый букет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Serega3d сказал:

Добрый день.Ситуация такая. Renault Scenic III, мотор K9K 836.
Загорелось сообщение "check injection." Поехал на диагностику, на клип.
Результаты на фото.  Запустили принудительную регенерацию. Пол часа
машинка покоптила. Затем CLIP выдал результат (точно не помню, но смысл такой):
"Прожиг завершить не удалось из за низкой температуры на входе в сажевый фильтр".
Мастера говорят что сажевик на ампутацию. Подскажите в чем может быть причина?
Может температурный датчик, может свечи подогрева ОЖ ? В масло попало 140 гр.
топлива. Стоит ли действителтно удалять сажевик и не париться с поиском причины?
Спасибо.
 

 

Скрытый текст

222_1.jpg

 

 

какой пробег у машины (по сажевому фильтру)?

Бывает, что и со второго раза прожигается.

Вопрос в режиме эксплуатации. Если мастера нормально отшивают без удаления катализатора - то лучше выкинуть эту хрень и не мучить машину.

Частые прожиги в любом случае негативно сказываются на ресурс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, amokk_spb сказал:

 

какой пробег у машины (по сажевому фильтру)?

Бывает, что и со второго раза прожигается.

Вопрос в режиме эксплуатации. Если мастера нормально отшивают без удаления катализатора - то лучше выкинуть эту хрень и не мучить машину.

Частые прожиги в любом случае негативно сказываются на ресурс.

 

Уважаемый amokk_spb! Как здорово что Вы ответили. Я как купил Scenic, перечитал все ваши посты по диагностике, торку и пирену. Пробег у машины 145 000. Весь пробег на месте. За границей не ездила. Но вот как ездил предыдущий хозяин, какое заливал топливо- загадка. Мастера вроде адекватные ( https://dieselok.md/) У Вас же был опыт по удалению DPF на втором  вашем Сценике? Были ли какие нибудь проблемы? И да, конечно, катализатор надо оставлять.

28 минут назад, ag94 сказал:

 

с точки зрения затрат - безусловно стоит удалить

но надо это сделать корректно, с коррекцией ПО, чтобы потом не получить новый букет проблем.

Да , конечно. Если удалять, то делать это должны спецы, и удалять программно тоже

Изменено пользователем Serega3d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил так. Буду ездить, пока сажевый не выдаст первую серьезную ошибку.

Тогда сразу вырезать - лечить его дорого и практически бесполезно.

Пробег сейчас 190 тыс, честный, стараюсь  хотя бы раз в 200 км обеспечивать машине регенерацию, то есть длительную (больше получаса) поездку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так старался делать. заливал хорошее топливо, регулярно выезжал на трассу. Но в этом году- пандемия, короткие , городские поездки. За границу не пускают. И как следствие- Джеки Чан приходит в гости. Печалька. Не хотел я вырезать сажу, да видимо другого выбора нет. Менять на новый - не вариант. Дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеялся что у кого то были схожие симптомы и есть какое то решение. менее радикальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу у наших диагностов спросить в воскресенье, они такие машины ремонтируют , не вырезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего короткие пробеги. Регенерация поможет и фильтр так то еще походит. Но это уже вам решать. Если оставлять, то надо следить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и проблема, что регенерация не завершается, ни на трассе, ни принудительно. А масло менять постоянно из за попадания топлива накладно. Вы же знаете что с нашим допуском масло недешевое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Serega3d сказал:

Так в том то и проблема, что регенерация не завершается, ни на трассе, ни принудительно. А масло менять постоянно из за попадания топлива накладно. Вы же знаете что с нашим допуском масло недешевое. 

 

сколько раз делали принудительную регенерацию?

после принудительной регенерации сколько сажи оставалось?

Других ошибок нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принудительно делал один раз. На трассе делал попытки 4-5. Масса сажи 44 гр. Ошибки только те что на скрине из первого поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Serega3d сказал:

Принудительно делал один раз. На трассе делал попытки 4-5. Масса сажи 44 гр. Ошибки только те что на скрине из первого поста.

Хотелось бы понять - после попытки принудительного прожига, масса сажи вообще не уменьшилась или не посмотрели в тот момент?

Какие у вас пробеги, как эксплуатируете автомобиль.

Например у меня ежедневные пробеги 4км до работы и 5км с работы с остановками. Сажевый я удалил по этой причине еще на 60тыс пробега (новым).

Если у вас есть хотя бы раз в неделю трасса минут 20, то этого обычно хватит для прожига. Осталось только разобраться с тем, почему не пробивает сажу сейчас.

В принципе можно и два раза подряд запускать принудительный прожиг. Кто-то говорил, что на втором разе прожглось.

Какой мотор у вас? 836 или 636 поколение уже? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После попытки принудительного  прожига масса сажи не уменьшилась. Поездки как и у вас. 5 км до работы , 5 км домой. Город у нас маленький, не СПб- г. Скорее всего фильтр забился, раз его не удается прожечь. Набирается определенное кол-во неудачных попыток, и загорается ключ. Если и дальше пробовать прожечь- машина уходит в аварийный режим. Все склоняется к тому, что надо удалять.

 

Мотор K9K 836,

Sid 305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при такой массе сажи скорее всего он уже забился. у меня имеется положительный опыт промывки сажевого специальной жидкостю и потом водой , ( как раз на 836 моторе) для этого его надо снимать с машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

при такой массе сажи скорее всего он уже забился. у меня имеется положительный опыт промывки сажевого специальной жидкостю и потом водой , ( как раз на 836 моторе) для этого его надо снимать с машины.

Положительный опыт это интересно. Какая использовалась жидкость? И самое интересное- результат. Как вела себя машина после процедуры. Проходил ли регулярно прожиг ( при создании необходимых условий), сколько грамм сажи оставалось после прожига и не пришли ли в конце концов к тому же результату- забитому фильтру. Т.е. хочется понять, стоит ли заморачиваться или сразу удалять. А то вроде для нас открыли Болгарию, может удастся съездить, и не хотелось бы где нибудь посередине дороги поймать сервисный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 грамма и мы тут думаем о принудительном прожиге.

один раз вырезать и забыть + экономия на масле в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жидкость я чесно говоря даже незнаю, к нам её привозят в безымянной таре и напоминает она жидкое мыло, после промывки получается практически чистый фильтр который нормально потом работает, кстати рекомендует сию операцию оффициальный диллер если принудительный прожиг уже не помогает.

жидкость распыляется пульвелизатором внутрь фильтра и потом промывается водой, потом операция повторяется и так пока не пойдёт чистая вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад записался на понедельник, на 9 утра!

Вот что мне ответили на мои вопросы:

1. все на месте у нас. Удаляем физически и программно
2. катализатор мы не трогаем
3. красим термокраской
4. родную прошивку запишем вам

Так что пожелайте мне удачи. Всем спасибо, кто откликнулся. Осталось полтора дня на раздумья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

44 грамма и мы тут думаем о принудительном прожиге.

один раз вырезать и забыть + экономия на масле в будущем

Ну к таким мастерам надо прислушиваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

жидкость я чесно говоря даже незнаю, к нам её привозят в безымянной таре и напоминает она жидкое мыло, после промывки получается практически чистый фильтр который нормально потом работает, кстати рекомендует сию операцию оффициальный диллер если принудительный прожиг уже не помогает.

жидкость распыляется пульвелизатором внутрь фильтра и потом промывается водой, потом операция повторяется и так пока не пойдёт чистая вода.

Бред от официального дилера! Дайте ноту где этот секс описан! Вы в курсе что в фильтре есть активные вещества которые со временем вырабатываются!? Когда они на исходе, никакие промывки не помогут!!!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде он керамический. А вот в катализаторе, там да, там другая история

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Serega3d сказал:

Так вроде он керамический. А вот в катализаторе, там да, там другая история

 

Когда вырежешь, посмотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, rusak32 сказал:

Бред от официального дилера! Дайте ноту где этот секс описан! Вы в курсе что в фильтре есть активные вещества которые со временем вырабатываются!? Когда они на исходе, никакие промывки не помогут!!!

ноты нет, это просто рекомендация на иврите на основании положительного опыта другрх официальных гаражей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, rusak32 сказал:

Бред от официального дилера! Дайте ноту где этот секс описан!

В Европе вовсю моют, т.к. вырезать нельзя, а цена нового большая.

жижу производят все кому ни лень, начиная с Liqui Moly, она вся в таре 20л и больше, в розницу не продают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

В Европе вовсю моют, т.к. вырезать нельзя, а цена нового большая.

жижу производят все кому ни лень, начиная с Liqui Moly, она вся в таре 20л и больше, в розницу не продают.

 

Нужно понимать, что сажевый это не просто керамический фильтр. Если бы это было так, то он был бы вечным. Любое мытьё, это дополнительный заработок для сервиса, не имеющий ничего общего с восстановлением нормального функционирования системы. На рынке куча химии, с красивыми рекламными заявлениями, на практике это просто плацебо!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и плацебо но я знаю что мыл и это помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, zahar100 сказал:

может и плацебо но я знаю что мыл и это помогло.

на сколько? где статистика? Детский лепет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2020 в 19:50, rusak32 сказал:

Нужно понимать, что сажевый это не просто керамический фильтр. Если бы это было так, то он был бы вечным

 

насколько я понимаю, у Рено разнесены катализатор и сажевый фильтр, а значит он представляет собой просто керамические соты. Сажа умирает от того, что помимо окиси углерода в него попадают сульфаты из масла и прочая гадость, которая не выжигается при штатной процедуре.

Но эта несгорающая гадость вполне поддается механической мойке, в Европе на заре DPF вообще начинали керхером мыть, а потом вот всякую жижу придумали.    

 

Все эти технологии идут от грузовиков, там в силу пробегов и размеров масштабы проблемы значительно больше, ну и стоимости тоже. У некоторых производителей даже есть сменные быстросъемные блоки  DPF как кубики, типа приехал, поставил восстановленный фильтр, а свой на обработку оставил. 

 

Поэтому непонятен твой сарказм, ни  на чем не основанный. Как у Жванецкого, "Давайте спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ag94 сказал:

Поэтому непонятен твой сарказм, ни  на чем не основанный.

Причем тут сарказм!? Разбей фильтр и посмотри из чего он сделан и как! Именно у Рено. За других производителей не скажу. Тогда и будешь дискутировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация